Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрик Бана

Eric Bana
Эрик Бана
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Rebecca Gleeson (00.00.1997) (детей: 2)
Рост: 189
Родился: 09 августа 1968, Лев (48 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эрик Бана известен по фильмам


Фото: Эрик Бана

Фото Эрик Бана Фото Эрик Бана Фото Эрик Бана

Новости: Эрик Бана

14.05.2017 16:53

Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании.

Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени…
Читать полностью
Поделиться:

10.03.2017 12:10

Ханна станет совершенным оружием на ТВ

Иногда начинает казаться, что телевизионные шоу и кинофильмы взаимозаменяемы. Некоторые сериалы, закрытые, по мнению фанатов, преждевременно, получили достойную концовку на больших экранах («Вероника Марс», «Светлячок»). Создатели «Симпсонов» и «Секретных материалов» умудрялись выпускать полнометражные ленты между сезонами, а события киновселенной Marvel влияют на происходящее в «Агентах Щ.И.Т.».

Такие картины, как «Колдунья», «Мачо и ботан» и грядущий «Калифорнийский дорожный патруль», сняты по мотивам популярных сериалов, но в последние годы чаще именно фильмы становятся основой для телевизионных проектов. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, теперь к этому списку добавится еще один пункт — компания NBCUniversal International Studios вместе со сценаристом Дэвидом ФарромНочной администратор») готовит новую версию криминального боевика «Ханна. Совершенное оружие». Фарру работать с таким материалом не в новинку, ведь он был одним из авторов оригинала.
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2016 22:05

Кунг-фу Панда отбила бокс-офис России у Криса Пайна

Печальная картина наблюдается в бокс-офисе России — прокатные сборы прошедших выходных оказались самыми низкими за последние девять недель. Двадцатка лучших картин смогла заработать всего 551 млн руб., что катастрофически мало, однако не так уж неожиданно, если вспомнить, какие новинки были предложены на суд нашей публики в минувший уикенд. Никаких громких премьер, ожидаемых экранизаций или любопытных инди-проектов — только легкий аперитив перед основным блюдом, намеченным на предстоящие дни. Речь, конечно, идет о «Дэдпуле», в ожидании которого, видимо, российские зрители затянули пояса потуже.

Это их киновоздержание обернулось падением даже для лидера проката — триквела мультфильма «Кунг-фу Панда». Прибыль обаятельного и душевного семейного фильма составила 200,6 млн руб. В целом лента Алессандро Карлони и Дженифер Ю заработала в нашей стране уже 661,8 млн руб., что на первый взгляд не так уж и плохо. Однако достижения проекта омрачают два факта — во-первых, у «Панды» не было каких-либо конкурентов по нише, а значит в дальнейшем она будет только терять свою целевую аудиторию. Во-вторых, заветный миллиардный рубеж по-прежнему далеко, и, судя по оценкам аналитиков, для этого мультика он останется недостижимым. К тому же вряд ли триквелу удастся удержать первое место и на следующей неделе, учитывая то, какие мощные соперники нанесут удар по кинотеатрам уже завтра.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.12

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Эрик Бана

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Люби чудовище
Люби чудовище (2009)

Love the Beast (7.50)

Сценарист [ скрыть ]


Эрик
Эрик (1996)

Eric (7.10)


Актёр [ скрыть ]


Артур и Ланселот
Артур и Ланселот (2017)

Arthur & Lancelot (0.00)
Uther Pendragon

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)
Uther

Скрижали судьбы
Скрижали судьбы (2016)

The Secret Scripture (7.00)
Dr. William Grene

И грянул шторм
И грянул шторм (2016)

The Finest Hours (6.80)
Daniel Cluff

Специальные корреспонденты
Специальные корреспонденты (2016)

Special Correspondents (0.00)
Frank Bonneville

Избави нас от лукавого
Избави нас от лукавого (2014)

Deliver Us from Evil (6.20)
Sarchie

Бриллиант
Бриллиант (2013)

Brilliant (0.00)

Уцелевший
Уцелевший (2013)

Lone Survivor (7.60)
Erik Kristensen

Замкнутая цепь
Замкнутая цепь (2013)

Closed Circuit (5.90)
Martin Rose

Падение добродетели
Падение добродетели (2013)

By Virtue Fall (0.00)

Дети императора
Дети императора (2013)

The Emperor's Children (0.00)

Черный дрозд
Черный дрозд (2012)

