Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Том Хупер

Tom Hooper
Том Хупер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 191
Родился: 01 октября 1972, Весы (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Том Хупер известен по фильмам


Фото: Том Хупер

Фото Том Хупер Фото Том Хупер Фото Том Хупер

Новости: Том Хупер

14.06.2018 15:02

Энн Хэтэуэй снова примерит кошачьи ушки?

Одним из самых ярких кинообразов оскароносной Энн Хэтэуэй по праву считается Женщина-кошка из блокбастера «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Как сообщает That Hashtag Show, в скором времени актриса может вновь облачиться в обтягивающий костюм и блеснуть кошачьей грацией. По сведениям голливудских инсайдеров, Хэтэуэй получила приглашение исполнить одну из главных ролей в киноадаптации легендарного мюзикла «Кошки».

Официальный анонс фильма состоялся в мае 2016 года. Тогда же стало известно, что его постановкой займется лауреат премии «Оскар» Том ХуперКороль говорит!»). К разочарованию поклонников мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, затем проект на два с лишним года погрузился в информационный вакуум.
Читать полностью
Поделиться:

23.01.2018 20:15

От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена».

Читать полностью
Поделиться:

20.01.2017 18:10

«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.

Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.23

Все | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Том Хупер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Темные начала
Темные начала (2019)

His Dark Materials (0.00)

Девушка из Дании
Девушка из Дании (2015)

The Danish Girl (5.40)

Отверженные
Отверженные (2012)

Les Misérables (7.70)

Король говорит!
Король говорит! (2010)

The King's Speech (8.00)

Проклятый Юнайтед
Проклятый Юнайтед (2009)

The Damned United (7.50)

Джон Адамс
Джон Адамс (сериал) (2008)

John Adams (8.80)

Лонгфорд
Лонгфорд (2006)

Longford (7.80)

Елизавета I
Елизавета I (сериал) (2005)

Elizabeth I (8.10)

Красная пыль
Красная пыль (2004)

Red Dust (6.80)


Дэниэл Деронда
Дэниэл Деронда (2002)

Daniel Deronda (7.60)



Cold Feet
Cold Feet (сериал) (1997)
(8.20)

Painted Faces
Painted Faces (1992)
(0.00)

Байкер-гроув
Байкер-гроув (сериал) (1989)

Byker Grove (5.80)


Кошки
Кошки (0)

Cats (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Painted Faces
Painted Faces (1992)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Девушка из Дании
Девушка из Дании (2015)

The Danish Girl (5.40)

Painted Faces
Painted Faces (1992)
(0.00)

Кошки
Кошки (0)

Cats (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Guest

Себя - Nominee: Best Director


Себя


National Movie Awards
National Movie Awards (2011)
(0.00)
Себя

Себя - Audience Member




Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

HARDtalk
HARDtalk (сериал) (1997)
(6.30)



Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)


Себя - Audience (в титрах отсутствует)

Премьеры
27.09
The Bookshop
The Bookshop
27.09
Поиск
Searching
27.09
Непрощенный
Neproshchennyy
все премьеры

Топ 250
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
14.06.2018
Энн Хэтэуэй снова примерит кошачьи ушки?

