Сколь приятным не был бы киногод, вместе с годом календарным он нас покидает. Заканчивается 2015-й, грядет 2016-й, и ничто не должно помешать ему быть столь же, а может еще и более интересным.
Чем же запомнился год уходящий?
Его первый квартал не мог не порадовать фанатов научной фантастики — в кинотеатрах показали новыеработы режиссеров «Матрицы» и «Района №9», а еще в одном представителе жанра — картине «Из машины» — на экранах появилась актриса, к которой без колебаний отправляется вымышленный, но очевидный титул «Прорыв года», — Алисия Викандер.
Апрель, как водится, начал сезон блокбастеров — по кинотеатрам мира вихрем пронеслисьпродолжения «Форсажа» и «Мстителей», ставшие пятым и шестым фильмом в списке самых кассовых, а в июне компанию в этом топе им составил квадриквел культового «Парка Юрского периода», который сейчас опережают только «Аватар» и «Титаник». Побившая, кажется, все рекорды по длительности пре- и постпродакшена «Дорога ярости» триумфально увидела свет месяцем ранее.
Третья четверть года подарила миру крайне обаятельных «Миньонов» и вернула на экраны Арнольда Шварценеггера в его самой известной роли. Любителям супергеройских комиксов Marvel представила «Человека-муравья», Том Круз легко справился с очередной невыполнимой миссией, а в августе неожиданный успех ждал музыкальный байопик «Голос улиц».
В новом году не забывайте старое, но ждите и открывайте вместе с нами новое — побольше всем нам честных, первородных эмоций и сюрпризов в 2016-м. Пусть искренние творческие начала режиссеров и продюсеров пересилят меркантильные интересы студийных боссов, и в кинотеатрах нас будет ждать масса свежих историй, идей и подходов.