Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стивен Найт

Steven Knight
Стивен Найт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1959 (60 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Стивен Найт Фото Стивен Найт Фото Стивен Найт

Новости

22.01.2019 14:05

Том Харди споет рождественскую песнь

В конце 2017 года стало известно, что медиагигант BBC поручил Стивену НайтуОстрые козырьки») адаптацию «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. С тех пор новостей о проекте не было, но в разговоре с журналистами Collider Найт наконец поделился информацией о новом сериале.

В свете недавних новостей о том, что второй сезон «Табу» откладывается, поклонников творчества Тома Харди наверняка порадует тот факт, что актер не пропадет с малых экранов. Ранее сообщалось, что он выступит исполнительным продюсером «Рождественской песни», а теперь Найт подтвердил, что Харди еще и примет участие в съемках сериала. Правда, о его роли известно только то, что она является ключевой.
Читать полностью
Поделиться:

20.01.2019 20:26

Фаворит «Оскара» и красивый Шаламе: смотрите на этой неделе

Последняя неделя января ознаменуется для искушенных киноманов сразу тремя долгожданными премьерами. Во-первых, на большие экраны выйдет фаворит стремительно приближающейся оскаровской гонки, во-вторых, состоится релиз интригующего триллера от режиссера «Лока», и в-третьих, поклонники таланта Тимоти Шаламе смогут увидеть своего кумира в очередном душераздирающем образе, да еще и в компании такого разностороннего актера, как Стив Карелл.

Кроме того, в наших кинотеатрах будут показаны две новинки комедийного жанра: одна — про потешных Холмса и Ватсона, другая — про уже известную российским зрителям бабушку легкого поведения.
Читать полностью
Поделиться:

26.11.2018 20:04

Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»

Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения.

Первые шаги к славе он сделал как один из создателей британской версии игры «Кто хочет стать миллионером» в 1998 году. После нее Найт лихо ворвался в тусовку сценаристов, и уже за свою вторую работу на этом поприще — историю фильма «Грязные прелести» — получил номинацию на «Оскар». С тех пор имя Найта мелькало на экранах в титрах к таким кинолентам, как «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Союзники» и «Девушка, которая застряла в паутине». Кроме того, в картинах «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна» он выступил не только сценаристом, но и режиссером.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.26

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Эффект колибри
Эффект колибри (2013)

Hummingbird (6.20)

Лок
Лок (2013)

Locke (8.00)


Море соблазна
Море соблазна (0)

Serenity (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Девушка, которая застряла в паутине
Девушка, которая застряла в паутине (2018)

The Girl in the Spider‘s Web (0.00)

See
See (2018)
(0.00)

Женщина идет впереди
Женщина идет впереди (2017)

Woman Walks Ahead (0.00)

Табу
Табу (2017)

Taboo (9.00)

Ноябрьские преступники
Ноябрьские преступники (2017)

November Criminals (5.30)

Союзники
Союзники (2016)

Allied (0.00)

Шеф Адам Джонс
Шеф Адам Джонс (2015)

Burnt (6.90)

(2014)
(0.00)

Седьмой сын
Седьмой сын (2014)

The Spook's Apprentice (5.50)

Жертвуя пешкой
Жертвуя пешкой (2014)

Pawn Sacrifice (8.00)

Пряности и страсти
Пряности и страсти (2014)

The Hundred-Foot Journey (0.00)

Эффект колибри
Эффект колибри (2013)

Hummingbird (6.20)

Замкнутая цепь
Замкнутая цепь (2013)

Closed Circuit (5.90)

Острые козырьки
Острые козырьки (сериал) (2013)

Peaky Blinders (8.80)

Лок
Лок (2013)

Locke (8.00)

Война Эммы
Война Эммы (2011)

Emma's War (0.00)

Порок на экспорт
Порок на экспорт (2007)

Eastern Promises (7.70)

Удивительная легкость
Удивительная легкость (2006)

Amazing Grace (7.40)

