Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдгар Райт

Edgar Wright
Эдгар Райт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 173
Родился: 18 апреля 1974, Овен (43 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эдгар Райт известен по фильмам


Фото: Эдгар Райт

Фото Эдгар Райт Фото Эдгар Райт Фото Эдгар Райт

Новости: Эдгар Райт

02.01.2018 15:35

Лучшие постеры 2017 года по версии LF

В безвозвратно ушедшем 2017-м на больших экранах успели погостить и воинственные космические гладиаторы, и загадочные амфибии, и целая стая призраков. Нам пришлось попрощаться со старичком Росомахой, позволить Железному человеку преподать парочку уроков дружелюбному соседу, присоединиться к сражению с настоящей живой планетой и погостить у Дженнифер Лоуренс.

Предлагаем вспомнить самые эпичные, веселые и пугающие киноприключения прошлого года, пролистав подборку лучших постеров по версии LostFilm.INFO.
Читать полностью
Поделиться:

13.12.2017 20:04

Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет.

Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2017 18:00

Гоголь с русалками околдовали российский бокс-офис

Российский бокс-офис ведет себя словно погода, которая этим летом «радовала» нас своим нестабильным характером. Только прокатчики рапортовали о росте сборов, как на прошлой неделе опять произошло падение. Однако за минувшие выходные касса российского кинопроката вновь сумела приободриться, прибавив порядка 3% по сравнению с показателями недельной давности. Общие сборы в итоге составили около 584 млн руб., и чуть меньше половины от этой суммы пришлось на лидера рейтинга.

Первый осенний уикенд закончился триумфом российской картины — детективно-мистического триллера «Гоголь. Начало». Совместный проект канала ТВ-3 и продюсерской компании Александра Цекало «Среда» было решено показать сначала в кинотеатрах, а потом уже пустить в формате сериала по телевидению. Всего в планах создателей четыре полнометражных фильма, вдохновленных произведениями Николая Васильевича Гоголя, каждый из которых потом будет разделен на два 45-минутных эпизода.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.08

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Эдгар Райт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)

(2013)
(0.00)

Они
Они (2011)

Them (0.00)

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)

Человек, который хотел быть Шоном
Человек, который хотел быть Шоном (2004)

The Man Who Would Be Shaun (7.50)

Fun Dead
Fun Dead (2004)
(6.10)

Straight 8
Straight 8 (2004)
(6.10)

Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)

Funky Pete
Funky Pete (2004)
(7.70)





Asylum
Asylum (сериал) (1996)
(6.70)

Mash and Peas
Mash and Peas (1996)
(6.00)

A Fistful of Fingers
A Fistful of Fingers (1995)
(6.60)



Сценарист [ скрыть ]


Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)


Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)

Spaced
Spaced (2008)
(1.70)

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)



Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)

Fun Dead
Fun Dead (2004)
(6.10)

Straight 8
Straight 8 (2004)
(6.10)


Funky Pete
Funky Pete (2004)
(7.70)


Человек, который хотел быть Шоном
Человек, который хотел быть Шоном (2004)

The Man Who Would Be Shaun (7.50)

Simon's Cam
Simon's Cam (2004)
(6.40)


Asylum
Asylum (сериал) (1996)
(6.70)

A Fistful of Fingers
A Fistful of Fingers (1995)
(6.60)

Актёр [ скрыть ]


Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Additional Voices (голос)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)
Voice of construction worker (в титрах отсутствует)

Белоснежка и охотник
Белоснежка и охотник (2012)

Snow White and the Huntsman (6.10)

Сын Рэмбо
Сын Рэмбо (2007)

Son of Rambow (7.10)
Metal Work Teacher

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)
Shelf Stacker / Voice of Dave (в титрах отсутствует)

Автостопом по галактике
Автостопом по галактике (2005)

The Hitchhiker's Guide to the Galaxy (6.60)
Deep Thought Technician (в титрах отсутствует)

Земля мертвых
Земля мертвых (2005)

