Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аугуст Диль

August Diehl
Аугуст Диль
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Julia Malik (детей: 1)
Рост: 180
Родился: 04 января 1976, Козерог (43 лет)
Первый фильм: 1998
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Аугуст Диль Фото Аугуст Диль Фото Аугуст Диль

Новости

21.05.2019 14:00

Который не стрелял. Душераздирающая «Скрытая жизнь» Малика покорила Канны

Любое подразумевающее награды соревнование, будь то фестивальный праздник независимого кино или оскаровская гонка, имеет смысл лишь до тех пор, пока в программе не появляется фильм, не оставляющий зрителям и жюри места для маневра. Именно это произошло, когда «Канны — 2019» слегка перевалили за экватор. Автор-гений и режиссер-затворник Терренс Малик вернулся (почти инкогнито) на Лазурный берег спустя восемь лет. Тогда жюри во главе с Робертом Де Ниро было покорено его «Древом жизни». Сейчас должно произойти чудо, чтобы Алехандро Гонсалес Иньярриту с командой каким-то образом увернулись от очевидного — «Золотой пальмовой ветви» новой драме Малика «Скрытая жизнь». Впрочем, чудо уже свершилось: эта мощная ода человечеству, вере, гуманизму, в сущности, жизни как таковой — уже сама по себе награда. Такими фильмами большие мастера любят прощаться с профессией. Надеемся, самый загадочный режиссер современности не выберет для себя подобный путь.

В основе «Скрытой жизни» лежит реальная история Франца Егерштеттера (его играет будто постаревший за время фильма Аугуст Диль с невероятно глубоким взглядом) — австрийца, отказавшегося служить Гитлеру и нацистской армии. 1943 год, армия проводит очередную мобилизацию мирного населения для дальнейших боев. В колонне новобранцев все зачитывают слова присяги, кроме одного человека — он просто не может клясться делать то, что ни один человек на Земле делать не должен. Франца тут же арестовывают и отправляют в тюрьму, а потом отдают под военный трибунал. Все, о чем на самом деле болит душа Егерштеттера, — его жена Фани (выразительная Валери Пахнер) и трое дочек, оставшиеся в таком прекрасном и таком уже недостижимо далеком доме в деревеньке Радегунд. Они жили просто, честно и тяжело трудились, возделывали огород и ухаживали за скотиной, воспитывали детей и заботились о престарелой матери Франца. Теперь все, что у него осталось, — кусочек синего неба в редкие прогулки для заключенных и непоколебимая вера в то, что он обязан оставить родным мир. А мира быть не может, пока люди продолжают уничтожать друг друга.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2017 17:15

Кастинг: Кассель — к Наполеону, Стюарт — к Мерлину

Студия Gaumont снимает фильм The Emperor of Paris («Парижский император*») о бывшем преступнике Франсуа Видоке, ставшем при Наполеоне одним из первых частных детективов и начальником Главного управления национальной безопасности. Съемки под руководством Жана-Франсуа Рише начались на этой неделе, а недавно к актерскому составу присоединился Венсан Кассель. Звезда «Черного лебедя» и «Врага государства» исполнит главную роль, а компанию ему составят Аугуст Диль, Фрейя Мавор и Ольга Куриленко.

Виктор Гюго и Эдгар Аллан По вдохновлялись историей жизни парижского авантюриста при написании своих произведений, а теперь этого персонажа можно будет увидеть в кино. По сюжету, Видок сбегает из тюрьмы строгого режима и заключает с местной полицией сделку, пообещав взамен на собственную свободу избавить Париж от воров и убийц. Для того, чтобы зритель мог прочувствовать всю атмосферу того времени, было воссоздано целых три квартала французской столицы.
Читать полностью
Поделиться:

09.12.2016 19:25

«Я на тебе как на войне». Рецензия на «Союзников»

Шпионская драма Роберта Земекиса «Союзники» не должна была стать откровением для любителей жанра, но многих прельстила сильной командой в кадре и за кадром, визуальной составляющей и обещанным саспенсом. Кино ожидалось классическое, жанровое, с упором на актерскую игру — вариант, может быть, не самый оригинальный, но в какой-то степени выигрышный. Как оказалось, для того чтобы доставить удовольствие притязательному зрителю, красивых лиц и картинки уже недостаточно, а подвести может даже самая блестящая команда.