Deadfall (6.30)
Addison

Erik Heller

Жена путешественника во времени
Жена путешественника во времени (2009)

The Time Traveler's Wife (7.10)
Henry

Мэри и Макс
Мэри и Макс (2009)

Mary and Max (8.20)
Damien (голос)

Приколисты
Приколисты (2009)

Funny People (6.70)
Clarke

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
Nero

Еще одна из рода Болейн
Еще одна из рода Болейн (2008)

The Other Boleyn Girl (6.70)
Henry Tudor

Ромул, отец мой
Ромул, отец мой (2007)

Romulus, My Father (6.70)
Romulus

Везунчик
Везунчик (2007)

Lucky You (5.90)
Huck Cheever

Мюнхен
Мюнхен (2005)

Munich (7.70)
Avner

Ужасы Тасмании
Ужасы Тасмании (2004)

Terrors of Tasmania (6.30)
Narrator

Троя
Троя (2004)

Troy (7.20)
Hector

Халк
Халк (2003)

Hulk (5.70)
Bruce Banner

В поисках Немо
В поисках Немо (2003)

Finding Nemo (8.10)
Anchor (голос)

Самородок
Самородок (2002)

The Nugget (6.00)
Lotto

Черный ястреб
Черный ястреб (2001)

Black Hawk Down (7.70)
Hoot

Arctic Adventure
Arctic Adventure (2000)
(6.80)
Oz (голос)

Что-то в воздухе
Что-то в воздухе (сериал) (2000)

Something in the Air (6.90)
Joe Sabatini (202 episodes, 2000-2001)

Взгляд изнутри
Взгляд изнутри (2000)

Chopper (7.20)
Mark Brandon 'Chopper' Read

Все святые
Все святые (сериал) (1998)

All Saints (6.30)
Rob Biletsky (3 episodes, 1999-2000)

Замок
Замок (1997)

The Castle (7.50)
Con Petropoulous

Eric
Eric (сериал) (1997)
(9.90)
Various Characters

Эрик
Эрик (1996)

Eric (7.10)
Various Characters

Glenn (Full Frontal) (хроника)

Various Characters (66 episodes, 1993-1996)

Продюсер [ скрыть ]


Элвис и Никсон
Элвис и Никсон (2016)

Elvis and Nixon (0.00)

Бумажные самолеты
Бумажные самолеты (2014)

Paper Planes (7.90)

Люби чудовище
Люби чудовище (2009)

Love the Beast (7.50)

Эрик
Эрик (1996)

Eric (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #10.290
Episode #10.290 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

Hanna: Adapt or Die
Hanna: Adapt or Die (2011)
(0.00)
Себя

Себя

Star Trek: Score
Star Trek: Score (2009)
(0.00)
Himself

Star Trek: Starships
Star Trek: Starships (2009)
(0.00)
Himself

Star Trek: To Boldly Go
Star Trek: To Boldly Go (2009)
(0.00)
Himself

Himself

Star Trek: Gag Reel
Star Trek: Gag Reel (2009)
(7.60)
Himself

Люби чудовище
Люби чудовище (2009)

Love the Beast (7.50)
Себя

Star Trek: A New Vision
Star Trek: A New Vision (2009)
(7.00)
Himself

Star Trek: Aliens
Star Trek: Aliens (2009)
(0.00)
Himself


Star Trek: Casting
Star Trek: Casting (2009)
(0.00)
Himself

Star Trek: Planets
Star Trek: Planets (2009)
(0.00)
Himself

Himself


Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (3 episodes, 2007-2009)


The Players at the Table
The Players at the Table (2007)
(0.00)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2009-2011)

Himself

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Sound Mixing

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television

Himself

Himself

Himself

Himself

Munich: The Experience
Munich: The Experience (2006)
(8.50)
Himself

Himself - place #51 (хроника)


Himself

Himself

Himself

Himself

The Making of 'Troy'
The Making of 'Troy' (2004)
(7.20)
Himself

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)

The Making of 'Hulk'
The Making of 'Hulk' (2003)
(5.70)
Himself

Himself


Himself

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)
Себя (4 episodes, 2000-2009)

The Panel
The Panel (сериал) (1998)
(5.10)
Himself

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006)


Себя (4 episodes, 2003-2004)

Себя (2 episodes, 2006-2009)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 2004-2008)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (3 episodes, 2006-2016)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
03.08
Похищение
Kidnap
03.08
Темная башня
The Dark Tower
03.08
Ветреная река
Wind River
03.08
Леди Макбет
Lady Macbeth
03.08
Охранник
Security
все премьеры
Топ 250
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
весь топ
14.05.2017
Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании. Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени… Главные роли в «Мече короля Артура» исполнили Чарли ХаннэмСыны анархии») и Джуд Лоу. На втором плане — Джимон ХонсуСтражи Галактики»), Эрик БанаТроя») и Эйдан ГилленИгра престолов»). Прежде чем приступить к препарированию новой ленты Гая Ричи, напомним, что в карьере этого постановщика было два периода. Первый подарил миру талантливого художника-хулигана, который снял потрясающие «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и т.д. А во втором, который стартовал с «Шерлока Холмса», Ричи пустился во все блокбастерные тяжкие. И «Меч короля Артура» не стал возвращением к истокам. Безусловно, почерк Ричи угадывается сразу: налеты камеры сверху, клиповый монтаж, стоп-кадры, флэшбеки, rig-эффекты. А позиционирование молодого Артура как предводителя почти преступной группировки — однозначный привет пронырливым бандитам из первых фильмов режиссера. Атмосфера фильма тоже стремится к пятидесяти оттенкам мрачности — Ричи старается навести в кадре столько грязи, сколько может уместиться в PG-13. Правда, после выхода исторических и фэнтези-сериалов, в которых правят бал все прелести «взрослого» рейтинга, это вызывает определенные вопросы. Но на фоне предыдущей ленты Ричи, залитых солнцем и глянцем «Агентов А.Н.К.Л.», серая палитра смотрится выигрышно. Не обошелся «Меч» и без фирменного юмора Ричи. Причем это касается не только диалогов. Тут есть и воспитанник борделя, ставший королем, и Дэвид Бэкхем в качестве командира стражников, и школа кунг-фу, которого во времена Артура еще не было в Европе, и множество забавных гэгов на тему генетического кода под магическим соусом. Из актерского состава следует выделить Джуда Лоу и Эйдана Гиллана. Лоу в роли антагониста смотрится превосходно: чуть ли не главным конфликтом картины стали именно внутренние противоречия этого героя. Он не просто идет к намеченной цели, сметая с пути всех, кто может ему в этом помешать, — он заключает сделки со своей совестью и безумно страдает от сделанного выбора. К слову, моменты заключения этих сделок Ричи показывает достаточно символично: он прибегает к помощи осьминога — символа адских врат у кельтов. Что касается Эйдана Гиллана, он настолько вжился в образ, что во взглядах, словах и движениях его героя глубины намного больше, чем, кажется, было прописано в сценарии. Это впечатление появляется после первой же сцены с его участием и не отпускает до финальных титров. Масштабные батальные сцены в «Мече», хоть их и не так много, перенасыщены CG-эффектами. Когда же начинаются эпизоды, в которых на помощь Артуру приходит его меч Эскалибур, тут Ричи расходится не на шутку. Не будет преувеличением заявить, что в такой трактовке боевые сцены еще никто не показывал. Дело в том, что название меча отсылает к валлийскому слову сaledfwlch, комбинации слов caled («сражение») и bwlch («нарушать целостность»). Ричи решил показать, как он видит нарушение целостности материи в момент сражения. Вкупе с динамичной и жесткой музыкой Дэниэла Пембертона получилось очень эффектно. Отдельного упоминания заслуживает целый ворох тем, которые поднимает режиссер. Центральной становится тема власти и жертв, приносимых ради нее. Вот только концентрирует внимание Ричи именно на том, что алтарь у каждого свой. Кто-то по своей прихоти жертвует всем ради достижения поставленной цели, у кого-то обстоятельства отбирают многое, убивая желание остаться в стороне. Там, где один действовал сам, второго вынудили. То, что для одного — следствие, для другого причина. Для одного цель оправдывает средства, для другого обстоятельства определяют цель. А где цель, там и мотивация. О мотивации. Вот с этого ракурса фильм сильно штормит, ибо глубоко мотивация проработана только у персонажа Лоу. Что касается титульного героя, то там все куда менее сбалансировано и очень противоречиво. Легенды знакомят нас с Артуром — прирожденным королем, который разбил саксов, спас множество прекрасных дам и вообще натворил немало хороших дел. Фильм Ричи представляет героя, который на героя никак не тянет. Он — постоянная жертва обстоятельств. Они заставляя его менять точку зрения и цели несколько раз за фильм. Авторы поначалу заявляют Артура как несгибаемого и волевого человека, однако по мере развития сюжета он становится слишком эмоциональным, а порой и просто глуповатым. Он излишне драматичен, когда этого совершенно не требуется, и много красуется. Понятное дело, жанр блокбастера часто идет на определенные жертвы ради красного словца, но в итоге образ предводителя и будущего монарха складывается не самый привлекательный. Вина Гая Ричи еще и в том, что, создавая Артура, он зачем-то воспользовался своими же конспектами со съемок «Шерлока Холмса». Два диаметрально противоположных героя созданы схожими путями. Но если истории, в которых оказывался герой Роберта Дауни-мл., удачно гармонировали с сыщиком-эгоистом, то история Артура серьезно конфликтует с его характером, целями и идеалами. Добавляет в копилку разочарований и «деревянный» Чарли Ханнэм, что особенно странно после «Сынов анархии» и недавнего «Затерянного города Z». В этот раз актеру никак не удается нащупать то, за что его героя зритель может полюбить. И вроде бы номинально на месте все компоненты, которые заставляют проникаться сочувствием, но отклика в душе все равно нет. Герой Лоу вызывает куда больше эмоций, а порой и сопереживания. Бессмысленно рассуждать о том, какие фильмы снимал бы сейчас Гай Ричи, не сверни он на дорожку блокбастеров. Да, он нашел формулу, по которой создает кино. Эта формула привлекает аудиторию ровно настолько, чтобы продюсеры продолжали ему звонить и приглашать в новые проекты. В этот раз он снял легкомысленное высказывание с элементами фольклора. Но если бы не снял, ничего бы от этого не изменилось. Ибо в словосочетании «блокбастер Гая Ричи» снова куда больше блокбастера, чем Гая Ричи.... подробнее
10.03.2017
Ханна станет совершенным оружием на ТВ

