Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер МакГрегор-Скотт

Peter Macgregor-Scott
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2006
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.06.2015 18:27

«Бэтмен навсегда»: история загадочного успеха

В начале 90-х франшиза «Бэтмен» переживала непростые времена. В 1989 году фильму Тима Бертона о знаменитом герое комиксов удалось добиться успеха как в прокате, так и у критиков. Однако три года спустя «Бэтмен возвращается» не только заработал на $144 млн меньше, но и отпугнул от киносерии многих рекламодателей.

Руководство студии Warner Bros. приняло решение сместить Бертона с поста режиссера триквела, оставив за ним функции продюсера. Новым рулевым проекта был назначен Джоэл Шумахер, которому пришлось начать подготовку к работе над блокбастером и параллельно заниматься экранизацией «Клиента» Джона Гришэма. В успех нового фильма о приключениях супергероя верили далеко не все, но в июне 1995 года «Бэтмену навсегда» удалось установить новый рекорд американского проката по кассовым сборам за премьерный уикенд.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.67

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Спасатель
Спасатель (2006)

The Guardian (6.70)

Убить Смучи
Убить Смучи (2002)

Death to Smoochy (6.20)

Идеальное убийство
Идеальное убийство (1998)

A Perfect Murder (6.40)

Бэтмен и Робин
Бэтмен и Робин (1997)

Batman & Robin (3.50)

Бэтмен навсегда
Бэтмен навсегда (1995)

Batman Forever (5.40)

Черный красавец
Черный красавец (1994)

Black Beauty (6.30)

Беглец
Беглец (1993)

The Fugitive (7.80)

В осаде
В осаде (1992)

Under Siege (6.30)

Во имя справедливости
Во имя справедливости (1991)

Out for Justice (5.40)

Маленький Вегас
Маленький Вегас (1990)

Little Vegas (4.60)

Отмеченный смертью
Отмеченный смертью (1990)

Marked for Death (5.30)

Отряд Беверли-Хиллз
Отряд Беверли-Хиллз (1989)

Troop Beverly Hills (4.80)



Месть придурков
Месть придурков (1984)

Revenge of the Nerds (6.40)

Укуренные в хлам
Укуренные в хлам (1983)

Still Smokin (5.00)

Самый приятный бордель в Техасе
Самый приятный бордель в Техасе (1982)

The Best Little Whorehouse in Texas (5.30)


Придурок
Придурок (1979)

The Jerk (7.00)

Узник Зенды
Узник Зенды (1979)

The Prisoner of Zenda (4.60)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
весь топ
29.06.2015
«Бэтмен навсегда»: история загадочного успеха