Грязные прелести
Грязные прелести (2002)

Dirty Pretty Things (7.50)


Цыганка
Цыганка (2001)

Gypsy Woman (5.70)


Carrott U Like
Carrott U Like (1994)
(0.00)



Frankie's On...
Frankie's On... (1992)
(0.00)


Frankie Howerd on Campus
Frankie Howerd on Campus (1990)
(8.80)



Война миров Z 2
Война миров Z 2 (0)

World War Z 2 (0.00)

Море соблазна
Море соблазна (0)

Serenity (0.00)

Rio
Rio (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


See
See (2018)
(0.00)

Табу
Табу (2017)

Taboo (9.00)

Ноябрьские преступники
Ноябрьские преступники (2017)

November Criminals (5.30)

Союзники
Союзники (2016)

Allied (0.00)

Острые козырьки
Острые козырьки (сериал) (2013)

Peaky Blinders (8.80)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
07.03
Гурвинек. Волшебная игра
Harvie the Magic Museum
07.03
Королевский корги
The Queen‘s Corgi
07.03
Самая безумная свадьба
Qu'est-ce qu'on a encore fait au bon Dieu?
14.03
Рожденный стать королем
The Kid Who Would Be King
все премьеры

Топ 250
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ
22.01.2019
Том Харди споет рождественскую песнь

В конце 2017 года стало известно, что медиагигант BBC поручил Стивену НайтуОстрые козырьки») адаптацию «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. С тех пор новостей о проекте не было, но в разговоре с журналистами Collider Найт наконец поделился информацией о новом сериале. В свете недавних новостей о том, что второй сезон «Табу» откладывается, поклонников творчества Тома Харди наверняка порадует тот факт, что актер не пропадет с малых экранов. Ранее сообщалось, что он выступит исполнительным продюсером «Рождественской песни», а теперь Найт подтвердил, что Харди еще и примет участие в съемках сериала. Правда, о его роли известно только то, что она является ключевой. По словам сценариста, сценарий к трехчасовой драме по мотивам «Рождественской песни» почти готов. Команда шоу намерена начать съемки уже в этом году, чтобы выпустить свое творение к Рождеству. Участие в работе над адаптацией принимает не только BBC, но и некая американская компания, название которой Найт разглашать не стал. BBC настолько верит в талант Найта, что не собирается ограничиваться одной лишь «Рождественской песнью». «Я планирую адаптировать пять произведений Диккенса — "Рождественскую песнь" и четыре других — в течение шести или семи лет и надеюсь задействовать в них лучших в мире актеров, ведь персонажи Диккенса великолепны», — отметил Найт. Также он добавил, что его цель — экранизации с современным духом, в чем-то похожие на «Табу». Пока зеленый свет от BBC получила только «Рождественская песнь», но наверняка компания поможет Найту перенести на экраны и другие произведения Диккенса. Если история Эбенезера Скруджа будет рассказана в трех эпизодах, то другие сериалы, основанные на более объемных произведениях, будут состоять, в среднем, из восьми каждый.... подробнее
20.01.2019
Фаворит «Оскара» и красивый Шаламе: смотрите на этой неделе

