Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дж.Д. Сэлинджер

J.D. Salinger
Дж.Д. Сэлинджер
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Colleen O Neill' (00.00.1988)
Родился: 01 января 1919, Козерог (102 лет назад)
Умер:: 27 января 2010 (91 лет)
Первый фильм: 1949
Последний фильм: 2002
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.11.2018 18:01

Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни.

Читать полностью
Поделиться:

03.12.2017 12:02

Эмма Стоун с ракеткой и грабитель Швайгер: смотрите на этой неделе

Уже в середине этого месяца балом в прокате начнут править «Последние джедаи», а потому многие кинопрокатчики решили поторопиться и урвать свой кусок предновогоднего бокс-офисного пирога. За неделю до премьеры восьмого эпизода культовой звездной саги на российские экраны выйдут сразу тринадцать фильмов, среди которых сиквел отвязной рождественской комедии, ужастик с интригующей завязкой, байопик классика американской литературы и потенциальный фаворит 90-й церемонии вручения премии «Оскар».

Главной кинопремьерой первой недели декабря следует признать биографическую драму «Битва полов», которая расскажет об одном из самых ярких событий в истории мирового спорта. В 1973 году на хьюстонском стадионе «Астродом» состоялся теннисный матч между 55-летним Бобби Риггзом и 29-летней Билли Джин Кинг, получивший от журналистов громкое название «Битва полов». Вживую игру посмотрели 30472 поклонника спорта, что стало абсолютным рекордом посещаемости для теннисных поединков на территории США. Всего за перипетиями противостояния Риггза и Кинг следили около 90 миллионов телезрителей из разных уголков земного шара.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2017 22:36

Рождение Холдена Колфилда. Трейлер драмы «За пропастью во ржи»

Именно «за», а не «над» — так отечественные локализаторы решили перевести название биографической драмы Rebel in the Rye, повествующей о жизненном и творческом пути американского писателя Дж.Д. Сэлинджера. Режиссером выступил Дэнни Стронг, для которого эта картина стала дебютом в большом кино. Сценарий основан на книге Кеннета Славенски, а главную роль исполняет Николас Холт, ранее уже снявшийся в таких биографических фильмах, как «Убей своих друзей» и «Война токов». Также в съемках приняли участие ныне опальный, но все еще великий Кевин Спейси, очаровательная Зои Дойч в роли юной Уны О'Нил и звезда сериала «Американская история преступлений» Сара Полсон.

Сюжет картины «За пропастью во ржи» строится вокруг жизни Сэлинджера, которому суждено стать одним из самых известных писателей XX века. Свои первые шаги в карьере пылкий Джером делает под руководством редактора Уита Бернетта, который побуждает юное дарование писать рассказ за рассказом. Затем будущий классик добровольцем отправляется на войну, где в полной мере переживает все ее ужасы и тяготы, и возвращается с огромным багажом мыслей и идей. И если поначалу Сэлинджер сомневался, что из истории Холдена Колфилда может получиться не рассказ, а настоящий роман, то Бернетт быстро его переубедил.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Сценарист

