Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ричард Линклейтер

Richard Linklater
Ричард Линклейтер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 175
Родился: 30 июля 1960, Лев (57 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ричард Линклейтер известен по фильмам


Фото: Ричард Линклейтер

Фото Ричард Линклейтер Фото Ричард Линклейтер Фото Ричард Линклейтер

Новости: Ричард Линклейтер

19.04.2018 18:08

Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.

Мастер на все руки
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: персона
Поделиться:

12.12.2017 20:14

Ричард Линклейтер: «Крэнстон, Фишберн и Карелл были в моем вишлисте»

Новый фильм пятикратного номинанта на «Оскар» Ричарда Линклейтера «Последний взмах флага» вышел в американский прокат в прошлом месяце. Главные роли в комедийной драме, основанной на одноименном романе Дэррила Пониксена, исполнили Брайан Крэнстон, Стив Карелл и Лоренс Фишберн. Они сыграли ветеранов Вьетнамской войны, которым спустя годы после службы пришлось встретиться при не самых благоприятных обстоятельствах: сын персонажа Карелла погиб в Ираке. И вместо того чтобы похоронить его как полагается, на Арлингтонском национальном кладбище, мужчина просит своих боевых товарищей помочь перевезти прах на северо-восток США, в пригород Нью-Гэмпшира.

В интервью Линклейтер рассказал о том, как ему удалось собрать столь впечатляющий актерский состав, порассуждал о жестокости монтажа, а также поделился подробностями своего следующего проекта — фильма «Куда ты делась, Бернадетта?» с Кейт Бланшетт в главной роли.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2017 13:13

Кастинг: жертва Хэллоуина и архангел Гавриил

Только недавно мы сообщали, что Джейми Ли Кертис вернется к образу Лори Строуд в новом «Хэллоуине», который позиционируется как перезагрузка франшизы, но на деле будет ее продолжением. Теперь порталу Deadline удалось узнать, что создатели фильма предложили Джуди ГрирЧеловек-муравей») принять участие в съемках хоррора.

Пока актриса лишь ведет переговоры со студией Blumhouse Productions, но если они увенчаются успехом, то Грир предстоит сыграть Карен Строуд, дочь Лори. Неизвестно, как семейство Строуд впишется в сюжет нового «Хэллоуина», но можно предположить, что Майкл Майерс захочет снова встретиться со своей сестренкой.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.06

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Ричард Линклейтер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Куда ты делась, Бернадетта?
Куда ты делась, Бернадетта? (2018)

Where'd You Go, Bernadette (0.00)

Последний взмах флага
Последний взмах флага (2017)

Last Flag Flying (7.30)

Каждому свое
Каждому свое (2015)

That's What I'm Talking About (7.90)


Отрочество
Отрочество (2014)

Boyhood (8.00)

Перед полуночью
Перед полуночью (2013)

Before Midnight (8.10)

Берни
Берни (2011)

Bernie (7.00)

Я и Орсон Уэллс
Я и Орсон Уэллс (2008)

Me and Orson Welles (6.80)

Помутнение
Помутнение (2006)

A Scanner Darkly (7.10)

Нация фастфуда
Нация фастфуда (2006)

Fast Food Nation (6.30)

Несносные медведи
Несносные медведи (2005)

Bad News Bears (5.80)

$5.15/Hr.
$5.15/Hr. (2004)
(7.20)

Перед закатом
Перед закатом (2004)

Before Sunset (8.10)

Школа рока
Школа рока (2003)

The School of Rock (7.20)

Пробуждение жизни
Пробуждение жизни (2001)

Waking Life (7.60)

Пленка
Пленка (2001)

Tape (7.20)

Братья Ньютон
Братья Ньютон (1998)

The Newton Boys (5.80)

Пригород
Пригород (1996)

SubUrbia (6.50)

Перед рассветом
Перед рассветом (1995)

Before Sunrise (8.00)

Под кайфом и в смятении
Под кайфом и в смятении (1993)

Dazed and Confused (7.60)

Бездельник
Бездельник (1991)

Slacker (7.00)


Up to Speed
Up to Speed (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Куда ты делась, Бернадетта?
Куда ты делась, Бернадетта? (2018)

Where'd You Go, Bernadette (0.00)

Последний взмах флага
Последний взмах флага (2017)