Land of the Dead (6.40)
Photo Booth Zombie

Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)
Rabid Monkeys Newsreader / Prat-falling Zombie / Italian Restaurant Voice (в титрах отсутствует)

Scientist / ... (6 episodes, 2002-2005)

Calcium
Calcium (2001)
(8.60)
Scientist

First Sleeping Ex-flatmate / ... (3 episodes, 1999-2001)

A Fistful of Fingers
A Fistful of Fingers (1995)
(6.60)
Cheesy Voiceover Artist / Two Bit Farmer Cameo

Продюсер [ скрыть ]


Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)

Раз! Два! Три! Умри!
Раз! Два! Три! Умри! (2012)

Sightseers (6.50)

Они
Они (2011)

Them (0.00)

Чужие на районе
Чужие на районе (2011)

Attack the Block (6.60)

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)






Майти Буш
Майти Буш (сериал) (2003)

The Mighty Boosh (7.90)

Играл себя [ скрыть ]


Out of Print
Out of Print (2012)
(0.00)


The Comedy Awards
The Comedy Awards (2011)
(8.70)
Себя






Trailers from Hell
Trailers from Hell (2008)
(0.00)
Himself

Empire Movie Awards 2008
Empire Movie Awards 2008 (2008)
(5.50)
Himself

Hot Fuzz Special
Hot Fuzz Special (2007)
(8.20)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

07 Spaceys
07 Spaceys (2007)
(5.50)
Himself




Himself

Suck My Geek!
Suck My Geek! (2007)
(7.50)
Himself

The Ultimate Sitcom
The Ultimate Sitcom (2006)
(5.90)
Himself

Himself

Себя

Himself

The Perfect Scary Movie
The Perfect Scary Movie (2005)
(7.60)
Himself


When Shaun Met George
When Shaun Met George (2005)
(6.70)
Himself


05 Spaceys
05 Spaceys (2005)
(3.00)
Himself

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)


Skip to the End
Skip to the End (2004)
(8.30)
Himself

Himself

Lucy's Cam
Lucy's Cam (2004)
(6.00)
Himself

Себя

Simon's Cam
Simon's Cam (2004)
(6.40)
Himself





Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
26.02
Черная Пантера
Black Panther
28.02
Сезанн. Портреты жизни
Cézanne – Portraits of a Life
01.03
Британцы идут!
The Brits Are Coming
01.03
Погружение
Submergence
все премьеры

Топ 250
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
104
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
105
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
106
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
107
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
весь топ
02.01.2018
Лучшие постеры 2017 года по версии LF