Последняя неделя января ознаменуется для искушенных киноманов сразу тремя долгожданными премьерами. Во-первых, на большие экраны выйдет фаворит стремительно приближающейся оскаровской гонки, во-вторых, состоится релиз интригующего триллера от режиссера «Лока», и в-третьих, поклонники таланта Тимоти Шаламе смогут увидеть своего кумира в очередном душераздирающем образе, да еще и в компании такого разностороннего актера, как Стив Карелл. Кроме того, в наших кинотеатрах будут показаны две новинки комедийного жанра: одна — про потешных Холмса и Ватсона, другая — про уже известную российским зрителям бабушку легкого поведения. «Зеленая книга». Развиваем эмпатию Драмеди Питера Фаррелли — это основанная на реальных событиях веселая и трогательная история чернокожего пианиста, талантливого и утонченного Дона Ширли, и его недалекого водителя-грубияна Тони Липа. Дон виртуозно играет классику, а Тони не менее виртуозно владеет кулаками. Вместе им предстоит отправиться в турне по южным штатам, где еще вовсю царит дискриминация в отношении афроамериканцев. В образе Дона предстал Махершала Али («Оскар» за лучшую роль второго плана в фильме «Лунный свет»), а громилу Тони сыграл двукратный номинант на премию Американской киноакадемии Вигго Мортенсен. В копилке «Зеленой книги» уже лежат три «Золотых глобуса» и Премия Гильдии продюсеров, и на данный момент проект Питера Фаррелли считается главным претендентом на грядущий «Оскар» в категории «Лучший фильм». Среди основных достоинств ленты критики, помимо блестящей актерской игры, отмечают невероятную эмпатию, излучаемую персонажами, а также душевность и умеренную сентиментальность самой истории. «Море соблазна». Любовь и челюсти Новый режиссерский проект от создателя сериалов «Острые козырьки» и «Табу» Стивена Найта расскажет о Джоне — капитане рыболовецкого судна, который живет на маленьком тихом острове на Карибах. Однажды к нему за помощью обращается его бывшая возлюбленная. Она говорит, что ее муж жестоко с ней обращается, и просит Джона скормить абьюзера акулам. А чтобы просьба точно была исполнена, женщина задействует все свое обаяние и сексуальность и вынуждает главного героя вновь поддаться соблазну. Однако что-то в этой на первый взгляд понятной ситуации Джона сильно настораживает. Судя по трейлеру, без кровавой дымки в голубых водах Карибского моря действительно не обойдется, но, зная почерк Стивена Найта, нельзя сейчас с уверенностью сказать, что это будет кровь именно того, о ком мы думаем. Еще одной причиной посмотреть «Море соблазна» является актерский состав: главные роли исполнили лауреаты премии «Оскар» Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй, ранее снявшиеся вместе в «Интерстелларе», злодея-мужа сыграл Джейсон КларкСамый пьяный округ в мире»), а на втором плане в этом драматическом триллере засветилась оскаровская номинантка Дайан ЛэйнБойцовая рыбка»). «Красивый мальчик». Ода безусловной любви Вдохновляющая драма Феликса ван Грунингена основана на реальной истории мужчины, чей сын начал употреблять наркотики. Пытаясь понять причины этой зависимости, Дэвид Шеффер переживает стадию отрицания («Мы не такие!»), гнева, вспоминает, каким красивым и окруженным заботой мальчиком рос его сын, и в конце концов находит ответы на все свои вопросы во всепобеждающей безусловной родительской любви. Главные роли в фильме исполнили Стив Карелл и Тимоти Шаламе, и сделали они это настолько убедительно и пронзительно, что только ради одной их игры стоит сходить в кино. А также ради того, чтобы и самим вспомнить и никогда не забывать, какими потрясающими, прекрасными и полными жизни мальчиками девочками мы все когда-то были. Как утверждает Дэвид Шеффер, осознав это, ты обязательно обретешь себя, и все плохое тут же уйдет. «Холмс & Ватсон». Это был какой-то неправильный Шерлок... Взяв за основу скетч из передачи «Субботним вечером в прямом эфире» и персонажей Артура Конан Дойла, режиссер Этан КоэнМадагаскар 2») снял комедию, в которой Шерлок оказался не таким уж и гениальным сыщиком, а Ватсон — его придурковатым то ли помощником, то ли, наоборот, главной помехой. Парочке детективов нужно раскрыть убийство за четыре дня, иначе коварный Мориарти убьет Королеву. Впрочем, двое героев ведут себя так неловко, что и сами могут это сделать — по неосторожности. Несмотря на звездный актерский состав, в который вошли Джон Си Райли, Уилл Феррелл, Ребекка Холл и Рэйф Файнс, комедия критиков не насмешила, а разозлила. Как результат — унизительные 10% свежести на сайте RottenTomatoes. По общему мнению, ничего более ужасного и нежизнеспособного о приключениях Холмса и Вастона на экраны еще никогда не выходило. «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители». Няня Ревва Ценителям отечественных комедий наши прокатчики предлагают посетить новый фильм Марюса Вайсберга, в котором Александр Ревва переоденется в кудрявую няню и наймется на работу к олигарху в исполнении Дмитрия Нагиева. Под задорные хиты современной эстрады резидент юмористического шоу «Comedy Club» и его коллеги по цеху буду дерзко шутить, смешно падать и мастерски кривляться. Трейлер фильма намекает, что режиссер вдохновлялся такими классическими комедиями, как «Миссис Даутфайр» и «Трудный ребенок», а в первых рецензиях в положительном ключе упоминается сплоченная работа двух харизм — Нагиева и Реввы. Напомним, что первая часть франшизы собрала в России 6 миллионов долларов.... подробнее
26.11.2018
Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»

Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения. Первые шаги к славе он сделал как один из создателей британской версии игры «Кто хочет стать миллионером» в 1998 году. После нее Найт лихо ворвался в тусовку сценаристов, и уже за свою вторую работу на этом поприще — историю фильма «Грязные прелести» — получил номинацию на «Оскар». С тех пор имя Найта мелькало на экранах в титрах к таким кинолентам, как «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Союзники» и «Девушка, которая застряла в паутине». Кроме того, в картинах «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна» он выступил не только сценаристом, но и режиссером. Имея столь обширный и разнообразный опыт за плечами, Стивен Найт щедро делится своей профессиональной мудростью, которую нажил за годы плодотворной работы. Вот несколько советов тем, кто мечтает преуспеть в сценарном искусстве, от человека, который знает толк в сторителлинге. Вдохновляйтесь жизнью, а не другим кино «Лок» — самая известная на сегодняшний день работа Найта-режиссера, в которой на протяжении всего хронометража Том Харди просто едет один за рулем по ночной дороге. Рассказывая об этой ленте, фильммейкер понял удивительную (в первую очередь для себя) вещь: он не смотрит много фильмов. Когда его попросили охарактеризовать основные тенденции современного кино, Стивен Найт признался, что киноман из него так себе. Более того, подобная позиция — осознанный выбор: «Я часто прихожу к выводу, что получается некий замкнутый круг, когда говоришь с кем-то о фильме, а тебе отвечают, оперируя выражениями и цитатами из других фильмов. А я бы хотел все-таки вернуться к кино, сюжет которого взят из реальной жизни, а не из другого кино». Актеры любят вызовы Хоть Стивен Найт известен в основном как сценарист, несколько раз ему доводилось руководить съемочным процессом. Во время создания своего фильма «Лок» режиссер разработал и применил довольно специфический подход: пять дней репетиций, а затем ночные съемки, во время которых, вместо того чтобы снимать отдельные сцены дубль за дублем и просить актеров по-разному пробовать играть свои роли, они прогоняли всю картину целиком каждую ночь, снимая все это с трех ракурсов. Когда Стивена спросили, всегда ли он придерживается подобного подхода к режиссуре, он ответил: «Зависит от ситуации. Например, возьмем «Эффект колибри. Персонаж Джейсона Стэйтема, очевидно, является экшен-героем, его дело — прыгать, стрелять и кричать. Мы с ним хорошенько проговорили сценарий, обсудили мотивы, чувства и слова, и наш супермен проникся духом нетипичного, в общем-то, для него фильма. Для него подобный вдумчивый подход стал настоящим откровением, и он очень точно попал в своего героя. Обычно все актеры любят делать то, чего раньше не делали, и Стэйтем с радостью принял вызов. Весь процесс кинопроизводства может быть хаотичным, но если подойти к нему с энтузиазмом и душой, все получится». Если сам не ставишь кино по своему сценарию, то и не вмешивайся в процесс съемок У сценаристов-режиссеров могут быть разные подходы. Одни лишь изредка ставят фильмы, совмещая это с написанием сценария. Другие прочно закрепились в режиссуре и делают это регулярно. Найт считает себя в первую очередь сценаристом, хотя и признает, что режиссура, при всей своей стрессовости, все-таки очень увлекательный процесс. В фильме «Женщина идет впереди» с Джессикой Честейн он написал сценарий, а режиссером выступила Сюзанна