Если некоторые голливудские звезды готовы на долгие годы становиться заложниками одной роли, то Киану Ривз предпочитает расставаться со своими персонажами на пике их популярности. В 2003 году актер распрощался с образом Нео из легендарной «Матрицы», но уже в следующем десятилетии ему удалось найти для себе новую экшен-франшизу. Как стало известно изданию The Independent, участие Киану в киносерии «Джон Уик» также может ограничиться тремя фильмами.
Информацией с журналистами британской газеты поделился режиссер Чад Стахелски. «В третьей части мы хотим рассказать зрителям о принципах работы “Правления кланов”, — признался постановщик дилогии. — Особое место в сценарии также будет уделено предыстории Джона и тому, куда он планирует отправиться дальше. Не хочу раскрывать всех секретов, но триквел окажется весьма достойным финалом истории о приключениях мистера Уика».
Картина по сценарию Ричарда Гринберга («Красота внутри») расскажет о двух сотрудниках революционной исследовательской лаборатории, которые создают технологию, способную улучшить и сделать идеальными любые романтические отношения. По мере продвижения работы герои начинают понимать, что их открытие может оказаться куда более масштабным, чем они предполагали.
События фильма будут разворачиваться в далеком постапокалиптическом будущем, где крупные города, такие как Лондон, перемещаются на гигантских колесах по планете в поисках драгоценных природных ресурсов. Главный герой, подросток по имени Том Нэтсворти, случайно знакомится с девушкой, живущей за пределами городских стен, и эта встреча навсегда изменит его жизнь.
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»
Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?
У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.
Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы».
Пока мейджор предложил Заку Пенну («Невероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. Джордан («Крид: Наследие Рокки»).
Официально: Сиквел «Дэдпула» снимет режиссер «Джона Уика»
Руководство студии 20th Century Fox определилось с именем режиссера сиквела «Дэдпула». Месяц назад стало известно, что проект из-за творческих разногласий с актером Райаном Рейнольдсомпокинул постановщик первого фильма Тим Миллер. Уже несколько дней спустя боссы Fox составили список кандидатов на режиссерское кресло второй картины о приключениях наемника Уэйда Уилсона. По сведениям The Hollywood Reporter, победителем из борьбы за должность рулевого «Дэдпула 2» вышел Дэвид Литч.
Студия 20th Century Fox готова подарить зрителям возможность ощутить себя персонажами компьютерной игры. Издание The Tracking Board передает, что американская кинокомпания приобрела права на сценарий экшен-комедии Free Guy. Несколько лет назад текст Мэтта Либермана заслужил лестное сравнение с сюжетами «Матрицы» и «Шоу Трумана», а также попал в престижный список лучших нереализованных проектов Голливуда — The Hit List.
Главным героем фильма окажется банковский клерк, уставший от повседневной рутины. В один прекрасный день он узнает, что является всего лишь второстепенным персонажем в огромной и удивительно реалистичной видеоигре. Протагонист получает шанс наконец-то вырваться за рамки игровых скриптов, когда выясняется, что он может стать Избранным, которому суждено спасти мир...
Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит
Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта«Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала.
Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания.
Понимая, что пора вносить хоть какое-нибудь разнообразие в проекты кинематографической вселенной, студия Marvel стала разбавлять поднадоевшие фантастические клише в своих лентах элементами других жанров. Так, в «Другой войне» зрители наблюдали черты политического триллера, «Стражи Галактики» воспользовались приемами космооперы, а в «Противостоянии» изо всех сил подчеркивались психологические аспекты в конфронтации Тони Старка и Капитана Америка.
Тем не менее основная модель кинокомиксов Marvel, ежегодно приносящая студии миллионы долларов, осталась нетронутой. Ни жанровая вариативность, ни, как в случае с «Доктором Стрэнджем», упор на визуальную новизну не могут изменить сумму, получаемую в итоге. Потому что, как все знают из школьных уроков, для получения иного результата, нужно менять слагаемые, а не тасовать их между собой или записывать другим почерком.