В безвозвратно ушедшем 2017-м на больших экранах успели погостить и воинственные космические гладиаторы, и загадочные амфибии, и целая стая призраков. Нам пришлось попрощаться со старичком Росомахой, позволить Железному человеку преподать парочку уроков дружелюбному соседу, присоединиться к сражению с настоящей живой планетой и погостить у Дженнифер Лоуренс. Предлагаем вспомнить самые эпичные, веселые и пугающие киноприключения прошлого года, пролистав подборку лучших постеров по версии LostFilm.INFO. 15. «Сплит» М. Найта Шьямалана Ничто так не разнообразит сюжет, как диссоциативное расстройство личности главного героя. Говорят, режиссер застал Джеймса МакЭвоя выпивающим в пабе после того, как актеру пришлось пожертвовать своими волосами во имя профессора Ксавьера. Тогда-то Шьямалан и разглядел в «пьяном скинхеде» многогранного Кевина. 14. «Джон Уик 2» Чада Стахелски Кому, как не Киану Ривзу, выглядеть настолько брутально под прицелом доброго десятка пушек? Джон Уик вынужден отложить радужные планы на пенсию и отправиться из отставки прямо в руки одного из самых опасных киллеров в мире. Вряд ли эти злодеи на постере забыли зарядить свои боевые игрушки. 13. «Малыш на драйве» Эдгара Райта Вместо пули из пистолета вылетает машина. Впереди только скорость и драйв. Мечтаете о погонях и перестрелках, замешанных на адреналине? Тогда профессия водителя, помогающего бандитам скрываться с места преступления, создана для вас. 12. «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнева Сиквелы — дело тонкое, не зря хорошие продолжения культовых фильмов можно пересчитать по пальцам, если вообще можно. Жаль, что от качественных постеров мало что зависит. А ведь так и хочется поскорее открыть дверь этого автомобиля и обосноваться в уютном салоне, укрывшись от тумана и антиутопии. 11. «Роман Израэл, Esq.» Дэна Гилроя Очки, наушники и пышная шевелюра. За этим постером скрывается история о том, от чего придется отказаться главному герою, встав во главе юридической фирмы и столкнувшись с тайнами, которые противоречат его морали. 10. «Человек-паук: Возвращение домой» Джонатана Уоттса Дела делаются, а паучок отдыхает. Не круглосуточно же мир спасать, иногда можно и вздремнуть на фоне родного Нью-Йорка, пока Старк не видит. 9. «Стражи Галактики. Часть 2» Джеймса Ганна Что может получиться, если собрать харизматичного землянина, сурового бойца, приемную дочь титана, енота-технаря и говорящее дерево? Великолепная команда на страже целой Галактики, которая под шикарные саундтреки рассекает на космическом корабле, героически спасая планеты и их обитателей. Для хорошего кинокомикса остается только создать простой, но оригинальный постер в виде сложенных аудиокассет и добавить малыша Грута на передний план. 8. «мама!» Даррена Аронофски Мрачно, жутко, но интригует — вся суть фильма на одном постере. 7. «Форма воды» Гильермо дель Торо Любовь зла, полюбишь и человека-амфибию. Гильермо дель Торо потом снимет об этом фильм, а кто-то нарисует к нему самый нежный на свете постер. 6. «История призрака» Дэвида Лоури Мужчина живет в своем доме и мечтает, любит, строит планы на будущее. А потом не только трагически погибает, но и не может покинуть этот мир. На постере изображен одинокий призрак, обреченный на существование вне времени. 5. «Темная башня» Николая Арселя Адаптация романа Короля ужасов может и не удалась, но пройти через дверной проем на постере так и тянет. 4. «Логан» Джеймса Мэнголда Слезные проводы мутанта Хью Джекмана и встреча с новым оружием Икс. Прощайте, мистер Росомаха, вы все еще в наших сердцах. 