Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жан-Марк Валле

Jean-Marc Vallée
Жан-Марк Валле
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Nadia Live (детей: 2)
Родился: 09 марта 1963, Рыбы (56 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Жан-Марк Валле Фото Жан-Марк Валле Фото Жан-Марк Валле

Новости

04.11.2019 15:42

Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.

За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2019 10:55

Лучшие режиссерские работы 2018 года

В лос-анджелесском развлекательном центре Hollywood & Highland завершилась 71-я церемония вручения Премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America). В качестве ведущей торжественного мероприятия выступила актриса Аиша Тайлер.

В ряды профсоюза входят 17,5 тысяч постановщиков и экспертов по кино- и телепроизводству, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег по цеху. Обладатель премии Гильдии в категории «Лучший режиссер художественного фильма» автоматически становится основным претендентом на соискание премии «Оскар». За всю историю своего существования ассоциация постановщиков лишь семь раз не смогла предугадать имена будущих лауреатов награды Американской академии кинематографических искусств и наук.
Читать полностью
Поделиться:

24.10.2018 20:13

Валле расскажет историю любви Джона и Йоко

Студия Universal ведет переговоры о приобретении прав на пока безымянную драму, которая расскажет историю любви музыканта Джона Леннона и его музы, художницы Йоко Оно. Как сообщает издание Deadline, режиссерское кресло проекта займет Жан-Марк Валле. После успеха драм «Далласский клуб покупателей» с Мэттью МакКонахи и «Дикая» с Риз Уизерспун в главных ролях режиссер попал в шорт-лист постановщиков «Бонда 25». Но он предпочел отказаться от шпионской франшизы и вместо этого заняться историей Леннона и Оно. Кинокомпания приобрела права на фильм у студии Майкла Де Луки, который взял на себя продюсерские функции. Над сценарием запланированного байопика работал Энтони МакКартенБогемская рапсодия», «Темные времена»).

Леннон и Оно впервые встретились в конце 60-х, когда она была начинающей авангардной художницей, а он — одной из самых больших музыкальных звезд в мире. Йоко стала верной соратницей Джона и во время эпохи The Beatles, и после распада группы, когда певец начал сольную карьеру. Также активисты вместе выступали против войны во Вьетнаме. После краткого расставания в середине 1970-х они снова сошлись и были вместе вплоть до трагической смерти Леннона в 1980 году в Нью-Йорке. На сегодняшний день Оно обладает правами на музыку Джона Леннона и все его наследие.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: байопик, препродакшен
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.68

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Большая маленькая ложь
Большая маленькая ложь (2017)

Big Little Lies (8.50)

Разрушение
Разрушение (2015)

Demolition (7.30)

Дикая
Дикая (2014)

Wild (7.10)

Далласский клуб покупателей
Далласский клуб покупателей (2013)

The Dallas Buyer's Club (8.00)

Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)

Молодая Виктория
Молодая Виктория (2009)

The Young Victoria (7.30)

C.R.A.Z.Y.
C.R.A.Z.Y. (2005)
(8.00)

Liste noire
Liste noire (1995)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)

C.R.A.Z.Y.
C.R.A.Z.Y. (2005)
(8.00)

Актёр [ скрыть ]


Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)
Le voisin

C.R.A.Z.Y.
C.R.A.Z.Y. (2005)
(8.00)
Jeune prêtre

Продюсер [ скрыть ]


Большая маленькая ложь
Большая маленькая ложь (2017)

Big Little Lies (8.50)

(2013)
(0.00)

Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)

C.R.A.Z.Y.
C.R.A.Z.Y. (2005)
(8.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Film Editing (как John Mac McMurphy)

Премьеры
21.11
Lil Peep: всё для всех
Everybody's Everything
28.11
Тварь
28.11
Достать ножи
Knives Out
все премьеры