Одним из самых ярких кинообразов оскароносной Энн Хэтэуэй по праву считается Женщина-кошка из блокбастера «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Как сообщает That Hashtag Show, в скором времени актриса может вновь облачиться в обтягивающий костюм и блеснуть кошачьей грацией. По сведениям голливудских инсайдеров, Хэтэуэй получила приглашение исполнить одну из главных ролей в киноадаптации легендарного мюзикла «Кошки». Официальный анонс фильма состоялся в мае 2016 года. Тогда же стало известно, что его постановкой займется лауреат премии «Оскар» Том ХуперКороль говорит!»). К разочарованию поклонников мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, затем проект на два с лишним года погрузился в информационный вакуум. Теперь наконец-то стало известно, что Хупер рассматривает на одну из ключевых ролей в фильме кандидатуру Хэтэуэй. Ранее режиссер и актриса уже работали вместе над киноверсией мюзикла «Отверженные», которая принесла Энн премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана». В качестве претендентки на другую роль в «Кошках» называют певицу Рианну, снимавшуюся с Хэтэуэй в криминальной комедии «8 подруг Оушена». Мировая премьера «Кошек» состоялась 11 мая 1981 года на сцене Нового лондонского театра. В том же году мюзикл завоевал две Премии Лоуренса Оливье, а в 83-м произвел настоящий фурор на церемонии вручения «Тони», завершив вечер с семью золотыми статуэтками. Дата старта съемок киноадаптации «Кошек» пока не сообщается.... подробнее
23.01.2018
От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена». «Поющие под дождем» — “Singing in the Rain” Ну разве мы могли начать с чего-то другого? Если в американской телеигре Family Feud, российским ответвлением которой является «Сто к одному», попросить игроков предсказать самый популярный ответ на вопрос «Какая песня ассоциируется у вас с жанром мюзикл?», то любой участник, не задумываясь, вспомнит “Singing in the Rain” и даже взгляда не кинет на табло, чтобы убедиться в своей правоте. Секрет неугасающей популярности композиции, да и всей сцены с лихо отплясывающим под дождем Джином Келли, кроется в ее безграничной жизнерадостности, оптимизме и искренней дурашливости. Отдельным аттрактивным фактором стала ярко выраженная антитеза заезженному кинематографическому штампу о том, что дождь на экране — непременный спутник драматических событий. «Вестсайдская история» — “America” И по сей день не растерявшая ни грамма своей актуальности и злободневности картина Роберта Уайза и Джерома Роббинса в свое время напела и натанцевала на десять «Оскаров». Самым же резонансным и зрелищным стал номер под названием “America”. В нем в формате межгендерной вокально-хореографической битвы стенка на стенку поднимается тема иммиграции — от идеализма, под парусом которого иноземцы плывут навстречу новой жизни в Америке, до горького разочарования от неоправдавшихся надежд. «Звуки музыки» — “The Sound of Music” Многие мюзиклы приберегают свои лучшие заготовки на сладкое, но только не «Звуки музыки». Лента Роберта Уайза сразу предстает во всей красе, выдавая роскошную открывающую сцену, которая поражает своим размахом и живописностью. Создается ощущение, что величественные холмы Австрии действительно оживают благодаря волшебному голосу Джули Эндрюс. Глядя на то, как современные производители мюзиклов одержимы клиповой манерой, легко догадаться, что именно «Звуки музыки» своим пионерским начинанием дали толчок к сдвигу ориентиров. «Скрипач на крыше» — “Lechaim” Если вдруг предположить, что строительство Вавилонской башни и Божья кара за рвение людей приблизиться к небесам действительно были, то стоит признать, что один универсальный язык Всевышний все же оставил — язык музыки и танцев. Как наглядное доказательство тому — номер под названием “Lechaim” из фильма «Скрипач на крыше» Нормана Джуисона. Русские и евреи, соседствующие в украинской деревушке Антеевке, пересекаются в местной таверне и постепенно сливают свои национальные идентичности в единый плясовой поток. Судя по тому, как бойко камера отбивает ритм в унисон