Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уильям Фридкин

William Friedkin
Уильям Фридкин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Жанна Моро (00.00.1977), Лесли-Энн Даун (00.00.1982), Шерри Лэнсинг (00.00.1991), Kelly Lange (00.00.1987)
Рост: 183
Родился: 29 августа 1935, Дева (85 лет)
Первый фильм: 1965
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Уильям Фридкин Фото Уильям Фридкин Фото Уильям Фридкин

Новости

29.08.2020 19:22

Великий провокатор. Лучшие фильмы Уильяма Фридкина

В 70-е годы Уильям Фридкин считался одним из самых влиятельных голливудских фильммейкеров, но с тех пор его карьера больше напоминает американские горки. В творческой жизни режиссера, всегда тяготевшего к мрачности и демонстрации насилия в кино, были как взлеты, так и падения. Одни его работы стали культовыми, другие же были выброшены на обочину успеха. Объединяет всех их то, что фильмы Фридкина были и остаются противоречивыми, вплоть до того, что некоторые из них вызывали рвотные рефлексы у зрителей и порождали протесты в сообществе киноманов.

Родился Фридкин в Чикаго, штат Иллинойс, и большинство самых известных его фильмов как раз таки соответствуют образу мужлана-самоучки из семьи рабочих, который даже колледж не посещал. Его работы никогда не были высокохудожественными — они, скорее, напоминают съемку в реальном времени, что также объясняется творческим бэкграундом Фридкина: прежде чем стать знаменитостью в Голливуде, он набивал руку в жанре документалистики и на ТВ. Признание пришло к режиссеру после выхода «Французского связного», однако его звездный час ограничился лишь одним десятилетием — 70-ми. За обласканными критиками картинами последовали громкие провалы, вынудившие Фридкина разнообразить свой послужной список эпизодами телевизионных шоу и рекламными роликами. Его возвращение на Олимп состоялось уже в XXI веке, когда вышли картины «Глюки» и «Киллер Джо».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

19.08.2020 13:47

«Изгоняющий дьявола» получит перезагрузку

В феврале прошел слух, будто бы голливудские продюсеры намерены возродить киносерию «Изгоняющий дьявола». И вот информация подтвердилась: компания Morgan Creek Entertainment готовит перезагрузку культовой франшизы. Она должна попасть на большие экраны в следующем году.

Пока детали проекта хранятся в строжайшем секрете. Нет информации ни о героях, ни о команде фильма, в том числе и потенциальных режиссерах. Инсайдеры даже затрудняются сказать, связан ли он с остальными частями «Изгоняющего дьявола», коих сегодня насчитывается пять, или же продюсеры хотят начать все с чистого листа.
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2020 21:15

«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.

В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: интервью, любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.28

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дьявол и отец Аморт
Дьявол и отец Аморт (2017)

The Devil and Father Amorth (5.40)

(2014)
(0.00)

Киллер Джо
Киллер Джо (2011)

Killer Joe (6.70)

The Painter's Voice
The Painter's Voice (2007)
(5.90)

Глюки
Глюки (2006)

Bug (6.00)

Загнанный
Загнанный (2003)

The Hunted (5.80)

Правила боя
Правила боя (2000)

Rules of Engagement (6.20)

CSI: Место преступления
CSI: Место преступления (сериал) (2000)

CSI: Crime Scene Investigation (8.30)

12 разгневанных мужчин
12 разгневанных мужчин (1997)

12 Angry Men (7.70)

Шлюха
Шлюха (1995)

Jade (4.80)

Азартная игра
Азартная игра (1994)

Blue Chips (5.70)


Побег из тюрьмы
Побег из тюрьмы (1994)

Jailbreakers (3.70)

Страж
Страж (1990)

The Guardian (4.90)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)


Неистовство
Неистовство (1987)

Rampage (6.40)

Спецназ
Спецназ "К.Э.Т." (1986)

C.A.T. Squad (4.60)

Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)

To Live and Die in L.A. (7.10)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)


Сделка века
Сделка века (1983)

Deal of the Century (4.10)

Разыскивающий
Разыскивающий (1980)

Cruising (6.10)

Ограбление Бринкса
Ограбление Бринкса (1978)

The Brink's Job (6.50)

Колдун
Колдун (1977)

Sorcerer (7.40)


Изгоняющий дьявола
Изгоняющий дьявола (1973)

The Exorcist (8.00)

Французский связной
Французский связной (1971)

The French Connection (7.90)

