В 70-х и 80-х годах прошлого века в Голливуде произошел бум боевиков и сай-фая. Зарождение компьютерной графики, рост мастерства гримеров и смелые опыты с практическими эффектами привели к появлению множества фантастических монстров. Некоторые не произвели впечатления на зрителей и забылись вместе со своими картинами категории B, а кто-то вроде Чужого и Терминатора приобрел культовыйстатус у киноманов. К числу удачных находок Фабрики грез без сомнения относится образ космического охотника, решившего потренировать боевые навыки в джунглях Центральной Америки: тридцать пять лет назад в прокат вышел фильм Джона МакТирнана «Хищник».
История создания боевика настолько увлекательна, что по ней вполне можно снять отдельную ленту о безумствах и чудачествах Голливуда. Вскоре после выхода «Рокки 4» по киностудиям начал ходить анекдот — «Герой Сильвестра Сталлоне перебрал всех земных соперников. В следующей части ему придется сражаться с каким-нибудь злобным пришельцем». Братья Джим и Джон Томасы решили, что в каждой шутке есть доля правды. Почему бы не придумать историю, в которой землянин сходится в рукопашном бою с безжалостным инопланетным монстром?..
Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»
«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал».
Мистер и миссис Смит на войне. Трейлер «Союзников»
Тем, кого больше интересуют новости из профессиональной, а не личной сферы жизни Брэда Питта, напоминаем, что скоро на наших экранах состоится премьера фильма Роберта Земекиса«Союзники» с этим актером в главной роли.
Спустя год после успеха технически филигранной «Прогулки» великий режиссер Роберт Земекис, больше всего известный по фантастической трилогии «Назад в будущее», представляет свою новую работу. На этот раз — романтический триллер и одновременно шпионскую драму «Союзники», действие которой происходит во время и после Второй Мировой войны.
В 70-х и 80-х годах прошлого века в Голливуде произошел бум боевиков и сай-фая. Зарождение компьютерной графики, рост мастерства гримеров и смелые опыты с практическими эффектами привели к появлению множества фантастических монстров. Некоторые не произвели впечатления на зрителей и забылись вместе со своими картинами категории B, а кто-то вроде Чужого и Терминатора приобрел культовыйстатус у киноманов. К числу удачных находок Фабрики грез без сомнения относится образ космического охотника, решившего потренировать боевые навыки в джунглях Центральной Америки: тридцать пять лет назад в прокат вышел фильм Джона МакТирнана «Хищник».
История создания боевика настолько увлекательна, что по ней вполне можно снять отдельную ленту о безумствах и чудачествах Голливуда. Вскоре после выхода «Рокки 4» по киностудиям начал ходить анекдот — «Герой Сильвестра Сталлоне перебрал всех земных соперников. В следующей части ему придется сражаться с каким-нибудь злобным пришельцем». Братья Джим и Джон Томасы решили, что в каждой шутке есть доля правды. Почему бы не придумать историю, в которой землянин сходится в рукопашном бою с безжалостным инопланетным монстром?..
Первый вариант сценария назывался «Охотник». Братья рассказывали о группе пришельцев, которая прибыла на Землю, чтобы посоревноваться в количестве жертв. Со временем Томасы переработали текст и сошлись на том, что история будет смотреться намного выигрышнее, если земляне столкнутся только с одним, но невероятно опасным противником.
В те годы студии активно интересовались фантастическими историями. Беда заключалась в том, что у Томасов не было ни связей, ни какой-либо репутации в большом кино. Находчивые братцы пробрались в офис 20th Century Fox и просунули сценарий под дверь продюсера Майкла Леви. К счастью для зрителей, тот не стал отправлять находку в мусорную корзину. Леви пролистал рукопись, остался заинтригован сюжетом и набрал телефон Джоэла Силвера, который специализировался на жанре боевика.
