Студия Warner Bros. наконец нашла актрису на роль новой Лары Крофт, пишет портал The Hollywood Reporter. В прошлом месяце появилась информация о том, что Дэйзи Ридливела переговоры с руководством мейджора, но после этого она успела подписаться еще на несколько новых проектов.
О других претендентках на роль Лары Крофт известно не было, и теперь источник сообщает, что отважную расхитительницу гробниц в перезагрузкефраншизы сыграет Алисия Викандер.
На протяжении нескольких лет многие деятели кино высказывали опасения, что повальное увлечение Голливуда супергеройскими блокбастерами медленно, но верно убивает кинематограф. Похоже, что предсказания целого ряда известных представителей индустрии наконец-то начинают сбываться.
По сведениям The Hollywood Reporter, руководство студии Warner Bros. рассматривает возможность сокращения числа своих оригинальных проектов. В прошлом году голливудский мейджор выпустил на экраны два десятка фильмов, однако многие из них не смогли окупить расходы на свое создание. В число самых громких кассовых провалов 2015 года вошли такие дорогостоящие ленты WB, как «Агенты А.Н.К.Л.» «Восхождение Юпитер» и «Пэн: Путешествие в Нетландию».
На «Шоу Грэма Нортона» (The Graham Norton Show), актера, который еще не раз предстанет на киноэкранах в образе Супермена, спросили, не хотел бы он примерить образ Джеймса Бонда.
Студия Marvel приготовила отличные новости для поклонников своей кинематографической вселенной: в Атланте стартовала работа над второй частью фантастического боевика «Стражи Галактики». Официальный сайт кинокомпании также поспешил опубликовать первый промо-кадр и информацию об актерском составе блокбастера Джеймса Ганна.
Возглавит съемки картины Брайан Бакли («Бронза»), а главная роль в ней отдана Эвану Питерсу. Ему предстоит сыграть журналиста Джея Бахадура, написавшего бестселлер «Сомалийские пираты», который и лег в основу сценария фильма.
В начале XX века датский художник Эйнар Вегенер состоял в браке, рисовал пейзажи и, предположительно, был счастлив. Однажды его жена Герда, тоже художница, попросила Эйнара попозировать ей в женской одежде, и этот невинный маскарад открыл одну запертую комнату в душе Вегенера. То, что находилось за дверью, заставило художника почувствовать себя женщиной. А через 18 лет он решился на хирургическую смену пола и стал Лили Эльбе. Это была первая зарегистрированная операция такого рода.
На этой истории как будто стоит пометка «Экранизировать для “Оскара”». Указанной инструкции последовал режиссер Том Хупер, получивший золотого истукана за байопик «Король говорит!» в 2011 году. Лента «Девушка из Дании» снята не без претензии на очередную блестящую статуэтку. А почему бы и нет? Отличные актеры, изящные декорации, актуальная тема… Остается только раскрыть ее как можно полнее и ярче. Именно это Хуперу и не удалось.
Харрисон Форд и Энтони Хопкинс вместе с ранее объявленными Натали Дормер, Полом Беттани и Мартином Фриманом поработают над проектом «Официальные секреты», сообщает Variety. Политический триллер Джастина Чэдуика поведает историю британской информаторши, рассказавшей миру о незаконной операции Агенства национальной безопасности США, проведенной в преддверии намечающейся войны в Ираке.
Незадолго до вторжения коалиционных сил в Ирак в 2003 году офицер британской разведки Кэтрин Ган (Дормер) делится с репортером газеты The London ObserverМартином Брайтом (Беттани) информацией, дискредитирующей американское АНБ. Цель разведывательного органа: убедиться в принятии резолюции, одобряющей вторжение на территорию ближневосточного государства. Последовавший за утечкой арест Кэтрин широко освещается печатными издания всего мира, а Мартину, занятому освобождением девушки, открываются подробности, которые могут поставить на карту не только свободу, но и жизни борцов за справедливость...
Девушка из Дании в ожидании «Оскара»: смотрите на этой неделе
В конце января в кинотеатрах не предвидится особого ажиотажа, ведь в широкий прокат выходит всего пять картин. На фоне такого безрыбья драма «Девушка из Дании» определенно вызывает наибольший интерес. Оскароносный режиссер Том Хупер («Король говорит!», «Отверженные») вновь закинул удочку на награду Киноакадемии. Трагический сюжет и обращение к вопросам толерантности — это ли не беспроигрышный рецепт победы? Победы, правда, не самого режиссера или продюсеров — картина попала в другие номинации. «Девушка из Дании» рассказывает реальную историю художника Эйнара Вегенера, который осознал себя женщиной, запертой в мужском теле. Вегенер был одним из первых людей, решившихся на опасную операцию по перемене пола, чтобы до конца стать самим собой.
Роль Эйнара исполнил андрогинный красавчик Эдди Редмэйн. Судя по всему, актер не хочет, чтобы его золотой идол, полученный в прошлом году за главную роль во «Вселенной Стивена Хокинга», пылился в одиночестве, и готов заполучить для него компанию. Кинокритики отмечают, что, несмотря на сложность роли, Редмэйну удалось сыграть зыбкий переход от мужского к женскому, свершившийся в Вегенере во время его метаморфозы. Отдельного упоминания заслуживает и Алисия Викандер («Агенты А.Н.К.Л.», «Из машины»), которой досталась роль Герды Вегенер — жены художника. Викандер смогла изобразить глубокую трагедию женщины, муж которой постепенно растворяется в другой личности и перестает существовать в привычном для нее понимании.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов.