Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Евгений Цыганов

Yevgeni Tsyganov
Евгений Цыганов
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 15 марта 1979, Рыбы (40 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.09.2019 19:50

Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора.

Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве.
Читать полностью
Поделиться:

02.09.2019 16:34

Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе

После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал.

Среди других долгожданных новинок определенно стоит отметить новые фильмы Ричарда Линклейтера и снявшего «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. А режиссер нашумевших «Стиляг» Валерий Тодоровский представит на суд публики картину о городе своего детства — Одессе 1970-х.
Читать полностью
Поделиться:

31.03.2019 10:21

«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.

Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Тварь
Тварь (2019)

(0.00)

Черновик
Черновик (2018)

Chernovik (0.00)

Проводник
Проводник (2018)

(0.00)
Kapkov

Одесса
Одесса (2018)

Odessa (0.00)
Boris

Блокбастер
Блокбастер (2017)

Blokbaster (0.00)
Khlebnikov

София
София (2016)

Sofiya (8.40)
 Ivan III unknown episodes

Пьяная фирма
Пьяная фирма (2016)

Pyanaya firma (6.60)

Райские кущи
Райские кущи (2015)

Rayskie kushchi (0.00)
Zilov

Битва за Севастополь
Битва за Севастополь (2015)

Bitva za Sevastopol (7.20)
Leonid Kitsenko

Про Любовь
Про Любовь (2015)

(0.00)

Страна Оз
Страна Оз (2015)

Zanimatelnaya etologiya (0.00)
Driver

Территория
Территория (2014)

Territoriya (0.00)
Gurin

Куприн. Впотьмах
Куприн. Впотьмах (2014)

Kuprin. Vpotmakh (4.80)
 Oznobishin (4 episodes, 2014)

Икона сезона
Икона сезона (2013)

(6.20)

(2013)
(5.30)

Диалоги
Диалоги (2013)

(0.00)

Оттепель
Оттепель (сериал) (2013)

Ottepel (8.00)
 Viktor Khrustalyov / ... (12 episodes, 2013)


Pyotr

И не было лучше брата
И не было лучше брата (2011)

I ne bylo luchshe brata (5.60)
Simurg

Огни притона
Огни притона (2011)

Ogni pritona (5.90)
Valera

Zabytyy
Zabytyy (2011)
(6.70)
 Sergey Gastev (2011)

Неадекватные люди
Неадекватные люди (2010)

Neadekvatnye lyudi (7.70)
Psychologist

Брестская крепость
Брестская крепость (2010)

Brestskaya krepost (7.50)
Pochernikov

Goryachie novosti
Goryachie novosti (2009)
(6.00)
Herman

Executioner

Noch boytsa
Noch boytsa (2009)
(3.30)
Angel of Death

Плюс один
Плюс один (2008)

Plyus odin (6.50)
Life size puppet

Krasnyi zhemchug liubvi
Krasnyi zhemchug liubvi (2008)
(0.00)
Grigorii

Ветка сирени
Ветка сирени (2007)

Lilacs (4.00)
Sergei

Русалка
Русалка (2007)

Rusalka (7.30)
Aleksandr Viktorovich 'Sasha'

Питер FM
Питер FM (2006)

Piter FM (7.20)
Maksim

Многоточие
Многоточие (2006)

Mnogotochie (6.70)
Yurochka

Okhotnik
Okhotnik (2006)
(0.00)
Hunter

Космос как предчувствие
Космос как предчувствие (2005)

Kosmos kak predchuvstvie (6.50)
Gherman

Фарт
Фарт (2005)

Fart (5.40)
Petr

Дети Арбата
Дети Арбата (сериал) (2004)

Deti Arbata (7.00)
 Sasha Pankratov

Прогулка
Прогулка (2003)

Progulka (7.40)
Petya

Займемся любовью
Займемся любовью (2002)

Zaymemsya lyubovyu (5.80)
Postnikov

Kollektsioner
Kollektsioner (2001)
(5.80)
Ilya

Человек, который удивил всех
Человек, который удивил всех (0)

Chelovek, kotoryy udivil vsekh (6.50)
Yegor

Премьеры
19.09
Побег из джунглей
Boonie Bears: Blast Into the Past
26.09
К звездам
Ad Astra
все премьеры