Незадолго до этого Джоэл спродюсировал ленту «Коммандос», которая стала хитом бокс-офиса и закрепила Арнольда Шварценеггера в статусе экшен-звезды. Понятно, что Силвер мечтал продолжить сотрудничество с австрийцем. Арни получил сценарий «Хищника», но обнаружил в нем пару изъянов. «Я всегда смотрел, является ли тот или иной проект по-настоящему свежей идеей, — признался Арнольд. — Обычно мне присылали сценарии, которые выглядели копиями уже известных картин. Первый вариант "Хищника" вызвал противоречивые чувства. Идея была интересной, но весь сюжет строился вокруг противостояния пришельца и моего персонажа. Мы переработали текст, введя в сюжет целый военный отряд. История сразу стала не только масштабной, но и куда более правдоподобной. Больше всего мне понравилось, что в новом сценарии мы начинали с залихватского боевика, а потом постепенно добавляли в картину нотки хоррора и научной фантастики».
Завербовав Шварценеггера на роль Датча Шеффера, Силвер и компания переключились на остальных персонажей. Фильму нужны были актеры, которые не затерялись бы на фоне многократного лауреата конкурса «Мистер Олимпия». Задачка была не из легких, но студия отлично справилась с кастингом. Роль Диллона получил Карл Уэзерс, блеснувший мускулатурой в киносерии «Рокки». Впечатляющими кондициями мог похвастать и Джесси Вентура, пришедший в кино из профессионального реслинга. Ну а кастинг Билла Дьюка упростило то, что он уже снимался с Арнольдом в «Коммандос».
Пробы на роль Хищника прошел тогда еще малоизвестный мастер восточных единоборств Жан-Клод Ван Дамм. Выбор был неслучаен: по оригинальной задумке монстр должен был стать незаметным и смертоносным охотником в стиле ниндзя. Когда Ван Дамм прибыл на съемки, стало понятно, что он уступает по росту практически всем остальным актерам и не выглядит серьезной угрозой. Режиссер Джон МакТирнан решил, что не будет обманывать зрителей с помощью операторских трюков, а просто заменит бельгийца. Чтобы Хищник выглядел устрашающе, создатели фильма подписали 218-сантиметрового Кевина Питера Холла.
Поговаривают, что у увольнения Ван Дамма была еще одна причина. Дело в том, что актер постоянно жаловался на свой костюм. В мексиканских джунглях стояла страшная жара, поэтому работа в латексном облачении наверняка сводила бельгийца с ума. Ситуацию осложнило то, что Жан-Клод начал лезть к режиссеру с разными просьбами. Сначала он предложил дать ему еще одну роль, чтобы он мог засветить лицо в Голливуде.
Затем Ван Дамм подал идею о превращении Хищника в знатока единоборств. План бельгийца был прост и понятен: он бы не появился без маски, но хотя бы привлек внимание зрителей и кинопродюсеров прекрасной растяжкой и фирменными вертушками. МакТирнан отнесся к идеям актера со скепсисом. Очевидно, в какой-то момент он настолько устал от предложений Жан-Клода, что нанял куда менее болтливого Холла. Что же касается Ван Дамма, то он достиг желанной минуты славы уже через три года, снявшись в «Кикбоксере».
Чтобы подойти к съемкам в идеальной форме, Шварценеггер привез в Мексику целый спортзал. Вскоре к нему присоединились остальные актеры. Набор мышечной массы превратился в настоящее соревнование. По словам Карла Уэзерса, чтобы соответствовать другим актерам проекта, ему приходилось выкладываться не только в зале Арнольда, но и тренироваться тайком от коллег в своем гостиничном номере. Результат подготовки оказался поистине впечатляющим: «Хищник» подарил миру один из самых брутальных военных отрядов в истории кинематографа.
Финансовые партнеры 20th Century Fox сказали, что не застрахуют картину, если студия не приставит телохранителя к Сонни Лэндэму. Охранник был нужен не для защиты актера, а для прямо противоположной цели. Сонни славился взрывным темпераментом и постоянно лез в драки с коллегами и участниками съемочных групп. Чтобы держать актера в узде, к нему приставили двухметрового телохранителя.