Last Flag Flying (7.30)

Каждому свое
Каждому свое (2015)

That's What I'm Talking About (7.90)

Отрочество
Отрочество (2014)

Boyhood (8.00)

Перед полуночью
Перед полуночью (2013)

Before Midnight (8.10)

Берни
Берни (2011)

Bernie (7.00)

Нация фастфуда
Нация фастфуда (2006)

Fast Food Nation (6.30)

Помутнение
Помутнение (2006)

A Scanner Darkly (7.10)

$5.15/Hr.
$5.15/Hr. (2004)
(7.20)

Перед закатом
Перед закатом (2004)

Before Sunset (8.10)

Пробуждение жизни
Пробуждение жизни (2001)

Waking Life (7.60)

Братья Ньютон
Братья Ньютон (1998)

The Newton Boys (5.80)

Перед рассветом
Перед рассветом (1995)

Before Sunrise (8.00)

Под кайфом и в смятении
Под кайфом и в смятении (1993)

Dazed and Confused (7.60)

Бездельник
Бездельник (1991)

Slacker (7.00)

Up to Speed
Up to Speed (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Principal Mallard


Самый жаркий штат
Самый жаркий штат (2006)

The Hottest State (6.10)
John Wayne Enthusiast

Стены Челси
Стены Челси (2001)

Chelsea Walls (5.00)
Crony 2 (как Rick Linklater)

Дети шпионов
Дети шпионов (2001)

Spy Kids (5.40)
Cool Spy

Пробуждение жизни
Пробуждение жизни (2001)

Waking Life (7.60)
Pinball Playing Man / Man on Back of Boat

Скотч и молоко
Скотч и молоко (1998)

Scotch and Milk (5.80)
Cab Passenger

Бивис и Батт-Хед уделывают Америку
Бивис и Батт-Хед уделывают Америку (1996)

Beavis and Butt-Head Do America (6.80)
Tour Bus Driver (голос)

Там внутри
Там внутри (1995)

Underneath (6.20)
Ember Doorman

Бездельник
Бездельник (1991)

Slacker (7.00)
Should Have Stayed at Bus Station


Продюсер [ скрыть ]


Последний взмах флага
Последний взмах флага (2017)

Last Flag Flying (7.30)

Каждому свое
Каждому свое (2015)

That's What I'm Talking About (7.90)

Отрочество
Отрочество (2014)

Boyhood (8.00)

Перед полуночью
Перед полуночью (2013)

Before Midnight (8.10)

Я и Орсон Уэллс
Я и Орсон Уэллс (2008)

Me and Orson Welles (6.80)

Несносные медведи
Несносные медведи (2005)

Bad News Bears (5.80)

Перед закатом
Перед закатом (2004)

Before Sunset (8.10)

$5.15/Hr.
$5.15/Hr. (2004)
(7.20)

Под кайфом и в смятении
Под кайфом и в смятении (1993)

Dazed and Confused (7.60)

Бездельник
Бездельник (1991)

Slacker (7.00)

Up to Speed
Up to Speed (0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Пробуждение жизни
Пробуждение жизни (2001)

Waking Life (7.60)

Играл себя [ скрыть ]


Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Себя

Себя

Richard Linklater
Richard Linklater (2012)
(0.00)
Себя - Interviewee

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

American Prince
American Prince (2009)
(7.40)
Himself - Interviewer

Великие режиссёры
Великие режиссёры (2009)

Great Directors (6.60)
Себя

После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро
После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро (2008)

Dead On: The Life and Cinema of George A. Romero (5.10)
Себя


Himself - Director & Screenplay

Himself - Director & Screenwriter

Himself - Director

Himself - Director

Himself

Himself

University, Inc.
University, Inc. (1999)
(4.40)
Himself

At Sundance
At Sundance (1995)
(2.40)
Himself

Janis Joplin Slept Here
Janis Joplin Slept Here (1994)
(0.00)
Himself

Himself - Guest

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Adapted Screenplay

Премьеры
17.05
Дэдпул 2
Deadpool 2
17.05
Конченая
Terminal
17.05
Слендермен
Slender Man
17.05
Пчелка Майя и Кубок меда
Maya the Bee: The Honey Games
все премьеры