с танцорами, оператор в этой сцене не был лишь сторонним наблюдателем. «Бриолин» — “Summer Nights” Что обычно делают молодые люди, когда понимают, что по уши влюбились с приятным бонусом в виде взаимности? Конечно же, во всех подробностях рассказывают об обретенной второй половинке своим друзьям. Именно это и происходит в самой запоминающейся сцене суперхита Рэндала Клайзера «Бриолин». Главные герои в исполнении Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон с явным удовольствием провоцируют уточняющие вопросы, каждый из которых по итогу остается открытым, и плавно отпочковываются от своих свит, как бы намекая на смену приоритетов. «Мулен Руж» — “El Tango De Roxanne” Контрастный душ из красочных эмоций за авторством База Лурмана отложился в памяти в первую очередь чувственным и напрочь опустошающим номером “El Tango De Roxanne”. Сыгранный на разрыв аорты и безукоризненно смонтированный эпизод швыряет нас между несколькими локациями: пока прекрасная куртизанка Сатин проводит вынужденное свидание с ненавистным герцогом, ее возлюбленный Кристиан, который виноват лишь тем, что беден, наблюдает за выразительным метафорическим танго, рассказывающим о любви и неверности. Градус напряжения растет, выводя события из-под контроля. И вот уже на последних аккордах зритель жмет на паузу и отправляется на кухню пить «Корвалол». «Чикаго» — “Cell Block Tango” Гимн победившего феминизма как он есть. Когда героиня Рене Зеллвегер, Рокси Харт, попадает в женскую тюрьму, первой же ночью ее будят повторяющиеся звуки и голоса, которые складываются в единую признательную композицию. Подруги Рокси по несчастью рассказывают свои истории попадания за решетку, соревнуясь, чей панчлайн окажется наиболее хлестким и саркастичным: «Я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела прямо ему в башку», «Оказывается, некоторые парни не переносят мышьяк», «И он напоролся на мой нож. Десять раз». В общем, женщина всегда права. А если нет, то пеняйте на себя. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — “By the Sea” Хотя «Суини Тодд» содержит несколько по-настоящему сильных драматических номеров (например, “Epiphany” и “Pretty Women”), мы остановили выбор на “By the Sea” как на самом нехарактерном. Эта сцена выбивается как из общего настроения, так и из холодной серо-синей цветовой гаммы, окутывающей остальную часть повествования. Меж тем при всей своей легковесности и потешности именно “By the Sea” дает нам окончательное представление о том, что Суини Тодд обречен быть несчастным и настраиваться на хэппи-энд, в общем-то, бесполезно. «Отверженные» — “One Day More” За почти 160 минут экранного времени все основные действующие лица фильма Тома Хупера получили возможность постоять в лучах прожектора зрительского внимания с сольными номерами. Однако место на верху списка, по нашему мнению, заслужила ансамблевая композиция “One Day More”, которая знаменует собой сюжетную летучку, своеобразную сверку планов и часов перед решающей битвой. Когда же все голоса сливаются в один, провозглашая: «Tomorrow is the Judgment Day», — армия мурашек не заставляет себя долго ждать. «Ла-Ла Ленд» — “A Lovely Night” Хотя применительно к «Ла-Ла Ленду» наиболее яркими номерами в массовом восприятии остались “City of Stars”, “Audition” и “Epilogue”, мы бы хотели отметить именно “A Lovely Night” как сцену, в которой искра взаимной симпатии между Мией и Себастьяном перерастает в фейерверк. И пусть герои все кокетливо отрицают, повторяя друг за другом слова о бездарной трате столь чудесной ночи, но взгляды и движения их предательски выдают. А еще благодаря “A Lovely Night” нам посчастливилось узнать, как выглядит чечеточный флирт. Надеемся, что наш топ разбудит интерес к мюзиклам у тех киноманов, кто относился к этому жанру безразлично, и откроет новые горизонты для симпатизирующих.... подробнее
20.01.2017