Если вы видели трейлер «Союзников», можете считать, что посмотрели добрую половину картины. 1942 год. В Марокко агент британской разведки Макс Ватан (Брэд Питт) по заданию знакомится с обворожительной француженкой из Сопротивления Марианн Босижур (Марион Котийяр). Почти не напрягаясь, они убирают высокопоставленного чиновника Рейха прямо посреди торжественного нацистского ужина. Близость возможной смерти якобы так сближает шпионов, что они не могут устоять перед соблазном влюбиться друг в друга. Дальше — больше: переезд в Лондон и тихая семейная жизнь на фоне все еще идущей войны. Однако у кого-то сверху возникает неслучайное подозрение, что превратившаяся из хладнокровной убийцы в беззаботную домохозяйку Марианн — на самом деле немецкий шпион, передающий врагу важную информацию. Так, ее муж встает перед объяснимой дилеммой — любовь или долг.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.44

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Скрытая жизнь
Скрытая жизнь (2019)

Radegund (0.00)
Franz J?gerst?tter

Видок: Охотник на призраков
Видок: Охотник на призраков (2018)

L‘Empereur de Paris (6.30)
Nathana?l

Курск
Курск (2018)

Kursk (6.50)
Anton Markov

Молодой Карл Маркс
Молодой Карл Маркс (2017)

Le jeune Karl Marx (6.70)
Karl Marx

Враг близко
Враг близко (2016)

Close to the Enemy (5.30)
 Dieter Koehler (6 episodes, 2016)

Союзники
Союзники (2016)

Allied (0.00)
Hobar

The Silent Mountain
The Silent Mountain (2014)
(0.00)
Stefan Kornatz (по слухам)

Dirk Ohm - illusjonisten
Dirk Ohm - illusjonisten (2014)
(0.00)
Dirk Ohm

Night Train to Lisbon
Night Train to Lisbon (2013)
(6.60)
Young Jorge O'Kelly

(2013)
(0.00)
Eugene Pienaar

(2013)
(7.20)
Karl 'Rusty' Rost

Признания отпрыска века
Признания отпрыска века (2012)

Confession of a Child of the Century (0.00)
Desgenais

Приключения Гекльберри Финна
Приключения Гекльберри Финна (2012)

Die Abenteuer des Huck Finn (5.90)
Der Alte Finn

Кто, если не мы
Кто, если не мы (2011)

Wer wenn nicht wir (6.40)
Bernward Vesper

Niemandsland
Niemandsland (2011)
(0.00)
Andreas Hornung

Грядущие дни
Грядущие дни (2010)

Die kommenden Tage (0.00)
Konstantin Richter

Солт
Солт (2010)

Salt (6.40)
Mike Krause

Narrator (голос)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Major Hellstrom

Уроки пана Куки
Уроки пана Куки (2008)

Lekcje pana Kuki (5.80)
Lothar

Безымянная - одна женщина в Берлине
Безымянная - одна женщина в Берлине (2008)

Anonyma - Eine Frau in Berlin (7.10)
Gerd

Будденброки
Будденброки (2008)

Buddenbrooks (5.80)
Christian Buddenbrook

Доктор Алеман
Доктор Алеман (2008)

Dr. Alemán (6.40)
Marc

Where in This World
Where in This World (2008)
(8.80)

Фальшивомонетчики
Фальшивомонетчики (2007)

Die Fälscher (7.60)
Adolf Burger

Lichtblick
Lichtblick (2007)
(0.00)
Perpetrator

Пловец
Пловец (2007)

Freischwimmer (5.70)
Martin Wegner

Я — другая
Я — другая (2006)

Ich bin die Andere (5.70)
Robert Fabry

Трущобные прогулки
Трущобные прогулки (2006)

Slumming (7.10)
Sebastian

Hamburger Lektionen
Hamburger Lektionen (2006)
(6.30)
(голос)

Ничто, кроме призраков
Ничто, кроме призраков (2006)

Nichts als Gespenster (6.40)
Felix

Коварство и любовь
Коварство и любовь (2005)

Kabale und Liebe (6.50)
Ferdinand von Walter

Wattläufer
Wattläufer (2005)
(5.30)
Robert

Mouth to Mouth
Mouth to Mouth (2005)
(6.50)
Tiger

Девятый день
Девятый день (2004)