Топ 250
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ
04.11.2019
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера. За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении». Сегодня, в день 50-летия Мэттью МакКонахи, мы, для начала перепроверив его год рождения (потому что мы становимся старше, а он все тот же), нанесли несколько точек, при соединении которых перед вами предстанет портрет потрясающего актера и невероятного человека. От мечты дерматолога до школьного красавчика Дорога Мэттью к обложкам журналов и завидному статусу секс-символа была выстлана не только лепестками роз, но и шипами. Чудесным образом перескочить через пубертат со всеми его неприятными издержками в виде, например, различных кожных высыпаний будущей звезде не удалось, и на протяжении долгого времени прыщей на его лице было больше, чем Болдуинов в Голливуде. В поисках панацеи мама МакКонахи наткнулась на норковое масло, которое лишь усугубило ситуацию и чуть не довело юношу до операционного стола пластического хирурга. Его отец даже подал иск против компании-производителя средства, однако со взысканием ущерба по итогу не срослось, поскольку за время неторопливого вращения судебных шестеренок Мэттью не только избавился от дерматологических признаков взросления, но и удостоился звания самого привлекательного ученика средней школы в Лонгвью (Техас), где он также был на хорошем счету за прилежные занятия гольфом и теннисом. Спустя пару десятилетий журнал People признает МакКонахи самым сексуальным мужчиной на планете, а еще через несколько лет его занесет в культовый скетч «Клуб красивых мужчин» на шоу Джимми Киммела. Так что иногда основы будущего успеха действительно закладываются в школе. Грезы о юридической карьере Перед тем как связать свою жизнь с Мельпоменой, Мэттью всерьез помышлял о союзе с более серьезной и почтенной дамой — Фемидой. По окончании школы он рассматривал в качестве предпочтительного варианта профильного обучения факультет юриспруденции в Южном методистском университете, но высокая стоимость грызения гранита правовой науки и вовремя попавшая в руки книга Ога Мандино «Величайший торговец в мире» поспособствовали верному выбору указателя на развилке — того, где значился факультет радио, телевидения и кинематографа в Техасском университете. В порядке компенсации за несостоявшуюся карьеру юриста МакКонахи всегда охотно соглашается воплощать на экране образы представителей этой профессии — достаточно упомянуть триллеры «Время убивать» и «Линкольн для адвоката», а также черную комедию «Берни». Получил первую роль благодаря счастливому случаю Получение Мэттью дебютной роли стало идеальным олицетворением фразы «Главное — оказаться в нужное время в нужном месте». В 1993 году, еще будучи студентом, МакКонахи в один из вечеров направился культурно отдохнуть в бар отеля Hyatt. Во время очередной заправки у барной стойки, где-то в районе 3:30 утра, Мэттью выяснил, что в заведении находится кастинг-директор «Под кайфом и в смятении» Дон Филлипс. Он быстро смекнул, что ничего так не располагает к знакомству и заведению беседы, как партия шотов с водкой, и ринулся наводить мосты. Спустя шесть часов МакКонахи уже пребывал на съемочной площадке картины. Режиссеру и сценаристу Ричарду Линклейтеру молодой актер без опыта сначала показался слишком смазливым, но по ходу репетиций Мэттью его полностью убедил в своей состоятельности. Более того, Линклейтер даже расширил его присутствие в кадре, поскольку камера решительно не хотела отводить от МакКонахи глаз. «Под кайфом и в смятении» не показал сногсшибательных результатов в прокате, но в дальнейшем обрел заслуженный культовый статус, а Квентин Тарантино даже включил его в Топ-10 лучших фильмов всех времен. Что касаемо персонажа Мэттью, то он расщепился на цитаты и отсылки, а в 2012 году и вовсе совершил внезапный камбэк ради клипа группы Butch Walker and the Black Widows на композицию "Synthesizers". Дважды мимо «Титаника» Кастинг на главные роли в «Титанике» уже давно стал притчей во языцех — по слухам, Джеймс Кэмерон, прежде чем остановиться на кандидатурах Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, прошерстил чуть ли все картотеки актерских агентств. Среди тех, кто, по данным профильной прессы, рассматривался в качестве потенциального Джека Доусона, наряду с Крисом О'Доннеллом, Билли Крудапом, Стивеном Дорффом и Джаредом Лето, был и Мэттью МакКонахи, обративший на себя внимание прорывной работой в ленте «Время убивать». Впрочем, в 2014 году во время получения награды Американской Синематеки сам актер пролил свет на эту историю: «Нет, мне не предлагали роль Джека Доусона в «Титанике», это всего лишь слухи». Затем МакКонахи повернулся к своему агенту и на всякий случай уточнил: «Не предлагали же? Потому что если предлагали, то нам надо серьезно поговорить». А вот, что известно доподлинно, так это имевшее место приглашение Мэттью на роль Кэла Хокли. Партия отвергнутого жениха Роуз ДеВитт Бьюкейтер не заинтересовала актера и в итоге отошла Билли Зейну. Творец собственной эпохи возрождения В XXI век Мэттью МакКонахи въехал, держась за гриву несущейся во весь опор фортуны. Актер нащупал зону комфорта, коей оказались романтические комедии — ненавязчивые и однообразные, но очень щедро оплачиваемые. При этом в плане игры выхода на орбитальное пространство от него никто не требовал, а главным приемом в инструментарии МакКонахи стало снятие футболки, гарантированно приводившее в экстаз женскую аудиторию. Шаблонные сюжеты сменяли один другой, а в конвейер объектов охмурения заряжались Дженнифер Лопез, Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и прочие иконы красоты, стиля и всего, чего угодно, кроме непосредственно актерского мастерства. В итоге к концу десятилетия Мэттью превратился в ходячую шутку. По счастью, курицу, несущую золотые яйца, в скором времени сменил клюющий в темечко петух. Актер осознал, что приходил в профессию не ради того, чтобы плыть по течению, взял небольшой перерыв и вернулся абсолютно другим: более серьезным, любопытным и открытым к экспериментам. Фильмом-встряской для МакКонахи выступил судебный триллер «Линкольн для адвоката» Брэда Фурмана, принесший ему лучшие рецензии за очень много лет. Пройдя проверку на работоспособность актерской мускулатуры и убедившись в верности выбранного пути, Мэттью принялся хвататься за неординарные инди-проекты с жадностью голодного ребенка в кондитерской: «Берни» Ричарда Линклейтера, «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, «Газетчик» Ли Дэниелса, «Супер Майк» Стивена Содерберга, «Мад» Джеффа Николса — таким горячим стриком могли похвастаться, пожалуй, лишь