Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Саймон Пегг

Simon Pegg
Саймон Пегг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Maureen Pegg (00.00.2005) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 14 февраля 1970, Водолей (46 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Саймон Пегг известен по фильмам


Фото: Саймон Пегг

Фото Саймон Пегг Фото Саймон Пегг Фото Саймон Пегг

Новости: Саймон Пегг

03.08.2016 20:07

Результаты бокс-офиса: кому позвонили россияне?

Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны.

Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой Фига Мелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки.
Читать полностью
Поделиться:

27.07.2016 19:46

Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность

Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб.

«Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка.
Читать полностью
Поделиться:

25.07.2016 18:03

Рецензия на «Стартрек». Бесконечная добропорядочность

На протяжении 50 лет звездолет «Энтерпрайз» исследует глубины космоса. В юбилейный для франшизы год на экран вышла третья часть перезапущенной вселенной «Звездного пути». Удивительно, как русская адаптация названия Beyond — «Бесконечность» — резонирует не только с сюжетом, конфликтами, концовкой нового фильма, но и с трагическими событиями, связанными с премьерой.

Команда работает в штатном режиме. Камера динамично летает по отсекам и коридорам корабля, высвечивая бытовые сцены автономного космического путешествия под лиричный рассказ капитана Кирка (Крис Пайн) о новой миссии «Энтерпрайза». Команда и корабль — живой организм, где каждый элемент связан с другим, как и другой со следующим. И это единство обеспечивает работу всей системы. Романтическое и расслабленное одновременно начало намекает на основной моральный конфликт фильма — единство и демократичность против эгоизма и мстительности. Оно же помогает зрителям, впервые увидевшим героев на экране, включиться в повествование.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.06

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Саймон Пегг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Simon's Cam
Simon's Cam (2004)
(6.40)

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Ogden Morrow

Звездные войны: Эпизод 8
Звездные войны: Эпизод 8 (2017)

Star Wars: Episode VIII (0.00)
Unkar Plutt

Стартрек: Бесконечность
Стартрек: Бесконечность (2016)

Star Trek Beyond (7.90)
Montgomery 'Scotty' Scott

Buck (голос)

Конечная
Конечная (2016)

Terminal (0.00)
Bill

Все могу
Все могу (2015)

Absolutely Anything (0.00)
Neil Clarke

Миссия невыполнима: Племя изгоев
Миссия невыполнима: Племя изгоев (2015)

Mission: Impossible - Rogue Nation (7.50)
Benji Dunn

Будь мужчиной
Будь мужчиной (2015)

Man Up (0.00)
Jack

Звездные войны: Пробуждение силы
Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (8.30)
Unkar Plutt

Танцуй отсюда!
Танцуй отсюда! (2014)

Cuban Fury (0.00)


Семейка монстров
Семейка монстров (2014)

The Boxtrolls (6.80)
Herbert Trubshaw (голос)

Убей меня трижды
Убей меня трижды (2014)

Kill Me Three Times (5.90)
Charlie Wolfe

 Hecky Nash (2 episodes, 2013)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.10)
Gary King

Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие (2013)

Star Trek Into Darkness (7.90)
Скотти

Место на метле
Место на метле (2012)

Room on the Broom (7.50)
Narrator (голос)

Buck (голос)

Странная боязнь всего
Странная боязнь всего (2012)

A Fantastic Fear of Everything (0.00)
Jack



Graeme Willy


Миссия невыполнима: Протокол Фантом
Миссия невыполнима: Протокол Фантом (2011)

Mission: Impossible - Ghost Protocol (7.30)
Benji Dunn

Thompson (голос)

Скрэт и континентальный излом
Скрэт и континентальный излом (2010)

Scrat's Continental Crack Up (0.00)
Buck (голос)

Fable 3
Fable 3 (2010)
(0.00)

I Believe in Angels
I Believe in Angels (2010)
(0.00)
Benji Dunn

Хроники Нарнии: Покоритель Зари
Хроники Нарнии: Покоритель Зари (2010)

The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (0.00)
Reepicheep (голос)

Руки-ноги за любовь
Руки-ноги за любовь (2010)

Burke and Hare (6.10)
William Burke

Ледниковый период 3. Эра динозавров
Ледниковый период 3. Эра динозавров (2009)

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs (7.00)
Buck (голос)