Der neunte Tag (0.00)
Untersturmführer Gebhardt

Feuer in der Nacht
Feuer in der Nacht (2004)
(6.00)
Lukas Stein

К чему помыслы о любви?
К чему помыслы о любви? (2004)

Was nützt die Liebe in Gedanken (7.00)
Günther Scheller

Анатомия 2
Анатомия 2 (2003)

Anatomie 2 (5.10)
Benjamin 'Benny' Sachs

Дальний свет
Дальний свет (2003)

Lichter (7.70)
Philip

Березовый луг
Березовый луг (2003)

La petite prairie aux bouleaux (6.70)
Oskar

Тату
Тату (2002)

Tattoo (6.40)
Marc Schrader

A.M. Kaiser

Горечь любви
Горечь любви (2001)

Love the Hard Way (6.20)
Jeff

Холодное дыхание вечера
Холодное дыхание вечера (2000)

Kalt ist der Abendhauch (7.10)
Hugo Wimmer (jung)

Der Atemkünstler
Der Atemkünstler (2000)
(7.00)

Hilflos
Hilflos (2000)
(0.00)

Entering Reality
Entering Reality (1999)
(5.60)
Leon

Die Braut
Die Braut (1999)
(5.40)
Fritz von Stein

Poppen
Poppen (1999)
(5.60)
Alex

23
23 (1998)

23 (7.20)
Karl Koch

Играл себя [ скрыть ]


Episode #1.156
Episode #1.156 (2013)
(0.00)
Себя

Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


Премьеры
01.08
Форсаж: Хоббс и Шоу
Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw
01.08
Вельзевул
Belzebuth
все премьеры

Топ 250
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
весь топ
21.05.2019
Который не стрелял. Душераздирающая «Скрытая жизнь» Малика покорила Канны