Топ 250
113
День сурка
Groundhog Day (8.20)
114
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
115
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
117
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
119
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
120
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
весь топ
19.04.2018
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии. Мастер на все руки Парень с крутой актерской карьерой, кто ты без нее? Режиссер, сценарист, продюсер, писатель, художник, музыкант, преподаватель. Джеймс Франко — настоящий современный человек эпохи Возрождения с диагнозом «недержание вдохновения». Стоит ему дочитать очередное произведение кого-то из классиков американской литературы, будь то Уильям Фолкнер, Джон Стейнбек или Кормак МакКарти, как экранизация, чаще всего с самим же Джеймсом в главной роли, становится в длинную очередь режиссерских проектов. А если у коллеги по одному из цехов возникнет желание облечь в киноформу литературные изыскания уже самого Франко, то к полному одобрению со стороны создателя прибавится еще и его активное участие в съемочном процессе, как и было в случае с «Пало-Альто» Джии Копполы. Будто бы в тесте, где нужно соотнести, например, правителя и эпоху, Франко тщательно подбирает для каждой идеи подходящую форму. Конечно, далеко не всегда его фильмы, рассказы, музыкальные треки или арт-объекты встречают массовый восторг или хотя бы понимание, однако Джеймс продолжает неуклонно следовать своему тернистому пути творца в футболке с легендарной цитатой Рэндла МакМерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» на спине: «Я хотя бы попытался». Легкие пути? Нет, не слышал После того как с Франко случилась роль Гарри Озборна в «Человеке-пауке» с побочным эффектом в виде обрушившейся вселенской славы, он мог спокойно провести остаток карьеры в режиме пассажира бизнес-класса. Внушительные гонорары, крупные проекты, пропуск во все голливудские элитные круги — только руку протяни. Но подобное развитие событий показалось Джеймсу слишком скучным и сковывающим. В итоге Франко оставил место в своем загруженном графике как для блокбастеров и заметного жанрового кино, так и для чистокровного артхауса и экспериментальных работ. Причем его подход далек от привычного, практикуемого многими звездами первой величины, чередования «проект для денег/проект для репутации». Если взглянуть на фильмографию Джеймса, то она, скорее, вызовет ассоциации с беспорядочным рабочим столом компьютера, где ярлык лицензионного фотошопа соседствует со скачанными из интернета мемами. Минута славы для Томми Вайсо Перенеся на экран историю создания фильма «Комната», Джеймс Франко не только выдал свою лучшую режиссерскую и одну из лучших актерских работ, но и щедро поделился лучами признания с тем самым горе-творцом — Томми Вайсо. Длинноволосый отрешенный человек-мистификация, а также его лучший друг и соавтор «Комнаты» Грег Сестеро вместе со съемочной группой фильма Франко зачекинились на паре десятков кинофестивалей и церемоний награждений, включая «Золотой глобус». На последнем мероприятии Джеймс, получая приз за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, даже вытащил Томми на сцену. Вдвоем они посетили и сверхрейтинговое вечернее шоу Джимми Киммела. Но самое главное, что благодаря резонансу «Горе-творца» «Комната» добралась до широкого проката: 10 января 2018 года культовая лента демонстрировалась в 600 американских кинотеатрах. Таким образом, спустя 14 лет мечта Томми Вайсо осуществилась, а сам он крепко интегрировался в поп-культуру. Самоубийственное ведение «Оскара» Если «Комнату» принято называть «Гражданином Кейном» среди плохих фильмов, то выступление Франко на 83-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии можно охарактеризовать «Комнатой» среди конферансов «Оскара». Пытаясь привлечь к телеэкранам юную аудиторию, продюсеры шоу решились резко снизить возраст ведущих — в итоге эстафету у Стива Мартина и Алека Болдуина перехватили Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко. Когда дуэт молодых и горячих голливудских звезд дал старт мероприятию, градус неловкости моментально дошел до точки кипения. Энн и Джеймс производили впечатление пары, которую свели вместе не устроители церемонии, а генератор знаменитостей, — настолько разительным было отсутствие химии между ними. Но если Хэтэуэй из кожи вон лезла, чтобы развлечь публику, то Франко явно чувствовал себя не в своей тарелке: он выглядел подавленным, запинался и несколько раз был близок к тому, чтобы уснуть на сцене. Позднее Джеймс признался, что не жалеет о содеянном, поскольку подобный случай выпадает раз в жизни, ну а рядом с такой энергичной партнершей, как Хэтэуэй, замялся бы и тасманский дьявол из «Луни Тюнз». По прошествии лет оскаровский провал Джеймса Франко оброс легендами и хохмами, перейдя в категорию «Так плохо, что уже хорошо». Король инстаграма Аккаунт в Instagram Джеймс превратил в отдельную и, надо признать, весьма противоречивую арт-площадку. Как настоящий художник, он старался выводить подписчиков на разные эмоции. К примеру, глядя на серию созданных Франко шаржей на известных актеров или поздравление самого себя с днем рождения посредством мема с Райаном Гослингом, невозможно сдержать улыбку. А вот среди километров селфи порой встречались весьма некомфортные образцы: вот Джеймс лежит под одеялом с голым торсом и ест кусочек яблока, а здесь представляет новую книгу, стоя без штанов. В отдельных