«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель. Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена. Все оказалось так просто и сложно одновременно: дай Голливуду самую сладкую, нежную и яркую фантазию, и все мировое киносообщество будет завороженно наблюдать за ней. Однако если уж решил прилюдно говорить о собственных пристрастиях, а свой возраст и недостаток опыта превращать в главный козырь, будь готов ко всему. Начинающая актриса Мия (Эмма Стоун) работает баристой в кафе на территории одной из крупных киностудий, мечтает о славе Ингрид Бергман и бегает по кастингам, с трудом сохраняя веру в себя и остатки самоуважения после многочисленных отказов. Молодой джазовый пианист Себастьян (Райан Гослинг) пишет сказочно красивую музыку, преклоняется перед Чарли Паркером и планирует когда-нибудь открыть собственный клуб. Они встречаются и, вопреки законам жанра, остаются не в восторге друг от друга. Затем встречаются снова, танцуют, гуляют, идут в кино, наконец, влюбляются и грезят о счастливом, успешном будущем вместе. Помогая мечтам друг друга сбываться, молодые люди встают перед дилеммой — остаться верным себе или близкому. Казалось бы, в сюжете мюзикла нет ничего особенного, и это чувство может вспыхивать и угасать во время просмотра неоднократно. Подобные love story — вотчина Вуди Аллена, которому, среди прочих, отдает должное Дэмьен Шазелл. Однако снимает ли постановщик романтическую мелодраму с музыкальными вставками? Если бы это было так, мы бы стали очевидцами второго «Через Вселенную», обладающего той же хулиганской энергетикой и толикой подросткового самолюбования, но ведущего речь совсем о другом. «Ла-Ла Ленд» вовсе не история любви, это рассказ о таком идеальном месте, в которое каждого из нас хотя бы раз приводили мечты. Реальность здесь диктуют эмоции: вместо тысячи слов — пой и пляши. Стоит начать отстукивать ритм, как случайно повстречавшаяся девушка в очаровательном желтом платье без всяких предварительных репетиций подхватит твою мелодию и исполнит любую хореографическую партию. Здесь первый поцелуй случится под звездами, а чувства преодолеют даже силу гравитации и поднимут в небеса. Здесь музыка приведет туда, где тебе суждено быть. Подружки поддержат в трудную минуту, работа не заставит бежать, не замечая мира вокруг, застрявшие в пробке люди затеют лучший в мире флэшмоб, а время остановится, дав насладиться моментом. Тут даже погода позабыла о том, что в ее арсенале существует что-то, кроме ласкового солнца, дабы Эмма Стоун могла игриво сверкать стройными лодыжками на зависть жительницам северных регионов. Эфемерность и простодушность истории вырывают ее из контекста, делают по-настоящему вневременной. Иногда чудится, что сюжет действительно порхает из века в век, и лишь ролик на Youtube, изредка мелькающие гаджеты да интерьеры зданий намекают на привязку к современности. Но если время — величина, которой Шазелл по-юношески легкомысленно пренебрег, то место для него играет ключевую роль. По сути, Дэмьен никогда не оставляет Мию и Себа наедине: в отношения «он + она» всегда вмешивается третий — Лос-Анджелес. Этот удивительно кинематографичный город еще никогда не обретал такого громкого голоса, какой дал ему Шазелл. Для него Город Ангелов не просто знаменитые буквы на холме. Это еще и места вроде Обсерватории Гриффита и легендарного однозального кинотеатра «Риалто», где магия рождалась задолго до появления Шазелла-режиссера. Взяв на себя роль экскурсовода, он сделал для Лос-Анджелеса то же, что Вуди Аллен для Нью-Йорка или Жан-Пьер Жене для Парижа, и если после «Ла-Ла Ленда» среди путешественников не возникнет популярного маршрута по местам его съемок, налицо будет гнусный заговор туроператоров. Гуляя вместе с Мией и Себастьяном по улицам ночного мегаполиса, внимательные синефилы начнут догадываться о том, какие именно ленты в домашней фильмотеке Шазелла стоят на почетной полке. Сделать это нетрудно: иногда автор совсем безыскусно цитирует классику — окно из «Касабланки» в съемочных павильонах студии Warner Bros., фонарь в парке, на который Дэмьен загоняет Райана Гослинга, не удержавшись от соблазна послать воздушный поцелуй «Поющим под дождем», фреска на пересечении Голливудского бульвара и Уилкокс-авеню с изображением Хамфри Богарта, Джеймса Дина и Чарли