3. «Тор: Рагнарек» Тайки Вайтити Зеленый гладиатор, бог грома и молний, внезапно подобревший Локи и вышедшая из под контроля сестричка Тора. Плакат отражает общую атмосферу рекламной кампании фильма: публика требует Халка и зрелищ! 2. «Тельма» Йоакима Триера Лаконичный и вдохновляющий плакат. Птичка по имени Тельма всю жизнь провела в клетке своих гиперзаботливых родителей, а потом выпорхнула на волю и столкнулась с морем нахлынувших чувств. Теперь ей предстоит ясно увидеть мир, а в окно уже врывается ветер перемен. 1. «Пустота» Джереми Гиллеспи и Стивена Костански Среди постеров этого канадского фильма ужасов можно найти целую кипу качественных артов, хотя в самой картине все по канону: темная ночь, больница, странные людишки...... подробнее
13.12.2017
Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет. Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо. До того, как Файги стал рулевым, студия и не планировала производить фильмы самостоятельно. Созданная в 1993 году Marvel Studios (тогда еще Marvel Films) позволяла использовать своих персонажей в проектах других компаний, а большую часть прибыли получала от продажи супергеройской атрибутики. Даже первого «Человека-паука» Сэм Рэйми снимал для Sony. Именно Кевин Файги взял курс на автономность, а заодно и привлек ко вселенной потрясающих актеров. Джон Фавро, режиссер дебюта «Железного человека» на больших экранах, вспоминал: «Было ощущение, что я, Роберт и Гвинет — вновь старшеклассники. Мы очень волновались, так как чувствовали, что от этого "выстрела" зависит будущее». С тех пор риск многократно оправдался, однако глава Marvel Studios признается, что неуверенность и волнение никогда не покидают его. Он испытывает тревогу по сей день и часто задается вопросом: каким будет фильм, который все испортит? Но киновселенная Marvel входит во вторую декаду своего существования, и, возможно, более насущный вопрос заключается в том, какой же фильм продолжит эту историю. Ни для кого не секрет, что работа над четвертыми «Мстителями», выход которых намечен на 2019 год, для многих центральных актеров по контракту является последней. Тем не менее Marvel не спешит раскрывать свои планы. Поклонникам многолетней истории придется довериться Кевину Файги и еще полгода гадать, кого же в бесконечной войне ждет смерть, а кто вернется с новыми силами. Правда, стоит сказать, что вселенная находится в надежных руках: по мнению Скарлетт Йоханссон, Файги не просто руководитель известной компании, а в первую очередь ярый фанат комиксов. Да и боссы Disney обещают, что планы студии расписаны как минимум на двадцать лет вперед. В центре внимания появляются неизвестные ранее персонажи, что открывает целый список новых возможностей для расширения вселенной. Юный фанат комиксов Кабинет Кевина Файги заставлен фигурками и прочей атрибутикой героев, чьи истории были рассказаны с больших экранов при его непосредственной поддержке. Однако в историю собственной жизни продюсер посторонних посвящать не спешит. Детство в Уэстфилде, Нью-Джерси, одержимость блокбастерами, походы в местный кинотеатр каждую пятницу и плохие оценки в школе. Мечта будущего главы Marvel Studios в те времена — связать жизнь с кинематографом. Да и сейчас он больше любит рассказывать о проектах, чем о своем прошлом и настоящем. Марк Руффало подмечает: «Вы знаете Дэниэла Дэй-Льюиса как потрясающего актера, и вам хочется видеть его на экране, а не в реалиях этого мира. Вот и Файги всегда считал, что его личная жизнь не настолько интересная, чтобы предавать ее огласке». Но в юбилейном интервью главный марвеловец сдается и, приоткрывая завесу над собственным прошлым, рассказывает, как еще в колледже он попал на практику к режиссеру Ричарду Доннеру и его жене, продюсеру Лорен Шулер