Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сара Грин

Sarah Green
Сара Грин
Профессии: Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сара Грин Фото Сара Грин Фото Сара Грин

Новости

20.01.2019 11:08

Американские кино- и телепродюсеры наградили коллег

Сегодня в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды этой влиятельной организации входят более семи тысяч продюсеров, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино и телевидения.

Настоящим украшением торжественного вечера стало вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии развлечений. В этом году почетные призы Гильдии достались продюсеру «Хоббита» и «Оно» Тоби Эммерику, легенде большого экрана Джейн Фонде, автору сериала «Черная комедия» Кенье Беррису, куратору кинематографической вселенной Marvel Кевину Файги и создательнице «Удивительной миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино. Последняя поднималась на сцену банкетного зала Beverly Hilton дважды, поскольку ее сериал также признали лучшей телевизионной комедией 2018 года.
Читать полностью
Поделиться:

30.11.2018 18:01

Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни.

Читать полностью
Поделиться:

10.09.2016 12:06

Джефф Николс возродит «Чужую нацию»

Весной прошлого года мы сообщали, что студия 20th Century Fox решила переснять научно-фантастический фильм «Чужая нация». Изданию Deadline удалось узнать, что руководство кинокомпании наконец-то определилось с именем рулевого проекта. Работу над ремейком культовой картины 1988 года возглавит Джефф НиколсМад»).

Действие оригинального фильма Грэма Бейкера разворачивалось в недалеком будущем, когда люди оказались вынуждены соседствовать с представителями инопланетной расы. Главными героями истории стали ветеран лос-анджелесской полиции Мэттью Сайкс (Джеймс Каан) и первый в истории Земли детектив-пришелец по имени Сэм Франциско (Мэнди Пэтинкин).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Между нами музыка
Между нами музыка (2017)

Song to Song (5.70)

Путешествие времени
Путешествие времени (2016)

Voyage of Time (6.60)


Лавинг
Лавинг (2016)

Loving (6.50)

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)

Хулиган
Хулиган (2014)

Hellion (6.50)

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)

Мад
Мад (2012)

Mud (7.40)

Amor crónico
Amor crónico (2012)
(0.00)

451 градус по Фаренгейту
451 градус по Фаренгейту (2012)

Fahrenheit 451 (4.90)

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)

Укрытие
Укрытие (2011)

Take Shelter (7.40)

Новый Свет
Новый Свет (2005)

The New World (6.80)

Сестры
Сестры (2005)

Hermanas (7.10)

Грязные танцы 2
Грязные танцы 2 (2004)

Dirty Dancing: Havana Nights (5.60)

Страна любви
Страна любви (2003)

The Republic of Love (6.10)

Фрида
Фрида (2002)

Frida (7.30)

Жизнь за кадром
Жизнь за кадром (2000)

State and Main (6.80)

Женский бой
Женский бой (2000)

Girlfight (6.80)

Приговор
Приговор (1999)

The Winslow Boy (7.20)

Испанский узник
Испанский узник (1997)

The Spanish Prisoner (7.30)

Олеанна
Олеанна (1994)

Oleanna (6.60)

Тайна острова Роан-Иниш
Тайна острова Роан-Иниш (1994)

The Secret of Roan Inish (7.40)

Рыба страсти
Рыба страсти (1992)

Passion Fish (7.20)

Тысячи слитков золота
Тысячи слитков золота (1991)

Thousand Pieces of Gold (6.90)

Город надежды
Город надежды (1991)

City of Hope (7.40)

Сосуд
Сосуд (0)

The Vessel (0.00)

(0)
(5.20)

Играла себя [ скрыть ]


Себя

Себя - Producer (хроника)

Премьеры
21.11
Lil Peep: всё для всех
Everybody's Everything
28.11
Тварь
28.11
Достать ножи
Knives Out
все премьеры

Топ 250
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
191
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
192
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
весь топ
20.01.2019
Американские кино- и телепродюсеры наградили коллег