Во время примерки костюмов Джесси Вентура заметил, что рукава его футболок на несколько сантиметров больше, чем у Шварценеггера. Довольный рестлер пошел к австрийцу и предложил устроить соревнование на объем бицепсов. Не сомневаясь в триумфе, Джесси поставил на кон бутылку дорогого шампанского. По результатам замеров победил Шварценеггер. Вентура не учел, что к тому времени за Арни уже закрепилась слава большого любителя розыгрышей. Зная соревновательный характер коллег, австриец договорился с костюмерами, чтобы те оставили на виду футболки меньшего размера и нацепили на них бирки с его именем. Они попались на глаза Вентуре, который повелся на обман и был вынужден расплачиваться шампанским.
Игривый характер Шварценеггера проявился не только за кадром, но и на съемочной площадке. Несколько ярких киноцитат «Хищника» стали плодом импровизации. В одной из сцен герой Арнольда бросил в соперника нож. В сценарии у Датча не было никакой реплики, но актер быстро сориентировался и выдал удачную шутку, сказав в адрес пригвожденного к стене противника «Никуда не уходи!» (Stick around!).
Арни остался так впечатлен сценами, в которых герои Вентуры и Дьюка палят из минигана, что спустя несколько лет попросил Джеймса Кэмерона вооружить таким же скорострельным орудием своего персонажа в «Терминаторе 2».
Съемки стартовали в марте 1986 года. Помимо уже упомянутой жары команда «Хищника» столкнулась с еще одной серьезной проблемой. Вскоре после прибытия в Мексику голливудские звезды узнали значение термина «Месть Монтесумы». Как оказалось, так называется банальная диарея. Съемочная команда заселилась в отель и не подумала, что мексиканские системы водоочистки значительно уступают американским аналогам. Киношники стали пить воду прямо из-под крана. Уже через несколько дней половина актеров и участников съемочной группы свалилась с кишечной инфекцией. Неудивительно, что к концу съемок МакТирнан и Шварценеггер сбросили по 11 килограмм. В каком-то смысле дизентерия сыграла на руку фильму, придав дополнительный нерв нескольким сценам. В моменте, когда Билли говорит о загадочном существе в джунглях, Лэндэму и Шварценеггеру удалось показать на редкость напряженные лица. Как только режиссер скомандовал «Стоп. Снято», актеры сорвались с места и побежали к ближайшему туалету.
В конце апреля Арни вырвался из мексиканского ада, чтобы слетать на свою свадьбу. Силвер арендовал для актера частный бизнес-джет. Шварценеггер вылетел из Мексики 25 апреля и уже на следующий день обменялся кольцами с Марией Шрайвер. Актер проявил себя суперпрофессионалом. Он отказался от медового месяца и вернулся к страдающим партнерам по фильму всего через три дня.
Сцены схваток Датча с Хищником оказались на редкость реалистичными. В пользу фильма сыграла небольшая ошибка мастеров студии Стэна Уинстона. Они недостаточно точно подогнали маску антагониста, из-за чего у Кевина Питера Холла сократилось поле зрения.
«В фильме должны были быть стандартные киношные драки, когда ты проносишь кулак достаточно далеко от головы оппонента, — вспоминает Шварценеггер. — Стоит поставить актеров и камеру под нужным углом, как у зрителя создастся впечатление, что удар попал точно в цель. Кевин должен был бить в воздух, но из-за маски он почти ничего не видел. В итоге мне в лицо периодически прилетала когтистая лапа Хищника». В некоторых сценах Майкл заранее запоминал расположение предметов и действовал практически на ощупь. «Это были не съемки, — сказал после премьеры актер. — Мы были участниками настоящего реалити-шоу о выживании».
Костюм Хищника был ужасно тяжелым. Учитывая собственный вес Холла, речь шла о полутора-двух центнерах. Создателям фильма пришлось укреплять модели деревьев, чтобы те не сломались под антагонистом.
