Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эванджелин Лилли

Evangeline Lilly
Эванджелин Лилли
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: ?
Рост: 168
Родилась: 03 августа 1979, Лев (39 лет)
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эванджелин Лилли Фото Эванджелин Лилли Фото Эванджелин Лилли

Новости

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2018 12:58

Бокс-офис России: монстры против Дуэйна Джонсона

Футбольная лихорадка подошла к концу, но финальные матчи чемпионата в минувшие выходные все равно перетянули на себя значительное внимание зрителей. И все же общие кассовые сборы вновь смогли показать положительную динамику: за неделю они увеличились на 38% и составили порядка 758 млн руб. Поспособствовал этому выход в российский прокат сразу двух крупных зарубежных новинок.

Сильнее из них оказалось продолжение популярной анимационной франшизы «Монстры на каникулах». В третьей части под названием «Монстры на каникулах 3: Море зовет» Дракула и его друзья отправляются в круиз на шикарном лайнере. Там граф неожиданно влюбляется в капитана корабля, которая хранит ужасный секрет, способный поставить под угрозу существование всех монстров. Из прогнозируемых 450 млн руб. за премьерные выходные триквел смог заработать 364 млн руб. И если первый мультфильм ленте «Море зовет» на старте удалось обойти (он в 2012 году собрал 188 млн руб.), то вот до результатов сиквела ему немного не хватило. Три года назад «Монстры на каникулах 2» за дебютный уикенд освоили 377 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

16.07.2018 16:28

Бокс-офис США: монстры одолели супергероев

Минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался приходом нового лидера бокс-офиса, а вот триумфатор прошлой недели, блокбастер «Человек-муравей и Оса», умудрился пополнить печальный список картин Marvel, которым не удалось по итогам второй недели проката удержаться на первой строчке чарта. Ранее из всех 20 фильмов киновселенной в такой ситуации оказывались только «Стражи Галактики», «Невероятный Халк», «Человек-паук: Возвращение домой» и «Первый мститель».

Победу на прошедших выходных праздновала не только сборная Франции, но и новая анимационная картина студии Sony Animation — «Монстры на каникулах 3: Море зовет». Мультфильм продолжил традицию франшизы и, как и его предшественники, смог стартовать в прокате с первого места и заработать более $40 млн, хотя результат сиквела новым «Монстрам» превзойти все же не удалось. Оригинальная картина о графе Дракуле и трудностях воспитания подрастающего поколения в 2012 году заработала за дебютные выходные $42,5 млн, продолжение три года спустя освоило уже $48,5 млн, а вот новинка расположилась где-то между — на ее счету $44,1 млн. Хотя, учитывая тот факт, что непосредственный конкурент ленты, рекордсмен студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2», до сих пор идет в кинотеатрах и держится в первой пятерке, старт третьих «Монстров на каникулах» можно назвать достаточно сильным.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.42

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Мстители 4
Мстители 4 (2019)

Untitled Avengers Movie (0.00)
Hope van Dyne / The Wasp

Мстители: Финал
Мстители: Финал (2019)

Avengers: Endgame (0.00)
Hope van Dyne / The Wasp

Человек-муравей и Оса
Человек-муравей и Оса (2018)

Ant-Man and the Wasp (0.00)
Hope Van Dyne / Wasp

Маленькое зло
Маленькое зло (2017)

Little Evil (0.00)
Samantha

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)
Hope van Dyne

Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)
Tauriel

Хоббит: Пустошь Смауга
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug (8.60)
Тауриэль

Almost Famous IV
Almost Famous IV (2011)
(0.00)
Live Links commercial (хроника)

Живая сталь
Живая сталь (2011)

Real Steel (7.00)
Бэйли Таллет

Lost: Final Chapter
Lost: Final Chapter (2010)
(8.70)
Kate Austen (хроника)

Lost: Destiny Calls
Lost: Destiny Calls (2009)
(8.40)
Kate Austen (хроника)

Остаться в живых: На месте
Остаться в живых: На месте (2009)

Lost: On Location (0.00)

Lost: A Journey in Time
Lost: A Journey in Time (2009)
(7.80)
Kate Austen (хроника) (в титрах отсутствует)

Заложник смерти
Заложник смерти (2008)

Afterwards (5.80)
Claire

Повелитель бури
Повелитель бури (2008)

The Hurt Locker (7.70)
Connie James

Lost: The Answers
Lost: The Answers (2007)
(8.00)
Kate Austen (хроника)

Lost Survivor Guide
Lost Survivor Guide (2007)
(8.50)
Kate Austen (хроника)

Lost: Revelation
Lost: Revelation (2006)
(7.60)
Kate Austen (хроника)

The Lost Survival Guide
The Lost Survival Guide (2006)
(8.80)
Kate Austen (хроника)