Оркестранты
Оркестранты (1970)

The Boys in the Band (7.50)

Вечеринка в день рождения
Вечеринка в день рождения (1968)

The Birthday Party (6.70)


Хорошие времена
Хорошие времена (1967)

Good Times (4.50)

The Thin Blue Line
The Thin Blue Line (1966)
(0.00)



The Bold Men
The Bold Men (1965)
(0.00)


Час Альфреда Хичкока
Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962)

The Alfred Hitchcock Hour (8.60)

Сценарист [ скрыть ]


Дьявол и отец Аморт
Дьявол и отец Аморт (2017)

The Devil and Father Amorth (5.40)

Страж
Страж (1990)

The Guardian (4.90)


Неистовство
Неистовство (1987)

Rampage (6.40)

Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)

To Live and Die in L.A. (7.10)

Разыскивающий
Разыскивающий (1980)

Cruising (6.10)

The Thin Blue Line
The Thin Blue Line (1966)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Порочная страсть
Порочная страсть (2012)

Arbitrage (6.70)
(в титрах отсутствует)


Справедливые факты
Справедливые факты (2004)

Just the Facts (7.40)
Director

Без предела
Без предела (1998)

Without Limits (7.00)
TV director

Продюсер [ скрыть ]



Неистовство
Неистовство (1987)

Rampage (6.40)

Спецназ
Спецназ "К.Э.Т." (1986)

C.A.T. Squad (4.60)

Колдун
Колдун (1977)

Sorcerer (7.40)

49-я церемония вручения премии «Оскар»
49-я церемония вручения премии «Оскар» (1977)

The 49th Annual Academy Awards (6.00)

Бумажная луна
Бумажная луна (1973)

Paper Moon (8.10)

The Thin Blue Line
The Thin Blue Line (1966)
(0.00)


Играл себя [ скрыть ]


Дьявол и отец Аморт
Дьявол и отец Аморт (2017)

The Devil and Father Amorth (5.40)
Себя

Algren
Algren (2013)
(0.00)
Себя

Себя

(2013)
(6.50)
Себя

Stanley Kubrick in Focus
Stanley Kubrick in Focus (2012)
(0.00)
Себя

Miller's Tale
Miller's Tale (2011)
(0.00)
Себя

Godard Made in USA
Godard Made in USA (2010)
(0.00)
Себя


Anatomy of a Chase
Anatomy of a Chase (2009)
(0.00)
Himself


Scene of the Crime
Scene of the Crime (2009)
(0.00)
Himself


Making the Boys
Making the Boys (2009)
(8.40)

Himself


Himself

Frankenheimer in Focus
Frankenheimer in Focus (2009)
(0.00)

40 x 15
40 x 15 (2008)
(5.50)
Himself

Himself



The Sound of Hitchcock
The Sound of Hitchcock (2008)
(0.00)
Himself



Himself






Shadows of Suspense
Shadows of Suspense (2006)
(6.90)
Himself



Precinct Hollywood
Precinct Hollywood (2005)
(7.60)
Himself

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)

A Little Solitaire
A Little Solitaire (2004)
(0.00)
Himself

Справедливые факты
Справедливые факты (2004)

Just the Facts (7.40)

The Cutting Edge
The Cutting Edge (2003)
(0.00)
Himself

Filming 'The Hunted'
Filming 'The Hunted' (2003)
(7.30)
Себя


Pursuing 'The Hunted'
Pursuing 'The Hunted' (2003)
(0.00)
Himself

Narc: Shooting Up
Narc: Shooting Up (2003)
(5.80)
Himself - Filmmaker

Himself - Filmmaker


Himself

Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя


Face Time
Face Time (2002)
(0.00)
Himself - Interviewee


Himself - Director (as Billy Friedkin)

Себя


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

The Uttmost
The Uttmost (1998)
(4.90)
Himself

Himself - Director

In the Grip of Evil
In the Grip of Evil (1997)
(5.30)
Himself (Director of 'The Exorcist')

Hollywood Halloween
Hollywood Halloween (1997)
(5.40)
Himself

Himself



Fear in the Dark
Fear in the Dark (1991)
(6.80)
Himself

Himself (Discussing The Exorcist)

The Horror Hall of Fame
The Horror Hall of Fame (1990)
(6.40)
Himself



48-я церемония вручения премии «Оскар»
48-я церемония вручения премии «Оскар» (1976)