случаях эксцентричные порывы самовыражения Франко приходилось усмирять: в 2014 году бренд Gucci, с которым у актера на тот момент был контракт, попросил его перестать публиковать снимки весьма рискового содержания. Самое любопытное, что мотивацией к расставанию с Instagram Джеймс Франко назвал нежелание быть частью помешанной на селфи культуры, ассоциируемой с семейством Кардашьян. Очень жаль, Джеймс. Твои селфи были действительно лучшими. Самоирония – его все Как и любой другой человек тонкой душевной организации, Джеймс Франко наверняка восприимчив к критике. Но, в отличие от многих коллег, он в совершенстве владеет мощным орудием отпора — самоиронией. В некоторых комедийных ролях Франко откровенно стебется над своей «многостаночностью»: взять хотя бы «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», где актер играет гипертрофированную версию себя, или «Почему он?», содержащий элемент самопародии Джеймса. Апофеозом легкого отношения Франко к своей персоне можно назвать его участие в качестве мишени в шоу Comedy Central Roast. В течение полутора часов Джеймс спокойно и доброжелательно выслушивал издевки со стороны своих приятелей, в числе которых были Сет Роген, Джона Хилл, Азиз Ансари, Билл Хейдер и Сара Силверман, после чего взял слово сам и выпустил серию добротных камикадзе-панчей. Любит писать о кино Колумнистскую ипостась Джеймса мы по понятным причинам решили приберечь для отдельного пункта: невозможно отказать себе в удовольствии назвать двукратного обладателя «Золотого глобуса» коллегой. С 2015 по 2016 год Франко на регулярной основе вел свою колонку на сайте Indiewire.com. За это время он успел признаться в любви Альфреду Хичкоку, Вернеру Херцогу, Ричарду Линклейтеру, фильмам «Мустанг», «Лобстер», «Сальный душитель», а также взять интервью у Николаса Виндинга Рефна. Главной фишкой его рецензий был диалоговый формат, в котором Франко дискутировал со своим альтер-эго по имени Семадж (в английской раскладке — Semaj, то есть James наоборот). Из-за оригинальности подачи содержательная часть порой страдает, но в целом следить за вспышками споров в голове Джеймса Франко оказывается крайне увлекательным занятием. Специалист по фееричным камео Камео — верный способ экспресс-инвентаризации актерских способностей. У тебя есть очень ограниченный временной отрезок и персонаж, который необходимо успеть раскрыть и сделать запоминающимся для аудитории. Джеймс Франко с такими профессиональными экзаменами сталкивался неоднократно и каждый раз сдавал их с блеском. В проходном кинокомиксе «Зеленый шершень», оставшемся в массовой памяти лишь резко похудевшим Сетом Рогеном, Франко устроил ураганное четырехминутное представление в образе карикатурного дилера метамфетамина Дэнни Клира, который любит каламбурить свое имя, но никак не может осилить фамилию антагониста — Чуднофски. В комедии «Рождество» Джеймс врывается в кадр на минуту с небольшим и моментально поглощает зрительское внимание забавным и максимально нелепым перфомансом. Отметим, что далеко не все камео Джеймса Франко столь веселы и задорны. Порой они имеют совсем другое назначение и производят иной эмоциональный эффект — вспомнить хотя бы «Чужой: Завет». Семья и друзья превыше всего Если вы периодически следите за тем, кто сопровождает Джеймса Франко на премьерах и различных торжественных событиях, то наверняка знаете, сколь трепетно он относится к своей семье. При любом удобном случае Франко выводил в свет родителей и бабушку, которую однажды даже занесло в совместный с внуком скетч для сайта Funny or Die. Когда два года назад бабушки не стало, Джеймс посвятил ей очень трогательный пост в Instagram. А смерть отца пятью годами ранее он оплакивал в стихотворной форме. Джеймс всегда искренне радуется успехам своего младшего брата Дэйва, а возможность впервые поработать вместе на площадке «Горе-творца» и вовсе вознесла его на седьмое небо. Что касается дружественных уз, то Джеймс Франко отличается завидным и редким для Голливуда постоянством. Его основной круг общения сформировался еще во времена съемок в сериале «Хулиганы и ботаны»: Сет Роген, Джадд Апатоу, Джейсон Сигел. С Рогеном Джеймс особенно близок: они активно поддерживают все начинания друг друга и регулярно находят поводы для коллабораций. Находка для «Субботним вечером в прямом эфире» Одно из самых долгоиграющих комедийных шоу на американском телевидении, «Субботним вечером в прямом эфире», славно своими традициями выращивания целых поколений одаренных комиков. Но иногда в программу приводят настолько топорных и угловатых гостевых ведущих, что даже самая мастеровитая свита оказывается неспособна снивелировать их недостатки. В качестве доказательств можете посмотреть выпуски с участием Пэрис Хилтон, Майкла Фелпса или Дональда Трампа. Джеймс Франко, напротив, всегда является желанным гостем на шоу, оказываясь на одной волне со штатной труппой, — не зря ведь его приглашали вести «Субботним вечером в прямом эфире» целых четыре раза. Даже из заурядных скетчей Франко, словно антилопа в советском мультфильме, умудряется выбивать золото. На качественном же материале актер становится просто неудержим. В течение всей карьеры у Джеймса Франко была масса шансов стать скучным, заурядным и предсказуемым, но, к нашему счастью, ни одним из них актер не воспользовался. Поздравляем Джеймса с юбилеем и желаем постоянного расширения творческого многогранника!... подробнее
12.12.2017
Ричард Линклейтер: «Крэнстон, Фишберн и Карелл были в моем вишлисте»