Доннер. Сначала выбор ментора казался ему вполне очевидным: пойти учиться у того, кто снял легендарного «Супермена», которым Файги никогда не прекращал восхищаться. Однако в конечном итоге любитель блокбастеров и комиксов решает работать на супругу Доннера. Так начинается становление молодого продюсера, будущего главы одной из известнейших дочерних компаний Walt Disney. Благодаря своему трепетному отношению к персонажам комиксов Файги вскоре попадает в поле зрения тогда еще генерального директора Marvel, Ави Арада. Однажды он и Лорен Шулер Доннер на съемочной площадке «Людей Икс» увидели, как раздраженный стилист по настоянию Файги распылял лак и зачесывал волосы Хью Джекмана все выше и выше, чтобы создать прическу, которая станет визитной карточкой Росомахи. «Люди часто боятся показаться глупыми или простыми, поэтому создают из всех супергероев своеобразный эталон, — говорит продюсер. — Но в комиксах персонажи обладают особой простотой — это делает их настоящими». Страсть Файги и привлекла внимание Арада. Он нанял начинающего продюсера и отправил его в студии, которые лицензировали персонажей, чтобы контролировать интеллектуальную собственность компании и предлагать полезные заметки от лица Marvel. Файги с увлечением смотрел на режиссеров, таких как Сэм Рэйми, наблюдал за кинопроцессами и давал советы, которые иногда игнорировались. В ту пору многие из фильмов, которые Файги мог спасти, стали печально известными провалами. «Ответы всегда в книгах», — заключает он, объясняя причины неудач некоторых адаптаций. В ту темную для Marvel пору Голливуд отвернулся от жанра супергероики. В попытках изменить ситуацию Арад и Файги наняли режиссеров для трех фильмов студии: Джона Фавро для «Железного человека», Луи Летерье для «Невероятного Халка» и Эдгара Райта для «Человека-муравья». Но, осознав, что запуск крупной франшизы предполагает большой объем работы с инфраструктурой, Ави Арад принимает решение покинуть свой пост. Так 33-летний Файги оказывается у руля независимой студии. Как зарождалось чудо Капитаном корабля в свободном плавании Файги был недолго. Walt Disney давно искала нишу, в которой нет места златовласым принцессам и сказочным женихам на белых скакунах. Marvel подходила на эту роль, как никто другой. Однако после совершения многомиллиардной сделки Мышиный дом не спешил давать супергероям большой бюджет, так что Файги оставалось только ждать. Тем временем затеянная азартная игра еще с Арадом окупилась: «Железный человек» получил восторженные отзывы критиков и кассовый успех, а реакция зрителей на появление Сэмюэла Л. Джексона в роли Ника Фьюри зародила в голове главного марвеловца идею единой киновселенной. По задумке главы студии, персонаж мог появляться в одном фильме, быть главным действующим лицом второго, и в тоже время упоминаться в третьем. Такая простая связь на практике привела поклонников комиксов в небывалый восторг. После выхода истории миллиардера-филантропа Джексон подписал контракт на появление сразу в девяти проектах вселенной. Следом на больших экранах показался бог грома и молний в исполнении Криса Хемсворта. В роли патриотичного лидера, Капитана Америки, Файги упорно видел Криса Эванса. Актеру уже приходилось быть супергероем в «Фантастической четверке», но Эванс не хотел становиться заложником одной франшизы. Тем не менее в 2011 году именно он перевоплотился в центрального героя киновселенной. Когда настала очередь общего сбора мстителей, глава Marvel с гордостью заявил: «Я хочу взять ваши любимые комиксы и создать из них самую потрясающую вселенную». После взлета бывают и падения Несмотря на хороший старт, киновселенную все же затронули и неудачи. История