Иногда начинает казаться, что телевизионные шоу и кинофильмы взаимозаменяемы. Некоторые сериалы, закрытые, по мнению фанатов, преждевременно, получили достойную концовку на больших экранах («Вероника Марс», «Светлячок»). Создатели «Симпсонов» и «Секретных материалов» умудрялись выпускать полнометражные ленты между сезонами, а события киновселенной Marvel влияют на происходящее в «Агентах Щ.И.Т.». Такие картины, как «Колдунья», «Мачо и ботан» и грядущий «Калифорнийский дорожный патруль», сняты по мотивам популярных сериалов, но в последние годы чаще именно фильмы становятся основой для телевизионных проектов. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, теперь к этому списку добавится еще один пункт — компания NBCUniversal International Studios вместе со сценаристом Дэвидом ФарромНочной администратор») готовит новую версию криминального боевика «Ханна. Совершенное оружие». Фарру работать с таким материалом не в новинку, ведь он был одним из авторов оригинала. Главную роль в ленте исполнила Сирша Ронан. Ее героиня воспитывалась в семье бывшего агента ЦРУ (Эрик Бана) и должна была стать элитной наемницей. Впоследствии все приобретенные навыки девушке пришлось использовать для того, чтобы найти отца. Картина Джо Райта собрала в мировом прокате $63,8 млн. Пока неясно, будет ли сериал продолжением фильма или же его ремейком, но одно можно сказать точно — ввиду своей занятости в других проектах Сирша Ронан вряд ли сыграет Ханну в телевизионной версии.... подробнее
10.02.2016
Кунг-фу Панда отбила бокс-офис России у Криса Пайна

