Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ави Арад

Avi Arad
Ави Арад
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1948 (70 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ави Арад известен по фильмам


Новости: Ави Арад

16.12.2017 13:23

Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Читать полностью
Поделиться:

13.12.2017 20:04

Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет.

Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо.
Читать полностью
Поделиться:

09.11.2017 12:09

Боссы Sony порадуют поклонников Metal Gear

Динозавры из нового «Юрского» забегают на экранах кинотеатров только в 2018 году, а сценарист Дерек Коннолли уже задумался о будущих проектах. После успеха первой части боссы Sony решили привлечь его к адаптации популярной игры Metal Gear Solid, съемками которой займется его коллега по фильму «Конг: Остров черепа» — Джордан Вот-Робертс. Финансовые бразды правления достались Ави Араду.

Metal Gear — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, созданных компанией Konami под чутким руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Главный герой Солид Снейк ведет свою собственную войну: проникает в тыл врага, спасает заложников, разрушает планы террористов. Впервые оценить творение компании игроманам посчастливилось в конце 90-х, и за эти годы Metal Gear пополнил копилку своих создателей на кругленькую сумму.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.46

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Ави Арад

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Неукротимый железный человек
Неукротимый железный человек (2007)

The Invincible Iron Man (5.90)

Мутанты Икс
Мутанты Икс (сериал) (2001)

Mutant X (5.70)

Человек-паук
Человек-паук (сериал) (1994)

Spider-Man (8.30)

Актёр [ скрыть ]



Штука
Штука (2007)

The Grand (6.00)
Abdul Shavit

Продюсер [ скрыть ]


Silver and Black
Silver and Black (2019)
(0.00)

Веном
Веном (2018)

Venom (0.00)

Черная Пантера
Черная Пантера (2018)

Black Panther (7.30)

Человек-паук: Через вселенные
Человек-паук: Через вселенные (2018)

Spider-Man: Into the Spider-Verse (0.00)

Человек-паук
Человек-паук (2017)

Untitled Spider-Man Reboot (0.00)

Призрак в доспехах
Призрак в доспехах (2017)

Ghost in the Shell (7.10)

Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming (8.20)

Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange (8.10)

Максимум Райд
Максимум Райд (2016)

Maximum Ride (0.00)

Конг — король обезьян
Конг — король обезьян (2016)

Kong: King of the Apes (6.30)

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)

Фантастическая четверка
Фантастическая четверка (2015)

The Fantastic Four (4.30)

Попай
Попай (2015)

Popeye (0.00)

Гамба в 3D
Гамба в 3D (2015)

Gamba: Ganba to nakamatachi (0.00)

Ник Фьюри
Ник Фьюри (2014)

Nick Fury (0.00)


Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)

Новый Человек-паук
Новый Человек-паук (2012)

The Amazing Spider-Man (7.10)

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)

Mass Effect
Mass Effect (2012)
(0.00)

Дэтлок
Дэтлок (2011)

Deathlok (0.00)

Руки Шанг-Чи
Руки Шанг-Чи (2011)

The Hands of Shang-Chi (0.00)

Люк Кейдж
Люк Кейдж (2011)

Luke Cage (0.00)

Призрачный гонщик 2
Призрачный гонщик 2 (2011)

Ghost Rider: Spirit of Vengeance (4.30)

Люди Икс: Начало. Росомаха
Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

X-Men Origins: Wolverine (6.80)


Железный человек
Железный человек (2008)

Iron Man (7.90)


Невероятный Халк
Невероятный Халк (2008)

The Incredible Hulk (7.00)



Проклятый дом
Проклятый дом (2007)

The Killing Floor (5.50)


Братц
Братц (2007)

Bratz (2.70)

Призрачный гонщик
Призрачный гонщик (2007)

Ghost Rider (5.20)

Неукротимый железный человек
Неукротимый железный человек (2007)

The Invincible Iron Man (5.90)


Люди Икс: Последняя битва
Люди Икс: Последняя битва (2006)

X-Men: The Last Stand (6.90)

Защитники справедливости
Защитники справедливости (2006)

Ultimate Avengers (6.80)

Новые Мстители 2
Новые Мстители 2 (2006)

Ultimate Avengers II (6.80)

Леший: Природа страха
Леший: Природа страха (2005)

Man-Thing (4.10)

Электра
Электра (2005)

Elektra (4.80)

Фантастическая четверка
Фантастическая четверка (2005)

Fantastic Four (5.70)

Человек-паук 2
Человек-паук 2 (2004)

Spider-Man 2 (7.60)

Каратель
Каратель (2004)

The Punisher (6.30)

Блэйд 3: Троица
Блэйд 3: Троица (2004)

Blade: Trinity (5.70)

Сорвиголова
Сорвиголова (2003)

Daredevil (5.50)

