Баба Яга убивает прошлое. Трейлер второго «Джона Уика»
В 2014 году криминальный боевик «Джон Уик», снятый опытными постановщиками трюков Чадом Стахелски и Дэвидом Литчем, произвел настоящий фурор не только среди поклонников жанра, но и в кругу всеядных киноманов. При скромном 20-миллионном бюджете картина собрала в мировом прокате более $86 млн и удостоилась восторженных отзывов от критиков самых авторитетных профильных изданий.
Российские зрители нежно любят Киану Ривза, а потому с большим энтузиазмом встретили новость о том, что неукротимая Баба Яга вернется на экраны, чтобы искалечить или вовсе лишить жизни десяток-другой противных злодеев.
После того, как культовый персонаж комиксов Marvel принялся шинковать на чимичанги соперников по американскому и мировому бокс-офису, у многих поклонников супергеройского жанра возникло ощущение, что «Дэдпул» откроет дорогу на экраны целому ряду кинокомиксов со взрослым рейтингом.
Судя по всему, взять пример с ленты о болтливом наемнике готовы далеко не все голливудские кинокомпании. Как сообщает Los Angeles Times, во время встречи с акционерами генеральный директор корпорации DisneyРоберт Айгер объявил, что у студии Marvel в планах пока нет фильмов с рейтингом R.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Сколь приятным не был бы киногод, вместе с годом календарным он нас покидает. Заканчивается 2015-й, грядет 2016-й, и ничто не должно помешать ему быть столь же, а может еще и более интересным.
Портал The Tracking Board сообщает, что студия Paramount совместно с 3 Arts Entertainment приступает к работе над экранизацией научно-фантастического романа Казуаки ТаканоGenocide of One. Продюсерские функции проекта возложены на Эрвина Стоффа («Я — легенда», «Матрица»).
По сюжету, солдат Джонатан Игер по приказу президента США отправляется в конголезские джунгли. Цель данной миссии — уничтожение угрозы для всего человечества в лице трехлетнего ребенка, обладающего способностями, которые не поддаются контролю. Мальчика зовут Акили, и он — самый умный человек на этой планете, предсказывающий будущее. И хотя все вокруг считают ребенка опасным, Джонатан видит в нем спасителя человечества, что приводит к череде неожиданных событий...
Сайт Indiewire опубликовал результаты опроса, проведенного среди ученых и инженеров. Им предстояло выбрать десять лучших научно-фантастических фильмов за всю историю кино.
Режиссеры «Джона Уика» расскажут о создателе спецназа
Портал The Tracking Board делится информацией о том, что Чэд Стахелски и Дэвид Литч возглавят съемки проекта о первом отряде полицейского спецназа, созданном в 20-е годы прошлого века. Продюсированием фильма займется Дэн Лин.
Главный действующий герой картины — Уильям Фейрберн, который, будучи британским солдатом, был отправлен на помощь полиции Шанхая в те годы, когда город буквально задыхался от преступности. После того, как Уильям при исполнении получил 12 ударов ножом, он всерьез занялся восточными единоборствами. Позже Фейрберн стал организатором первой группы спецназовцев, в которую вошли военные из разных стран мира. Также он известен тем, что является создателем собственного стиля рукопашного боя — дефенду. Считается, что именно с личности ФейрбернаЯн Флеминг писал своего Джеймса Бонда.
Почему Чарли Чаплин грустит, или Что стало с пародиями
Недавно Дэвид Цукер, один из создателей «Голого пистолета», «Очень страшного кино 3» и других фильмов подобного калибра, сказал, что сейчас кинопародии переживают не лучшие времена. Мы решили отдать должное этому жанру и вспомнить несколько самых запоминающихся фильмов, высмеивающих другие фильмы.
Так сложилось, что главными объектами пародий являются фильмы ужасов. Почетное место в нашем списке занимает франшиза «Очень страшное кино». Успех первой части был ошеломляющим — даже не любители жанра признали ленту удачной. Картина в основном высмеивала ужастики и молодежные комедии, используя всю шкалу шуток, от «самая тупая» до «тончайший интеллектуальный юмор». Впоследствии в каждой части франшизы обязательно имелось несколько гэгов, которые было не раскусить: то ли они слишком умны, то ли невероятно примитивны.