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
Scotty


 Dengar (1 episode, 2012)

Sidney Young

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.80)
Bearded Cannibal (segment "Don't")

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)
Nicholas Angel

Финес и Ферб
Финес и Ферб (сериал) (2007)

Phineas and Ferb (7.50)

Беги, толстяк, беги
Беги, толстяк, беги (2007)

Run Fatboy Run (6.60)
Dennis

Tim Bisley (хроника) (в титрах отсутствует)

Дневники мертвецов
Дневники мертвецов (2007)

Diary of the Dead (6.00)
Newsreader (голос) (в титрах отсутствует)

Himself - Narrator (голос)

Спокойной ночи
Спокойной ночи (2007)

The Good Night (6.00)
Paul

Полный облом
Полный облом (2006)

Big Nothing (6.80)
Gus

Осободите Джимми
Осободите Джимми (2006)

Slipp Jimmy fri (6.00)
Odd (voice: English version)

Миссия невыполнима 3
Миссия невыполнима 3 (2006)

Mission: Impossible III (6.80)
Benji Dunn

Spider-Plant Man
Spider-Plant Man (2005)
(6.40)
Reporter

Земля мертвых
Земля мертвых (2005)

Land of the Dead (6.40)
Photo Booth Zombie

Лига джентльменов апокалипсиса
Лига джентльменов апокалипсиса (2005)

The League of Gentlemen's Apocalypse (6.00)
Peter Cow

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Blue Meanie Captain / ... (2 episodes, 2009)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 The Editor (1 episode, 2005)

Narrator

Brit Awards 2005
Brit Awards 2005 (2005)
(4.10)
Presenter 'Best International Breakthrough Act'

Comic Aid
Comic Aid (2005)
(7.90)
Presenter

Jonathan Pearce


Sex & Lies
Sex & Lies (2004)
(6.10)
Radio DJ

Danger! 50,000 Zombies!
Danger! 50,000 Zombies! (2004)
(7.90)
Zombie Hunter (as Dr. Russel Fell)

Funky Pete
Funky Pete (2004)
(7.70)
Shaun

Kieron the Cat, Simmons, Additional Voices

Человек, который хотел быть Шоном
Человек, который хотел быть Шоном (2004)

The Man Who Would Be Shaun (7.50)
Michael

Shaun (голос) (в титрах отсутствует)

Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)
Shaun


Freddie Starr (Blankety Blank sketch)

Final Demand
Final Demand (2003)
(6.80)
Colin Taylor

День расплаты
День расплаты (2003)

The Reckoning (6.50)
Gaoler

Круглосуточные тусовщики
Круглосуточные тусовщики (2002)

24 Hour Party People (7.30)
Journalist

Handsome Man / ... (2 episodes, 2002-2005)

Надзиратель
Надзиратель (2001)

The Parole Officer (6.30)
Deflated Husband

Братья по оружию
Братья по оружию (сериал) (2001)

Band of Brothers (9.60)
1st Sgt. William Evans / ... (2 episodes, 2001)





Истории подземки
Истории подземки (1999)

Tube Tales (6.20)
Clerk (segment "Steal Away")

Хиппи
Хиппи (сериал) (1999)

Hippies (7.50)
Ray Purbbs (6 episodes, 1999)

Tim Bisley (14 episodes, 1999-2001)

Отель «Парадизо»
Отель «Парадизо» (1999)

Guest House Paradiso (5.40)
Mr Nice

Various Roles

Various Roles (12 episodes, 1998-2002)

Live from the Lighthouse
Live from the Lighthouse (1998)
(4.00)
Robert Jobson

Brass Eye
Brass Eye (сериал) (1997)
(9.40)

Various Characters

Я - Алан Партридж
Я - Алан Партридж (сериал) (1997)

I'm Alan Partridge (9.20)

Asylum
Asylum (сериал) (1996)
(6.70)
Simon


Various Characters

L.A. Noir
L.A. Noir (0)
(0.00)
Hecky Nash



Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


(2014)
(0.00)

The World of Tintin
The World of Tintin (2012)
(0.00)
Себя

Tintin: In the Volume
Tintin: In the Volume (2012)
(0.00)
Себя


National Movie Awards
National Movie Awards (2011)
(0.00)
Себя

Себя / ... (2 episodes, 2011)


Себя

Себя (2 episodes, 2011)