Люди Икс-2
Люди Икс-2 (2003)

X2 (7.70)


Халк
Халк (2003)

Hulk (5.70)

Человек-паук
Человек-паук (2002)

Spider-Man (7.30)

Блэйд 2
Блэйд 2 (2002)

Blade II (6.60)

Мутанты Икс
Мутанты Икс (сериал) (2001)

Mutant X (5.70)

Люди Икс: Эволюция
Люди Икс: Эволюция (сериал) (2000)

X-Men: Evolution (7.90)

Люди Икс
Люди Икс (2000)

X-Men (7.40)


Мстители
Мстители (сериал) (1999)

Avengers (5.30)

Блэйд
Блэйд (1998)

Blade (7.00)

Поколение Икс
Поколение Икс (1996)

Generation X (4.70)

Человек-паук
Человек-паук (сериал) (1994)

Spider-Man (8.30)


Двойной дракон
Двойной дракон (сериал) (1993)

Double Dragon (6.00)

Люди Икс
Люди Икс (сериал) (1992)

X-Men (8.50)



Зловещая шестерка
Зловещая шестерка (0)

The Sinister Six (0.00)

Неизведанное: Удача Дрейка
Неизведанное: Удача Дрейка (0)

Uncharted: Drake's Fortune (0.00)


Черная вдова
Черная вдова (0)

Black Widow (0.00)

Наруто
Наруто (0)

Naruto (0.00)

Метал Гир Солид
Метал Гир Солид (0)

Metal Gear Solid (0.00)

Играл себя [ скрыть ]



Himself

Clarkworld
Clarkworld (2009)
(8.00)
Себя

Himself

Himself


05 Spaceys
05 Spaceys (2005)
(3.00)
Himself


8 Arms to Hold You
8 Arms to Hold You (2004)
(0.00)
Himself

Himself

Himself


Making the Amazing
Making the Amazing (2004)
(6.20)
Himself

Hero in Crisis
Hero in Crisis (2004)
(6.70)
Himself

Himself


Himself

Himself

Spidermania
Spidermania (2002)
(6.20)
Himself

The Spider-Man Story
The Spider-Man Story (2002)
(6.50)
Himself

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2002-2004)

Премьеры
30.08
Труп
Cadaver
30.08
Как женить холостяка
Destination Wedding
06.09
Город лжи
City of Lies
06.09
Темные отражения
The Darkest Minds
все премьеры

