Не успели зрители обсудить недавниеновости об интересе студии Marvel к Киану Ривзу и Сальме Хайек, как в Сети появились слухи, что компания Кевина Файги положила глаз еще на одну звезду мирового кинематографа. По сведениям голливудских инсайдеров, создатели супергеройской франшизы ведут переговоры с Мэттью МакКонахи.
Ранее руководство Marvel уже проявляло интерес к лауреату «Оскара — 2014». В 2017 году МакКонахи признался, что ему предлагали роль в кинокомиксе «Стражи Галактики. Часть 2», однако он предпочел сняться в «Темной башне». Впоследствии Мэттью наверняка пожалел о сделанном выборе. Марвеловский блокбастер заслужил восторженные отзывы в прессе и заработал более $863 млн, а вольная интерпретации книжной саги Стивена Кинга получила унизительный рейтинг 15% на Rotten Tomatoes, не смогла окупить $60-миллионный бюджет и поставила крест на планах по созданию новой фэнтезийной киносерии.
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
Похоже, студия Marvel решила подбодрить поклонников комиксов о Торе, на головы которых в последнее время свалилось множество неприятностей. Сначала создатели супергеройской киновселенной уничтожили Асгард, а затем обеспечили жителям погибшей планеты встречу с безумным титаном Таносом. Издание Discussing Film делится слухами, что родина Тора продолжит играть важную роль в мифологии франшизы. По информации инсайдеров, Marvel разрабатывает сериал о приключениях верной соратницы асгардского громовержца — Леди Сиф.
Уже через несколько месяцев империя Уолта Диснея запустит собственный стриминговый сервис. Чтобы привлечь зрителей, диснеевцы отправят в его библиотеку не только сотни проверенных временем хитов, но и множество совершенно новых фильмов, мультиков и сериалов.
«Дюна» расскажет сложную историю падения семьи аристократов, пытающихся контролировать пустынную планету Арракис — единственный источник редкого вещества, используемого для космических перелетов. Шаламе сыграет Пола Атрейдеса, сына правителя, вынужденного бежать в пустоши и объединиться со кочевыми племенами. Стеллан Скарсгард воплотит образ одного из злодеев, барона Владимира Харконнена, чья семья раньше управляла планетой и теперь ненавидит Атрейдесов, поэтому вместе с императором планирует их уничтожить. Его герой также является дядей брутального персонажа Батисты.
Фильм о Рыжей Соне, который готовит компания Millennium Films, прошел уже не один круг ада, сменив несколько режиссеров и сценаристов да так и не добравшись до экранов. Однако голливудская студия рук не опускает и в очередной раз пытается вдохнуть жизнь в проект, заручившись поддержкой опального Брайана Сингера. Об этом пишет портал The Hollywood Reporter.
Казалось бы, после обвинений в сексуальных домогательствах и увольненияСингера с поста режиссера «Богемской рапсодии» по причине непрофессионализма и ненадежности, на его карьере в Голливуде можно ставить крест. Однако руководство Millennium Films так не считает и готово вверить в руки Брайана проект, который по задумке продюсеров должен стать началом новой франшизы, нацеленной на ту же аудиторию, что и «Чудо-женщина». Преимущество Сингера заключается еще и в том, что пару лет назад он намеревался снять сериал о Рыжей Соне, но эта идея так и осталась на бумаге.
Антуан Фукуа может присоединиться ко вселенной Marvel
Возможно, Антуан Фукуа займет режиссерское кресло грядущего проекта самой популярной студии, снимающей кинокомиксы. По сведениям портала ScreenRant, у постановщика «Великолепной семерки» и «Великого уравнителя 2» назначена встреча с главой студии Marvel Кевином Файги.
Студия знаменита тем, что нанимает разнообразных талантливых режиссеров для своих проектов. Некоторые, например, Кеннет Брана («Тор») и Шейн Блэк («Железный человек 3»), были уже довольно знамениты до их работы с Marvel. Другие, как Джеймс Ганн («Стражи Галактики») и Тайка Вайтити («Тор: Рагнарек»), снимали самобытные хиты, однако именно кинокомиксы прославили их на весь Голливуд. Третьи, как братья Руссо, поднялись с эпизодов ситкомов до многомиллионных блокбастеров.
Как сообщает издание Collider, «Черная вдова» на шажок приблизилась к препродакшену — у супергеройской ленты теперь есть режиссер. После переговоров больше чем с 70-ю кандидатами студия Marvel остановила свой выбор на Кейт Шортланд, которая уже подписала свой контракт.
Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.
Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.
Кто-то грезит о кровной мести обидчикам, кто-то замахнулся на завоевание целой вселенной, а кто-то — на трон Асгарда или Ваканды. Но какой смысл быть злодеем и мечтать о покорении мира, если на горизонте не найдется достойного противника, готового самоотверженно защищать Землю? Часто, даже сами того не подозревая, плохие персонажи становятся мощным трамплином для становления супергероев. Но самое хорошее в антагонистах то, что их традиционно побеждают. Вот только до этого они успевают знатно напакостить, зазывая на нашу планету недружелюбных инопланетян или организовывая восстание машин.
Попробуем на примере блокбастеров Marvel разобраться, кому за десятилетнюю историю существования киновселенной это удалось лучше всего.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».