Любое подразумевающее награды соревнование, будь то фестивальный праздник независимого кино или оскаровская гонка, имеет смысл лишь до тех пор, пока в программе не появляется фильм, не оставляющий зрителям и жюри места для маневра. Именно это произошло, когда «Канны — 2019» слегка перевалили за экватор. Автор-гений и режиссер-затворник Терренс Малик вернулся (почти инкогнито) на Лазурный берег спустя восемь лет. Тогда жюри во главе с Робертом Де Ниро было покорено его «Древом жизни». Сейчас должно произойти чудо, чтобы Алехандро Гонсалес Иньярриту с командой каким-то образом увернулись от очевидного — «Золотой пальмовой ветви» новой драме Малика «Скрытая жизнь». Впрочем, чудо уже свершилось: эта мощная ода человечеству, вере, гуманизму, в сущности, жизни как таковой — уже сама по себе награда. Такими фильмами большие мастера любят прощаться с профессией. Надеемся, самый загадочный режиссер современности не выберет для себя подобный путь. В основе «Скрытой жизни» лежит реальная история Франца Егерштеттера (его играет будто постаревший за время фильма Аугуст Диль с невероятно глубоким взглядом) — австрийца, отказавшегося служить Гитлеру и нацистской армии. 1943 год, армия проводит очередную мобилизацию мирного населения для дальнейших боев. В колонне новобранцев все зачитывают слова присяги, кроме одного человека — он просто не может клясться делать то, что ни один человек на Земле делать не должен. Франца тут же арестовывают и отправляют в тюрьму, а потом отдают под военный трибунал. Все, о чем на самом деле болит душа Егерштеттера, — его жена Фани (выразительная Валери Пахнер) и трое дочек, оставшиеся в таком прекрасном и таком уже недостижимо далеком доме в деревеньке Радегунд. Они жили просто, честно и тяжело трудились, возделывали огород и ухаживали за скотиной, воспитывали детей и заботились о престарелой матери Франца. Теперь все, что у него осталось, — кусочек синего неба в редкие прогулки для заключенных и непоколебимая вера в то, что он обязан оставить родным мир. А мира быть не может, пока люди продолжают уничтожать друг друга. После монументального трехчасового манифеста человеколюбию от Терренса Малика хочется оставить в воздухе молчание. Сакраментальной тишиной, нарушаемой только тихими простыми фразами, которыми общаются самые близкие люди, Малик наполняет каждый кадр идиллической австрийской пасторали. Режиссер никуда не торопится и, прежде чем выдернуть наше сердце и вывернуть его наизнанку, дает полюбоваться просторами, куда совсем скоро придет беда. Свинцовые тучи над величественными горами, сочная зелень, как девичье платье украшающая деревья, жирный чернозем, до локтей покрывающий руки крестьян, — сельская жизнь с ее тягостными буднями и простенькими радостями вроде игры в догонялки с дочками. Тем демоничнее выглядят солдаты нацистской армии, пришедшие на эту Землю Обетованную, пока еще не неся с собой явного горя, но уже по-хозяйски требуя отдать нажитое, дабы и дальше кормить монстра войны. Для Франца же даже не стоит вопрос о том, чтобы служить, скрыться в лесах или стать шпионом-подрывником. Любое насилие противно его природе, любая агрессия есть разрушение и смерть. Он настраивает против себя соседей-крестьян, уже терявших мужей и отцов в других войнах. Он становится парией, а семью превращает в изгоев, но не изменяет главному принципу — человечности. Здесь можно было бы сравнить сюжет «Скрытой жизни» с триумфатором 2016 года «По соображениям совести». Вот только история другого пацифиста, медика Десмонда Досса, — типичная голливудская сказка. Легко сопротивляться злу, когда оно само дает тебе такой шанс. Францу повезло меньше. Наверное, потому его история — простой в своей гениальности памятник самому созиданию, поминальная молитва по гуманизму, а вовсе не крикливый протест. При этом не стоит забывать, что героем Терренса Малика стал ни много ни мало мученик, после смерти причисленный к лику святых. Казалось бы, такой расклад сильно упрощает расстановку моральных акцентов. Но Малик игнорирует простые пути и отрицает очевидные оценки. К примеру, самые пронзительные сцены «Скрытой жизни» — даже не мытарства осужденного за нежелание уничтожать собратьев (не немцев или австрийцев — людей) Франца, а быт его супруги, лишившейся кормильца, впрягшейся, как вол, в плуг, оплеванной бывшим друзьями, но понимающей мужа без слов. Появляются у Малика и противоречивые второстепенные персонажи вроде нацистского судьи (одна из последних ролей Бруно Ганца), вынесшего Егерштеттеру смертный приговор, но пришедшего к нему, как на исповедь: «Вы осуждаете меня?». Да и сам Франц — фигура неоднозначная. Глубоко верующий христианин проходит испытание, совсем как библейский Иов, но получает в ответ лишь молчание. Увы, мы всего лишь люди, и не дано нам знать замысел божий. На Каннском фестивале «Скрытая жизнь» — уже второй после «Дылды» нашего Кантемира Балагова решительный антивоенный фильм, а потому каждая мирская сцена здесь пропитана любовью, расцветшей под присмотром спокойной и грациозной камеры Йорга Видмера. Попавшие в его деликатный объектив графитовые тучи хочется вдыхать полной грудью, по заливным лугам — бежать, пока не упадешь в подушку свежескошенной травы, слушать, как шуршат золотистые колоски пшеницы, и смеются пока еще не ведающие страха дети. Великий затворник Малик дает жизни, сложной, но такой желанной, время развернуться в полную силу, прежде чем подвести ее к неминуемой катастрофе. Тем горче наблюдать за тем, как эту жизнь делают разменной монетой для достижения чьей-то якобы великой цели. Чтобы подчеркнуть это, деревенские пейзажи сменяются удушающими, клаустрофобными тюремными коридорами и наполняют душу давящим отчаянием. И когда зритель уже совсем готов сдаться под натиском каменного мешка, его будто поднимают над всем земным голоса очищающего госпела Джеймса Ньютона Ховарда — один из лучших саундтреков здесь, на Каннском фестивале. Да и, держим пари, вообще в этом году. Впрочем, даже в мрачных коридорах, в окружении серых стен Малик и Видмер искусно работают с цветом и светом, наполняя кадр естественными, природными оттенками. «Природа неизменна, она не замечает горя, на которое человечество обрекло себя», — говорит Франц. Потому ее молчаливое и бесстрастное присутствие и утешает, и обрекает на новые страдания. Смотреть одновременно тихую и могучую, камерную и всеобъемлющую, искреннюю и душераздирающую «Скрытую жизнь» Терренса Малика страшно и тяжело. И не потому, что станица из «Википедии» не сулит этой истории хорошего финала. Думающий зритель останется опустошен и раздавлен не этим, а решением Егерштеттера, перед которым никому из нас лучше никогда не стоять. Сражаться за свои убеждения или отказываться за них убивать? Стать изменником Родины или не изменить человеку внутри себя? Пролить кровь за мир для своих детей или оставить им в наследство мир иного толка — в гармонии с собой и окружением? «С чего ты взял, что у тебя есть моральное право отказаться воевать?», — спрашивает у героя один из солдат СС, записавший подсудимого в предатели и расценивающий его жизнь не дороже тряпки, о которую можно вытереть ноги. «С чего вы взяли, что у меня есть моральное право поступить по-другому?», — отвечает Франц, оставляя нас наедине с этим фундаментальным вопросом без ответа. Но по крайней мере на один вопрос: «Кто должен увезти с собой заветную ветку?», — мы, кажется, уже знаем ответ. Хотя после просмотра «Скрытой жизни», подарка Терренса Малика всему человечеству, это не так уж и важно. Ведь что может быть красноречивее и ценнее, чем полностью разбитые, но окрыленные какой-то светлой печалью зрители, покинувшие кинозал в темных очках? Впервые не из-за яркого солнца снаружи… В российском прокате фильм Терренса Малика пока не получил дистрибьютора.... подробнее
28.09.2017
Кастинг: Кассель — к Наполеону, Стюарт — к Мерлину