Первый дизайн Хищника создала студия Boss Film. Если бы МакТирнан согласился использовать этот костюм, его фильм наверняка затерялся бы в череде малоизвестных боевиков категории B. К счастью, режиссер остался в ужасе от непропорционального и неуклюжего существа со странной головой. Сняв несколько тестовых сцен, Джон отправил пленку на студию. «Вы действительно хотите, чтобы мы работали с этим костюмом?», — сопроводил запись постановщик. Руководство студии тут же выслало чек на создание новой версии монстра.
Джон связался со Стэном Уинстоном, разработавшим невероятные практические эффекты к «Терминатору» и «Чужим». Образ Хищника помог создать режиссер этих картин Джеймс Кэмерон. Уинстон и канадец летели в Японию на презентацию «Чужих». Во время полета Джеймс попросил посмотреть наброски Стэна и сказал, что всегда мечтал показать монстра с мандибулами на морде. Уинстону так понравилась эта идея, что он предложил МакТирнану два дизайна Хищника — в боевой маске и без нее. Впечатленный режиссер решил задействовать оба варианта.
Стэн вступил в отчаянную гонку со временем, пообещав сдать проект в невероятно короткие сроки. «Давление на нашу команду было огромным, — признался Уинстон. — Джон МакТирнан остановил съемки и ждал, когда на них наконец-то прибудет главный антагонист. Один костюм уже провалился. Мы не хотели, чтобы наш вариант тоже разочаровал режиссера. Более того, мою студию порекомендовал Арнольд Шварценеггер. Я боялся подвести своего друга». Создание второго костюма обошлось в $1,5 млн, но он определенно отбил каждый потраченный цент. Когда же создатели фильма вернулись к работе, в джунглях произошла резкая смена климата. Вместо жары голливудских гостей ждали дожди и морозы. Особенно тяжело во время досъемок работалось Шварценеггеру: в ходе финального сражения его постоянно мазали грязью, которая понижала и без того невысокую температуру тела. Арни дрожал от холода, но продолжал драку с инопланетным чудищем.
Голос антагонисту подарил Питер Каллен. Во время озвучки мультфильма «Трансформеры» он повредил связки и планировал уйти в отпуск для восстановления сил. Актеру хватило одного взгляда на иллюстрации Уинстона, чтобы забыть о здоровье и согласиться исполнить странные щелкающие и клокочущие звуки, сопровождавшие появление Хищника.
На дворе были восьмидесятые, поэтому экспертам по спецэффектам пришлось проявить недюжинную фантазию, чтобы решить несколько сложных проблем. В наши дни мастера CGI без труда могут добавить в кадр модель Хищника с эффектом прозрачного камуфляжа. В те годы это решалось съемками двух вариантов одной и той же сцены. Сначала на площадку выходил актер в красном костюме монстра. Цвет был подобран для максимального контраста с зелеными джунглями и синим небом. Затем тот же самый дубль снимался без Хищника. Пленки с записью передавались в студию визуальных эффектов, которая совмещала два кадра и создавала нужную оптическую иллюзию. Сочетание практических трюков с только-только зарождавшейся компьютерной графикой принесло «Хищнику» номинацию на премию «Оскар».
Музыку к фильму должен был написать Майкл Кэймен, который уже сотрудничал с Силвером при создании «Смертельного оружия». Композитору помешала работа над «Приключениями няни». МакТирнан предложил новую кандидатуру — Алана Сильвестри, прославившегося после выхода «Назад в будущее». Композитор мечтал поработать над боевиком и выдал один из самых запоминающихся саундтреков 80-х.