Биография

Один из влиятельнейших американских писателей XX века, наиболее известен как автор романа «Над пропастью во ржи», наметивший новый курс в послевоенной американской литературе, и рассказов, которые вдохновили таких писателей как Филипп Рот и Джон Апдайк. Дж. Д. Сэлинджер родился 1 января 1919 года на Манхеттене в Нью-Йорке. Его отцом был Сол Сэлинджер (Соломон Сэлинджер) – еврей, сын раввина, успешный торговец кошерным сыром и ветчиной. Его матерью была Мэри Джиллик – девушка шотландско-ирландского происхождения. В детстве Джером посещал публичную школу в районе Вест-Сайд на Манхеттене, а после – частную школу МакБерни на Парк-авеню. В школе МакБерни Джерри был капитаном команды по фехтованию, писал для школьной газеты, занимался в драматическом кружке, где активно проявлялся его актерский талант (в 1930 году в летнем лагере он был удостоен титула «Лучший артист года»). Однако учился Джерри плохо и в итоге был отчислен из школы. После отчисления родители устроили его в военное училище в г. Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, которое он и закончил в 1936 году. Уже здесь он пишет свои первые рассказы. Через год он слушает лекции в Нью-Йоркском университете и в этот же год он с отцом посещает Европу (Австрию и Польшу), откуда возвращается в 1938 году. В 1939 году он поступает в Колумбийский университет, где слушает курс лекций редактора журнала «Стори» Бернетта о коротком рассказе. В 1942 году он был призван в армию, закончил офицерско-сержантскую школу войск связи, а в 1943 году в чине сержанта был переведён в контрразведку (г. Нэшвилл, штат Теннесси). 6 июня 1944 года Сэлинджер в составе отдела контрразведки 12-го пехотного полка 4-й пехотной дивизии участвовал в высадке десанта в Нормандии, а позже участвовал в «битве в Хюртгенском лесу». Во время войны допрашивал военнопленных, принимал участие в освобождении нескольких концлагерей. В военное время он познакомился с Хемингуэем, с которым активно переписывался. После окончания войны попал в госпиталь с нервным срывом. Первый рассказ Сэлинджера «Молодые люди» (The Young Folks) был опубликован еще до войны в 1940 году в журнале «Стори», однако первая писательская слава пришла к Сэлинджеру с рассказом «Хорошо ловится рыбка-бананка» (A Perfect Day for Bananafish) в 1948 году. До 1951 года у молодого писателя было уже опубликовано 26 произведений. В 1951 году он публикует свой первый и единственный роман «Над пропастью во ржи» (The Catcher in the Rye), который принес ему не только всемирную славу, но и материальный достаток. В результате он покупает земельный участок с домом на берегу реки Коннектикут в Корнише, будущую резиденцию затворника, где ведет спокойную загородную жизнь и работает над циклом о Глассах. В 1953 году выходит отдельный сборник ранее опубликованных рассказов - «Девять рассказов». Надо сказать, что религиозные, мистические, эзотерические и прочего рода учения всегда занимали ум, составляли образ жизни писателя и оказывали влияние на творчество. В сороковых и пятидесятых он изучает дзен-буддизм. После он меняет направление и увлекается индуизмом и йогой. В шестидесятые он поглощен дианетикой и встречается с Роном Хаббардом, затем он находится под влиянием толстовских идей. На себе пробует нетрадиционные медицинские практики: макробиотику, акупунктуру, уринотерапию и гомеопатию, от чего, правда, чуть не погиб. Его дочь отзывалась о папиных духовных исканиях как о «метаниях влюбленного подростка». Вместе с тем, все перечисленное не помешало ему справляться с ролью «хорошего отца», хотя всю жизнь оставался довольно эгоистичным человеком. В 1955 году выходят повести «Выше стропила, плотники», в 1959 – «Симор: Введение», в 1961 – «Фрэнни и Зуи», а 1965 – «16-й день Хэпворта 1924 года», продолжающие повествование о семействе Глассов, появившихся в более ранних рассказах Сэлинджера. «16-й день Хэпворта 1924 года» было последним опубликованным произведением писателя, и с 1965 года Дж. Д. Сэлинджер скрылся от всего мира в доме в Корнише, где и прожил до самой своей смерти, избегая общения с журналистами

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Над пропастью во ржи
Над пропастью во ржи (2002)

Un dia perfecto para el pez plitano (0.00)

The Catcher
The Catcher (2001)
(0.00)

Пари
Пари (1995)

Pari (6.80)

Malena
Malena (1993)
(0.00)

Fragmento
Fragmento (1984)
(0.00)

Моё глупое сердце
Моё глупое сердце (1949)

Warcraft (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


Сэлинджер
Сэлинджер (2013)

Salinger (6.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Премьеры
18.03
Исход
Exodus
25.03
Тост
Le discours
все премьеры