Себя



Себя (в титрах отсутствует)

National Movie Awards
National Movie Awards (2010)
(4.00)
Himself









Brit Awards 2009
Brit Awards 2009 (2009)
(4.60)




Себя (2 episodes, 2009)

Star Trek: Gag Reel
Star Trek: Gag Reel (2009)
(7.60)
Himself


Empire Movie Awards 2008
Empire Movie Awards 2008 (2008)
(5.50)
Himself


Himself

07 Spaceys
07 Spaceys (2007)
(5.50)
Himself

Себя (2 episodes, 2007)

Himself - Narrator (голос)

Himself

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Brit Awards 2007
Brit Awards 2007 (2007)
(6.50)
Himself

Hot Fuzz Special
Hot Fuzz Special (2007)
(8.20)
Himself



Himself

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (3 episodes, 2009-2010)

The Ultimate Sitcom
The Ultimate Sitcom (2006)
(5.90)
Himself

Who Killed the Sitcom?
Who Killed the Sitcom? (2006)
(5.70)
Himself

Himself

Himself

Himself (Audience Member)

Comic Aid
Comic Aid (2005)
(7.90)


Brit Awards 2005
Brit Awards 2005 (2005)
(4.10)

When Shaun Met George
When Shaun Met George (2005)
(6.70)
Himself





The Brits Backstage
The Brits Backstage (2005)
(4.50)
Himself


 Себя - Narrator (13 episodes, 2005)

The Perfect Scary Movie
The Perfect Scary Movie (2005)
(7.60)
Himself


Деррен Браун: Уловка ума
Деррен Браун: Уловка ума (сериал) (2004)

Derren Brown: Trick of the Mind (8.90)

The Soup
The Soup (сериал) (2004)
(8.30)
Себя (2 episodes, 2008)


Skip to the End
Skip to the End (2004)
(8.30)
Himself / Tim


Himself

Himself - Guest

Himself (в титрах отсутствует)

Lucy's Cam
Lucy's Cam (2004)
(6.00)
Himself

Himself - Contestant

Себя

Simon's Cam
Simon's Cam (2004)
(6.40)
Himself

Himself

Himself (в титрах отсутствует)








Top Gear
Top Gear (сериал) (2002)
(9.50)

Himself (Popsters segment)

Себя (5 episodes, 2004-2009)

Himself

Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)




Himself / Various


Himself


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)


Себя (3 episodes, 2007-2008)

Себя / ... (2 episodes, 2007-2008)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)



Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 2014-2015)

(0)
(0.00)


Себя

A Moment With
A Moment With (0)
(0.00)
Себя (2 episodes, 2012)

In Bed with Carrie
In Bed with Carrie (0)
(0.00)



 Себя (1 episode, 2013)

Себя

Топ 250
117
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
119
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
120
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
весь топ
03.08.2016
Результаты бокс-офиса: кому позвонили россияне?

Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны. Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой Фига Мелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки. Недовольными в этой ситуации оказались и российские дистрибьюторы, ожидавшие куда более внушительного старта от известного бренда. Высокая узнаваемость «Охотников за привидениями» среди массового зрителя, ностальгия по атрибутам этой франшизы, звезды первой величины вроде Криса Хемсворта на главных ролях и камео ветеранов серии, в числе которых оказался даже строптивый Билл Мюррей — все это логично должно было привести к золотому дождю. Вместо него прокатчики получили худший уикенд 2016 года и пришли к выводу, что с кинорынком что-то не так, раз в прокате вяло выступают даже самые распиаренные мейнстримовые гиганты. Однако у критиков обнаружился свой ответ на вопрос «Что пошло не так?». Даже самые лояльные из них признали полную несостоятельность девчачьей команды охотников. Профессионалы сошлись во мнении, что авторы ремейка явно пытались наделить фильм особым женским шармом, сменив пол главных героев, однако погубили неплохую затею собственным равнодушием к проекту, слишком заметной эксплуатацией лучших моментов оригинала, атмосферой всеобщей клоунады и глупыми, а порой и вовсе оскорбительными шутками. Вторую строчку в топе сохранила за собой еще одна халтурная попытка Голливуда обогатиться за счет некогда хорошей идеи. Пятая часть «Ледникового периода» даром что стала нелепой во всем, от сценария и до подбора цветовой гаммы, заработала еще 76 млн руб. Несмотря на постепенный, но ощутимый спад интереса аудитории, 18 дней на экранах страны принесли мультфильму Галена Т. Чу и Майка Термайера 866,5 млн руб. В рамках общей статистики текущего года это значит, что картина вошла в десятку самых кассовых хитов, вытеснив из списка «Зарю справедливости» Зака Снайдера. Для самого же мультфильма наступил довольно трудный период, когда каждая неделя будет приносить все меньше дохода, а заветный миллиардный рубеж, еще недавно казавшийся реально достижимым, начнет становиться все призрачнее. Совсем далеким он выглядит для нового «Стартрека», который и премьерными-то сборами не отличился, а теперь и вовсе резко сбавил обороты. Очередные семь дней принесли в копилку фантастического боевика 65 млн руб. Всего же на счету фильма Джастина Лина 351,6 млн руб. Приведенные цифры нельзя назвать впечатляющими, и тем не менее «Бесконечность» стала самой финансово успешной лентой в России из всех частей обновленной франшизы. Трудно сказать, поспособствовал ли этому достижению вклад Саймона Пегга, который поддержал руководство студии Paramount в их стремлении сделать фильм «менее стартрековским», расширить аудиторию за счет жанрового разнообразия и учесть пожелания как фанатов оригинального сериала, так и среднестатистического зрителя. Возможно, успех «Бесконечности» на территории постсоветского пространства объясняется еще и широко освещаемой в профильных изданиях трагической гибелью обладателя российских корней Антона Ельчина, исполнителя роли Чехова. Последнее, впрочем, кажется маловероятным. Как бы то ни было, фильм Лина — крепкая фантастика с обилием ранее несвойственных франшизе экшен-сцен и приятными пасхалками вкупе со вдумчивой игрой актеров. И все же амбициозных надежд продюсеров, стремящихся сделать серию более прибыльной, он пока что не оправдывает. На четвертое место спустился хоррор «И гаснет свет…», идущий по стопам своего собрата по жанру — «Заклятия». На минувших выходных россияне, которым явно не хватило привидений из «Охотников» и захотелось пощекотать себе нервишки, занесли на сеансы ужастика дополнительные 44 млн руб. Таким образом, полнометражный дебют Дэвида Ф. Сандберга в целом может похвастаться 202 млн руб. Это очень хороший результат для малобюджетной картины, которая умудряется сохранять конкуренцию в прокате с куда более дорогими лентами. Ну а те, кому и этот хоррор подарил недостаточно острых ощущений, заглянули в соседние залы, где стартовала уже третья часть жуткого триллера «Судная ночь» Джеймса ДеМонако. Согласно отзывам журналистов, в художественном плане картина стала блеклой копией собственных предыдущих частей и приобрела ненужный политический налет. То, что делало эту франшизу особенной, а именно дикий трэш с участием маргиналов и психопатов, уступило место примитивным попыткам наделить фильм остросоциальным подтекстом. И все же третья «Судная ночь» в финансовом плане оказалась самой успешной из всех. Пусть вас не смущают заработанные ее создателями 26 млн руб. Эта сумма только выглядит скромной, а на деле сулит триквелу превзойти обе прошедшие «Судные ночи», которые в итоге принесли компаниям Blumhouse Productions и Universal Pictures 36,77 млн руб. и 53,02 млн руб. соответственно. Во всяком случае, для продюсеров, в числе которых значится небезызвестный Майкл Бэй, удачи «Судной ночи 3» наверняка станут сигналом для того, чтобы продолжить штамповать фильмы данной серии до тех пор, пока она совсем не надоест киноманам. А последние, судя по живучести подобных франшиз, как «Пила» и «Паранормальное явление», порой обладают прямо-таки колоссальным терпением.... подробнее
27.07.2016
Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность

Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб. «Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка. Прокатчики фантастической ленты остались в целом довольны начальным результатом — учитывая отсутствие громких имен в актерском составе, они делали ставку на масштабность истории, эпичные космические бои и действительно забористый юмор, за который стоит поблагодарить Саймона Пегга, исполнителя роли Скотти. Приложив руку к сценарию, актер сделал «Стартрек» более дружелюбным по отношению к непосвященной публике. При этом постановщик фильма Джастин Лин смог отринуть свое форсажное прошлое и сделать бодрое, но глубокое, умное и отдающее дань своей богатой истории кино. Безусловно, «Бесконечность» стоит каждого заработанного рубля, чего никак нельзя сказать про обладателя второго места пятерки. Пятая часть «Ледникового периода» потеряла чуть больше 50% процентов кассы, на второй неделе заработала вполовину меньше «Стартрека» (181 млн руб.), зато отметилась несоизмеримыми с качеством мультфильма сборами. Катастрофически ужасный анимационный продукт на данный момент собрал 714 млн руб. и, согласно прогнозам аналитиков, вполне может пересечь миллиардную черту. Компания доисторических животных во главе с саблезубой белкой Скрэтом гордо шествует по отечественным кинотеатрам с опережением графика «Кунг-фу Панды 3» (662 млн руб. после второго уикенда) и «Angry birds в кино» (602 млн руб.). Тем не менее разномастная шайка, ряды которой значительно пополнились множеством плохо прописанных новичков, так и не смогла нагнать собственные достижения четырехлетней давности. «Континентальный дрейф» в июле 2012 года уже мог похвастаться 1097,5 млн руб. Будем надеяться, что не только ядовитые отзывы критиков, но и объективные расчеты убедят создателей франшизы остановить производство серии на картине Майка Термайера и Галена Т. Чу. А мы переходим к третьему месту, где обосновался еще один новичок проката — мистический хоррор «И гаснет свет…». Малобюджетному продюсерскому проекту Джеймса Вана специалисты прочили совсем скромные сборы — не больше 70-80 млн руб. в премьерные выходные. Однако фильму удалось всех удивить: за первые четыре дня он собрал 107 млн руб. Ужастик даже превзошел показатели первой части «Заклятия» (104 млн руб.), таким образом став третьим самым успешным мистическим хоррором в истории российского проката. Больше него на старте получали лишь «Телекинез» (158 млн руб.) и «Избави нас от лукавого» (134 млн руб.). Это неудивительно: фильм создан на основе по-настоящему жуткой и гениально простой по замыслу и исполнению короткометражки «Без света» Дэвида Ф. Сандберга. Она могла заставить самого бесстрашного зрителя подпрыгнуть на месте от неожиданности, а потому закономерно получила награду Fright Meter Awards как лучший короткометражный хоррор 2014 года. Шведскому фильммейкеру тогда очень повезло — на него обратили внимание голливудские продюсеры, и он смог перейти на более высокий уровень. Мало того, что Сандбергу доверили самому снимать полный метр, предоставив в распоряжение любимцев молодежи во главе с Терезой Палмер, так он теперь еще и приглашен в качестве режиссера в серию «Проклятие Аннабель». Вероятно, принявшие это решение продюсеры останутся довольны успехами Дэвида в большом кино, ведь у него получилось перенять все лучшее от популярной в Сети короткометражки и создать страшный, камерный и эффектный фильм в духе хорроров 90-х. Четвертое место в топе на этой неделе принадлежит драмеди «Светская жизнь» нежно любимого российскими синефилами Вуди Аллена. Неутомимый невротик успешно выпускает по одной картине в год, пока иные режиссеры мучительно вынашивают свои проекты десятилетиями. В финансовом плане последнее детище Вуди неожиданно оказалось самым удачным из всех его фильмов. Полученные 36 млн руб. существенно выше, чем за первый уикенд заработали «Магия лунного света» (25 млн руб.), «Полночь в Париже» (25 млн руб.) и «Римские приключения» (24 млн руб.). В художественном же плане лента тоже хороша, хотя, как и многие поздние работы Аллена, воспринимается без былого энтузиазма. Большинство критиков сошлись во мнении, что живой классик уже несколько лет рассказывает одну и ту же историю на разные лады, однако они не смогли закрыть глаза на то, как виртуозно и остроумно он это делает. Замыкает наш обзор мелодрама «До встречи с тобой», которая ко всеобщему удивлению все еще упорно держится в пятерке. Третья неделя принесла авторам романтичной, заряженной на оптимизм истории 18 млн руб., а всего на счету милашки Эмилии Кларк и обаятельного Сэма Клафлина уже 228 млн руб. Интересно, что в этот раз большая половина топа — это малоамбициозные и изначально не претендующие на гигантские сборы картины.... подробнее
25.07.2016
Рецензия на «Стартрек». Бесконечная добропорядочность