Студия Gaumont снимает фильм The Emperor of Paris («Парижский император*») о бывшем преступнике Франсуа Видоке, ставшем при Наполеоне одним из первых частных детективов и начальником Главного управления национальной безопасности. Съемки под руководством Жана-Франсуа Рише начались на этой неделе, а недавно к актерскому составу присоединился Венсан Кассель. Звезда «Черного лебедя» и «Врага государства» исполнит главную роль, а компанию ему составят Аугуст Диль, Фрейя Мавор и Ольга Куриленко. Виктор Гюго и Эдгар Аллан По вдохновлялись историей жизни парижского авантюриста при написании своих произведений, а теперь этого персонажа можно будет увидеть в кино. По сюжету, Видок сбегает из тюрьмы строгого режима и заключает с местной полицией сделку, пообещав взамен на собственную свободу избавить Париж от воров и убийц. Для того, чтобы зритель мог прочувствовать всю атмосферу того времени, было воссоздано целых три квартала французской столицы. С бюджетом около $25 млн проект обещает стать во Франции настоящим прорывом 2018 года. А на другом материке Профессор Икс и Ребекка Фергюсон готовятся к съемкам в The Kid Who Would Be King («Мальчик, мечтающий стать королем*»). Режиссерское кресло займет Джо Корниш. В картине древние артуровские легенды переплетутся с современным бытом: зрителю предстоит познакомиться с молодым Алексом, чьи подростковые проблемы в школе отходят на второй план, когда он находит знаменитый меч короля Артура. Мальчику придется осознать давнюю истину: с большой властью приходит и большая ответственность. Big Talk Pictures и 20th Century Fox обещают выпустить фильм уже в следующем сентябре. Похоже, 2018 год будет богат на громкие премьеры: мейджоры и Брайан Сингер готовят «Богемную рапсодию» к большим экранам к концу декабря. Байопик расскажет историю знаменитой группы Queen, а примкнувшие к проекту Том Холландер и Эйдан Гиллен примерят образы менеджеров рок-звезд. «Королевский» сценарий принадлежит авторству Джастина Хэйса. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
09.12.2016
«Я на тебе как на войне». Рецензия на «Союзников»