Фильм вышел в прокат 12 июня 1987 года и закончил уикенд на первой строчке североамериканского бокс-офиса. Общемировые сборы составили $98 млн. Это весьма впечатляющий результат для фантастики с $12-миллионным бюджетом. Не подкачали и отзывы в прессе, однако по настоящему культовый статус пришел к «Хищнику» с годами. В 2012 году издание IGN поставило его на 13 место в списке величайших боевиков в истории, а в 2015-м в аналогичном рейтинге Rolling Stone фильм и вовсе забрался на почетное четвертое место.
Неплохо сложилась судьба и самого титульного персонажа. За минувшие 35 лет Хищник успел набедокурить в Лос-Анджелесе, парураз подраться с Чужими, слетать на другую планету и вернуться обратно на Землю, а совсем скоро он возьмется за старое и сразится с девушкой из племени команчи. Что-то подсказывает, что это будет далеко не последняя киноохота легендарного монстра......подробнее
10.05.2019
Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»
«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал».
«Война бесконечности», предыдущая глава эпопеи (по хронологии, а не по порядку выпуска), закончилась на высокой ноте — клиффхэнгере, о котором вы будете рассказывать своим детям, что застали его лично, так же, как ваши отцы рассказывали вам о концовке «Звездных войн: Империя наносит ответный удар». Танос (Джош Бролин) все-таки щелкнул пальцами и стер половину населения Галактики. И задел не только простых смертных, но и супергероев вроде Человека-паука (Том Холланд), Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч), Звездного Лорда (Крис Пратт) и еще дюжины персонажей. Такой сюжетный ход стал идеальным маркетинговым решением, позволившим режиссерам монолитной дилогии Джо и Энтони Руссо особо не заморачиваться с промо-материалами финальной части: народ и так повалит в кино. Даже два выпущенных трейлера почти никак не раскрывали сюжет «Финала», показав лишь какие-то эпизоды из первого часа фильма. Конечно, такой подход имел и свои последствия: например, киноманы стали бояться спойлеров (даже если речь заходила лишь о первых 20 минут картины) больше, чем они хотели увидеть сам фильм. Но не волнуйтесь, здесь спойлеров не будет.
Хоть «Война бесконечности» и подарила нам долгожданные воссоединения и встречи персонажей, ранее никак не контактировавших друг с другом — Стражи галактики и Тор, Старк и Стрэндж, Черная пантера и Черная вдова — тот фильм был об одном герое. Танос стал основным протагонистом, чей методичный план по сбору всех шести камней бесконечности лег в основу повествования. И тот факт, что с таким набором героев центральной фигурой стал вдруг антигерой, приятно порадовал даже самых закоренелых фанатов серии, привыкших к одному и тому же структурному каркасу, проверяемому на прочность разными режиссерами с переменным успехом. В этом же плане радует и «Финал», поскольку он целиком и полностью акцентирует свое внимание на оригинальной команде Мстителей, которой посчастливилось уцелеть после щелчка Таноса в полном составе: Железный человек (Дауни-младший), Стив Роджерс (Крис Эванс), Брюс Баннер (Марк Руффало), Тор (Крис Хэмсворт), Наташа Романофф (Скарлетт Йоханнсон) и Клинт Бартон (Джереми Реннер), отсутствовавший в прошлой главе и вернувшийся не шутки шутить.
Каждый из них по-своему переживает утрату. Тони нашел в себе силы начать новую жизнь, Стив, когда-то символизирующий светлое будущее Америки и ее сохранность, регулярно посещает специальные группы поддержки. Наташе чужд оптимизм Роджерса, она не может сдержать слез, Бартон же и вовсе далек от смирения. Застряв на ступени «гнев», он взял длинный меч, надел капюшон и стал кромсать налево и направо преступные группировки по всему миру, как будто это вернет ему семью. Всеобщая трагедия изменила и Брюса до неузнаваемости: он, все время страдающий от борьбы двух личностей в одном теле, заполучил посттравматический синдром. Тор, чья судьба складывается, наверное, наиболее драматично (он потерял отца, мать, брата, свой дом, не спас свой народ и не использовал шанс убить Таноса, предотвратив тем самым всеобщую катастрофу), становится еще одной жертвой ПТСР. Причем изменения Тора точно списаны с того ада, в который погружаются ветераны войн, вернувшиеся к гражданской жизни.