В начале 90-х франшиза «Бэтмен» переживала непростые времена. В 1989 году фильму Тима Бертона о знаменитом герое комиксов удалось добиться успеха как в прокате, так и у критиков. Однако три года спустя «Бэтмен возвращается» не только заработал на $144 млн меньше, но и отпугнул от киносерии многих рекламодателей. Руководство студии Warner Bros. приняло решение сместить Бертона с поста режиссера триквела, оставив за ним функции продюсера. Новым рулевым проекта был назначен Джоэл Шумахер, которому пришлось начать подготовку к работе над блокбастером и параллельно заниматься экранизацией «Клиента» Джона Гришэма. В успех нового фильма о приключениях супергероя верили далеко не все, но в июне 1995 года «Бэтмену навсегда» удалось установить новый рекорд американского проката по кассовым сборам за премьерный уикенд. Режиссер Джоэл Шумахер, сценаристы Ли и Дженет Скотт Бэтчлер, продюсер Питер МакГрегор-Скотт, художник-постановщик Барбара Линг и оператор Стивен Голдблатт рассказали о работе над фильмом «Бэтмен навсегда», отметившим в этом месяце свое 20-летие. Джоэл Шумахер: Я бы никогда не взялся за этот проект, если бы знал, что Тим против моего назначения режиссером. Мы встретились за ланчем, где он сказал мне: «Джоэл, можешь занять мое место». Я с удовольствием взялся за работу, ведь я буквально вырос на комиксах о Бэтмене. Ли Бэтчлер: На роль Загадочника претендовал Робин Уильямс. Когда мы писали диалоги этого антагониста, всегда представляли себе его голос. Уильямсу очень понравился наш сценарий, но его переговоры со студией зашли в тупик. В конечном итоге кинокомпания решила пригласить Джима Кэрри. Джоэл Шумахер: К образу Брюса Уэйна должен был вернуться Майкл Китон. Забавно, что незадолго до начала работы над «Бэтменом навсегда» мы с друзьями посмотрели ленту «Тумстоун: Легенда дикого запада». Это отличный фильм, в котором Вэл Килмер постоянно перетягивал на себя внимание. Я помню, как сказал своим приятелям: «Слушайте, а ведь из этого парня получится отличный Бэтмен». Тогда я, конечно, не мог даже предположить, что именно Килмеру достанется роль Брюса Уэйна в моем фильме. Питер МакГрегор-Скотт: Томми Ли Джонс — мой добрый друг, с которым я сотрудничал при работе над фильмами «В осаде» и «Беглец». Роль в последнем принесла ему премию «Оскар». Я сказал Джоэлу, что из Томми вышел бы фантастический Двуликий. Шумахер предложил провести с актером переговоры. Я выслал Томми сценарий, а спустя пару часов получил сообщение: «Я сомневаюсь». Я сказал, чтобы он перечитал текст с осознанием того, что образ Харви Дента доверяют не просто актеру, а оскароносному Томми Ли Джонсу. Уже на следующий день он прилетел в Бербанк для обсуждения роли. Дженет Скотт Бэтчлер: Во время одной из первых встреч со сценаристами Джоэл и Тим высказали пожелание, чтобы в фильме было два злодея. К тому времени им уже удалось договориться с Томми Ли Джонсом о роли Двуликого. Джоэл также сказал, что хочет представить зрителям Робина. Джоэл Шумахер: Крис О'Доннелл идеально подходил для этого образа... Я предложил сыграть главную женскую роль Николь Кидман, поскольку мы верили, что у них с Вэлом получится блестящий дуэт. Что же касается Джима Кэрри, то вряд ли кто-то еще мог бы оказаться столь же убедительным в образе Загадочника. Этот персонаж должен быть абсолютно безумным, но при этом создавать у зрителей ощущение того, что он действительно может вас перехитрить. Ли Бэтчлер: Проблему с двумя злодеями в одном фильме мы решили тем, что сделали Загадочника врагом Брюса Уэйна, а ДвуликогоБэтмена. Дженет Скотт Бэтчлер: Нам хотелось раскрыть двойственность личностей наших персонажей, потому что в комиксах о Бэтмене любой герой имеет обратную сторону медали. Джоэл Шумахер: Я попросил Дрю Бэрримор сыграть одну из подружек Двуликого. Деби Мазар, которую я знал в качестве гримерши Мадонны, к тому времени уже сыграла в «Славных парнях». Я понятия не имел о ее успехах в актерской профессии, и она была вынуждена выслать мне снимки в образе Бетти Пейдж. Изначально героинь Дрю и Деби звали Кожа и Кружева. Студия сочла, что для фильма с детским рейтингом это перебор, и мы переименовали их в Снежинку и Перчинку. Питер МакГрегор-Скотт: Еще на стадии подготовки к съемкам нам пришлось решать, где мы будем снимать этот фильм. Павильоны студии Warner Bros. были очень большими, но поместье Уэйнов и пещеру Бэтмена в них создать было невозможно. Барбара Линг: Меньше всего нам хотелось, чтобы пещера Бэтмена казалась зрителю маленькой. Мы нашли приют в огромном ангаре, где хранилась летающая лодка Говарда ХьюзаHughes H-4 Hercules. Во время работы над сценами в этих декорациях большая часть нашей команды жила на трансатлантическом лайнере RMS Queen Mary. Питер МакГрегор-Скотт: Нам пришлось открыть целую мастерскую для создания костюмов. В работе над броней Бэтмена использовалась специальная печь, в которой можно было разогревать резину для придания ей самых разных форм. Всего было создано около 75 костюмов. Барбара Линг: На ранних стадиях работы над фильмом мы проводили переговоры с создателем Чужого Гансом Руди Гигером. У него были потрясающие идеи для дизайна Бэтмобиля, но студия не решилась дать им зеленый свет. Тогда мы наняли команду Trans-FX. В их послужном списке на тот момент еще не было ни одного фильма, но им удалось построить отличную модель Бэтмобиля практически с нуля. Стивен Голдблатт: Для съемок сцен с участием Бэтмобиля мы отправились в Нью-Йорк, где нам пришлось проработать две недели. Каждый день мы выставляли свет по всей Уолл-Стрит. Не сомневаюсь, что в наши дни создатели фильма предпочли бы использовать компьютерную модель транспортного средства. Но в те времена технологии еще не давали столь богатых возможностей. Даже зеленый экран тогда применялся не так активно. Джоэл Шумахер: Создатель Бэтмена Боб Кэйн регулярно посещал съемочную площадку фильма. Он наслаждался компанией наших актрис. Стивен Голдблатт: Джоэл хотел придать «Бэтмену навсегда» стиль комикса. Мы решили использовать в работе над картиной гораздо более светлые тона, чем были в дилогии Тима Бертона. Джим Кэрри много и удачно импровизировал на съемочной площадке, а вот Томми Ли Джонс был резковат, но ведь ему приходилось подниматься в четыре утра, чтобы пройти через многочасовую процедуру нанесения грима. Вэла Килмера я считаю превосходным Бэтменом. Он идеально смотрелся в маске супергероя. Барбара Линг: Работа над этой лентой подарила мне полтора года чистого адреналина. Джоэл Шумахер: Никто не ждал, что наш фильм настолько удачно выступит в прокате. Новый проект о Бэтмене не горели желанием поддерживать даже производители игрушек. Питер МакГрегор-Скотт: Кто-то сказал мне, что мы можем заработать порядка $30 млн на старте проката. Даже эта цифра казалась мне фантастическим результатом. Джоэл Шумахер: Я был в Австралии, когда мне позвонил вице-президент студии. Он сказал, что с результатом $52,2 млн мы установили новый рекорд для премьерных уикендов в американском прокате. Я как раз собирался на утреннюю пробежку. Представьте себе, с каким воодушевлением я бегал по австралийским дебрям, время от времени победоносно вскидывая руки. После успеха «Бэтмена навсегда» в прокате я хотел вернуться к мрачным тонам и продолжить историю «Темным рыцарем». Я даже побывал на съемочной площадке «Без лица», чтобы предложить Николасу Кейджу сыграть Пугало. Однако студия побоялась менять вектор развития франшизы. Питер МакГрегор-Скотт: После выхода нашего фильма в моду вошло сохранение декораций. Мы не могли оставить пещеру Бэтмена, но перенесли на склады студии костюмы и многие предметы интерьера. Обычно актеры охотно забирали себе какие-нибудь сувениры со съемок, но с той поры за этим стали жестко следить. После работы над «Бэтменом и Робином» Арнольд Шварценеггер захотел оставить костюм Мистера Фриза. Ему пришлось решать этот вопрос с высшим руководством студии. В итоге с Арнольдом подписали контракт, по которому он платит $1 за каждый год пользования костюмом. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее