Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роджер Эберт

Roger Ebert
Роджер Эберт
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Chaz Hammelsmith Ebert (00.00.1992)
Рост: 173
Родился: 18 июня 1942, Близнецы (76 лет)
Первый фильм: 1970
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Роджер Эберт известен по фильмам


Фото: Роджер Эберт

Фото Роджер Эберт Фото Роджер Эберт Фото Роджер Эберт

Новости: Роджер Эберт

10.07.2018 17:06

Терри Гиллиам раскритиковал «Чужого»

Не секрет, что в последнее время многие режиссеры выступают с жесткой критикой в адрес голливудской киноиндустрии. Не удержался от соблазна высказать свое мнение о состоянии дел в Фабрике грез и номинант на премию «Оскар» Терри Гиллиам.

В рамках промокампании своего долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота» британец вспомнил о том, как ему предложили возглавить работу над лентой «Чужой 3». «После успеха картин "Бандиты во времени" и "Король-рыбак" я был буквально нарасхват, — заявил Гиллиам журналистам сайта знаменитого кинокритика Роджера Эберта. — Мне предложили снять фильм о Чужом, но я никогда не хотел заниматься подобными проектами. Сотрудничество с большими студиями похоже на работу на конвейере. В последний раз я трудился на конвейере еще в колледже, когда проходил практику на сборочном заводе Chevrolet. Спасибо, с меня хватило такой работы».
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

25.01.2018 11:35

Лучшие кинозлодеи всех времен по версии Empire

В 1982 году в своей рецензии на ленту «Звездный путь 2: Гнев Хана» Роджер Эберт употребил фразу, которая приобрела огромную популярность у любителей кинематографа. «Фильм хорош ровно настолько, насколько хорош его злодей, — написал знаменитый американский критик. — Поскольку герои и их трюки имеют тенденцию повторяться от фильма к фильму, только великолепный злодей может превратить хорошую картину в настоящий шедевр».

Популярный журнал Empire провел опрос среди своих читателей, чтобы определить величайших антагонистов в истории кинематографа. Больше всего голосов в свой адрес получил темный лорд ситхов Дарт Вейдер. Любопытно, что в двадцатку самых популярных злодеев вошли еще два персонажа космической саги «Звездные войны» — Кайло Рен и Палпатин.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.41

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Роджер Эберт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Долина ультрамегер
Долина ультрамегер (1979)

Beneath the Valley of the Ultra-Vixens (5.60)

Встать!
Встать! (1976)

Up! (6.30)

За пределами долины кукол
За пределами долины кукол (1970)

Beyond the Valley of the Dolls (5.80)

Актёр [ скрыть ]



Clarkworld
Clarkworld (2009)
(8.00)
Himself (хроника)

Manufacturing Dissent
Manufacturing Dissent (2007)
(5.90)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

On-screen Interview

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Сама жизнь
Сама жизнь (2014)

Life Itself (8.10)
Себя

Stu Plus Who?
Stu Plus Who? (2011)
(0.00)
Себя

Народ против Джорджа Лукаса
Народ против Джорджа Лукаса (2010)

The People vs. George Lucas (6.70)
Себя (хроника)

Себя (20 episodes, 2010-2011)

Clarkworld
Clarkworld (2009)
(8.00)
Себя (хроника)


Не забывайте меня
Не забывайте меня (2009)

Don't You Forget About Me (6.30)
Себя

Himself

После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро
После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро (2008)

Dead On: The Life and Cinema of George A. Romero (5.10)
Себя



Himself



Abe's Tomb
Abe's Tomb (2007)
(2.60)
Himself

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Кино мертвых тинейджеров
Кино мертвых тинейджеров (2006)

Dead Teenager Movie (6.90)
Себя - Film Critic, Chicago Sun-Times

Service Above Self
Service Above Self (2005)
(0.00)
Himself


Аутсайдер
Аутсайдер (2005)

The Outsider (6.30)
Себя


Himself


X-Rated
X-Rated (сериал) (2004)
(7.00)
Himself



Джимини Глик в Ля-ля-вуде
Джимини Глик в Ля-ля-вуде (2004)

Jiminy Glick in Lalawood (5.10)
Himself (в титрах отсутствует)


Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (3 episodes, 2005-2006)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя - Interviewee

Эбби Сингер
Эбби Сингер (2003)

Abby Singer (3.90)
Himself

Independent View
Independent View (2002)
(4.90)
Himself


Mysteries of Love
Mysteries of Love (2002)
(6.80)
Himself (хроника)

В поисках Дебры Вингер
В поисках Дебры Вингер (2002)

Searching for Debra Winger (6.20)
Себя

All the Love You Cannes!
All the Love You Cannes! (2002)
(6.10)
Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Episode #10.193
Episode #10.193 (2002)
(0.00)
Себя


Ведьма из Блэр 2: Книга теней
Ведьма из Блэр 2: Книга теней (2000)

Book of Shadows: Blair Witch 2 (4.10)
Себя (в титрах отсутствует)

29th NAACP Image Awards
29th NAACP Image Awards (1998)
(3.40)
Himself

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя - Film Critic: Chicago Sun-Times

Independent's Day
Independent's Day (1998)
(5.50)
Himself

Добро пожаловать в Голливуд
Добро пожаловать в Голливуд (1998)

Welcome to Hollywood (5.20)
Себя


Pitch
Pitch (1997)
(6.40)
Himself


Himself

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (4 episodes, 1994-1997)