Топ 250
137
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
138
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
140
Рестлер
The Wrestler (8.10)
141
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
142
Рокки
Rocky (8.10)
143
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
144
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
145
Пленницы
Prisoners (8.10)
146
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
весь топ
30.11.2018
Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни. Гений с детства Старший из трех братьев, Терренс родился в Иллинойсе в 1943 году и провел детство в Уэйко, штат Техас. Его мать Ирен была домохозяйкой, выросшей на ферме недалеко от Чикаго, а его отец Эмиль — руководителем компании, занимался геологией, профессионально играл на церковном органе и подрабатывал режиссером хора. Именно отец подтолкнул будущего постановщика к успеху с раннего возраста. Но Эмиль иногда становился слишком суров и ссорился с сыном. Отчасти поэтому Терренс отправился в религиозную школу-интернат в Остине. Там он воспитывался в культуре, которая подчеркивала духовность, интеллектуальность и индивидуализм. «Когда я впервые попал туда, я узнал, что он был местным гением, — рассказал Джим Линч, близкий друг Малика со школьной скамьи. — Он лучше всех учился и в младших, и в старших классах, занимал руководящий пост в совете общежития, играл в баскетбол и футбол как на позиции защитника, так и нападающего, чем по-прежнему гордится». Юный постановщик с детства был погружен в искусство. Он активно участвовал в деятельности кружка актерского мастерства, слушал классическую музыку и смотрел фильмы зарубежных режиссеров, в том числе Ингмара Бергмана и Франсуа Трюффо. Но если отбросить достижения Терренса в учебе и погружение в высокие материи, он был обыкновенным школьником. После обеда парень играл в бридж со старшеклассниками, устраивал пранки и шутил над своей собственной славой «местного гения». Путь Малика от школы до одного из самых обсуждаемых режиссеров 1970-х в Голливуда — быстрое, но извилистое приключение. После учебы Терренс решил потратить лето на сбор пшеницы в Северном Техасе, где юные мальчики работали вместе с закаленными сезонными рабочими, которые, его по словам, «жили на грани преступности, питаясь едва уловимыми надеждами». Следующим летом Малик, уже студент факультета философии в Гарварде, жил с Линчем и его семьей в Мидленде, где устроился на работу на стройке небоскреба в центре города и управлял отбойным молотком. После Гарварда Терренс начал экспериментировать с карьерой белого воротничка. В течение короткого времени он работал журналистом, беседовал с гаитянским диктатором Франсуа Дювалье и провел четыре месяца в Боливии, посылая в New Yorker новости о судебном процессе над французским философом Режисом Дебре. Затем год преподавал философию в Массачусетском технологическом институте, где пришел к выводу, что у него нет учительского таланта. Наконец, Малик переехал в Голливуд и поступил в Американский институт киноискусства, после чего быстро стал известным сценаристом, успев поработать над ранней версией «Грязного Гарри» и написать сценарий для забытого вестерна «Карманные деньги» с Полом Ньюманом и Ли Марвином. Моментальная слава и странное исчезновение Но Малик мечтал снять собственный фильм. И нашел историю, которую захотел рассказать: его вдохновило дело серийного убийцы Чарльза Старквезера. Режиссер-дебютант настаивал на полной свободе и постоянно срывал производственный график, поскольку хотел снимать то одну, то другую сцену, раздражая съемочную команду. Но когда лента «Пустоши» c Мартином Шином и Сисси Спейсек открыла Нью-Йоркский кинофестиваль в 1973 году, Терренс мгновенно стал сенсацией. Вскоре началось производство его следующей картины под названием «Дни жатвы», трагической любовной истории с участием Ричарда Гира и Брук Эдамс, действие которой развернулась на пшеничных техасских полях, где Малик работал после окончания средней школы. Съемки «Пустошей» и без того не были легкими, но неортодоксальный подход режиссера к постановке «Дней жатвы» чуть не свел с ума всю съемочную группу. Фильм в основном снимали во время «золотого часа» (первого часа после восхода солнца и последнего часа перед заходом солнца), что заставило часть команды покинуть площадку. Критики встретили эту ленту уже не так тепло, как «Пустоши». «Дни жатвы» получили «Оскар» за лучшую операторскую