Пять лиц Дэвида ЛаЧапелля
Пять лиц Дэвида ЛаЧапелля (2006)

Las cinco caras de David LaChapelle (0.00)
Kate Austen (хроника)

Lost: A Tale of Survival
Lost: A Tale of Survival (2006)
(8.20)
Kate Austen (хроника)

Тайны из люка
Тайны из люка (2006)

Secrets from the Hatch (8.10)
Kate

Lost: Reckoning
Lost: Reckoning (2006)
(8.00)
Kate Austen (хроника)

Огонь + Вода: Анатомия эпизода
Огонь + Вода: Анатомия эпизода (2006)

Fire + Water: Anatomy of an Episode (7.80)

Kate Austen (хроника) (в титрах отсутствует)

Destination Lost
Destination Lost (2005)
(7.00)
Kate Austen (хроника)


Designing a Disaster
Designing a Disaster (2005)
(7.70)

Длинный уик-энд
Длинный уик-энд (2005)

The Long Weekend (5.20)
Simone


Остаться в живых: Локации
Остаться в живых: Локации (2005)

Lost: On Location (7.90)


Lost: The Journey
Lost: The Journey (2005)
(7.70)
Kate Austen (хроника)

 Kate Austen (117 episodes, 2004-2010)

 Benton's Girlfriend 1 episode, 2004

Белые цыпочки
Белые цыпочки (2004)

White Chicks (5.00)
Party Guest (в титрах отсутствует)

Похищение Синатры
Похищение Синатры (2003)

Stealing Sinatra (5.50)
Model in commercial (в титрах отсутствует)

Фредди против Джейсона
Фредди против Джейсона (2003)

Freddy vs. Jason (5.80)
School Student - Next to Locker (в титрах отсутствует)

 Party Guest (в титрах отсутствует) (1 episode, 2003)

Кино Лиззи МакГайр
Кино Лиззи МакГайр (2003)

The Lizzie McGuire Movie (4.70)
Police Officer (в титрах отсутствует)

Судный день
Судный день (сериал) (2002)

Judgment Day (9.30)
JD Girl (unknown episodes)

 School Girl / ... (в титрах отсутствует) (4 episodes, 2002-2004)

Играла себя [ скрыть ]


Себя (хроника)


Herself


Себя - Nominee: Best Actress in a Television Series - Drama

Себя - Presenter: Best Actor in a Television Series - Drama


Herself - Presenter

Just Yell Fire
Just Yell Fire (2006)
(8.60)
Себя

The WIN Awards
The WIN Awards (2005)
(3.90)
Herself


Себя (8 episodes, 2004-2011)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (3 episodes, 2005-2006)

Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя 1 episode, 2007

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2005-2007)

Себя (2 episodes, 2005-2009)

Себя / ... (5 episodes, 2004-2010)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 2005-2011)

Себя (4 episodes, 2005-2009)

Себя

Себя

Премьеры
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
06.06
Домино
Domino
06.06
Порт
07.06
Гамбит
Gambit
12.06
Та еще парочка
Long Shot
все премьеры

Топ 250
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
19.07.2018
Бокс-офис России: монстры против Дуэйна Джонсона