пиковые Марлон Брандо, Аль Пачино и Джек Николсон. Дальше — больше. МакКонахи получил небольшую, но очень фактурную и запоминающуюся роль в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, возглавил актерский ансамбль «Интерстеллара» Кристофера Нолана и, наконец, воплотил в жизнь проект мечты — «Далласский клуб покупателей». Поразительное перевоплощение в Рона Вудруфа — техасского электрика, который после обнаружения у него СПИДа создал целую распределительную сеть экспериментальных препаратов для лечения товарищей по несчастью — в картине Жан-Марка Валле материализовалось для Мэттью в абсолютно заслуженный «Оскар». Период карьерного переосмысления Мэттью МакКонахи получил от журналистов остроумное название МакКонассанс, а его основной принцип актер идеально сформулировал следующим образом: «К черту деньги, я отправляюсь за новым опытом». Милые кости Одним из факторов убедительности в создании образа Рона Вудруфа в «Далласском клубе покупателей» была физическая трансформация, а именно — похудение до состояния скелета с усами. Чтобы достичь нужных пугающих кондиций, МакКонахи не только сильно уменьшил свой рацион, но и вытеснил мысли о еде с помощью чтения, исследований и прочих активностей. А если Мэттью нужно было с кем-то встретиться, то он сам назначал локацию, дабы избежать попадания в кафетерии и рестораны со всеми их манящими ароматами. Такой подход принес весомые плоды — актер потерял 22 кг. Любопытно, что спустя несколько лет МакКонахи провернул финт в обратную сторону, резко располнев ради роли в приключенческой драме «Золото» Стивена Гейгана. Но лишние 20 кг, приобретенные благодаря диете из чизбургеров, молочных коктейлей и пива, не помогли фильму срезонировать, и он прошел незамеченным как для зрителей, так и для киноакадемиков. Король импровизаций Нельзя сказать, что машина импровизаций Мэттью МакКонахи работает в потоковом режиме, производя яркие дополнения для всех проектов с его участием. Но каждый его экспромт оказывается штучным произведением. И вновь возвращаемся к незабвенному «Alright, alright, alright». В сценарии «Под кайфом и в смятении» этой реплики прописано не было, а родилась она в голове МакКонахи по дороге на съемочную площадку во время прослушивания записи концерта The Doors. Более подробно о том, как вращение винтиков в голове породило его будущую коронную фразу, Мэттью поведал на шоу Джорджа Струмбулопулоса: «На альбоме есть момент, когда Джим Моррисон кричит между песнями: "Alright! Alright! Alright! Alright!". И тогда я подумал: а кто такой Дэвид Вудерсон и каковы его основные ценности? Сложилась следующая картина: Вудерсон — это его машина, его способ ловить кайф, рок-н-ролл и флирт с девчонками. Тут я говорю себе: «Так, я в машине, накуренный до одурения, слушаю рок-н-ролл». Мотор. А вот и девчонка. Alright, alright, alright – три составляющие из четырех сложились». Еще одной авторской врезкой МакКонахи в сценарный монолит — правда, инициированной Леонардо ДиКаприо, — стал знаменитый эпизод ритмичного стучания по грудной клетке и напевания мантры в «Волке с Уолл-стрит». Этот странный ритуал Мэттью регулярно практикует, чтобы расслабиться перед съемками сцены или сделать голос ниже. В перерыве между дублями ДиКаприо повезло оказаться свидетелем сего действа, и он тут же загорелся идеей перенести его в кадр. Результатом стала одна из самых сочных сцен в картине с глубоким символическим смыслом — матерый волк передает молодому хищнику ритм и энергетику диких джунглей Уолл-стрит. Шкатулка с причудливыми звуками Фильмы с участием МакКонахи категорически противопоказано смотреть в дубляже, иначе вы лишаете себя несказанного удовольствия прослушивания симфонии разнообразных звуков, издаваемых актером. Здесь вам и крики, и всхлипывания, и мычания, и посвистывания, и усмешки. При этом каждый звук органичен и идеально встроен в контекст той или иной сцены. Заботливые и усидчивые люди из YouTube-канала Owenergy даже смонтировали этот сумасшедший аудиопоток в единый ролик, так что наслаждайтесь. О зверях и людях Доброе сердце и неравнодушное отношение к чужим бедам — будь то двуногие или четвероногие создания — зачастую отправляют Мэттью МакКонахи следовать тропой героизма. Когда в 2005 году ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан, актер покинул свое уютное гнездышко в Малибу и бросился на спасательную операцию. Мэттью удалось обнаружить затопленный приют для животных и с помощью импровизированной флотилии лодок вызволить из водного плена 50 собак, 18 кошек, 2 хомяков и 1 ветеринара. До этого МакКонахи выступил благодетелем для кошки, попавшей в руки безмерно жестоких подростков, которые пропитали бедного зверька лаком для волос и уже готовились поджечь. Но актер успел заметить готовящееся бесчинство, выскочил из машины чуть ли не на ходу, покрыл живодеров крепкой словесной тирадой и отвез пострадавшее животное в специальный центр. Ну а что до помощи людям, то предметом особой гордости Мэттью является благотворительный фонд Just Keep Livin Foundation, который занимается пропагандой здорового образа жизни среди учащихся старших классов школ. В 2013 году актер запустил одноименную линию одежды, так что при покупке футболки или кепки от МакКонахи вы оказываете помощь его фонду и получаете виртуальное подмигивание. Стал профессором в родном университете Некоторые знаменитости, не закончившие университет, спустя какое-то время показываются в родных стенах ради получения почетной ученой степени, в чем, согласитесь, есть некий элемент показушности. Другое дело — Мэттью МакКонахи, славный выпускник Техасского университета в Остине, вернувшийся в альма-матер исключительно с благородными позывами. С 2015 года Мэттью трудится в учебном заведении как приглашенный преподаватель с авторским курсом «Сценарий для экрана». Его программа позволяет студентам взглянуть на закулисье кинопроизводства, разбирать случаи из реальной практики и встречаться с известными режиссерами. Спустя четыре года МакКонахи дорос уже до гордого звания профессора, заслужив его самозабвенной преподавательской работой, наставническими заслугами и готовностью помогать студентам за пределами учебной аудитории. Заведующий кафедрой радио, телевидения и кино Ноа Айзенберг назвал страсть Мэттью к преподаванию заразительной и выразил уверенность в том, что актер поможет подготовить следующее поколение медиалидеров и новаторов. Заряжаем поздравительные залпы в адрес Мэттью МакКонахи и желаем бодрости духа, неиссякаемого оптимизма и новых золотых эпох в карьере. И в завершении троекратное «Гип-гип alright!».... подробнее
03.02.2019
Лучшие режиссерские работы 2018 года