Топ 250
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ
07.09.2019
Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора. Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве. Одной фактологически-исторической герметизацией места и времени действия Валерий Тодоровский не ограничивается: его фильм приобретает еще более замкнутый характер за счет художественных средств. Львиную долю двухчасового хронометража мы проводим вместе с героями в камерной обстановке внутреннего двора, где расположились сразу несколько семей и поколений одесситов. Под одной крышей, естественно, рано или поздно становится тесно — вскрываются былые недомолвки, высказываются неожиданные откровения, выясняются отношения, которые казались давно определившимися. В роли катализаторов выступают сразу несколько факторов: приезд Бори, невыносимая жара, вызванные страхом перед холерой разговоры о смерти и, конечно же, вспыльчивый южный характер постояльцев, каждый из которых за словом в карман не полезет. Зритель становится эдаким хичкоковским Эл Би Джеффриcом, наблюдающим за происходящим во дворе через увеличительное стекло бинокля, но при этом никогда не оказывающимся выше происходящего. Тодоровский мастерски создает эффект присутствия в кадре, в первую очередь за счет яркой галереи персонажей. Сестры Лора (Ксения Раппопорт) и Мира (Евгения Брик) в постоянном соперничестве не упускают шанса подколоть одна другую. Заметно контрастирует их выбор мужей: худощавый Арик (Владимир Кошевой), рукастый и пытающийся даже на коллекции своих значков заработать хоть копейку для семьи, противопоставляется тучному Володе (Сергей Муравьев), эстету-композитору без своей партитуры, который работе предпочитает дегустацию забродивших вин в подвале. Перечислять все сюжетные переплетения этого муравейника из персонажей все равно что пытаться пересказать классический анекдот про евреев без фирменного одесского говора с отличительными оборотами речи. Если вы таки не поняли, об чем имеется в виду, то, проще говоря, это бессмысленно. Скучно на просмотре не будет уж точно. Во-первых, раз тема затронута, одесский колорит цветет и пахнет, и если вы хоть раз были в этом чудном городе, то сомнений в его аутентичности у вас не возникнет. Он звучит и выглядит (хотя фильм снимался преимущественно в Таганроге) максимально приближенно к реальности. Во-вторых, актерские работы сплошь изумительные. Особенно выделяется старая школа: Розанова с Ярмольником наводят такого шороху на экране, что мурашки по коже от восхищения, особенно когда дело доходит до монологов. Большая заслуга Тодоровского в том, что он видит и понимает все эту монолитную актерскую энергию, льющуюся с экрана. Он использует долгие планы, позволяя артистам развернуться в кадре, филигранно выстраивает мизансцены со множеством персонажей, каждый из которых читает свою реплику метко и своевременно. Перед нами очень зрелое кино, уверенное в плане режиссуры и сценария, ловко балансирующих между юмором и серьезными темами. С первым все должно быть понятно: мы находимся в Одессе, где выражение «пир во время холеры» обретает новые ироничные оттенки. Серьезных тем в ленте поднимается немало (от запретной любви, игриво подмигивающей «Лолите», до переосмысления семейных ценностей в опасных для жизни условиях), однако особо важная мысль фильма связана с культурной и национальной самоидентификацией. За столом возникает горячий спор о том, кем на самом деле является коренной житель Одессы, — согнанным с исторической родины евреем или же советским человеком, чьи еврейские корни — лишь врожденный атрибут. Тяжелый разговор, который стал возможен лишь в семидесятых, и дискуссия, которую Тодоровский просто не мог обойти стороной. Единственным персонажем, который не вписывается во все происходящее, является сам Валерик. В важных семейных сценах он отсутствует, каждый его диалог или фраза — не к месту, не смешно, не в тему. Возможно, таким образом режиссер хочет выразить свое ощущение отстраненности от происходящего с ним в детские годы. Но это не так важно, поскольку Валерик во многом исполняет лишь функцию проводника затвердевших в памяти 50-летнего режиссера воспоминаний о своей Одессе, в которой он не знал забот и не понимал жизни. Валерий Тодоровский для таких сцен, являющимися его собственными осколками памяти, использует особое визуальное решение — некоторые крошечные эпизоды картины словно бы выделены курсивом. Когда камера показывает мир глазами юного Валерика, звук приглушается, а изображение замедляется. Режиссер ностальгирует о том, как бабушка кормила его арбузом, как он с другом наблюдал за процессом заточки сабли во дворе, как отец наклонился к нему, стоя на палубе огромного морского лайнера, и сказал: «Ну, что, будем врать?». «Одесса» — это фильм-ностальгия и русский ответ Альфонсо Куарону с его «Ромой». Попытка режиссера отыскать родной город, затвердевший в воспоминаниях, и рассказать сложную многогранную историю в рамках одного двора. Несмотря на почти театральное единство места, времени и действия, картина Валерия Тодоровского создает ощущение бескрайней свободы и эпичности происходящего, словно мы наблюдаем за целой сагой одной одесской семьи. Добавив к этому калейдоскоп сильных актерских работ, по-летнему теплое, благодаря съемкам на пленку, изображение и образцово-показательную режиссуру, мы получим толковое российское кино, как минимум достойное вашего внимания.... подробнее
02.09.2019
Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе

После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал. Среди других долгожданных новинок определенно стоит отметить новые фильмы Ричарда Линклейтера и снявшего «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. А режиссер нашумевших «Стиляг» Валерий Тодоровский представит на суд публики картину о городе своего детства — Одессе 1970-х. «Оно 2». Пеннивайз обид не прощает Спустя 27 лет после того, как подростки из городка Дерри одолели жуткого Пеннивайза, им, уже повзрослевшим, но так и не сумевшим забыть те страшные события, вновь придется объединиться для борьбы со злом. Оказалось, что Танцующий клоун не исчез, а просто затаился, и теперь снова готов выпускать красные воздушные шарики из канализации. В режиссерское кресло сиквела вернулся Андрес Мускетти, а на роли выросших участников Клуба неудачников он пригласил целую компанию знаменитостей, включая обладательницу «Золотого глобуса» Джессику Честейн и лауреата премии BAFTA Джеймса МакЭвоя. Как рассказали актеры в недавнем интервью, Пеннивайз вернется с конкретной целью — отомстить своим обидчикам, поэтому в его действиях будет больше хитрости и коварства, а на битву с этим инфернальным существом на съемках ушло рекордное количество бутафорской крови. «Опасные секреты». Кто-то предал свою страну В 2003 году британская переводчица Центра правительственной связи Кэтрин Тереза Ган взяла на себя смелость обнародовать секретное письмо, в котором Агентство национальной безопасности США перед войной в Ираке просит английские спецслужбы помочь со слежкой за членами Совета Безопасности ООН. Разгорелся международный скандал, и вся жизнь девушки пошла под откос. Спустя 16 лет эта из ряда вон выходящая история легла в основу политического триллера оскароносного режиссера Гэвина Худа. В образе Кэтрин Ган в фильме предстала Кира Найтли, а второплановые роли достались Дэйву Саймону, Мэтту Смит, Мэттью Гуду, Тэмсин Грег и Рэйфу Файнсу. Критики сочли, что Кира в этой довольно нетипичной для себя роли оказалась более чем убедительна, а сама лента порадует поклонников жанра параноидальной атмосферой, витиеватым сюжетом и несколькими особенно впечатляющими сценами, способными заставить зрителей вскочить со своих мест. «Куда ты пропала, Бернадетт?». Случилось нечто непредвиденное У Бернадетт Фокс было все, что только может пожелать женщина, — уютный дом, заботливый муж, замечательная дочь-тинейджер. Но прямо перед семейным путешествием в Антарктику женщина внезапно исчезает, и никто не может понять, по какой причине. А вдруг ее похитили или убили? Или же она почему-то решила начать жизнь с чистого листа? Ее 15-летняя дочка Би искренне надеется, что Бернадетт жива, и твердо намерена найти маму. Режиссером драмы выступил Ричард ЛинклейтерОтрочество»), а титульную роль исполнила обладательница двух премий «Оскар» Кейт Бланшетт. Драмеди является экранизацией бестселлера Марии Семпл, а компанию Кейт на экране составили Билли Крудап, Эмма Нельсон, Кристен Уиг, Джуди Грир и Лоренс Фишберн. «Одесса». Пир во время холеры Действие драмы Валерия ТодоровскогоСтиляги», «Оттепель») разворачивается в Одессе 70-х, когда город был закрыт из-за эпидемии холеры. В центре сюжета окажется московский журналист Борис в исполнении Евгения Цыганова, которого ждут здесь невероятные приключения, жизненные драмы и запоминающиеся на всю жизнь знакомства с удивительными людьми (их сыграют такие выдающиеся российские актеры, как Ирина Розанова, Леонид Ярмольник и Ксения Раппопорт). По словам режиссера, в создании неповторимого колорита Одессы тех лет он отталкивался от собственных детских воспоминаний, но фильм его не о городе, а о людях, которые «в какой-то