Себя (3 episodes, 2000-2005)

Себя / ... (8 episodes, 1993-1998)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (14 episodes, 1993-2006)

Himself - Host


Himself

Himself - Host

Себя - Host

Himself - Host

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя / ... (3 episodes, 1996-2010)

First Blood/Monsignor
First Blood/Monsignor (1982)
(0.00)
Себя - Host

Jinxed/The Personals
Jinxed/The Personals (1982)
(0.00)
Себя - Host


В кинотеатрах
В кинотеатрах (сериал) (1982)

At the Movies (9.00)
Себя - Host (27 episodes, 1982-1986)


Себя - Host


Himself


The Best of 1980
The Best of 1980 (1980)
(0.00)
Себя - Host

The Worst Movies of 1980
The Worst Movies of 1980 (1980)
(0.00)
Себя - Host

Себя (3 episodes, 1982-1985)

Себя - Host (13 episodes, 1975-1983)

(0)
(7.90)
Себя - Film Critic (In Memoriam) (хроника)

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host


Премьеры
02.08
Жаркие летние ночи
Hot Summer Nights
09.08
В поисках йети
Mission Kathmandu: The Adventures of Nelly & Simon
все премьеры

Топ 250
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
191
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
весь топ
10.07.2018
Терри Гиллиам раскритиковал «Чужого»

Не секрет, что в последнее время многие режиссеры выступают с жесткой критикой в адрес голливудской киноиндустрии. Не удержался от соблазна высказать свое мнение о состоянии дел в Фабрике грез и номинант на премию «Оскар» Терри Гиллиам. В рамках промокампании своего долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота» британец вспомнил о том, как ему предложили возглавить работу над лентой «Чужой 3». «После успеха картин "Бандиты во времени" и "Король-рыбак" я был буквально нарасхват, — заявил Гиллиам журналистам сайта знаменитого кинокритика Роджера Эберта. — Мне предложили снять фильм о Чужом, но я никогда не хотел заниматься подобными проектами. Сотрудничество с большими студиями похоже на работу на конвейере. В последний раз я трудился на конвейере еще в колледже, когда проходил практику на сборочном заводе Chevrolet. Спасибо, с меня хватило такой работы». «"Чужой" — обычная страшилка, в которой ты не знаешь, когда кто-то выпрыгнет из-за угла, — разошелся Терри. — Когда я смотрел оригинальный фильм Ридли Скотта, то не мог отделаться от мысли: "Да когда же ты наконец-то их убьешь?". Было очевидно, что по ходу фильма Чужой разделается со всем экипажем. Есть у меня вопросы и по поводу концовки. Не успели мы поверить в то, что героиня Сигурни Уивер является по-настоящему крутой и сильной, как она провела финал истории в нижнем белье в поисках своего кота. Не смешите меня... Да, в фильме были очень сильные моменты, но все испортила сцена, в которой Чужого выбрасывает в открытый космос. Монстр казался огромным и пугающим, когда зритель видел его мельком, но стоило продемонстрировать его в полный рост, как стало очевидно, что это всего лишь парень в резиновом костюме. Помню, что сказал Ридли: "Никогда не показывай Чужого целиком"».... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее
25.01.2018
Лучшие кинозлодеи всех времен по версии Empire

В 1982 году в своей рецензии на ленту «Звездный путь 2: Гнев Хана» Роджер Эберт употребил фразу, которая приобрела огромную популярность у любителей кинематографа. «Фильм хорош ровно настолько, насколько хорош его злодей, — написал знаменитый американский критик. — Поскольку герои и их трюки имеют тенденцию повторяться от фильма к фильму, только великолепный злодей может превратить хорошую картину в настоящий шедевр». Популярный журнал Empire провел опрос среди своих читателей, чтобы определить величайших антагонистов в истории кинематографа. Больше всего голосов в свой адрес получил темный лорд ситхов Дарт Вейдер. Любопытно, что в двадцатку самых популярных злодеев вошли еще два персонажа космической саги «Звездные войны» — Кайло Рен и Палпатин. Участники опроса также отдали дань памяти великому Алану Рикману: в рейтинг Empire попали такие колоритные персонажи британца, как Ханс Грубер и шериф Ноттингема. Лучшими кинозлодеями по версии Empire стали: 1. Дарт Вейдер (сага «Звездные войны») 2. Джокер («Темный рыцарь») 3. Локи (киновселенная Marvel) 4. Ханс Грубер («Крепкий орешек») 5. Ганнибал Лектер («Молчание ягнят») 6. Ганс Ланда («Бесславные ублюдки») 7. Кайло Рен (сага «Звездные войны») 8. Антон Чигур («Старикам тут не место») 9. Волан-де-Морт (серия фильмов о Гарри Поттере) 10. Чужой (франшиза «Чужой») 11. Голлум (трилогия «Властелин колец») 12. Саурон (трилогия «Властелин колец») 13. Сестра Рэтчед («Пролетая над гнездом кукушки») 14. Шериф Ноттингема («Робин Гуд: Принц воров») 15. Палпатин (сага «Звездные войны») 16. Норман Бейтс («Психо») 17. Агент Смит (трилогия «Матрица») 18. Фредди Крюгер (франшиза «Кошмар на улице Вязов») 19. T-1000 («Терминатор 2: Судный день») 20. Майкл Майерс (киносерия «Хэллоуин») ... подробнее