В лос-анджелесском развлекательном центре Hollywood & Highland завершилась 71-я церемония вручения Премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America). В качестве ведущей торжественного мероприятия выступила актриса Аиша Тайлер. В ряды профсоюза входят 17,5 тысяч постановщиков и экспертов по кино- и телепроизводству, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег по цеху. Обладатель премии Гильдии в категории «Лучший режиссер художественного фильма» автоматически становится основным претендентом на соискание премии «Оскар». За всю историю своего существования ассоциация постановщиков лишь семь раз не смогла предугадать имена будущих лауреатов награды Американской академии кинематографических искусств и наук. В этом году приз Гильдии и титул главного фаворита оскаровской гонки получил Альфонсо Куарон. Пять лет назад мексиканец уже выигрывал награду профсоюза, после чего уверенно подтвердил звание сильнейшего режиссера 2013 года на 86-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии. Победителями Премии Гильдии режиссеров Америки в 2019 году стали: Лучший режиссер художественного фильма Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Власть» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший режиссер-дебютант Бо Бернэм — «Восьмой класс» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Бутс Райли — «Простите за беспокойство» Мэтт Хейнеман — «Частная война» Карлос Лопес Эстрада — «Слепые пятна» Лучший режиссер документального фильма Тим Уордл — «Три одинаковых незнакомца» Элизабет Чай Васархели и Джимми Чин — «Свободный подъем в одиночку» Морган Невилл — «Будешь моим соседом?» Рамелл Росс — «Округ Хейл утром и вечером» Бетси Уэст и Джули Коэн — «RBG» Лучший режиссер драматического сериала Адам МакКей — «Наследники» Джейсон Бейтман — «Озарк» Лесли Линка Глаттер — «Родина» Крис Лонг — «Американцы» Даина Рейд — «Рассказ служанки» Лучший режиссер комедийного сериала Билл Хейдер — «Барри» Дональд Гловер — «Атланта» Хиро Мурай — «Атланта» Дэниэл Палладино — «Удивительная миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино — «Удивительная миссис Мейзел» Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Бен Стиллер — «Побег из Даннеморы» Жан-Марк Валле — «Острые предметы» Барри Левинсон — «Патерно» Давид Лево и Алекс Рудзински — «Иисус Христос - суперзвезда. Концерт» Кэри Фукунага — «Маньяк»... подробнее
24.10.2018
Валле расскажет историю любви Джона и Йоко