Первый час «Финала» — одна из сильнейших драматургий в фильмах Кинематографической вселенной. Он пропитан мрачной атмосферой всеобщего отчаяния и напрочь лишен экшен-сцен. Перед нами наконец в полной красе открывается истинный смысл КВМ: франшиза всегда была не чем иным, как портретом неудачи. Историей о людях, которые раз за разом подводят тех, кого они любят, пока сами не начинают терять веру в саму идею спасения. И пусть подобная мысль уже мелькала в самых первых фильмах вселенной вроде «Железного человека» и «Первого мстителя», идеология неудачи сформировалась только в «Мстителях» Джосса Уидона. Именно в той ленте Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) превратил смерть агента Колсона (Кларк Грегг) в настоящее оружие — Мстители вынуждены были отбросить свои личные убеждения и сплотиться, потому что они потеряли того, кто верил в них больше, чем кто-либо другой. Возможно, поэтому смерть Колсона за почти двадцать фильмов до сих пор ощущается наиболее значимой во всей киновселенной. Во-первых, трудно было не полюбить столь обаятельного героя, а во-вторых, такой сюжетных ход стал подспорьем фактически безупречного первого акта «Финала».
О нем действительно можно говорить очень долго, поскольку этот условный час богат на настоящую кинематографию, которой, к примеру, не было в шумной и самовлюбленной «Войне бесконечности». Кроме того, об оставшихся двух актах особо и не распространишься из-за спойлеров, а также потому, что о каждом можно рассказать в одном предложении. Акт №2 становится своеобразным признанием в любви КВМ к самой себе, попутно вознаграждая преданных зрителей щедрой порцией фан-сервиса и головной болью от ряда несостыковок и сюжетных дыр. Акт №3 напоминает, почему перед нами все-таки «вселенная», состоящая из огромного числа героев, и радует масштабной финальной битвой, которую некоторые опрометчиво сравнят с «Властелином колец», хотя ближе к ней, конечно же, месиво из компьютерных фигурок в кульминационной битве прошлогоднего сай-фая «Первому игроку приготовиться».
Главное преимущество 22-го фильма, особенно над «Войной бесконечности», заключается в его эмоциональности. Мы наблюдаем за рефлексией персонажей, которые успели за все это время стать родными. Среди актеров особенно выделяется Роберт Дауни-младший, который с успехом выкручивает на максимум свой драматический талант, пробивающийся даже сквозь многослойные компьютерные эффекты. Но опять же, неспешность и переосмысление акцентов первого акта позволяют актерам, привыкшим в данной киносерии развлекать зрителя, преподносить свой материал немного в новых для себя тонах. Так, по-новому перед нами раскрывается идеалист Стив Роджерс, на своем горьком опыте убедившийся, что героизм есть не способность спасти мир, а наличие сил не переставать пытаться. Эванс лучшим образом завершает эволюцию Капитана Америка и прощается с персонажем на высокой ноте.
Марк Руффало, чей Халк в последнее время все больше походил на посмешище, наконец обрел свежий взгляд на своего героя, во многом за счет комедийного таланта актера. Свой звездный час получил и Джереми Реннер: братья-режиссеры не забыли про лучший эпизод «Эры Альтрона» с участием семьи Бартона и попытались раскрыть персонажа в той же степени, что и Джосс Уидон. Крис Хэмсворт и вовсе демонстрирует небывалую эмоциональную гибкость, прекрасно сочетая свой комедийный талант со способностью отыгрывать драматические эпизоды, показывая, что и боги бывают сломлены. Неудача — также большой страх и для эгоцентричного Тони, человека куда более прагматичного и ориентированного на достижение конкретных результатов, нежели Капитан Америка. Так что и Старк открывается с новой стороны, по-настоящему уязвимым, хотя в этом направлении уже работал Шейн Блэк в «Железном человеке 3».