Чаплина. Все это лакмусовые бумажки для выявления своих, приятные, но в целом программные пасхалки. Однако не все зрители смогут с легкостью разглядеть в неудачах Себастьяна мотивы «Бунтаря без причины» или провести аналогии здешнего любовного конфликта с коллизиями «Шербурских зонтиков». В этой очень личной интонации «Ла-Ла Ленда» был риск, и вся затея грозила пойти прахом. В конце концов, ты не можешь бесстыдно подворовывать у своих предшественников, если только ты не гениален, как Квентин Тарантино, не мастеровит, как Ксавье Долан, или попросту не влюблен в кино, как Дэмьен Шазелл. Именно эта влюбленность позволила режиссеру и его зрителю найти общий язык и связь, какая возникает у единомышленников. Поэтому проект, на разных стадиях вызывавший сомнения даже у собственного создателя, обернулся праздником, который теперь навсегда с нами, несмотря на то, что он не основан ни на бродвейском хите, ни на литературном фолианте. К тому же в его активе семь «Золотых глобусов» из семи возможных, и то ли еще будет. Вообще, весь «Ла-Ла Ленд» построен на подобных противоречиях. Он со своими поклонами в адрес фильмов 50-60-х ужасно старомоден, однако от виртуозного и трудоемкого массового танцевального номера в пробке на хайвее захватывает дыхание и учащается пульс. Фильм изобилует прекрасными песнями, и все же Стоун и Гослинг временами трогательно фальшивят, а порой и вовсе смеются прямо посередине записи. То, что для Тома Хупера с его горланящими во все связки даже во время диалогов «Отверженными» считалось недопустимым, здесь вполне уместно. Более того, Эмма и Райан, конечно, пластичны и изящны, но, например, до техничного Фреда Астера им далековато. Да и не надо. Безусловно, это не значит, что актеры не испытали на себе все прелести театрального закулисья в виде сведенных мышц, дрожащих пальцев и преодоления себя в физическом и моральном плане. Именно Стоун с невозмутимостью на лице отплясывает чечетку и джаз, именно руки Гослинга мы видим на клавишах в длинных планах. Просто таков уж «Ла-Ла Ленд»: гибрид несовершенства и идиллии, современности и олдскульности, энергичности и меланхолии — его мощнейшее оружие и его очарование. На стыке здесь находится даже музыка постоянного коллеги и друга Шазелла, Джастина Гурвица, которого в данном случае не лишним будет назвать соавтором. Его творчество не только определяет настроение, но порой и двигает повествование картины. Да и в каком еще саундтреке так дерзко и эффектно соединились джаз, танцевальный ритм-н-блюз и классика, которая российскому зрителю в эпизоде в планетарии приятно напомнит партитуры Петра Ильича Чайковского из «Щелкунчика». И все же «Ла-Ла Ленд» не был бы так хорош без своего сладко-горького финала. В нем Шазелл нарушает правила игры, совершенно хладнокровно добавляя в эту мечту эскаписта долю прагматизма. Впрочем, поклонники «Одержимости» остались бы разочарованы, если бы этого не произошло. Остальные же, несмотря на тревожное ощущение подвоха, наступившего за десять минут до конца, все равно будут смотреть на происходящее, боясь шелохнуться или моргнуть, дабы не спугнуть волшебство момента — кино в чистейшем своем виде. С одной стороны, последняя сцена, будто созданная вовсе без участия такого приземленного существа, как человек, является отличным индикатором для зрителя. Для каждого финал окажется своим и, возможно, поделившись впечатлениями с соседом по креслу, вы усомнитесь, смотрели ли одну и ту же ленту. С другой, кроме смелого в контексте романтической истории авторского высказывания о неумолимости успеха, эпизод ценен и по другим причинам. В конце концов, Шазелл вовсе не первый, кто покусился на свойственную мюзиклам безоблачность — в этом он наследует традиции Боба Фосси. Но, вероятно, Дэмьен первый или хотя бы редкий из современников, кто, честно дав понять, что мечты совсем не обязательно приведут в Ла-Ла Ленд, сделал это место абсолютно реальным. Торжество искусства, молодости, любви, самой жизни… Такой жизнеутверждающий итог, пожалуй, сильнее любой модной страшилки о скорой кончине человечества.... подробнее