The 48th Annual Academy Awards (4.90)
Себя - Presenter: Thalberg Award


44-я церемония вручения премии «Оскар»
44-я церемония вручения премии «Оскар» (1972)

The 44th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Winner: Best Director


Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)

Премьеры
12.11
Уроки фарси
Persian Lessons
12.11
Поли
Poly
все премьеры

Топ 250
207
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
208
Железная хватка
True Grit (7.90)
209
Офисное пространство
Office Space (7.90)
210
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
211
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
212
21 грамм
21 Grams (7.90)
213
300 спартанцев
300 (7.80)
214
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
216
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
весь топ
29.08.2020
Великий провокатор. Лучшие фильмы Уильяма Фридкина

В 70-е годы Уильям Фридкин считался одним из самых влиятельных голливудских фильммейкеров, но с тех пор его карьера больше напоминает американские горки. В творческой жизни режиссера, всегда тяготевшего к мрачности и демонстрации насилия в кино, были как взлеты, так и падения. Одни его работы стали культовыми, другие же были выброшены на обочину успеха. Объединяет всех их то, что фильмы Фридкина были и остаются противоречивыми, вплоть до того, что некоторые из них вызывали рвотные рефлексы у зрителей и порождали протесты в сообществе киноманов. Родился Фридкин в Чикаго, штат Иллинойс, и большинство самых известных его фильмов как раз таки соответствуют образу мужлана-самоучки из семьи рабочих, который даже колледж не посещал. Его работы никогда не были высокохудожественными — они, скорее, напоминают съемку в реальном времени, что также объясняется творческим бэкграундом Фридкина: прежде чем стать знаменитостью в Голливуде, он набивал руку в жанре документалистики и на ТВ. Признание пришло к режиссеру после выхода «Французского связного», однако его звездный час ограничился лишь одним десятилетием — 70-ми. За обласканными критиками картинами последовали громкие провалы, вынудившие Фридкина разнообразить свой послужной список эпизодами телевизионных шоу и рекламными роликами. Его возвращение на Олимп состоялось уже в XXI веке, когда вышли картины «Глюки» и «Киллер Джо». Фридкин соткан из противоречий. Вероятно, потому его герои частенько противостоят обществу и самим себе. Он похож на преданного своему делу боксера, который раз за разом поднимается на ноги, невзирая на количество полученных ударов. Карьера Фридкина охватывает шесть десятилетий, но он оказался не так продуктивен, как его современники, сняв всего 19 фильмов. При этом режиссер примерил свой стиль на самые разные жанры — от сверхъестественного хоррора до музыкальной комедии. Сегодня Уильяму Фридкину исполняется 85 лет, а значит, есть прекрасный повод вспомнить лучшие фильмы режиссера, который никогда не идет на поводу у общественного мнения и не ищет компромиссов. «Французский связной» Именно «Французский связной» привел Фридкина к первому в карьере оглушительному успеху. Фильм выиграл пять премий «Оскар», навсегда изменив жанр криминального триллера. Режиссер сделал ставку на реализм, присущий документальному кино, и риск оказался оправданным. Знаменитая сцена, в которой главный герой ленты — полицейский по прозвищу Попай (Джин Хэкмен) – преследует поезд на своей машине, давно вошла в мировые учебники и считается знаковой для жанра триллер. Фридкин наплевал на все запреты, установив камеры в Pontiac LeMans 1971 года и сказав каскадеру Биллу Хикману ехать как можно быстрее. В процессе съемок постановщик частенько полагался на спонтанные решения со стороны актеров, а его методы по нынешним меркам смахивают на диктаторские, но благодаря всему этому игра в кошки-мышки между Попаем и неуловимым французским преступником Шарнье (Фернандо Рей) становится с каждой минутой только напряженнее. «Французский связной» популяризировал в Голливуде неореализм, а Американский институт киноискусства назвал ленту одной из величайших в истории. «Изгоняющий дьявола» После успеха «Французского связного» Фридкин взялся за «Изгоняющего дьявола» — экранизацию одноименного романа Уильяма Питера Блэтти. Сегодня, когда бал в Голливуде правят франшизы и блокбастеры, сложно поверить в то, что ужастик с рейтингом R не только смог стать хитом проката в 70-е годы, но и на протяжении десятилетий входил в список самых кассовых фильмов