работу и по сей день считаются шедевром кинематографа. По словам американского кинокритика Роджера Эберта, это «самый красивый фильм в истории кино». Но процесс создания картины был настолько изнурительным для Малика, что, по словам продюсера «Пустошей», «он больше никогда не хотел снимать». Год спустя после «Дней жатвы» постановщик отказался от производства следующего проекта, невероятно амбициозного фильма под названием Qasida, который, как он надеялся, расскажет историю эволюции Земли и космоса, и сказал друзьям и коллегам, что переезжает в Париж. Нелюдимость или паранойя? Даже своим близким Терренс не рассказывал о личной жизни. Линч узнал о его разводе с первой женой Джилл Джейкс, когда позвонил другу после небольшого периода молчания. Джилл взяла трубку и, когда Линч попросил Терренса к телефону, она сказала: «Наш брак не удался». В письмах из Парижа Малик часто упоминал Мишель, но Линч так и не понял, кого он имеет в виду, — женщину, с которой встречался, или приятеля-мужчину. Ею оказалась Мишель Моретт, которая стала второй женой режиссера на последующие 13 лет. Мишель рассказала, что, пока они были вместе, ей запрещалось находится в его кабинете. Малик предпочитал покупать ей второй экземпляр книги вместо того, чтобы дать почитать свой. Он любил оставлять свои романы и кассеты обложкой вниз, чтобы люди не могли узнать, что он читал или слушал. Терренс запрещал хранить копии его рукописных заметок. Однажды он пропал и, спустя некоторое время, позвонил продюсеру, сказав, что прогулялся от Техаса до Оклахомы, наблюдая за птицами. Согласно другой истории, в его семье царит мрачное и навязчивое стремление к искусству. Однажды его младший брат Ларри отправился в Испанию, чтобы взять уроки у гитариста Андреса Сеговии, но так сильно расстроился из-за отсутствия прогресса, что сначала сломал себе руки, а позже покончил жизнь самоубийством. Примерно на середине «Пустошей» режиссер появляется в единственном за свою карьеру камео, вступив в короткий диалог с персонажем Мартина Шина. Это была единственная видеозапись с Маликом до начала 2010-х годов. Длительный период отсутствия возвел постановщика в богоподобный статус. Когда в 1995 году пошел слух, что он занимается новым фильмом, все голливудские актеры пытались попасть на пробы, терроризируя специалистов по кастингу. Брэд Питт, Аль Пачино, Гэри Олдман и Джордж Клуни предложили поработать за копейки, а некоторые были согласны сняться даже бесплатно. Наконец в 1998 году военная драма «Тонкая красная линия», над которой Малик работал с 1989 года, увидела свет. Внезапная публичность Скрытность постановщика привела к тому, что режиссера называли Дж.Д. Сэлинджером от мира кино, и это только сыграло на руку его очарованию. Но все изменилось в сентябре 2011 года. Казалось, что Малик был повсюду в родном Остине во время работы над новым фильмом, который носил секретное название «Проект V». На крупных фестивалях можно было увидеть, как он ходит сквозь толпу вместе с командой операторов и Кристианом Бэйлом. Его съемочная группа появилась на футбольном матче, тайно снимая событие, пока на гигантском табло не оказалось лицо Натали Портман. Его самого заметили на балконе местного кинотеатра, смеющегося в компании с Райаном Гослингом и Кейт Бланшетт. В баре он пил текилу и ел тако. Вооруженные смартфонами фанаты не позволили этим событиям остаться незадокументированными. Режиссер, настолько неуловимый, что портал TMZ прозвал его «голливудским снежным человеком», начал работать последовательно, почти предсказуемо и публично. Только в 2017 году на экраны вышел тот самый «Проект V» — «Песня за песней». В этой истории любви на фоне техасской музыкальной сцены оказалось еще больше спонтанных моментов, чем раньше, будь то раскованный смех актера, вторжение бабочки в кадр или ветер, шелестящий листьями дуба. Почему Малик решил снять фильм в родном городе? Почему он снял музыкальные фестивали Остина? Почему он поставил рок-н-ролльный фильм, учитывая, что сам предпочитает классическую музыку периода романтизма? На эти вопросы режиссер вряд ли нам ответит. Сейчас постановщик активен и занимается производством драмы о Второй мировой войне «Радегунд», которая находится на стадии постпродашкена. Нам же, зрителям, остается только ждать новых картин и пожелать Терренсу Малику вдохновения, крепкого здоровья и долгих лет!... подробнее
03.12.2017
Эмма Стоун с ракеткой и грабитель Швайгер: смотрите на этой неделе

Уже в середине этого месяца балом в прокате начнут править «Последние джедаи», а потому многие кинопрокатчики решили поторопиться и урвать свой кусок предновогоднего бокс-офисного пирога. За неделю до премьеры восьмого эпизода культовой звездной саги на российские экраны выйдут сразу тринадцать фильмов, среди которых сиквел отвязной рождественской комедии, ужастик с интригующей завязкой, байопик классика американской литературы и потенциальный фаворит 90-й церемонии вручения премии «Оскар». Главной кинопремьерой первой недели декабря следует признать биографическую драму «Битва полов», которая расскажет об одном из самых ярких событий в истории мирового спорта. В 1973 году на хьюстонском стадионе «Астродом» состоялся теннисный матч между 55-летним Бобби Риггзом и 29-летней Билли Джин Кинг, получивший от журналистов громкое название «Битва полов». Вживую игру посмотрели 30472 поклонника спорта, что стало абсолютным рекордом посещаемости для теннисных поединков на территории США. Всего за перипетиями противостояния Риггза и Кинг следили около 90 миллионов телезрителей из разных уголков земного шара. Работа над фильмом была доверена Джонатану Дэйтону и Валери Фэрис, которые в 2006 году произвели фурор в Голливуде своей дебютной лентой «Маленькая мисс Счастье». Несмотря на довольно скромный бюджет, режиссерам «Битвы полов» удалось собрать отличный актерский состав во главе с великолепными Стивом Кареллом и Эммой Стоун. Критики дружно поют фильму дифирамбы и отмечают, что Дэйтону и Фэрис удалось соблюсти идеальный баланс между драмой и комедией. Восторг у зарубежных журналистов вызвала и игра главных звезд. Некоторые из них даже считают, что роль Билли Джин Кинг стала лучшей в карьере Стоун. Похоже, у Эммы есть все шансы второй год подряд выиграть премию Американской киноакадемии в категории «Лучшая актриса». Гораздо хуже складывается судьба другой оскароносной звезды. После того, как Кевина Спейси обвинили в сексуальных домогательствах и непристойном поведении, актер успел лишиться работы на телевидении и попал в черный список целого ряда голливудских кинокомпаний. Боссы некоторых из них приняли информацию о развратных проделках актера так близко к сердцу, что принялись вырезать сцены с его участием из уже отснятых фильмов. К счастью для поклонников творчества Спейси, создатели ленты «За пропастью во ржи» не стали брать пример с команды криминального триллера «Все деньги мира». В биографической драме Дэнни Стронга голливудский изгой предстанет в образе преподавателя Колумбийского университета, под руководством которого свой путь к славе начнет молодой писатель Джером Дэвид Сэлинджер в исполнении Николаса Холта. Первые отзывы о фильме оказались неутешительными: рецензенты довольно высоко оценили игру актеров, но при этом отметили, что сценарий ленты об авторе романа «Над пропастью во ржи» оказался набором клише и банальностей. Серьезную волну критики в свой адрес также успела вызвать лента «Очень плохие мамочки 2». Создатели сиквела одной из самых кассовых комедий прошлого года решили пойти по стопам создателей картины «Здравствуй, папа, Новый год! 2», только вместо отцов ввели в повествование матерей главных героинь истории. Компанию Кристен Белл, Миле Кунис и Кэтрин Хан в актерском составе фильма составили Сьюзен Сарандон, Кристин Барански и Шерил Хайнс, однако режиссеры Скотт Мур и Джон Лукас не смогли грамотно распорядиться талантом этих прекрасных актрис. По мнению язвительных критиков, сиквел получил вдвое больше мамочек, но вдвое меньше удачных шуток. Впрочем, обычные зрители оказались гораздо более благосклонны к рождественской комедии и выставили ей вполне приличную отметку B на сайте CinemaScore. Фильм заработал в прокате уже $92 млн при бюджете в $28 млн, а потому киноманам стоит начать настраиваться на третью встречу с плохими мамочками. Вполне возможно, что уже через год-другой на экраны вернутся герои еще одной громкой кинопремьеры этой недели. Создатели ужастика «Счастливого дня смерти» поместили в центр повествования студентку-именинницу, которой приходится снова и снова переживать смерть от руки загадочного убийцы в маске. Причудливая комбинация «Дня сурка» и «Крика» была тепло встречена в прессе и явно пришлась по вкусу поклонникам слэшеров. К настоящему моменту ужастик уже в двадцать с лишним раз окупил свой скромный производственный бюджет, который оценивается в $4,8 млн. Учитывая, что в послужном списке создателей картины имеются такие киносерии, как «Паранормальное явление», «Судная ночь», «Уиджи. Доска дьявола» и «Астрал», вопрос о создании продолжения «Счастливого дня смерти» можно считать практически решенным. Поклонникам психологических драм с эротическим уклоном стоит обратить внимание на ленту «Вижу лишь тебя» с Блейк Лайвли и Джейсоном Кларком в главных ролях. В центре повествования фильма Марка Форстера — слепая женщина, которая обрела зрение и смогла увидеть горькую правду о своей семейной жизни. Премьера драмы состоялась еще в сентябре прошлого года на международном кинофестивале в Торонто, где она получила преимущественно негативные отзывы. Компания Open Road Films промариновала фильм на полке больше года, а в итоге сумела выпустить его только в 283 кинотеатрах США. Неудивительно, что к настоящему моменту драма с солидным бюджетом в $30 млн заработала в Северной Америке всего лишь $217 тыс. Российские любители кинематографа имеют прекрасную возможность серьезно пополнить копилку фильма и хотя бы немного улучшить настроение его создателям. За честь отечественного кино на этой неделе поборются драмы «Костер на ветру» и «Жги!». Главными героями первой станут двое отцов, потерявшие своих сыновей. Один возьмет шефство над беспризорником и попытается найти новый смысл в жизни, а второй поддастся злобе и агрессии. Что же касается ленты «Жги!», то она поведает о том, как сотрудница Федеральной службы исполнения наказаний объединит усилия с заключенной женской колонии, чтобы принять участие в популярном песенном конкурсе. Тему криминала также готовы затронуть создатели комедии «Четверо против банка». Лента повествует о незадачливых вкладчиках, потерявших по вине банка все свои сбережения. Друзья по несчастью решают нанести финансовому учреждению ответный удар и вернуть честно нажитые средства. Любопытно, что лента является ремейком одноименной криминальной комедии 1976 года, которую для немецкого телевидения снял тогда еще начинающий постановщик Вольфганг Петерсен. Четыре десятилетия спустя двукратный номинант на премию «Оскар» надумал переснять собственный фильм и пригласил на главные роли в новой версии «Четверо против банка» Тиля Швайгера, Маттиаса Швайгхефера, Антье Трауэ и других звезд немецкого кинематографа. Не менее впечатляющий актерский состав удалось собрать создателям триллера «Цепной пес». Режиссер и сценарист Пол Солет решил посмотреть, что произойдет, если на окруженном полицией складе окажутся опытные преступники в исполнении Эдриана Броуди и Джона Малковича. Главный сюжетный поворот заключается в том, что настоящая угроза подстерегает бандитов не снаружи здания, а внутри... Сразу две новинки кинопроката прибудут на отечественные киноэкраны из стран Северной Европы. Знаменитый финский режиссер Аки Каурисмяки представит на суд россиян ленту «По ту сторону надежды» о дружбе владельца ресторанчика в Хельсинки и сирийского беженца. Лента на остросоциальную тему получила восторженные отзывы в прессе и принесла Каурисмяки звание лучшего постановщика на 67-м Берлинале. Шанс познакомиться с современным норвежским кинематографом нашим соотечественникам подарит фильм-сказка «Эспен в королевстве троллей» об отважном сыне бедного фермера, который ради спасения отеческого дома отправится вызволять принцессу из лап кровожадного тролля. Любителей документалистики на этой неделе будет ждать грузинская лента «Гогита. Новая жизнь», а поклонников романтических историй может заинтересовать комедия «Чего хочет Джульетта», которой российские прокатчики дали весьма многообещающий слоган «"Бриджит Джонс" по-французски».... подробнее
23.11.2017
Рождение Холдена Колфилда. Трейлер драмы «За пропастью во ржи»