Сегодня в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды этой влиятельной организации входят более семи тысяч продюсеров, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино и телевидения. Настоящим украшением торжественного вечера стало вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии развлечений. В этом году почетные призы Гильдии достались продюсеру «Хоббита» и «Оно» Тоби Эммерику, легенде большого экрана Джейн Фонде, автору сериала «Черная комедия» Кенье Беррису, куратору кинематографической вселенной Marvel Кевину Файги и создательнице «Удивительной миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино. Последняя поднималась на сцену банкетного зала Beverly Hilton дважды, поскольку ее сериал также признали лучшей телевизионной комедией 2018 года. Приз за продюсирование лучшей игровой картины минувшего года достался команде «Зеленой книги». За последние десять лет члены PGA восемь раз предугадывали имя будущего лауреата премии «Оскар» в категории «Лучший фильм», а потому сегодняшняя победа автоматически сделала ленту Питера Фаррелли главным фаворитом предстоящей 91-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Лауреатами Премии Гильдии продюсеров США в 2019 году стали: Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма: «Зеленая книга» (Джим Берк, Чарльз Б. Уэсслер, Брайан Хэйес Карри , Ник Валлелонга и Питер Фаррелли) «Безумно богатые азиаты» «Богемская рапсодия» «Власть» «Звезда родилась» «Рома» «Тихое место» «Фаворитка» «Черная Пантера» «Черный клановец» Премия за продюсирование анимационного фильма: «Человек-паук: Через вселенные» (Ави Арад, Крис Миллер, Фил Лорд, Кристина Стейнберг и Эми Паскаль) «Гринч» «Остров собак» «Ральф против интернета» «Суперсемейка 2» Премия за продюсирование документального фильма: «Будешь моим соседом?» (Морган Невилл, Николас Ма и Кэрин Капотосто) «Далеко в Окаванго» «РБГ» «Свободный подъем в одиночку» «Стена рассвета» «Три одинаковых незнакомца» «Хэл» Премия им. Нормана Фелтона за продюсирование драматического сериала: «Американцы» (Джозеф Вайсберг, Джоэль Филдс, Крис Лонг, Грэм Йост, Джастин Фэлви, Дэррил Фрэнк, Стивен Шифф, Мэри Рэй Тьюлис, Трэйси Скотт Уилсон, Питер Экерман и Джошуа Брэнд) «Лучше звоните Солу» «Озарк» «Рассказ служанки» «Это мы» Премия им. Дэнни Томаса за продюсирование комедийного сериала: «Удивительная миссис Мейзел» (Эми Шерман-Палладино, Дэниэл Палладино, Дана Ривера Гилберт и Шила Р. Лоуренс) «Атланта» «Барри» «Блеск» «В лучшем мире» Премия им. Дэвида Л. Волпера за продюсирование мини-сериала: «Американская история преступлений» (Райан Мерфи, Нина Джейкобсон, Брэд Симпсон, Алексис Мартин Вудалл, Том Роб Смит, Даниэль Минахан, Брэд Фалчук, Скотт Александер, Ларри Карацевски, Чип Вуцелич, Мэгги Кон, Эрик Ковтун, Лу Эйрич и Эрин Крюгер Мекаш) «Маньяк» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Романовы» Премия за продюсирование телефильма: «451 градус по Фаренгейту» (Сара Грин, Рамин Бахрани, Майкл Б. Джордан, Алан Гасмер, Питер Джейсен и Дэвид Коутсворт) «Восьмое чувство» «Король Лир» «Мой ужин с Эрве» «Патерно» Премия им. Стэнли Крамера: Джейн Фонда Milestone Award: Тоби Эммерик Visionary Award: Кенья Беррис Премия им. Нормана Лира за вклад в развитие телеиндустрии: Эми Шерман-Палладино Премия им. Дэвида О. Селзника за вклад в развитие киноиндустрии: Кевин Файги ... подробнее
30.11.2018
Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни. Гений с детства Старший из трех братьев, Терренс родился в Иллинойсе в 1943 году и провел детство в Уэйко, штат Техас. Его мать Ирен была домохозяйкой, выросшей на ферме недалеко от Чикаго, а его отец Эмиль — руководителем компании, занимался геологией, профессионально играл на церковном органе и подрабатывал режиссером хора. Именно отец подтолкнул будущего постановщика к успеху с раннего возраста. Но Эмиль иногда становился слишком суров и ссорился с сыном. Отчасти поэтому Терренс отправился в религиозную школу-интернат в Остине. Там он воспитывался в культуре, которая подчеркивала духовность, интеллектуальность и индивидуализм. «Когда я впервые попал туда, я узнал, что он был местным гением, — рассказал Джим Линч, близкий друг Малика со школьной скамьи. — Он лучше всех учился и в младших, и в старших классах, занимал руководящий пост в совете общежития, играл в баскетбол и футбол как на позиции защитника, так и нападающего, чем по-прежнему гордится». Юный постановщик с детства был погружен в искусство. Он активно участвовал в деятельности кружка актерского мастерства, слушал классическую музыку и смотрел фильмы зарубежных режиссеров, в том числе Ингмара Бергмана и Франсуа Трюффо. Но если отбросить достижения Терренса в учебе и погружение в высокие материи, он был обыкновенным школьником. После обеда парень играл в бридж со старшеклассниками, устраивал пранки и шутил над своей собственной славой «местного гения». Путь Малика от школы до одного из самых обсуждаемых режиссеров 1970-х в Голливуда — быстрое, но извилистое приключение. После учебы Терренс решил потратить лето на сбор пшеницы в Северном Техасе, где юные мальчики работали вместе с закаленными сезонными рабочими, которые, его по словам, «жили на грани преступности, питаясь едва уловимыми надеждами». Следующим летом Малик, уже студент факультета философии в Гарварде, жил с Линчем и его семьей в Мидленде, где устроился на работу на стройке небоскреба в центре города и управлял отбойным молотком. После Гарварда Терренс начал экспериментировать с карьерой белого воротничка. В течение короткого времени он работал журналистом, беседовал с гаитянским диктатором Франсуа Дювалье и провел четыре месяца в Боливии, посылая в New Yorker новости о судебном процессе над французским философом Режисом Дебре. Затем год преподавал философию в Массачусетском технологическом институте, где пришел к выводу, что у него нет учительского таланта. Наконец, Малик