Новый фильм пятикратного номинанта на «Оскар» Ричарда Линклейтера «Последний взмах флага» вышел в американский прокат в прошлом месяце. Главные роли в комедийной драме, основанной на одноименном романе Дэррила Пониксена, исполнили Брайан Крэнстон, Стив Карелл и Лоренс Фишберн. Они сыграли ветеранов Вьетнамской войны, которым спустя годы после службы пришлось встретиться при не самых благоприятных обстоятельствах: сын персонажа Карелла погиб в Ираке. И вместо того чтобы похоронить его как полагается, на Арлингтонском национальном кладбище, мужчина просит своих боевых товарищей помочь перевезти прах на северо-восток США, в пригород Нью-Гэмпшира. В интервью Линклейтер рассказал о том, как ему удалось собрать столь впечатляющий актерский состав, порассуждал о жестокости монтажа, а также поделился подробностями своего следующего проекта — фильма «Куда ты делась, Бернадетта?» с Кейт Бланшетт в главной роли. Ранее вы говорили, что вопрос финансирования проектов стоит для вас особенно остро. Как обстояло дело с «Последним взмахом флага»? Непросто. Я начал его развивать году в 2005-м, когда тема войны в Ираке ощущалась как открытая рана. Сегодня же она превратилась в болячку, а люди наконец стали готовы к осмыслению произошедшего. Это, наверное, и помогло решить финансовый вопрос. Но проблема никуда не делась. Я всегда знал, что рано или поздно время этого фильма придет. Так что я просто отослал сценарий в Amazon, а уже там его встретили на ура. И хорошо, что мы решили снимать этот проект сейчас, во времена, когда индустрия развита гораздо лучше, чем семь лет назад, как раз во многом благодаря таким гигантам, как Amazon, Annapurna и Netflix. Раньше твой фильм не имел право на существование, если не являлся тентполом. Сейчас же я рад и спокоен за всех, кто снимает независимое кино. Хотя насчет своей ленты даже не знаю, относится ли она к этой категории. Думаю, киноманы всего мира благодарны индустрии за то, что такие истории сегодня создаются и доходят до зрителей. Хотя все постоянно жалуются на происходящее с кинематографом, нельзя не признать, что случаются и хорошие вещи. Вы усадили героев «Последнего взмаха флага» в поезд. Это натолкнет любого поклонника вашего творчества на ассоциации с фильмом «Перед рассветом»... Ну, поезда и кино всегда были тесно связаны. А моя новая лента отчасти является роуд-муви. Вам удалось собрать в одном проекте великих актеров, и это сработало, поскольку вы уважаете каждого из этой троицы. Как вам пришло в голову пригласить на съемки именно Крэнстона, Фишберна и Карелла? Я просто составил свой вишлист из тех персон, которые у меня еще не снимались. Единственным исключением стал Дж. Куинтон Джонсон, исполнивший роль юного Вашингтона. Мне просто повезло, что люди из этого списка согласились подписаться на участие в съемках. Обычно все начинается с телефонного звонка, затем следует встреча... Больше всего мне нравится в этой ситуации то, что эти актеры сами горели желанием посотрудничать. Каждый из них сказал примерно так: «О, с этими двумя я давно хотел поработать! Это на самом деле интересно». Как сильно изменился материал, который мы увидим на экране, с момента первой репетиции? Обычно это выглядит так: мы садимся вместе, читаем сценарий и обсуждаем его. И так на протяжении всех съемок. Основная сюжетная линия нам известна, а новые идеи сами прокладывают себе путь. Сколько длился ваш фильм до того, как его окончательно смонтировали? От того материала у меня остались дополнительные 30 минут. Думаю, это недурно. Изначально у меня получилось около 2,5 часов, но при просмотре