Уайт. На вопрос, присутствовал ли он на съемках, Стивен Найт уверенно ответил: «Ни минуты». И это касается всех фильмов по его сценариям, где он не сидит в режиссерском кресле. «Если вы появляетесь на съемках лишь раз в неделю, то этого и недостаточно, и одновременно слишком много. Понимаете, нельзя изредка нагрянуть, высказать свои ценные комментарии и снова исчезнуть на несколько дней. Мое мнение, как сценариста, таково: лучше всего, если ты просто оставишь режиссера в покое. С маленькой оговоркой — можно попросить его относиться к моему сценарию бережно и проконсультироваться со мной, если он вдруг захочет что-то в нем изменить», — пояснил фильммейкер. Не меняйте настроение фильма по ходу съемок Взявшись за «Лока», Стивен Найт сильно рисковал, потому что кино для одного актера — это, мягко говоря, весьма специфическая жанровая ниша. Рассуждая об этой драме, режиссер высказал свои соображения, которые применимы ко всему кинопроизводству в целом: если вы с самого начала фильма устанавливаете некие правила и законы, не стоит их нарушать. «Думаю, если в процессе вы вдруг решите изменить установленную формулу или настроение, у вас могут возникнуть проблемы. Однажды, когда мы решили, что Лок просто едет на машине, я вроде как настоял, чтобы мы не отвлекались ни на что другое, кроме дороги. Я не хотел ничего лишнего, что увело бы повествование в сторону. Создав зрителям атмосферу и настроение, в нашем случае — настроение человека в пути, не позволяйте им соскочить с крючка. Если вы все сделаете правильно, получится замечательно. Том Харди за рулем, а вы словно едете с ним рядом на пассажирском сидении и видите то же, что и он, и всем хорошо». Помещайте узнаваемых персонажей в нетипичные для них ситуации Говоря о двух своих самых масштабных и успешных драматических сериалах — «Острые козырьки» и «Табу» — Стивен Найт отметил, что хоть обе работы и являются в некотором смысле историческими, все же они не только про Лондон 1814 года или Бирмингем после Первой мировой войны. Режиссер делает главный упор не на мир лондонской аристократии или послевоенный промышленный Бирмингем, что было бы вполне ожидаемо, а на менее стереотипные, темные и мрачные жизненные аспекты того периода, а также на мысли, ощущения и поступки героев, живущих в то время. Он говорит: «Я думаю, зрителям нравится смотреть на персонажей, которых можно как-то идентифицировать, но в нетипичной для них обстановке. Подобный диссонанс безусловно присутствует в обоих сериалах, и есть в этом некая интрига, напряжение, но есть и легко узнаваемые признаки эпохи. В общем, это как играть в видеоигру с немного измененными настройками: все вроде как обычно, но все же немного непривычно и по-новому, а потому интересно». Беритесь за истории, которые еще никто не рассказывал Речь снова о преимуществах жанра альтернативной исторической драмы, когда повествование немного сворачивает с общепринятого избитого пути. По мнению Стивена Найта, правдивые истории хороши всегда, ведь они бывают довольно странными и невероятными, иногда даже фантастичнее любого вымысла: «Но лучше всего браться за реальные истории, которые еще никто не рассказывал. Это так здорово — создавать мир, которого еще не было на экране, о котором пока никто не знает. Всегда интересно иметь дело с историческим периодом или сюжетом, про который никто не рассказывал. Похоже на прогулку по свежевыпавшему снегу — там нет ничьих следов, ты первый».... подробнее