Шпионская драма Роберта Земекиса «Союзники» не должна была стать откровением для любителей жанра, но многих прельстила сильной командой в кадре и за кадром, визуальной составляющей и обещанным саспенсом. Кино ожидалось классическое, жанровое, с упором на актерскую игру — вариант, может быть, не самый оригинальный, но в какой-то степени выигрышный. Как оказалось, для того чтобы доставить удовольствие притязательному зрителю, красивых лиц и картинки уже недостаточно, а подвести может даже самая блестящая команда. Если вы видели трейлер «Союзников», можете считать, что посмотрели добрую половину картины. 1942 год. В Марокко агент британской разведки Макс Ватан (Брэд Питт) по заданию знакомится с обворожительной француженкой из Сопротивления Марианн Босижур (Марион Котийяр). Почти не напрягаясь, они убирают высокопоставленного чиновника Рейха прямо посреди торжественного нацистского ужина. Близость возможной смерти якобы так сближает шпионов, что они не могут устоять перед соблазном влюбиться друг в друга. Дальше — больше: переезд в Лондон и тихая семейная жизнь на фоне все еще идущей войны. Однако у кого-то сверху возникает неслучайное подозрение, что превратившаяся из хладнокровной убийцы в беззаботную домохозяйку Марианн — на самом деле немецкий шпион, передающий врагу важную информацию. Так, ее муж встает перед объяснимой дилеммой — любовь или долг. Не такой уж сложный для разгадки мотив а-ля «шпион, выйди вон» становится триггером сюжета под конец все более неубедительного двухчасового фильма. Хотя если рассматривать отдельные эпизоды «Союзников», то некоторые впечатляют по крайней мере операторской работой. Яркими штрихами в фильме показана повседневность войны, когда люди живут на пределе чувств и возможностей, а после вечеринок наблюдают за авиабомбардировками как за чем-то само собой разумеющимся. Эти сцены выполнены в духе «Игры в имитацию», ленты, более подробно повествующей о Британии времен Второй мировой. Сам Земекис в некоторой степени позиционировал свою драму как оммаж классике мирового кино и золотой эре Голливуда — в первую очередь безупречным картинам «Касабланка» и «Вперед, путешественник». Отсылки к ним и правда часто встречаются в фильме, но, к сожалению, по большей части только благодаря внешним атрибутам — действие начинается в Касабланке, герои очень стильно, но при этом просто одеты, у одного из партнеров есть тайна. Отдать должное получилось, но в основном за счет антуража. И все это — пустыни Марокко, война, шпионаж, моральная дилемма — оказывается лишь колоритным фоном для банальной и порядком слезливой истории любви, которая красочностью и оригинальностью как раз не отличается. И если во время съемок ленты Земекиса ходили слухи о романе между Питтом и Котийяр, то после ее просмотра вопросы отпадают сами собой. Вдруг кто сильно интересовался. Несмотря на то, что от их пушек при выполнении операции летят искры, таковые не пробегают между самими героями, как бы ни пытались создатели картины доказать обратное впечатляющими сексуальными сценами. Да и красоты персонажей оказывается уже недостаточно, чтобы убедить зрителей в естественности разворачивающихся отношений. Что касается актерской игры, на первоклассность которой была сделала главная ставка, то Марион вполне убедительна в привычной для себя роли очаровательной европейки с мрачной тайной. Однако если вспомнить похожие ее образы из нолановских проектов «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или «Начало», то бледно прописанная Марианн Босижур окажется не в выигрыше. О Брэде Питте же отдельно даже как-то неловко говорить: сложно было ожидать от него такой невыразительной игры, особенно после блистательной роли в «Бесславных ублюдках». Не будем вдаваться в лишние подробности, но в «Союзниках» мимические возможности голливудской звезды номер один так слабы, словно в каждую лицевую мышцу ему залили чересчур много ботокса. Удивительно, но зачастую гораздо приятнее оказывается наблюдать за исполнителями второстепенных ролей, например, Аугустом Дилем в уже знакомом ему образе харизматичного офицера СС и Лиззи Каплан, изображающей сестру Макса, лесбиянку Бриджет. Несмотря на то, что открытые гомосексуальные связи в военной Англии — это, конечно, анахронизм, на фоне стерильной семейной жизни главных героев этот легкий намек на альтернативу смотрится очень привлекательно. Но главные вопросы по факту возникают все-таки не к актерам, просто выполняющим свою работу соответственно сценарию, автором которого является достаточно успешный Стивен НайтЛок», «Острые козырьки»/Peaky Blinders). Зачем шпионский триллер с большим потенциалом превращать в предсказуемую мелодраму о семейных ценностях, может ответить только он. Вообще, тяготение к простой семейной драме и вкрапление ее в любое действо, будь то сай-фай, детектив или триллер, смело можно назвать одной из главных проблем современного Голливуда. Это почти то же самое, что жевать одну и ту же жвачку, периодически добавляя в нее какой-нибудь джем. Но сама-то жвачка вкус уже потеряла. В итоге кассовая неудача фильма с таким блестящим составом совсем не удивляет. Все мы еще помним задор «Мистера и миссис Смит» или истинную романтику «Касабланки». Поэтому столь дорогие и вычурные конструкции со слабым сюжетом, как в «Союзниках» просто скучны. А от Роберта Земекиса еще и обидны.... подробнее