местами возникало ощущение, что вот здесь лишний кусок, там тоже... Для меня монтаж есть доведение до совершенства повествования и его темпа. И я восхищаюсь людьми, которые могут вырезать полчаса фильма так, что ты этого никогда не заметишь. Хотя для каждой картины монтаж — это, конечно, настоящий вызов. Забавно, что вы так это видите. Обычно режиссеры болезненно переживают процесс монтажа... Общение с редактором — это возможность посмотреть на свое творение другими глазами. Он может обратить внимание на какие-то недостаточно смешные или интересные моменты. Это жестко и требует от участников процесса абсолютной честности. Нельзя позволить себе быть сентиментальным или ностальгировать по вырезанным кускам, эти бескомпромиссные решения нужно просто принять. В фильме есть сцена, когда герои покупают телефоны. Мне показалось, или Брайан в ней сымпровизировал, а Лоренс и Стив получили от этого нескрываемое удовольствие? Веселились они, конечно, от всей души. И да, выглядело все как импровизация, хотя эта сцена была прописана в сценарии и в точном соответствии с ним отрепетирована. Но девушка за прилавком улыбалась так естественно... Здорово, что вы заметили. Но повторю: мы отрепетировали всю эту сцену несколько раз. Ого! Вот что значит блестящая актерская игра и талантливая режиссура. (Смеется.) Надеюсь. В последние годы снимать стало легче? Что можете рассказать о будущих проектах и жанрах, с которыми вы хотите поработать? Только что закончились съемки нового фильма с Кейт Бланшетт в главной роли — «Куда ты делась, Бернадетта?», и я невероятно рад этому. Мы перешли в стадию постпродакшена и готовимся представить его публике в следующем году. Он рассказывает о женщине, которая решила пожить отшельницей. В более широком смысле это история о творце, переживающем кризис. Фильм очень смешной, а главная героиня напоминает мою маму. И он тоже из тех, что я давно пытался снять. А следующим вообще станет тот, над которым я раздумывал целых 25 лет. Актерский состав у вас в «Бернадетте», конечно, тоже потрясающий... Очень круто, что я могу со всеми ними работать, сталкивать их в одном кадре. Я хочу снимать всех талантливых актеров! Но таких, как Кейт Бланшетт, не так уж много. Вопрос, наверно, устарел, но что насчет продолжения трилогии, которая стартовала с фильма «Перед рассветом»? Не знаю. Время от времени начинаю думать об этом, но пока никаких конкретных идей нет. Да и последняя лента, кажется, не очень хорошо проявила себя в прокате... К черту прокат. Фильм восхитительный! Я знаю, просто шучу. На самом деле, ни одна из трех частей не стала хитом бокс-офиса, хотя для нас этот фактор и не был ориентиром. Мы даже, помнится, шутили, называя первую часть самым неприбыльным фильмом, когда-либо получавшим сиквел. Это как раз к слову о том, что сейчас снимать стало намного проще. Тогда мы просто обязаны вас спросить: как вы относитесь к тем, кто смотрит кино на смартфоне? Я, конечно, человек старой формации. Мне представляется большой затемненный кинозал и много людей, поскольку я сам вырос в таких условиях. Хорошо, если есть возможность посмотреть новинку именно так, но я не против других форматов. Иногда мне говорят: «Я посмотрел ваш фильм в самолете». Тогда я отвечаю: «Ну и прекрасно». Мне самому нравится смотреть кино в дороге. Если я лечу куда-нибудь в Европу, могу посмотреть сразу два фильма подряд. Любой, кто хочет увидеть мои картины, молодец, вне зависимости от того, какой выберет носитель. Кто я такой, чтобы судить их? Источник: Collider... подробнее
03.10.2017
Кастинг: жертва Хэллоуина и архангел Гавриил

