Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Виктор Флеминг

Victor Fleming
Виктор Флеминг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lucile Rosson (26.09.1933) (детей: 2)
Родился: 23 февраля 1889, Рыбы (129 лет назад)
Умер:: 06 января 1949 (59 лет)
Последний фильм: 1948
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Виктор Флеминг известен по фильмам


Новости: Виктор Флеминг

06.05.2016 14:01

Режиссеры назвали величайшие фильмы в истории

Прошлым летом эксперты BBC попросили всемирно известных критиков помочь им в определении ста лучших американских фильмов в истории. Гильдия режиссеров Америки (Directors Guild of America) не стала отставать от британской медиакорпорации, решив составить в год своего 80-летия собственный рейтинг величайших кинокартин.

В опросе DGA приняли участие 2189 режиссеров, которым предстояло определить 80 лучших фильмов с точки зрения работы постановщиков и их съемочных групп. Лидерами по числу упоминаний стали Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик: каждый из них представлен в списке пятью фильмами. При этом величайшим режиссерским достижением в истории кинематографа Гильдия признала работу Френсиса Форда Копполы над экранизацией романа Марио Пьюзо «Крестный отец».
Читать полностью
Поделиться:

27.04.2014 10:42

Топ 250. Вивьен Ли и «Унесенные ветром»

Продюсер Дэвид О. Селзник стоял в большом расстройстве среди декораций, изображающих горящую Атланту. Съемки в разгаре, а Скарлетт О'Хара все еще не найдена. Великие американские поиски актрисы на главную роль ни к чему не привели...

В это время сквозь толпу к Дэвиду проталкивался его брат, киноагент Майрон Селзник. За собой он тащил хрупкую темноволосую девушку. Когда они добрались до Дэвида, брат подтолкнул ее вперед и сказал: «Вот она, твоя Скарлетт. Она стояла перед Селзником — изящная, темноволосая с огромными глазами — и великий продюсер понял, что съемки спасены.
Читать полностью
Поделиться:

09.08.2013 19:29

Спайк Ли: 100 фильмов для будущих фильммейкеров

Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета.

Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter:
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.76

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Виктор Флеминг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Жанна Де Арк
Жанна Де Арк (1948)

Warcraft (6.40)

Приключения
Приключения (1945)

Adventure (5.80)

Парень по имени Джо
Парень по имени Джо (1943)

Warcraft (6.90)


Унесенные ветром
Унесенные ветром (1939)

Gone with the Wind (8.20)

Волшебник страны Оз
Волшебник страны Оз (1939)

The Wizard of Oz (8.10)

Летчик-испытатель
Летчик-испытатель (1938)

Warcraft (6.80)

Отважные капитаны
Отважные капитаны (1937)

Warcraft (7.90)

Фермер женится
Фермер женится (1935)

Warcraft (6.40)

Безрассудный
Безрассудный (1935)

Warcraft (6.70)

Остров сокровищ
Остров сокровищ (1934)

Warcraft (7.10)


Белая монахиня
Белая монахиня (1933)

The White Sister (6.00)

Красная пыль
Красная пыль (1932)

Warcraft (7.30)

Отступники
Отступники (1930)

Warcraft (5.10)

Вирджинец
Вирджинец (1929)

Warcraft (6.90)

Abie's Irish Rose
Abie's Irish Rose (1928)
(6.60)

Пробуждение
Пробуждение (1928)

Warcraft (8.00)


Капкан на мужчину
Капкан на мужчину (1926)

Warcraft (6.90)

Приключение
Приключение (1925)

Adventure (5.40)

Дьявольский груз
Дьявольский груз (1925)

The Devil's Cargo (6.20)

Неженка
Неженка (1920)

The Mollycoddle (7.10)

Когда разойдутся тучи
Когда разойдутся тучи (1919)

When the Clouds Roll by (6.90)


Сценарист [ скрыть ]


Когда разойдутся тучи
Когда разойдутся тучи (1919)

When the Clouds Roll by (6.90)

Продюсер [ скрыть ]



Отступники
Отступники (1930)

Warcraft (5.10)

Приключение
Приключение (1925)

Adventure (5.40)

Оператор [ скрыть ]


Его величество, американец
Его величество, американец (1919)

His Majesty, the American (6.00)

Ближе к земле
Ближе к земле (1917)

Down to Earth (6.50)

Дикий и дремучий
Дикий и дремучий (1917)

Wild and Woolly (6.80)

American Aristocracy
American Aristocracy (1916)
(7.80)

Американец
Американец (1916)

The Americano (6.00)

Невинная Магдалена
Невинная Магдалена (1916)

An Innocent Magdalene (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Hollywood
Hollywood (сериал) (1980)
(9.10)
Himself

Себя - 1939 Oscar Winner for Directing


Когда разойдутся тучи
Когда разойдутся тучи (1919)

When the Clouds Roll by (6.90)
Себя

Премьеры
26.07
Мектуб, моя любовь
Mektoub, My Love: Canto Uno
26.07
Свидетели
Svideteli
02.08
Шпионская игра
The Catcher Was a Spy
все премьеры

Топ 250
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
весь топ
06.05.2016
Режиссеры назвали величайшие фильмы в истории