момент стали сами собой и позволили себе дышать». «Работа без авторства». Не отводи глаз У этого германо-итальянского драматического триллера режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, вышедшего на мировые экраны в прошлом году, имеется две номинации на «Оскар» и две награды Венецианского кинофестиваля. Сюжет картины вращается вокруг сбежавшего из Восточной Германии в Западную молодого художника, планирующего учиться живописи и свободно работать. Но когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, за которым стоят страшные преступления, Курт понимает, что цель его жизни в разоблачении мерзавца. И открыть миру правду он планирует через собственные картины. Новая лента Доннерсмарка настолько ошеломила критиков своим эпичным драматизмом, эмоциональностью и метафоричностью, что они уверены: «Работе без авторства» суждено войти в золотой фонд немецкого кинематографа наравне с вышеупомянутой «Жизнью других».... подробнее
31.03.2019
«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году. Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2018 года стали: Лучший игровой фильм «Война Анны» «Довлатов» «История одного назначения» «Лето» «Человек, который удивил всех» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Хрусталь» «Берлин — Аккурган» «Ласковое безразличие мира» «Мунабия» «Прекрасная коррупция» Лучший неигровой фильм «Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени» «Навсегда отстегните ремни» «Белая мама» Лучший анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?» «Гофманиада» «Митина любовь» Лучшая режиссерская работа Кирилл Серебренников — «Лето» Алексей Герман мл. — «Довлатов» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая сценарная работа Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский — «История одного назначения» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Наталия Мещанинова, Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая мужская роль Алексей СеребряковВан Гоги») и Евгений ЦыгановЧеловек, который удивил всех» Степан Девонин — «Сердце мира» Лучшая женская роль Марта Козлова — «Война Анны» Наталья Кудряшова — «Человек, который удивил всех» Ирина Старшенбаум — «Лето» Лучшая мужская роль второго плана Юрий Кузнецов — «Человек, который удивил всех» Александр Горчилин — «Лето» Филипп Гуревич — «История одного назначения» Дмитрий Поднозов — «Сердце мира» Лучшая женская роль второго плана Елена Коренева — «Ван Гоги» Юлия Ауг — «Лето» Ирина Горбачева — «История одного назначения» Лучшая музыка к фильму Леонид Десятников, Алексей Сергунин — «Ван Гоги» Роман Билык, Герман Осипов — «Лето» Владимир Комаров, Атсуо Мацумото — «Война Анны» Лучшая операторская работа Юрий Клименко — «Ван Гоги» Владислав Опельянц — «Лето» Алишер Хамидходжаев — «Война Анны» Лучшая работа режиссера монтажа Юрий Карих — «Лето» Даша Данилова — «Сердце мира» Павел Ханютин, Эрве Шнайд — «Война Анны» Лучшая работа звукорежиссера Борис Войт — «Лето» Винсент Арнарди — «Война Анны» Василий Федоров — «Кислота» Лучшая работа художника Елена Окопная — «Довлатов» Алексей Максимов — «Война Анны» Андрей Понкратов — «Лето» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «История одного назначения» Татьяна Долматовская — «Лето» Елена Окопная — «Довлатов» Открытие года Роман Билык (мужская роль) — «Лето» Александр Горчилин (режиссер) — «Кислота» Марта Козлова (женская роль) — «Война Анны» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Отар Иоселиани Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Ирина Ивановна Рубанова Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Домашний арест», Семен Слепаков, Петр Буслов ... подробнее