Студия Universal ведет переговоры о приобретении прав на пока безымянную драму, которая расскажет историю любви музыканта Джона Леннона и его музы, художницы Йоко Оно. Как сообщает издание Deadline, режиссерское кресло проекта займет Жан-Марк Валле. После успеха драм «Далласский клуб покупателей» с Мэттью МакКонахи и «Дикая» с Риз Уизерспун в главных ролях режиссер попал в шорт-лист постановщиков «Бонда 25». Но он предпочел отказаться от шпионской франшизы и вместо этого заняться историей Леннона и Оно. Кинокомпания приобрела права на фильм у студии Майкла Де Луки, который взял на себя продюсерские функции. Над сценарием запланированного байопика работал Энтони МакКартенБогемская рапсодия», «Темные времена»). Леннон и Оно впервые встретились в конце 60-х, когда она была начинающей авангардной художницей, а он — одной из самых больших музыкальных звезд в мире. Йоко стала верной соратницей Джона и во время эпохи The Beatles, и после распада группы, когда певец начал сольную карьеру. Также активисты вместе выступали против войны во Вьетнаме. После краткого расставания в середине 1970-х они снова сошлись и были вместе вплоть до трагической смерти Леннона в 1980 году в Нью-Йорке. На сегодняшний день Оно обладает правами на музыку Джона Леннона и все его наследие. И режиссер, и сценарист грядущего проекта выросли под влиянием творчества Леннона. Валле отметил, что звездная супружеская пара — самый узнаваемый символ политически неустойчивых 60-х и 70-х годов. По словам продюсеров, фильм исследует историю их отношений и расскажет, почему они остались вместе, несмотря на многочисленные обвинения в адрес Оно в развале The Beatles. При этом сюжет картины только слегка затронет убийство знаменитого музыканта, а вместо этого сфокусируется на жизни пары. Предполагается, что музыка Джона будет использована в качестве саундтрека, поскольку его вдова примет участие в производстве ленты. Продюсеры начали сотрудничать с Йоко Оно еще в начале прошлого года. Процесс производства драмы затянулся на несколько лет, зато теперь проект твердо стоит на ногах. Валле лично встретился с художницей, прежде чем взяться за фильм. Сейчас режиссер планирует внести правки в сценарий вместе с Энтони МакКартеном. Скорее всего, картина отправится в разработку в следующем году.... подробнее