в истории американского кино. «Изгоняющий дьявола» стал поворотным моментом в сфере создания спецэффектов и грима, а провокационная манера съемки Фридкина для современных режиссеров кажется чем-то недостижимым. Позволит ли себе крупная киностудия выпустить в наши дни фильм, в котором девочка мастурбирует с распятием, а ее юное тело разлагается под воздействием демонических сил? Ответ однозначен: нет. Однако в 70-е Фридкину удалось затеять со зрителями разговор о Боге, дьяволе и вере в человечество. Он одновременно пугал и развлекал публику. Картина получила десять номинаций на премию «Оскар», одержав победу в двух категориях. Теперь «Изгоняющий дьявола» — не просто успешный ужастик из прошлого, а целая франшиза, которая в скором времени должна вернуться на экраны. «Колдун» «Фильм, который, я надеюсь, будут помнить. Я с огромным трепетом отношусь к "Колдуну", с большим, чем к любому другому фильму… Я считаю его моей самой личной и самой сложной работой», — именно так Фридкин отзывается о картине, последовавшей за «Изгоняющим дьявола». Имея на руках два стопроцентных хита и Голливуд, лежащий у его ног, режиссер мог выбрать любой проект. Его выбор пал на амбициозную экранизацию книги Жоржа Арно, которая двадцатью годами ранее уже была адаптирована в классическую картину «Плата за страх». «Колдун» — это история экзистенциального ужаса четырех преступников, нанятых для переправы двух грузовиков со взрывчаткой через джунгли. В год релиза ленту ждал провал: критики ее хаяли, зрители не собирались тратить деньги на ее просмотр. Во-первых, публику ввело в заблуждение название фильма, а во-вторых, первые 16 минут разговоры ведутся в основном на французском, что еще больше запутало зрителей, решивших, что они смотрят иностранное кино. Сегодня можно восхищаться захватывающими сценами того, как грузовики пробираются через джунгли, едут по шаткому мосту, но съемки ленты длились дольше запланированного, а ее бюджет в процессе увеличился с $15 млн до $22 млн. В 1977-м Фридкин не дождался признания рецензентов, а вот современные критики относятся к «Колдуну» намного лояльнее, считая его забытой классикой 70-х, которая пала жертвой «Звездных войн», вышедших месяцем ранее, и конфликта между Фридкиным и студийными боссами. «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» Этот фильм Фридкина соответствовал своему времени: шаблонная музыка Ван Чуна, броское название — такими качествами могли похвастаться многие американские картины 80-х. Тем не менее «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» остается классикой криминальных триллеров. Поклонникам сериала «CSI: Место преступления» наверняка сложно представить Уильяма Петерсена в роли секретного агента, претендующего на звание секс-символа, но тогда актер со своей ролью справился на ура. Что отличает фильм от многих ему подобных, так это заключительный акт, в котором стандартный полицейский сюжет превращается в историю личной мести. Фридкин смело шагает по тонкой грани между копами и ворами, моральным разложением и принципом «цель оправдывает средства». Более того, «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» стал знаковым в карьере самого Фридкина. После ряда провальных лент 70-х режиссер, казалось, совершил камбэк. К сожалению, следующей достойной работы от постановщика зрителям пришлось ждать два с лишним десятка лет. «Киллер Джо» Отличного фильма от Уильяма Фридкина киноманы дождались в 2011-м, когда на экраны попал «Киллер Джо» — адский коктейль из американской готики, черной комедии и криминального триллера. Мелкий наркодилер решается на убийство собственной матери, чтобы получить деньги по страховке. Его поддерживает вся остальная, не менее странная семейка, и вместе они нанимают киллера. Любопытная завязка сюжета, не правда ли? Если прибавить к этому великолепные актерские работы Эмиля Хирша и Мэттью МакКонахи, то получается обязательное к просмотру кино. Фридкин остался верен своему провокационному стилю: картина получила рейтинг NC-17, то есть категорию «только для взрослых». Более того, Фридкин отказался от повторного монтажа «Киллера Джо», чтобы снизить возрастное ограничение хотя бы до уровня R, считая, что таким образом он убьет весь фильм. В прокате лента успехом не пользовалась, но критикам понравилась, равно как и жюри Венецианского кинофестиваля, номинировавшего ее на «Золотого льва».... подробнее
19.08.2020
«Изгоняющий дьявола» получит перезагрузку