Только недавно мы сообщали, что Джейми Ли Кертис вернется к образу Лори Строуд в новом «Хэллоуине», который позиционируется как перезагрузка франшизы, но на деле будет ее продолжением. Теперь порталу Deadline удалось узнать, что создатели фильма предложили Джуди ГрирЧеловек-муравей») принять участие в съемках хоррора. Пока актриса лишь ведет переговоры со студией Blumhouse Productions, но если они увенчаются успехом, то Грир предстоит сыграть Карен Строуд, дочь Лори. Неизвестно, как семейство Строуд впишется в сюжет нового «Хэллоуина», но можно предположить, что Майкл Майерс захочет снова встретиться со своей сестренкой. Режиссерское кресло проекта займет Дэвид Гордон ГринАнанасовый экспресс: Сижу, курю»), написавший сценарий в соавторстве с Дэнни МакБрайдомХрабрые перцем»). Премьера ужастика состоится в октябре следующего года. Что касается Грир, то в списке ее планов на будущее можно найти драму «15:17 на Париж», триллер Driven («Гонщик»*), блокбастер «Человек-муравей и Оса» и следующий фильм Ричарда Линклейтера «Куда ты делась, Бернадетта?». Пабло Шрайбер, не так давно блиставший в роли Безумного Суини в «Американских богах», отправится покорять космос. Актеру предстоит сыграть астронавта Джима Ловелла в биографической драме «Первый человек». Ранее образ Ловелла в «Аполлоне 13» воплотил Том Хэнкс. Режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл и Райан Гослинг вновь поработают вместе, чтобы рассказать зрителям историю Нила Армстронга — первого человека, ступившего на Луну. В байопике будет запечатлен путь астронавта к знаменитой миссии 1969 года. Джим Ловелл — единственный, кто летал к Луне дважды и при этом не высадился на нее. Также Ловелл возглавлял миссию космического корабля «Аполлон-13», пострадавшего во время полета, но вернувшегося на Землю. И наконец, Джон ХэммБезумцы») присоединился к актерскому составу сериала «Благие знамения», основанного на одноименном романе Терри Пратчетта и Нила Геймана. Драма расскажет об ангеле Азирафаэле (Майкл Шин) и демоне Кроули (Дэвид Теннант), которым жизнь на Земле пришлась по душе, но скорое прибытие Антихриста может положить конец их веселым денькам. Хэмму досталась роль архангела Гавриила, посланника Божьего. И хотя его участие в событиях печатного оригинала сведено к минимуму, в телеадаптации Гавриил получит расширенную сюжетную арку. Гейман объясняет такое решение тем, что когда-то они с Терри Пратчеттом планировали написать продолжение «Благих знамений», в котором было бы множество ангелов. Их лидером как раз и является Гавриил. Он полная противоположность Азирафаэля: высокий, красивый, харизматичный, одет с иголочки. Также в актерском составе сериала, съемки которого уже стартовали, числятся Майкл МакКин, Миранда Ричардсон, Джэк Уайтхолл и Адриа Архона. * — предварительный вариант перевода.... подробнее