Футбольная лихорадка подошла к концу, но финальные матчи чемпионата в минувшие выходные все равно перетянули на себя значительное внимание зрителей. И все же общие кассовые сборы вновь смогли показать положительную динамику: за неделю они увеличились на 38% и составили порядка 758 млн руб. Поспособствовал этому выход в российский прокат сразу двух крупных зарубежных новинок. Сильнее из них оказалось продолжение популярной анимационной франшизы «Монстры на каникулах». В третьей части под названием «Монстры на каникулах 3: Море зовет» Дракула и его друзья отправляются в круиз на шикарном лайнере. Там граф неожиданно влюбляется в капитана корабля, которая хранит ужасный секрет, способный поставить под угрозу существование всех монстров. Из прогнозируемых 450 млн руб. за премьерные выходные триквел смог заработать 364 млн руб. И если первый мультфильм ленте «Море зовет» на старте удалось обойти (он в 2012 году собрал 188 млн руб.), то вот до результатов сиквела ему немного не хватило. Три года назад «Монстры на каникулах 2» за дебютный уикенд освоили 377 млн руб. Мнения критиков и зрителей по поводу новинки студии Sony Pictures Animation разделились. С одной стороны мультфильм, как и его предшественники, получился ярким, веселым и увлекательным, но с другой — сюжет его стал совсем уж банальным. Рецензенты отмечают, что количество музыки, разнообразием которой раньше отличалась франшиза, уменьшилось, а новые персонажи вышли куда менее приятными и обаятельными, чем уже полюбившиеся зрителям монстры всех мастей. И пусть совсем плохой картину назвать нельзя, она сильно уступает первым двум частям истории. В два раза меньше «Монстров» за премьерный уикенд удалось заработать боевику «Небоскреб», где неутомимый Дуэйн Джонсон вновь выступает в роли спасителя. Когда самый высокий и технологичный небоскреб в мире становится центром огненной катастрофы, бывшему агенту ФБР, а теперь эксперту по безопасности Уиллу Сойеру, приходится бросить все свои силы на разрешение ситуации, тем более что в опасности оказалась жизнь его семьи. За первую четырехдневку в прокате «Небоскребу» удалось записать на свой счет 170 млн руб. Этот результат совсем немного уступает премьерным сборам недавнего «Рэмпейджа» (182 млн руб.) все с тем же Джонсоном в главной роли, однако до дебютной кассы фильмов «Разлом Сан-Андреас» (263 млн руб.) и «Джуманджи: Зов джунглей» (292 млн руб.) новинке очень далеко. По словам рецензентов, фильм хоть и полон экшена, а действие его развивается стремительно и не сбавляет оборотов до самого финала, изобретательности и напряженности ему не хватает. Отчасти в этом вина постановщиков и сценаристов боевика, но еще сыграл роль и тот факт, что зрители просто устали от созерцания Дуэйна Джонсона в роли сильного и бесстрашного супергероя. Не приходится сомневаться, что его персонаж сможет всех победить и выбраться из всех передряг, а потому и переживать за него не получается. Человек-муравей и его напарница Оса не смогли сохранить свою лидерскую позицию и опустились сразу на третью строчку бокс-офиса. За вторую неделю проката сборы кинокомикса с Полом Раддом и Эванджелин Лилли в главных ролях просели на 64% и составили 120 млн руб. В общей сложности в активе «Человека-муравья и Осы» на данный момент значится 588 млн руб. Первый «Человек-муравей» в 2015 году хоть и показывал меньшее падение сборов, в районе 59%, но результат по итогам двух недель у него был значительно скромнее — 499 млн руб. С четвертого места стартовал в прокате российский фильм ужасов «Русалка. Озеро мертвых». По сюжету картины встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и ее поцелуй резко меняют жизнь главного героя: неизвестный недуг начинает высасывать из него все силы. Невеста молодого человека готова на все, чтобы разрушить проклятие прошлого и спасти жениха. За дебютные выходные хоррор Святослава Подгаевского смог записать на свой счет 41 млн руб. Аналитики прогнозировали фильму премьерные сборы в районе 80 млн руб., и хотя ожидания оправдать картина не смогла, за первый уикенд ей удалось покрыть затраты на съемки, составившие 40 млн руб. Прошлые проекты режиссера стартовали в прокате значительно лучше. Так, «Пиковая дама: Черный обряд» в 2015 году освоила в премьерные выходные 65 млн руб., закончив прокат с суммой 140 млн руб. А «Невеста» в минувшем году смогла заработать на старте 97 млн руб., в итоге собрав порядка 182 млн руб. Новую картину Подгаевского критики и зрители приняли прохладно. В своих отзывах они отмечают работу оператора, гримеров и декораторов, благодаря чему получилась сочная и атмосферная картинка. Но вот сам сюжет, а точнее его реализация, их разочаровала. Сценарий вышел слабым, диалоги и все происходящее банальным, а скримеры и вовсе не справляются со своей задачей. Замыкает список лидеров криминальная комедия «8 подруг Оушена», опустившаяся с третьего на пятое место. Четвертая неделя в российском прокате принесла картине дополнительные 11 млн руб., тем самым сборы ленты упали на 67% по сравнению с результатами прошлого уикенда. Всего же обаятельным мошенницам во главе с Сандрой Буллок удалось выудить из карманов зрителей 385 млн руб.... подробнее
16.07.2018
Бокс-офис США: монстры одолели супергероев

Минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался приходом нового лидера бокс-офиса, а вот триумфатор прошлой недели, блокбастер «Человек-муравей и Оса», умудрился пополнить печальный список картин Marvel, которым не удалось по итогам второй недели проката удержаться на первой строчке чарта. Ранее из всех 20 фильмов киновселенной в такой ситуации оказывались только «Стражи Галактики», «Невероятный Халк», «Человек-паук: Возвращение домой» и «Первый мститель». Победу на прошедших выходных праздновала не только сборная Франции, но и новая анимационная картина студии Sony Animation — «Монстры на каникулах 3: Море зовет». Мультфильм продолжил традицию франшизы и, как и его предшественники, смог стартовать в прокате с первого места и заработать более $40 млн, хотя результат сиквела новым «Монстрам» превзойти все же не удалось. Оригинальная картина о графе Дракуле и трудностях воспитания подрастающего поколения в 2012 году заработала за дебютные выходные $42,5 млн, продолжение три года спустя освоило уже $48,5 млн, а вот новинка расположилась где-то между — на ее счету $44,1 млн. Хотя, учитывая тот факт, что непосредственный конкурент ленты, рекордсмен студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2», до сих пор идет в кинотеатрах и держится в первой пятерке, старт третьих «Монстров на каникулах» можно назвать достаточно сильным. Как и прошлые части анимационной франшизы, «Монстры на каникулах 3: Море зовет» получили от зрителей высокую оценку А-, хотя критики явно готовы с этим поспорить. Несмотря на то, что лента получилась яркой, веселой, способной увлечь и развлечь маленьких зрителей, франшиза явно изжила себя, делают вывод рецензенты. Создатели мультфильма максимально упростили сюжет, при этом не избежав самоповторов, в итоге продолжение истории получилось банальным, местами даже глупым, новые персонажи разочаровывают, перестала радовать и музыка, которая раньше была одним из отличительных знаков франшизы. Какими бы сильными ни были Человек-муравей и его напарница Оса, под натиском монстров им пришлось отступить на вторую строчку бокс-офиса. Растеряв 62% от премьерных сборов, Пол Радд и Эванджелин Лилли в супергеройских костюмах за прошедший уикенд смогли заработать $28,8 млн. Всего в активе сиквела на данный момент $132,8 млн, что значительно превосходит сборы оригинального фильма. В 2015 году «Человек-муравей» за две недели в домашнем прокате заработал $106,2 млн. Неплохо себя показывает новый фильм киновселенной Marvel и за пределами США, где ему удалось собрать уже $150,9 млн. Тем самым на счету второго «Муравья», бюджет которого составил $162 млн, в сумме сейчас $283,7 млн. Новинка минувшей недели, боевик «Небоскреб» с Дуэйном Джонсоном в главной роли, не смогла оправдать ожиданий студии Universal и стартовала в прокате лишь с третьего места. Из прогнозируемых $30 млн картине удалось освоить за премьерные выходные $25,5 млн. Среди последних фильмов с участием не устающего спасать всех и вся Джонсона «Небоскреб» показал самый слабый дебют. Так, вышедший в апреле этого года «Рэмпейдж» смог заработать на старте $35,7 млн, а «Джуманджи: Зов джунглей» в 2017-м за стандартный уикенд освоил $36,2 млн, еще порядка $19 млн добавили ему тогда два дня рождественских выходных. Ниже стала и зрительская оценка. Если «Рэмпейдж» и «Джуманджи» получили от посетителей кинотеатров оценку А-, то «Небоскребу» пришлось довольствоваться В+. Судя по отзывам, люди просто устали от Джонсона на экране, слишком много его стало в последнее время. Сам же фильм до боли напоминает вышедший 30 лет назад «Крепкий орешек», тут вам и небоскреб, и террористы, и пожар, и семья в заложниках. Снято все это, конечно, увлекательно, экшена хоть отбавляй, но ничего нового Дуэйн Джонсон и режиссер Роусон Маршалл Тербер предложить не смогли, сильного и бесстрашного героя, спасающего семью/город/планету зрители видели уже не один раз. Пятую неделю в лидерах держится анимационная комедия «Суперсемейка 2», успевшая за это время установить рекорд и стать самым кассовым мультфильмом за всю историю североамериканского проката. Хоть новые «Монстры на каникулах» и перетянули на себя значительную часть аудитории, за прошедшие выходные очаровательной семейке супергероев удалось положить на свой счет дополнительные $16,2 млн. В общей сложности лента Брэда Берда на данный момент собрала в домашнем прокате $535,8 млн, что позволило ей забраться на девятую строчку в списке самых финансово успешных релизов за всю историю американского бокс-офиса, подвинув сразу двух ближайших конкурентов — «Темного рыцаря» ($534,9 млн) и «Изгоя-Один» ($532,2 млн). Занимавший еще на прошлой неделе вторую строчку бокс-офиса блокбастер «Мир Юрского периода 2» по итогам минувшего уикенда опустился сразу на пятое место. Сборы ленты просели еще на 46%, за четвертую неделю проката компании высокоразвитых и смертельно опасных динозавров удалось вырвать из рук зрителей $15,5 млн. Всего в активе картины сейчас $363,3 млн. Безусловно, сборы первого «Мира Юрского периода» для сиквела выглядят недосягаемыми: летом 2015 года ему удалось заработать в домашнем прокате $652,3 млн. Но и с нынешним результатом продолжение популярной франшизы смогло занять четвертое место в списке самых кассовых релизов этого года. Выше сборы в американском прокате были лишь у «Черной Пантеры» ($700 млн), «Войны бесконечности» ($676 млн) и уже упомянутой «Суперсемейки 2» ($535,8 млн).... подробнее