Топ 250
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
весь топ
16.12.2017
Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна. Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC. Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн. В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка. Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско. Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие. «Блэйд 3: Троица» Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть». «Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом». «Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде. «Призрачный гонщик» Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года. Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком». Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел. «Железный человек» Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов. Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса. «В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом». На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года. «Супермен» и «Супермен 2» «Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта. Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн. Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали. Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов. После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера. Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера. Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера. «Отряд самоубийц» Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC. Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях. «Человек-паук 3: Враг в отражении» Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу. В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей». Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея. «Возвращение Супермена» Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство. Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма». За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.... подробнее
13.12.2017
Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет. Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо. До того, как Файги стал рулевым, студия и не планировала производить фильмы самостоятельно. Созданная в 1993 году Marvel Studios (тогда еще Marvel Films) позволяла использовать своих персонажей в проектах других компаний, а большую часть прибыли получала от продажи супергеройской атрибутики. Даже первого «Человека-паука» Сэм Рэйми снимал для Sony. Именно Кевин Файги взял курс на автономность, а заодно и привлек ко вселенной потрясающих актеров. Джон Фавро, режиссер дебюта «Железного человека» на больших экранах, вспоминал: «Было ощущение, что я, Роберт и Гвинет — вновь старшеклассники. Мы очень волновались, так как чувствовали, что от этого "выстрела" зависит будущее». С тех пор риск многократно оправдался, однако глава Marvel Studios признается, что неуверенность и волнение никогда не покидают его. Он испытывает тревогу по сей день и часто задается вопросом: каким будет фильм, который все испортит? Но киновселенная Marvel входит во вторую декаду своего существования, и, возможно, более насущный вопрос заключается в том, какой же фильм продолжит эту историю. Ни для кого не секрет, что работа над четвертыми «Мстителями», выход которых намечен на 2019 год, для многих центральных актеров по контракту является последней. Тем не менее Marvel не спешит раскрывать свои планы. Поклонникам многолетней истории придется довериться Кевину Файги и еще полгода гадать, кого же в бесконечной войне ждет смерть, а кто вернется с новыми силами. Правда, стоит сказать, что вселенная находится в надежных руках: по мнению Скарлетт Йоханссон, Файги не просто руководитель известной компании, а в первую очередь ярый фанат комиксов. Да и боссы Disney обещают, что планы студии расписаны как минимум на двадцать лет вперед. В центре внимания появляются неизвестные ранее персонажи, что открывает целый список новых возможностей для расширения вселенной. Юный фанат комиксов Кабинет Кевина Файги заставлен фигурками и прочей атрибутикой героев, чьи истории были рассказаны с больших экранов при его непосредственной поддержке. Однако в историю собственной жизни продюсер посторонних посвящать не спешит. Детство в Уэстфилде, Нью-Джерси, одержимость блокбастерами, походы в местный кинотеатр каждую пятницу и плохие оценки в школе. Мечта будущего главы Marvel Studios в те времена — связать жизнь с кинематографом. Да и сейчас он больше любит рассказывать о проектах, чем о своем прошлом и настоящем. Марк Руффало подмечает: «Вы знаете Дэниэла Дэй-Льюиса как потрясающего актера, и вам хочется видеть его на экране, а не в реалиях этого мира. Вот и Файги всегда считал, что его личная жизнь не настолько интересная, чтобы предавать ее огласке». Но в юбилейном интервью главный марвеловец сдается и, приоткрывая завесу над собственным прошлым, рассказывает, как еще в колледже он попал на практику к режиссеру Ричарду Доннеру и его жене, продюсеру Лорен Шулер Доннер. Сначала выбор ментора казался ему вполне очевидным: пойти учиться у того, кто снял легендарного «Супермена», которым Файги никогда не прекращал восхищаться. Однако в конечном итоге любитель блокбастеров и комиксов решает работать на супругу Доннера. Так начинается становление молодого продюсера, будущего главы одной из известнейших дочерних компаний Walt Disney. Благодаря своему трепетному отношению к персонажам комиксов Файги вскоре попадает в поле зрения тогда еще генерального директора Marvel, Ави Арада. Однажды он и Лорен Шулер Доннер на съемочной площадке «Людей Икс» увидели, как раздраженный стилист по настоянию Файги распылял лак и зачесывал волосы Хью Джекмана все выше и выше, чтобы создать прическу, которая станет визитной карточкой Росомахи. «Люди часто боятся показаться глупыми или простыми, поэтому создают из всех супергероев своеобразный эталон, — говорит продюсер. — Но в комиксах персонажи обладают особой простотой — это делает их настоящими». Страсть Файги и привлекла внимание Арада. Он нанял начинающего продюсера и отправил его в студии, которые лицензировали персонажей, чтобы контролировать интеллектуальную собственность компании и предлагать полезные заметки от лица Marvel. Файги с увлечением смотрел на режиссеров, таких как Сэм Рэйми, наблюдал за кинопроцессами и давал советы, которые иногда игнорировались. В ту пору многие из фильмов, которые Файги мог спасти, стали печально известными провалами. «Ответы всегда в книгах», — заключает он, объясняя причины неудач некоторых адаптаций. В ту темную для Marvel пору Голливуд отвернулся от жанра супергероики. В попытках изменить ситуацию Арад