На протяжении 50 лет звездолет «Энтерпрайз» исследует глубины космоса. В юбилейный для франшизы год на экран вышла третья часть перезапущенной вселенной «Звездного пути». Удивительно, как русская адаптация названия Beyond — «Бесконечность» — резонирует не только с сюжетом, конфликтами, концовкой нового фильма, но и с трагическими событиями, связанными с премьерой. Команда работает в штатном режиме. Камера динамично летает по отсекам и коридорам корабля, высвечивая бытовые сцены автономного космического путешествия под лиричный рассказ капитана Кирка (Крис Пайн) о новой миссии «Энтерпрайза». Команда и корабль — живой организм, где каждый элемент связан с другим, как и другой со следующим. И это единство обеспечивает работу всей системы. Романтическое и расслабленное одновременно начало намекает на основной моральный конфликт фильма — единство и демократичность против эгоизма и мстительности. Оно же помогает зрителям, впервые увидевшим героев на экране, включиться в повествование. На фоне исключительно мирных забот экипажа резко выстреливает завязка нового приключения «Энтерпрайза». Корабль останавливается на неком утопичном форпосте на границе неизведанного космоса, обложке местной вселенской (а на деле — американской) демократии Йорктауне. Приходит сигнал бедствия со вроде бы неизведанной планеты. Кирк, задумывающийся над тем, чтобы оставить исследования и сойти «на сушу», решается возглавить спасательную миссию. Стоит ли говорить, что все полетит кувырком, «Энтерпрайз» и команда будут почти уничтожены, а небольшое задание выльется в борьбу за миллионы жизней граждан Федерации? В этот момент «Стартрек: Бесконечность» включает режим «приключенческая ретрофантастика». Далее по ощущениям все действо очень напоминает VII эпизод «Звездных войн», чью ретрофутуристичность также отмечали и зрители, и критики. Угрозы ждут героев на каждом углу, сюжет постоянно подгоняется новыми событиями и проблемами, злодей Кролл (Идрис Эльба) полностью раскрывается лишь в самом финале, решающая битва грандиозна и масштабна, а идея, спасшая миллионы жизней, одновременно и комична, и элегантна. Сценарием этой части занимался британец Саймон Пегг, играющий в перезапущенной трилогии Скотти — главного инженера корабля. Пегг заставляет работать классические сюжетные ходы, разбавляя рассказ юмором, а натужный пафос оставляя силам зла — все это прибавляет легкости картине. На это же нацелено разделение главных и второстепенных героев на несколько «партий», каждая группа своим маршрутом доберется до логичного воссоединения, причем маршруты будут разные: один отвечает за экшен, другой за философские разговоры, третий обличает врагов Федерации. Фильм пролетает сквозь пространство-время на сверхсветовой скорости, не успевая утомить зрителя надуманной драмой. Все это смешивается в добротный блокбастер и, слава богу, не претендует на большее. Никаких психологических триллеров и библейских мотивов — только развлечение, только кино. Джей Джей Абрамс, оставшийся продюсером фильма, уступил кресло режиссера Джастину Лину, и тот благополучно справился со своей задачей. Разумеется, лента исполняет моральный долг голливудского блокбастера: поднимает несложные этические вопросы и дает на них привычные добропорядочные ответы; как обычно в системе координат определяются положения «добра» и «зла» и указывается та точка, которую должен занять зритель. Интересности фильму добавляют исключительно внешние факторы. Смерть Леонарда Нимоя, сыгравшего в трилогии старого Спока, трогательно преподнесена как сюжетное событие. С Антоном Ельчиным ситуация иная — его трагический уход из жизни заставляет вылавливать каждый кадр с Чеховым. И то ли потому что сценарий написан был так, то ли чисто психологически, но кажется, что в этой части он стал ближе к персонажам первого плана. Эта история заканчивается традиционным для «Стартрека» посланием про постоянные поиски. А учитывая то, что в каждой части новой трилогии команда сталкивалась с новым приключением, грубо говоря, мы видим все тот же сериал. Только серии здесь выходят реже, и каждая из них стоит около 200 миллионов долларов. Главное достоинство такого «процедурного» формата — его потенциальная бесконечность. Это представляется идеальной формой, чтобы отдать дань уважения сериалу-юбиляру.... подробнее