переехал в Голливуд и поступил в Американский институт киноискусства, после чего быстро стал известным сценаристом, успев поработать над ранней версией «Грязного Гарри» и написать сценарий для забытого вестерна «Карманные деньги» с Полом Ньюманом и Ли Марвином. Моментальная слава и странное исчезновение Но Малик мечтал снять собственный фильм. И нашел историю, которую захотел рассказать: его вдохновило дело серийного убийцы Чарльза Старквезера. Режиссер-дебютант настаивал на полной свободе и постоянно срывал производственный график, поскольку хотел снимать то одну, то другую сцену, раздражая съемочную команду. Но когда лента «Пустоши» c Мартином Шином и Сисси Спейсек открыла Нью-Йоркский кинофестиваль в 1973 году, Терренс мгновенно стал сенсацией. Вскоре началось производство его следующей картины под названием «Дни жатвы», трагической любовной истории с участием Ричарда Гира и Брук Эдамс, действие которой развернулась на пшеничных техасских полях, где Малик работал после окончания средней школы. Съемки «Пустошей» и без того не были легкими, но неортодоксальный подход режиссера к постановке «Дней жатвы» чуть не свел с ума всю съемочную группу. Фильм в основном снимали во время «золотого часа» (первого часа после восхода солнца и последнего часа перед заходом солнца), что заставило часть команды покинуть площадку. Критики встретили эту ленту уже не так тепло, как «Пустоши». «Дни жатвы» получили «Оскар» за лучшую операторскую работу и по сей день считаются шедевром кинематографа. По словам американского кинокритика Роджера Эберта, это «самый красивый фильм в истории кино». Но процесс создания картины был настолько изнурительным для Малика, что, по словам продюсера «Пустошей», «он больше никогда не хотел снимать». Год спустя после «Дней жатвы» постановщик отказался от производства следующего проекта, невероятно амбициозного фильма под названием Qasida, который, как он надеялся, расскажет историю эволюции Земли и космоса, и сказал друзьям и коллегам, что переезжает в Париж. Нелюдимость или паранойя? Даже своим близким Терренс не рассказывал о личной жизни. Линч узнал о его разводе с первой женой Джилл Джейкс, когда позвонил другу после небольшого периода молчания. Джилл взяла трубку и, когда Линч попросил Терренса к телефону, она сказала: «Наш брак не удался». В письмах из Парижа Малик часто упоминал Мишель, но Линч так и не понял, кого он имеет в виду, — женщину, с которой встречался, или приятеля-мужчину. Ею оказалась Мишель Моретт, которая стала второй женой режиссера на последующие 13 лет. Мишель рассказала, что, пока они были вместе, ей запрещалось находится в его кабинете. Малик предпочитал покупать ей второй экземпляр книги вместо того, чтобы дать почитать свой. Он любил оставлять свои романы и кассеты обложкой вниз, чтобы люди не могли узнать, что он читал или слушал. Терренс запрещал хранить копии его рукописных заметок. Однажды он пропал и, спустя некоторое время, позвонил продюсеру, сказав, что прогулялся от Техаса до Оклахомы, наблюдая за птицами. Согласно другой истории, в его семье царит мрачное и навязчивое стремление к искусству. Однажды его младший брат Ларри отправился в Испанию, чтобы взять уроки у гитариста Андреса Сеговии, но так сильно расстроился из-за отсутствия прогресса, что сначала сломал себе руки, а позже покончил жизнь самоубийством. Примерно на середине «Пустошей» режиссер появляется в единственном за свою карьеру камео, вступив в короткий диалог с персонажем Мартина Шина. Это была единственная видеозапись с Маликом до начала 2010-х годов. Длительный период отсутствия возвел постановщика в богоподобный статус. Когда в 1995 году пошел слух, что он занимается новым фильмом, все голливудские актеры пытались попасть на пробы, терроризируя специалистов по кастингу. Брэд Питт, Аль Пачино, Гэри Олдман и Джордж Клуни предложили поработать за копейки, а некоторые были согласны сняться даже бесплатно. Наконец в 1998 году военная драма «Тонкая красная линия», над которой Малик работал с 1989 года, увидела свет. Внезапная публичность Скрытность постановщика привела к тому, что режиссера называли Дж.Д. Сэлинджером от мира кино, и это только сыграло на руку его очарованию. Но все изменилось в сентябре 2011 года. Казалось, что Малик был повсюду в родном Остине во время работы над новым фильмом, который носил секретное название «Проект V». На крупных фестивалях можно было увидеть, как он ходит сквозь толпу вместе с командой операторов и Кристианом Бэйлом. Его съемочная группа появилась на футбольном матче, тайно снимая событие, пока на гигантском табло не оказалось лицо Натали Портман. Его самого заметили на балконе местного кинотеатра, смеющегося в компании с Райаном Гослингом и Кейт Бланшетт. В баре он пил текилу и ел тако. Вооруженные смартфонами фанаты не позволили этим событиям остаться незадокументированными. Режиссер, настолько неуловимый, что портал TMZ прозвал его «голливудским снежным человеком», начал работать последовательно, почти предсказуемо и публично. Только в 2017 году на экраны вышел тот самый «Проект V» — «Песня за песней». В этой истории любви на фоне техасской музыкальной сцены оказалось еще больше спонтанных моментов, чем раньше, будь то раскованный смех актера, вторжение бабочки в кадр или ветер, шелестящий листьями дуба. Почему Малик решил снять фильм в родном городе? Почему он снял музыкальные фестивали Остина? Почему он поставил рок-н-ролльный фильм, учитывая, что сам предпочитает классическую музыку периода романтизма? На эти вопросы режиссер вряд ли нам ответит. Сейчас постановщик активен и занимается производством драмы о Второй мировой войне «Радегунд», которая находится на стадии постпродашкена. Нам же, зрителям, остается только ждать новых картин и пожелать Терренсу Малику вдохновения, крепкого здоровья и долгих лет!... подробнее
10.09.2016
Джефф Николс возродит «Чужую нацию»