и Файги наняли режиссеров для трех фильмов студии: Джона Фавро для «Железного человека», Луи Летерье для «Невероятного Халка» и Эдгара Райта для «Человека-муравья». Но, осознав, что запуск крупной франшизы предполагает большой объем работы с инфраструктурой, Ави Арад принимает решение покинуть свой пост. Так 33-летний Файги оказывается у руля независимой студии. Как зарождалось чудо Капитаном корабля в свободном плавании Файги был недолго. Walt Disney давно искала нишу, в которой нет места златовласым принцессам и сказочным женихам на белых скакунах. Marvel подходила на эту роль, как никто другой. Однако после совершения многомиллиардной сделки Мышиный дом не спешил давать супергероям большой бюджет, так что Файги оставалось только ждать. Тем временем затеянная азартная игра еще с Арадом окупилась: «Железный человек» получил восторженные отзывы критиков и кассовый успех, а реакция зрителей на появление Сэмюэла Л. Джексона в роли Ника Фьюри зародила в голове главного марвеловца идею единой киновселенной. По задумке главы студии, персонаж мог появляться в одном фильме, быть главным действующим лицом второго, и в тоже время упоминаться в третьем. Такая простая связь на практике привела поклонников комиксов в небывалый восторг. После выхода истории миллиардера-филантропа Джексон подписал контракт на появление сразу в девяти проектах вселенной. Следом на больших экранах показался бог грома и молний в исполнении Криса Хемсворта. В роли патриотичного лидера, Капитана Америки, Файги упорно видел Криса Эванса. Актеру уже приходилось быть супергероем в «Фантастической четверке», но Эванс не хотел становиться заложником одной франшизы. Тем не менее в 2011 году именно он перевоплотился в центрального героя киновселенной. Когда настала очередь общего сбора мстителей, глава Marvel с гордостью заявил: «Я хочу взять ваши любимые комиксы и создать из них самую потрясающую вселенную». После взлета бывают и падения Несмотря на хороший старт, киновселенную все же затронули и неудачи. История о вторых похождениях Тони Старка и «Царство тьмы» Тора уже не получили таких восторженных отзывов, как первые части, а самой студии пришлось распрощаться с режиссерами Джоссом Уидоном и Эдгаром Райтом. В интервью оба не раз упоминали, что не захотели жертвовать собственным видением в угоду интересам компании. Критики утверждали, что обратной стороной успеха Marvel стало появление конкуренции: студия больше не могла удивить зрителя уникальным контентом, ведь даже Стивен Спилберг подался в адаптацию историй с картинками. Студии пришлось пойти на риск и сменить кнут на пряник: режиссеры получили больше свободы и возможность привнести в проекты свое оригинальное видение. Детище Джеймса Ганна и «Рагнарёк» Тайки Вайтити стали фильмами, где героизм, безумство и юмор образовали органичный симбиоз, заставив поклонников вновь обратить взоры на своих героев. Однако настоящим шагом к изменениям предстоит стать первому фильму про «Черную Пантеру» и «Капитану Марвел» с Бри Ларсон. Свобода от цепей Айзека Перлматтера Два года назад стало известно, что отныне Marvel будет отчитываться главе правления Walt Disney Studios, Алану Хорну, минуя Айзека Перлматтера. Файги не скрывал, что с исполнительным директором Marvel Entertainment у него крайне натянутые отношения, которые зачастую мешают плодотворному сотрудничеству, а его чудачества в свое время едва не лишили франшизу золотой жилы — Роберта Дауни мл. Перлматтер — фигура неоднозначная, но для марвеловцев довольна весомая. Именно он в далеких 90-х помог спасти Marvel Entertainment Group от банкротства, устроив ее слияние с Toy Biz Inc., совладельцем которой являлся сам. И хотя на словах семидесятипятилетний магнат полностью поддерживал автономию компании при производстве фильмов, он часто цеплялся за устаревшие стереотипы при принятии решений. Так, в 2015 году Перлматтер решил сократить производство товаров с Черной Вдовой, посчитав, что супергероини пользоваться особым спросом не будут. Кроме того, реструктуризация компании корпорацией Уолта Диснея предполагала роспуск креативного комитета, созданного помогать в разработке фильмов вселенной. Некоторые идеи этой организации вызывали большие сомнения, например, когда комитет посчитал необходимым избавиться от музыки 70-х в «Стражах Галактики» (саундтрек, в котором представлены ретрохиты, позже станет платиновым). Стало ясно, что в отличие от преданного делу Файги, креативщики и Айзек Перлматтер заботятся лишь о получении прибыли. До «Мстителей» и дальше Кумиры миллионов людей собрались перед камерами для фотосессии к юбилею киновлесенной. У актеров, проложивших Marvel путь к мировому признанию, нет сомнений относительно будущего студии: «Меня переполняет радость за следующее поколение супергероев, — улыбается Йоханссон. — Внутри какое-то горькое, но в то же время светлое чувство». Мстителям пришло время уступить место новым героям: на горизонте появился король Ваканды, а героя Тома Холланда вовсю воспитывает Роберт Дауни мл. Для Файги, как и для всей киновселенной, возвращение Человека-паука в «семью» имеет большое значение, благодаря которому, возможно, через пару лет мутанты и новые мстители смогут встать плечом к плечу. Сейчас в резерве студии более семи тысяч персонажей, способных путешествовать куда и когда угодно, а также создавать оригинальный продукт. В 2019 году в четвертых «Мстителях» зрители столкнутся с тем, чего никогда еще не было в Marvel: они увидят финал. Но кинематографическая вселенная продолжит свое существование, а значит «чудо» еще долго не покинет своих поклонников. Источник: Vanity Fair... подробнее
09.11.2017
Боссы Sony порадуют поклонников Metal Gear

Динозавры из нового «Юрского» забегают на экранах кинотеатров только в 2018 году, а сценарист Дерек Коннолли уже задумался о будущих проектах. После успеха первой части боссы Sony решили привлечь его к адаптации популярной игры Metal Gear Solid, съемками которой займется его коллега по фильму «Конг: Остров черепа» — Джордан Вот-Робертс. Финансовые бразды правления достались Ави Араду. Metal Gear — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, созданных компанией Konami под чутким руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Главный герой Солид Снейк ведет свою собственную войну: проникает в тыл врага, спасает заложников, разрушает планы террористов. Впервые оценить творение компании игроманам посчастливилось в конце 90-х, и за эти годы Metal Gear пополнил копилку своих создателей на кругленькую сумму. На сегодняшний день Коннолли весьма востребован: в его списке числится немало успешных проектов, среди которых можно найти даже сценарий к девятой части «Звездных войн».... подробнее