Мы уже много лет не видели, как дерется Киану Ривз. Хотя «Матрице» у него это получалось отлично. Но, как выяснилось, есть еще порох в пороховницах у почетного Нео всех времен и народов. В этом году выходят сразу два фильма, в которых Ривз вспоминает о своих бойцовских навыках — это «47 ронинов» и «Мастер Тай-цзи». Более того, последняя картина стала для него режиссерским дебютом. О том, что чувствуешь, когда приходится снимать самого себя и как остаться человеком, обладая Силой, Киану рассказал в интервью Vulture.
Скажите, почему Вы захотели заняться этим проектом?
Люк Бессон: «Я бы хотел снять продолжение ''Пятого элемента''»
Недавно Люк Бессон, режиссер таких фильмов, как «Никита», «Леон» и «Пятый элемент», представил в мировом прокате свою новую работу под названием «Малавита». Кинозвезды Роберт де Ниро и Мишель Пфайффер сыграли в фильме семью бывших мафиози, которых отправили жить в Нормандию по программе защиты свидетелей. Как и в большинстве других работ Бессона, в фильме сплетаются вместе и чрезмерная жестокость, и мелодрама, и простой, всем понятный юмор.
В этом интервью Люк Бессон рассказал, почему он решил сам работать над «Малавитой», в то время как бесчисленное множество остальных проектов он передавал другим, а также обсудил участие Мартина Скорсезе и возможность снять продолжение «Пятого элемента».
Саймон Пегг и Ник Фрост: «Мы не стараемся угодить фанатам»
Саймон Пегг и Ник Фрост — серьезные ребята. Их новый фильм «Армагеддец» является финалом так называемой трилогии «Корнетто», в которую также вошли «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». И хотя эта комедия и похожа на предыдущие два фильма, в ней затронуты проблемы куда более важные. Алкоголизм, наркомания, возрастная незрелость облечены в форму научно-фантастической аллегории 70-х годов. «Армагеддец» балансирует на грани между высмеиванием и страданием.
В этом интервью Пегг и Фрост рассказывают, почему идеи к фильму начали зарождаться с момента выхода «Типа крутых легавых» на экран, и что они задолжали свои фанатам после стольких лет.
Ребекка Холл о тотальной слежке и сексуальных адвокатах
Триллер «Замкнутая цепь» рассказывает нам историю двух адвокатов и бывших любовников, Мартина Роуза (Эрик Бана) и Клаудии Симмонс-Хоу (Ребекка Холл), которые работают вместе над громким делом о терроризме. Из-за него их жизни оказываются в опасности. Режиссером картины выступил Джон Краули.
В интервью ресурсу ColliderРебекка Холл рассказала о том, почему она обратила внимание на этот проект, как ей работалось с Эриком Баной и каково это — чувствовать, что за тобой шпионят.
Карано сыграет девушку Аву, которая приезжает со своим мужем в Пуэрто-Рико, чтобы провести там медовый месяц. Неожиданно ее супруг пропадает, и Аве придется вернуть его любой ценой. В интервью ресурсу ComingsoonДжина рассказала, как она чувствует себя в качестве актрисы, появится ли она в следующей части «Форсажа», и кого из супергероев может сыграть в будущем.
Фильм «Собутыльники»Джо Свонберга рассказывает нам историю Кейт (Оливия Уайлд) и Люка (Джейк Джонсон), которые вместе работают на пивоварне. Они, вроде как, встречаются, но на самом деле не очень подходят друг другу. Оливия Уайлд рассказала в интервью Collider о том, сколько пива актерам пришлось выпить во время съемок, что для нее значит любовь и верит ли она в «платоническую дружбу».
Ваши персонажи в фильме пьют очень много пива. Что вы пили на самом деле?
Дженнифер Лоуренс: «Я всегда знала, что буду знаменита»
Актриса украсила собой обложку сентябрьского номера журнала Vogue и дала интервью, выдержки из которого опубликовал портал The Hollywood Reporter. Она рассказала о своих ролях в прославивших ее картинах, новых проектах, а также недостатке права на частную жизнь.
Дженнифер Лоуренсне просто играет Китнисс Эвердин в «Голодных играх», она сравнивает со своей историю этой героини, проводя параллель с собственным восстанием из безвестности к славе.
Питер Сарсгаард: «Обсуждение Шопенгауэра у Вуди — как секс»
В новом драмеди «Голубоглазая Жасмин»Вуди АлленаПитер Сарсгаард играет дипломата Дуайта, где пару ему составляет потрясающая Кейт Бланшетт. Жасмин видит в герое Питера потенциального спутника жизни, однако Дуайт — далеко не рыцарь в сияющих доспехах. Сарсгаард известен как актер, способный воплощать сложные, многослойные роли. Так что нет ничего удивительного в том, что его персонаж расценивает Жасмин лишь с позиции возможности послужить его политическим амбициям.
В интервью журналисту портала СolliderПитер рассказывает о роли в новой картине Вуди Аллена, усмирении эго, своем отношении к музыке, последнем эпизоде сезона «Убийства» (The Killing), а также новых фильмах: «Лавлэйс», «Ночные движения», «Костяной томагавк»* и «Леди Грей».
Шеф канала FX Джон Ландграф рассказывает о новых проектах (возможны спойлеры!)
Во время пресс-тура в рамках премии Ассоциации телевизионных критиков США Президент подразделений производства и вещания канала FX ответил на вопросы журналиста портала Сollider. Ландграф рассказал, чего можно ожидать от телеверсиидрамеди «Фарго» 1996 года, степени вовлеченности в проект создателей оригинального фильма Джоэла и Итана Коэнов, об исторических шоу, графичности вампирского «Штамма» (The Strain) Гильермо дель Торо и Чака Хогана — и многом другом.
Подтвердятся ли слухи и будет ли Билли Боб Торнтон играть персонаж Уильяма Х. Мэйси в новом «Фарго»? Есть ли женщина-шериф в сериальной версии?
Николас Виндинг Рефн: «''Только Бог простит'' — это сказка о сумеречной жизни»
От «Драйва» и «Бронсона» до «Вальгаллы: Саги о викинге», ленты этого режиссера интересны, они обладают собственным стилем и какой-то гипнотизирующей силой. Эти характеристики можно отнести и к последней его картине, криминальной драме «Только Бог простит». Фильм во многом стал своеобразной «одой» работам Дэвида Линча, а Райан Гослинг и Кристин Скотт Томас показывают просто фантастическую игру. После «Драйва» в своей новой картине Николас Виндинг Рефн создал что-то действительно новое, совершенно безумное, так что поклонники работ этого режиссера оказываются в какой-то невероятно закрученной головоломке.
В беседе с журналистом портала JoBlo режиссер рассказал о своем подходе к созданию антагонистов и протагонистов, который оказывается очень условным, о решении снимать фильм именно в Таиланде, а также о поисках собственного пути.