Третья фаза в так называемой «Саге бесконечности» получилась наиболее эксцентричной и непредсказуемой на поворотах. Сначала Джеймс Ганн предложил нам межгалактический эпик про родительский абьюз, затем последовал комедийный взгляд Тайки Вайтити на ужасы колониализма в третьем «Торе», а Райан Куглер в «Черной Пантере» внедрил афрофутуризм в историю борьбы с политическим насилием. Вселенная Marvel становилась все больше, лучше, в ней начали фигурировать смелые идеи и неожиданные подтексты (отчего та же «Война бесконечности» ощущается как шаг назад), и фильм за фильмом мы понимали, насколько герои вселенной Marvel на самом деле несовершенны. Кроме, конечно, портящей всю картину Капитана Марвел. В конечном итоге первый акт «Финала» как раз становится кульминацией несовершенности сверхлюдей — завершающим штрихом их портрета неудачи. Истинные Мстители, которые в кои-то веки собрались не предотвращать беду, а отомстить за тех, кого они подвели.
Как завершение одиннадцатилетней истории, «Мстители: Финал» получились идеальным прощанием с любимыми персонажами. Композитор Алан Сильвестри сумел максимально удачно совместить драматичные эпизоды с эпическими мелодиями сражений, а весь основной актерский состав отыграл, безусловно, свой главный концерт в серии. И пусть данное кино нельзя назвать цельным и равномерным, пусть у него есть свои огрехи и золотые моменты (как, например, объединение женских персонажей против неприятеля), эмоциональность все приводит к идеальному балансу. Эпоха подошла к концу, трогательному, искреннему и, как полагается, размашистому. Что будет дальше с Киновселенной Marvel, пока неизвестно, но после такого заслуженного финала одиннадцатилетней истории возвращаться к ней уже не у всех появится желание....подробнее
06.10.2016
Мистер и миссис Смит на войне. Трейлер «Союзников»
Тем, кого больше интересуют новости из профессиональной, а не личной сферы жизни Брэда Питта, напоминаем, что скоро на наших экранах состоится премьера фильма Роберта Земекиса«Союзники» с этим актером в главной роли.
Спустя год после успеха технически филигранной «Прогулки» великий режиссер Роберт Земекис, больше всего известный по фантастической трилогии «Назад в будущее», представляет свою новую работу. На этот раз — романтический триллер и одновременно шпионскую драму «Союзники», действие которой происходит во время и после Второй Мировой войны.
В фильме рассказывается история взаимоотношений американского спецагента с француженкой из отряда Сопротивления в ходе войны. На фоне выполнения спецоперации в Северной Африке между Максом и Марианной вспыхивает бурная страсть. После войны они перебираются в Лондон, заводят очаровательного ребенка и просто любят друг друга. Но идиллия быстро рушится, когда Максу сообщают, что его супруга, вероятнее всего, — немецкий шпион. По долгу службы герой обязан хладнокровно устранить врага...
Драма по сценарию Стивена Найта (известного по фильму «Лок» и сериалу «Острые козырьки»/Peaky Blinders), судя по трейлеру, не собирается скатываться в фарс и пародию, как это было задумано в популярном фильме данного жанра — «Мистер и миссис Смит».
Актерскую пару Питту в проекте Земекиса составила не менее звездная Марион Котийяр, которой до этого не раз удавались роли женщин, способных погубить своих любимых. Также в съемках приняли участие такие актеры, как Лиззи Каплан, Мэттью Гуд, Джаред Харрис и Аугуст Диль. Интересно, что к началу 2017 года планируется выход очередного фильма с Брэдом в роли солдата американской армии — «Машина войны» Дэвида Мишо. Неиссякаемая для кинематографа тема Второй мировой и у актера пользуется спросом: до «Союзников» он сыграл в «Ярости» и «Бесславных ублюдках».
Релиз «Союзников» в России запланирован на 24 ноября....подробнее