о вторых похождениях Тони Старка и «Царство тьмы» Тора уже не получили таких восторженных отзывов, как первые части, а самой студии пришлось распрощаться с режиссерами Джоссом Уидоном и Эдгаром Райтом. В интервью оба не раз упоминали, что не захотели жертвовать собственным видением в угоду интересам компании. Критики утверждали, что обратной стороной успеха Marvel стало появление конкуренции: студия больше не могла удивить зрителя уникальным контентом, ведь даже Стивен Спилберг подался в адаптацию историй с картинками. Студии пришлось пойти на риск и сменить кнут на пряник: режиссеры получили больше свободы и возможность привнести в проекты свое оригинальное видение. Детище Джеймса Ганна и «Рагнарёк» Тайки Вайтити стали фильмами, где героизм, безумство и юмор образовали органичный симбиоз, заставив поклонников вновь обратить взоры на своих героев. Однако настоящим шагом к изменениям предстоит стать первому фильму про «Черную Пантеру» и «Капитану Марвел» с Бри Ларсон. Свобода от цепей Айзека Перлматтера Два года назад стало известно, что отныне Marvel будет отчитываться главе правления Walt Disney Studios, Алану Хорну, минуя Айзека Перлматтера. Файги не скрывал, что с исполнительным директором Marvel Entertainment у него крайне натянутые отношения, которые зачастую мешают плодотворному сотрудничеству, а его чудачества в свое время едва не лишили франшизу золотой жилы — Роберта Дауни мл. Перлматтер — фигура неоднозначная, но для марвеловцев довольна весомая. Именно он в далеких 90-х помог спасти Marvel Entertainment Group от банкротства, устроив ее слияние с Toy Biz Inc., совладельцем которой являлся сам. И хотя на словах семидесятипятилетний магнат полностью поддерживал автономию компании при производстве фильмов, он часто цеплялся за устаревшие стереотипы при принятии решений. Так, в 2015 году Перлматтер решил сократить производство товаров с Черной Вдовой, посчитав, что супергероини пользоваться особым спросом не будут. Кроме того, реструктуризация компании корпорацией Уолта Диснея предполагала роспуск креативного комитета, созданного помогать в разработке фильмов вселенной. Некоторые идеи этой организации вызывали большие сомнения, например, когда комитет посчитал необходимым избавиться от музыки 70-х в «Стражах Галактики» (саундтрек, в котором представлены ретрохиты, позже станет платиновым). Стало ясно, что в отличие от преданного делу Файги, креативщики и Айзек Перлматтер заботятся лишь о получении прибыли. До «Мстителей» и дальше Кумиры миллионов людей собрались перед камерами для фотосессии к юбилею киновлесенной. У актеров, проложивших Marvel путь к мировому признанию, нет сомнений относительно будущего студии: «Меня переполняет радость за следующее поколение супергероев, — улыбается Йоханссон. — Внутри какое-то горькое, но в то же время светлое чувство». Мстителям пришло время уступить место новым героям: на горизонте появился король Ваканды, а героя Тома Холланда вовсю воспитывает Роберт Дауни мл. Для Файги, как и для всей киновселенной, возвращение Человека-паука в «семью» имеет большое значение, благодаря которому, возможно, через пару лет мутанты и новые мстители смогут встать плечом к плечу. Сейчас в резерве студии более семи тысяч персонажей, способных путешествовать куда и когда угодно, а также создавать оригинальный продукт. В 2019 году в четвертых «Мстителях» зрители столкнутся с тем, чего никогда еще не было в Marvel: они увидят финал. Но кинематографическая вселенная продолжит свое существование, а значит «чудо» еще долго не покинет своих поклонников. Источник: Vanity Fair... подробнее
08.09.2017
Гоголь с русалками околдовали российский бокс-офис