Печальная картина наблюдается в бокс-офисе России — прокатные сборы прошедших выходных оказались самыми низкими за последние девять недель. Двадцатка лучших картин смогла заработать всего 551 млн руб., что катастрофически мало, однако не так уж неожиданно, если вспомнить, какие новинки были предложены на суд нашей публики в минувший уикенд. Никаких громких премьер, ожидаемых экранизаций или любопытных инди-проектов — только легкий аперитив перед основным блюдом, намеченным на предстоящие дни. Речь, конечно, идет о «Дэдпуле», в ожидании которого, видимо, российские зрители затянули пояса потуже. Это их киновоздержание обернулось падением даже для лидера проката — триквела мультфильма «Кунг-фу Панда». Прибыль обаятельного и душевного семейного фильма составила 200,6 млн руб. В целом лента Алессандро Карлони и Дженифер Ю заработала в нашей стране уже 661,8 млн руб., что на первый взгляд не так уж и плохо. Однако достижения проекта омрачают два факта — во-первых, у «Панды» не было каких-либо конкурентов по нише, а значит в дальнейшем она будет только терять свою целевую аудиторию. Во-вторых, заветный миллиардный рубеж по-прежнему далеко, и, судя по оценкам аналитиков, для этого мультика он останется недостижимым. К тому же вряд ли триквелу удастся удержать первое место и на следующей неделе, учитывая то, какие мощные соперники нанесут удар по кинотеатрам уже завтра. Над вторым местом топа на этой неделе разверзлись тучи и грянул шторм. Драма Крейга Гиллеспи с Крисом Пайном в главной роли получила достаточное количество копий и перешла от предпоказов к полноценному прокату. К сожалению, ее успехи в кинотеатрах нельзя назвать выдающимися. За свои первые официальные выходные фильм заработал всего 116 млн руб. С учетом превью его показатели достигают 133 млн руб., а это лишь немногим больше, чем стартовый результат ленты Рона Ховарда «В сердце моря» (132 млн руб. в первые дни проката). На счет картины «И грянул шторм» звучат не самые утешительные прогнозы — она может повторить судьбу проекта Ховарда, который, напомним, хоть и пришелся по душе критикам, в конце прошлого года балансировал на грани бедствия. Ленту Гиллеспи также сравнивают с криминальным боевиком «На гребне волны», сумевшим в начале показа освоить скромную сумму — 115 млн руб. Что касается критических отзывов в адрес «Шторма», мнения разделились. Одни рецензенты уверяют, что фильм-катастрофа получился увлекательным и технически безупречным, играющим по правилам жанра, но не злоупотребляющим его штампами, другие же посетовали на слабости сценария и бестолковое использование хороших актеров вроде Эрика Баны и Бена Фостера. Третью строчку в рейтинге заняла дебютная работа Татьяны Капитан, ромком «30 свиданий». Так уж заведено, что некоторые праздники типа Нового года сопровождаются соответствующим тематическим кино. Без оного не обошелся и День всех влюбленных, а раз уж сам праздничный уикенд прокатчики отдали на откуп «Дэдпулу», создателям «30 свиданий» не оставалось ничего, кроме как поставить свой проект на ближайшую, но менее рискованную в плане соперничества за прибыль дату. В целом стратегия сработала — фильм с бывшими КВНщиками в главных ролях собрал 56 млн руб. Это, конечно, хуже, чем начальные показатели недавней комедии «Статус: Свободен» (80 млн руб.), но лучше, чем результаты обласканного критиками триумфатора «Кинотавра» — ленты «Про любовь» (25 млн руб.). Четвертое место отошло «Дедушке легкого поведения», который по прошествии уже третьей прокатной недели потерял еще больше своей аудитории. Это отразилось и на цифрах: всего 34 млн руб. сумели выручить Зак Эфрон и Роберт Де Ниро за свои развеселые похождения. Впрочем, жаловаться производителям комедии не на что — общая касса картины Дэна Мазера достигла 257 млн руб., что можно назвать удачей для представителя этого жанра. К тому же грязный дедуля Де Ниро не спешит покидать верхние строчки пятерки самых прибыльных фильмов, несмотря на серьезную конкуренцию и давление комедий-новичков. Об одном из них речь пойдет в связи с пятым и заключительным местом бокс-офиса России. Судя по обзору, отечественные кинолюбы на этих выходных посмеялись от души или по крайней мере предприняли попытки сделать это, потому что замыкает топ-5 очередная комедия. «Пятьдесят оттенков черного» Майкла Тиддеса за свой премьерный уикенд умудрились выудить из кошельков публики 28 млн руб. Видимо, в числе зрителей оказались те, кто хотел дать шанс пародийным талантам Марлона Уэйнса. В итоге картина действительно собрала больше, чем, к примеру, «Вампирский засос» (27,5 млн руб.) и «Дом с паранормальными явлениями» (18 млн руб.). Однако качественно она не выдерживает никакой критики. Те редкие рецензенты и зрители, которые предпочли не проигнорировать «Оттенки», а все же как-то прокомментировать увиденное, отмечали примитивность юмора и отсутствие какой-либо ценности фильма. Видимо, ничто уже не может быть более абсурдным, чем сам пародируемый оригинал...... подробнее