В феврале прошел слух, будто бы голливудские продюсеры намерены возродить киносерию «Изгоняющий дьявола». И вот информация подтвердилась: компания Morgan Creek Entertainment готовит перезагрузку культовой франшизы. Она должна попасть на большие экраны в следующем году. Пока детали проекта хранятся в строжайшем секрете. Нет информации ни о героях, ни о команде фильма, в том числе и потенциальных режиссерах. Инсайдеры даже затрудняются сказать, связан ли он с остальными частями «Изгоняющего дьявола», коих сегодня насчитывается пять, или же продюсеры хотят начать все с чистого листа. Первый фильм киносерии, снятый Уильямом Фридкиным, пользовался огромным успехом. Вторая часть оказалась посредственной, а вот третья нашла своих поклонников. Также франшиза может похвастаться двумя приквелами и телевизионным сериалом. Жизнь последнего, правда, была весьма недолгой — шоу просуществовало всего два сезона. Перезагрузки и ремейки все еще правят Голливудом, но мало кому удается стать на одну ступеньку с оригиналом. «Изгоняющему дьявола» повезло: у него имеется обширная армия поклонников, да и последний раз кинофраншиза гостила на экранах в 2005 году, а значит, у зрителей было достаточно времени, чтобы соскучиться. Источник: Deadline... подробнее
22.07.2020
«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру. В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри». Оглядываясь назад, Дефо отмечает: «Когда вокруг люди кино, начинаешь испытывать теплое, щекочущее чувство принадлежности к сообществу. Каждый раз, снимаясь, я становлюсь частью нового сообщества. Но в то же время я наемник, бродяга — попав в новую обстановку, приспосабливаюсь». Например, этого требуют ведущие роли. По мнению актера, за эти десятилетия сильно исказился образ главного героя в кино. «Персонажи видоизменились так же, как и истории о них, — считает Дефо. — Например, почему сейчас так сложно снять вестерн? Потому что больше нет такого морального кодекса. У нас другой подход, поэтому вестерны выглядят китчем или музейной древностью из-за морали хорошего человека». Однако некоторые истории опережают свое время. Дефо приводит в пример культовый фильм Уильяма Фридкина «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», в котором актер сыграл убийцу и фальшивомонетчика Эрика Мастерса. «Когда фильм вышел в прокат, это был полный провал среди критиков, как я помню, — рассказывает Дефо. — Одной из причин называли "Здесь не на кого положиться. Нет хорошего персонажа, которому можно доверять". И это задолго до Тарантино, понимаете? Способы рассказать историю, какие сюжеты считаются допустимыми и интересными, — все изменилось». Совсем не похож на антигероев и подлецов, сыгранных Дефо, недавний персонаж — хозяин ездовой собаки Того в одноименном семейном фильме. «Disney — одна из причин, почему я стал актером, — объясняет ветеран Голливуда. — Лежать перед проигрывателем, слушать записи диалогов и песен из мультфильмов — это мои самые ранние воспоминания». Такое разнообразие персонажей помогает Дефо оставаться искренним. «Будучи актером, легко поддаться искушению расслабиться, — говорит юбиляр. — Когда это становится рутиной, используется один и тот же набор приемов — как в жизни. Это тупик для актера. Нужно находить способы встряхнуть и вырвать себя из обыденности». «Но я не считаю себя рисковым парнем, я просто неугомонный в хорошем смысле, — добавляет актер. — Чувствую себя обязанным попробовать что-то новое». По словам Дефо, в последний раз ему приходилось проходить прослушивание 20 лет назад на роль Нормана Осборна, суперзлодея в «Человеке-пауке», наиболее известного под именем Зеленый Гоблин. Даже первую заметную партию в картине «Без любви» он получил после того, как сорежиссеры Кэтрин Бигелоу и Монти Монтгомери увидели молодого актера на сцене театра и позвонили, просто найдя номер в телефонной книге. Учитывая то, что он может выбирать себе роли, почему Дефо соглашается на вспомогательных персонажей? «Я соглашаюсь на ведущие роли, когда встречаю хорошие, — объясняет актер. — Но в то же время я люблю работать каждый день. Мне нравится поддерживать ритм». Несмотря на возраст, Дефо не собирается останавливаться. В ближайшем будущем актера можно будет увидеть в фильмах режиссеров Уэса Андерсона, Гиады Колагранде (жены Дефо), Пола Шредера и Гильермо дель Торо. Также Дефо подтвердил, что снова будет сотрудничать с Робертом Эггерсом — в картине «Северянин». «В последнее время я слишком часто сижу и просто болтаю, — завершает разговор Дефо. — Я готов вернуться к работе». Источник: CNN... подробнее