Именно «за», а не «над» — так отечественные локализаторы решили перевести название биографической драмы Rebel in the Rye, повествующей о жизненном и творческом пути американского писателя Дж.Д. Сэлинджера. Режиссером выступил Дэнни Стронг, для которого эта картина стала дебютом в большом кино. Сценарий основан на книге Кеннета Славенски, а главную роль исполняет Николас Холт, ранее уже снявшийся в таких биографических фильмах, как «Убей своих друзей» и «Война токов». Также в съемках приняли участие ныне опальный, но все еще великий Кевин Спейси, очаровательная Зои Дойч в роли юной Уны О'Нил и звезда сериала «Американская история преступлений» Сара Полсон. Сюжет картины «За пропастью во ржи» строится вокруг жизни Сэлинджера, которому суждено стать одним из самых известных писателей XX века. Свои первые шаги в карьере пылкий Джером делает под руководством редактора Уита Бернетта, который побуждает юное дарование писать рассказ за рассказом. Затем будущий классик добровольцем отправляется на войну, где в полной мере переживает все ее ужасы и тяготы, и возвращается с огромным багажом мыслей и идей. И если поначалу Сэлинджер сомневался, что из истории Холдена Колфилда может получиться не рассказ, а настоящий роман, то Бернетт быстро его переубедил. Поклонники фильмов про писателей наверняка обратят внимание на некоторые штампы в изображении творческого процесса: как все авторы в поисках музы, молодой Сэлинджер комкает страницы с неудачным текстом и швыряет их в корзину. Как многие из состоявшихся — прислушивается к умудренному опытом и рассчитывающему на прибыль редактору. Но зрителям, которым интересно наблюдать за тем, как чувства и чаяния писателя находили отражение в образе его персонажа, эта картина подарит богатую пищу для размышлений. Премьера драмы в России намечена на 7 декабря.... подробнее