Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
03.09.2013 13:34

Саймон Пегг и Ник Фрост: «Мы не стараемся угодить фанатам»

Саймон Пегг и Ник Фрост — серьезные ребята. Их новый фильм «Армагеддец» является финалом так называемой трилогии «Корнетто», в которую также вошли «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». И хотя эта комедия и похожа на предыдущие два фильма, в ней затронуты проблемы куда более важные. Алкоголизм, наркомания, возрастная незрелость облечены в форму научно-фантастической аллегории 70-х годов. «Армагеддец» балансирует на грани между высмеиванием и страданием.

В этом интервью Пегг и Фрост рассказывают, почему идеи к фильму начали зарождаться с момента выхода «Типа крутых легавых» на экран, и что они задолжали свои фанатам после стольких лет.

Сложно общаться с актерами, потому что большинство из них видит свою работу лишь в том, чтобы делать то, что им говорят. Вы же двое, а также режиссер Эдгар Райт, сами делаете абсолютно все. Что изменилось после того, как вы, поработав над множеством разных проектов с другими людьми, воссоединились вновь? А что осталось прежним?

Саймон Пегг: Для нас все должно было сложиться именно так. Иначе мы и не смогли бы назвать это «третьей частью».

Ник Фрост: Все сработало.

Пегг: На самом деле, это как вернуться домой. Мои рабочие отношения с Эдгаром, Ником и Нирой Парк — самые продолжительные из всех, что у меня есть. И во многом это первые мои значимые отношения. Поэтому было логично снять фильм о воссоединении друзей.

Складывается впечатление, что Нира всегда остается в тени во время вашей работы, но при этом играет очень важную в ней роль.

Пегг: Она Джордж Мартин наших Beatles.

Фрост: Она от многого нас отгораживает. И это дает нам возможность заниматься съемками фильма.

От чего она вас отгораживает?

Фрост: От проблем, которые волновали бы нас, если бы мы знали об их существовании.

Пегг: От бизнеса кинематографа. С ней мы можем заниматься своим делом и не беспокоится о бюджете и прочей ерунде.

Вы упомянули, что современный кинематограф является пугающим зрелищем. И, хоть и кажется, что все больше оригинальных идей рождается в Великобритании, а не в Голливуде, я не думаю, что условия там гораздо лучше. Поражаюсь, что такой фильм, как «Армагеддец» вообще существует.

Пегг: Мы тоже. Работая вдалеке от Голливуда, мы не привлекаем к себе много внимания. Одной из тем наших трех фильмов является личность, противостоящая толпе. И мы, как создатели фильмов, ощущаем себя так же.

Фрост: Я бы сказал, что во многом это касается наших взаимоотношений и отношений Ниры с Working Title. Мы все доверяем друг другу. Пока мы укладываемся в сроки и бюджет, их не очень заботит то, чем мы занимаемся.

Какое влияние оказала работа над фильмом «Пол: Секретный материальчик» на вашу карьеру?

Пегг: Было интересно, не так ли?

Фрост: Но и не менее плодотворно. Работать с Грегом Моттолой было одно удовольствие.

Пегг: Было забавно, ведь мы писали сценарий без Эдгара, и у Грега совершенно другой подход к съемкам фильма. Мы оба изменились. Опыт работы над «Полом» я вложил в работу над фильмом «Армагеддец».

Я рад, что мы не стали делать «Армагеддец», как только у нас появилась эта идея. Хорошо, что мы выждали шесть лет, потому что на тот момент мы не смогли бы его сделать. Не думаю, что мы тогда были достаточно зрелы или мудры. Этот фильм очень личный. В нем идет речь о достижении возраста 40 лет. И когда мы начали писать сценарий, мне уже стукнуло 41, и это важно.

Вы описали одну из ваших комедий как комментарий на то, что другие думают о Великобритании со стороны. Относится ли это и к новой ленте?

Пегг: Мы никогда не старались сделать из Великобритании открытку. То, что вы видите, действительно является Великобританией. Какой ее обычно вы видите в фильмах... Вам показывают проезжающий красный автобус...

Фрост: ...идет снег.

Пегг: Вы в Англии. Наши фильмы о настоящей Англии. Это ее пригород, города-сады, настоящие деревни.

Фрост: Настоящие тайны.

Пегг: Настоящие зомби. Но мы, в то же время, много внимания уделяем культурным критериям. Поп-культуре в небольших сообществах.

Вы сказали, что идея фильма «Армагеддец» зародилась довольно давно. Кажется, сразу после выхода «Типа крутых легавых» вы объявили название следующего фильма, и ваши фанаты с нетерпением ждали подробностей. К тому времени, как вы решили снять фильм, чувствовали ли вы, что давно задолжали его своим поклонникам?

Пегг: Да, но мы не старались им угодить. В первую очередь, мы сами должны быть удовлетворены результатом. После фильма «Зомби по имени Шон» мы поняли, что есть люди, похожие на нас, с таким же восприятием мира. И поэтому мы доверяем нашим собственным инстинктам, чтобы дать этим людям то, что они хотят, а не пытаемся вместо этого угадать, что им надо. Мы задолжали этот фильм сами себе.

Мы не стали делать третий сезон к сериалу SpacedДолбанутые»), потому что время и обстоятельства были против нас. И теперь нас постоянно спрашивают о нем в течение вот уже десяти, а то и пятнадцать лет. А это раздражает.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