Российский бокс-офис ведет себя словно погода, которая этим летом «радовала» нас своим нестабильным характером. Только прокатчики рапортовали о росте сборов, как на прошлой неделе опять произошло падение. Однако за минувшие выходные касса российского кинопроката вновь сумела приободриться, прибавив порядка 3% по сравнению с показателями недельной давности. Общие сборы в итоге составили около 584 млн руб., и чуть меньше половины от этой суммы пришлось на лидера рейтинга. Первый осенний уикенд закончился триумфом российской картины — детективно-мистического триллера «Гоголь. Начало». Совместный проект канала ТВ-3 и продюсерской компании Александра Цекало «Среда» было решено показать сначала в кинотеатрах, а потом уже пустить в формате сериала по телевидению. Всего в планах создателей четыре полнометражных фильма, вдохновленных произведениями Николая Васильевича Гоголя, каждый из которых потом будет разделен на два 45-минутных эпизода. Режиссер Егор Баранов представил вниманию зрителей историю молодого писаря из Петербурга, Николая Гоголя, который страдает загадочными припадками и может общаться с созданиями из потустороннего мира. Познакомившись со знаменитым столичным следователем, Яковом Петровичем Гуро, герой отправляется вместе с ним на Полтавщину, чтобы расследовать таинственные убийства девушек. В селе Диканька юный Гоголь встретит свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе, вступит в схватку с нечистой силой и начнет писать книгу «Вечера на хуторе близ Диканьки». Фильм с участием таких звезд отечественного кинематографа, как Александр Петров, Олег Меньшиков, Артем Ткаченко, Евгений Стычкин и Ян Цапник превзошел все ожидания кинопрокатчиков и заработал за премьерный уикенд 230 млн руб. «Гоголь. Начало» стал пятой российской картиной, которой в этом году удалось взобраться на первое место рейтинга, после «Викинга», «Притяжения», «Защитников» и «Времени первых». Среди всех релизов дистрибьютора «Каропрокат» фантазия на тему биографии и произведений Гоголя занимает третье место после комедии «Самый лучший фильм», заработавшей за первые выходные 404 млн руб., и фантастической ленты «Обитаемый остров», получившей от зрителей 318 млн руб. Для канала ТВ-3, который специализируется на мистическом и загадочном контенте, повести Гоголя стали идеальным вариантом. Конечно, это не экранизация в полном смысле этого слова, да и достоверности ждать не стоит. Создатели проекта просто извлекли из произведений классика всю нечисть и мистику, поместив в центр истории самого автора, личность которого что при жизни, что после смерти была окружена ореолом таинственности. Критики и зрители, посмотревшие ленту, отмечают, что в целом фильм смотрится достаточно интересно, хоть не обошлось и без огрехов вроде не самых лучших спецэффектов и грима, а также сумбурности происходящего. Кроме того, факт, что фильм, по сути, представляет собой всего лишь два первых эпизода сериала, а значит ожидать некоего логического завершения истории в кинотеатре не стоит, наложил свой отпечаток. И все же в ленте гармонично переплетаются сразу несколько жанров, нашлось место юмору, неплохо прописанным и сыгранным персонажам. Так что свою задачу — вызвать у зрителя интерес, если не пойти на продолжение в кино, то хотя бы посмотреть телеверсию, — фильм выполнил. На вторую строчку опустился лидер прошлой недели, криминальный боевик Эдгара Райта «Малыш на драйве». Сборы фильма упали почти на 60% по сравнению с премьерным уикендом и составили 67 млн руб. Всего же лента о любителе гонять на автомобиле под стильную музыку заработала за две недели проката 288 млн руб. Выходные, выпавшие на начало учебного года, пришлись как нельзя кстати для двух анимационных проектов, занявших третью и четвертую строчки таблицы кассовых сборов. Веселые приключения хвостатых друзей, «Реальная белка 2», показали минимальный спад среди других участников рейтинга. Всего картина заработала 126 млн руб., из которых 48 юные зрители принесли в копилку на этих выходных. Результаты второго фильма держатся на уровне сборов первой части франшизы: в 2014 году после второй недели проката у «Реальной белки» было в активе 129 млн руб. Всего же лента заработала тогда 170 млн руб., так что шансы догнать ее у продолжения истории еще есть. Следом за белками, мышами и прочими любителями арахиса расположился проект студии Sony Animation о приключениях смайликов. «Эмоджи фильм» держится в топе уже третью неделю. Количество сеансов мультфильма по сравнению с прошлым уикендом упало в два раза, а сборы просели почти на 30%. Несмотря на то, что в большинстве отзывов о мультфильме его называют слабым, глупым, скучным, а то и вовсе отвратительным и ненужным, ему удалось заработать в общей сложности 355 млн руб. Первые школьные выходные добавили в кассу анимационной ленты 47 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще одна российская новинка этой недели — комедийная мелодрама «Про любовь. Только для взрослых». Москва, лето, обычные люди, затерянные в большом мегаполисе, и любовь, которая является главным действующим героем рассказанных в фильме историй. В съемках пяти романтических новелл, посвященных той или иной стадии отношений, приняли участие такие актеры, как Анна Михалкова, Гоша Куценко, Юрий Колокольников, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Равшана Куркова, Максим Матвеев, Александр Паль, Ингеборга Дапкунайте. Удалось привлечь к проекту и звезду голливудского масштаба. Как и в первой части, главные действующие персонажи собираются на лекции, посвященной любви. И если раньше ее вела Рената Литвинова, то теперь роль оратора досталась Джону Малковичу. Продолжение романтического альманаха режиссера Анны Меликян, которая на этот раз выступила в качестве художественного руководителя и продюсера проекта, вышло еще неделю назад в рамках однодневного предварительного проката, собрав около 3 млн руб. Спустя неделю количество площадок, демонстрирующих фильм, увеличилось почти в три раза. Поклонники российского кинематографа принесли создателям проекта 37 млн руб., таким образом доведя сборы картины до общей суммы в 40 млн руб. Вторая часть показывает себя в прокате заметно лучше первой и имеет все шансы обогнать ее по сборам. Два года назад «Про Любовь» стартовала с отметки в 25 млн руб., всего же зрители тогда отдали в копилку фильма порядка 55 млн руб.... подробнее