Весной прошлого года мы сообщали, что студия 20th Century Fox решила переснять научно-фантастический фильм «Чужая нация». Изданию Deadline удалось узнать, что руководство кинокомпании наконец-то определилось с именем рулевого проекта. Работу над ремейком культовой картины 1988 года возглавит Джефф НиколсМад»). Действие оригинального фильма Грэма Бейкера разворачивалось в недалеком будущем, когда люди оказались вынуждены соседствовать с представителями инопланетной расы. Главными героями истории стали ветеран лос-анджелесской полиции Мэттью Сайкс (Джеймс Каан) и первый в истории Земли детектив-пришелец по имени Сэм Франциско (Мэнди Пэтинкин). Благодаря кассовому успеху ленты Бейкера «Чужой нации» удалось быстро превратиться в масштабную медиафраншизу, включающую в себя сериал, телефильмы и графические новеллы. Дата старта съемок ремейка пока не сообщается, поскольку сначала Николсу предстоит внести правки в сценарий Артура Маркама и Мэтта ХоллоуэяЖелезный человек»). Продюсерские функции возьмут на себя Брайан Кэвэна-Джонс и Сара Грин, знакомые с Джеффом по работе над биографической драмой «Лавинг», которая в мае этого года боролась за главный приз Каннского кинофестиваля.... подробнее