Прошлым летом эксперты BBC попросили всемирно известных критиков помочь им в определении ста лучших американских фильмов в истории. Гильдия режиссеров Америки (Directors Guild of America) не стала отставать от британской медиакорпорации, решив составить в год своего 80-летия собственный рейтинг величайших кинокартин. В опросе DGA приняли участие 2189 режиссеров, которым предстояло определить 80 лучших фильмов с точки зрения работы постановщиков и их съемочных групп. Лидерами по числу упоминаний стали Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик: каждый из них представлен в списке пятью фильмами. При этом величайшим режиссерским достижением в истории кинематографа Гильдия признала работу Френсиса Форда Копполы над экранизацией романа Марио Пьюзо «Крестный отец». В топ-30 лучших фильмов по версии DGA вошли: 1. «Крестный отец» (Френсис Форд Коппола) 2. «Гражданин Кейн» (Орсон Уэллс) 3. «Лоуренс Аравийский» (Дэвид Лин) 4. «2001 год: Космическая одиссея» (Стэнли Кубрик) 5. «Касабланка» (Майкл Кертиц) 6. «Крестный отец 2» (Френсис Форд Коппола) 7. «Апокалипсис сегодня» (Френсис Форд Коппола) 8. «Список Шиндлера» (Стивен Спилберг) 9. «Унесенные ветром» (Виктор Флеминг) 10. «Славные парни» (Мартин Скорсезе) 11. «Китайский квартал» (Роман Полански) 12. «Волшебник страны Оз» (Виктор Флеминг) 13. «Бешеный бык» (Мартин Скорсезе) 14. «Челюсти» (Стивен Спилберг) 15. «Эта замечательная жизнь» (Фрэнк Капра) 16. «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (Стэнли Кубрик) 17. «Побег из Шоушенка» (Фрэнк Дарабонт) 18. «Выпускник» (Майк Николс) 19. «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (Джордж Лукас) 20. «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт) 21. «В порту» (Элиа Казан) 22. «Криминальное чтиво» (Квентин Тарантино) 23. «Инопланетянин» (Стивен Спилберг) 24. «Энни Холл» (Вуди Аллен) 25. «Спасти рядового Райана» (Стивен Спилберг) 26. «Семь самураев» (Акира Куросава) 27. «Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик) 28. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (Стивен Спилберг) 29. «Головокружение» (Альфред Хичкок) 30. «Сансет бульвар» (Билли Уайлдер) ... подробнее
27.04.2014
Топ 250. Вивьен Ли и «Унесенные ветром»

Продюсер Дэвид О. Селзник стоял в большом расстройстве среди декораций, изображающих горящую Атланту. Съемки в разгаре, а Скарлетт О'Хара все еще не найдена. Великие американские поиски актрисы на главную роль ни к чему не привели... В это время сквозь толпу к Дэвиду проталкивался его брат, киноагент Майрон Селзник. За собой он тащил хрупкую темноволосую девушку. Когда они добрались до Дэвида, брат подтолкнул ее вперед и сказал: «Вот она, твоя Скарлетт. Она стояла перед Селзником — изящная, темноволосая с огромными глазами — и великий продюсер понял, что съемки спасены. Никому не известную англичанку звали Вивьен Ли, и ее быстро утвердили на главную роль в мелодраме всех времен и народов — «Унесенные ветром». Последние золотые дни Американского юга незадолго до Гражданской войны. Очаровательная старшая дочь плантатора, Скарлетт О'Хара, собирается в гости на барбекю. У нее большие планы — ей надо сорвать намечающуюся помолвку сына хозяина Эшли Уилкса с его кузиной Мелани Гамильтон. Скарлетт давно влюблена в Эшли, и это ее последний шанс. Но планам не суждено сбыться: Эшли не внемлет ее признанию. К большому сожалению девушки, сцену ее поражения видит один из гостей, загадочный красавец с плохой репутацией — Ретт Батлер. После небольшой перепалки Батлер дает слово не разглашать эту страшную тайну. А в это время на плантацию приезжает гонец с плохими вестями — началась война. И в следующий раз Скарлетт и Ретт встретятся только в Атланте, в разгар этой войны... Домохозяйка и репортер из Атланты Маргарет Митчел 12 лет писала свой «великий американский роман». Листки рукописи годами валились по всему дому — она писала без какой-либо надежды на издание. Тем не менее, книга вышла в свет в 1936 году и стала одним из самых главных бестселлеров ХХ века. Митчел выиграла Пулитцеровскую премию, а влиятельный голливудский продюсер Дэвид О. Селзник сразу же выкупил права на экранизацию. Кинокомпания Selznick International Pictures и студия Metro-Goldwyn-Mayer в конце 1938 года приступили к работе над своим самым амбициозным проектом. Адаптировала роман целая толпа авторов, которых увольняли и заменяли новыми. Среди них были лучшие писатели Америки, работающие в то время в Голливуде, — Ф. Скотт Фицджеральд и Уильям Фолкнер. В процессе съемок Селзник сменил пять режиссеров. В итоге в титрах остался только Виктор Флеминг, который заменил Джорджа Кьюкора и закончил работу над фильмом. О кастинге на роль Скарлетт говорила, писала и думала вся Америка. Пробовались все звезды Голливуда, все второстепенные актрисы, все третьестепенные, агенты обшаривали все театры страны, но Селзник был недоволен результатом. Согласно легенде, очень хорошо прошла пробы Кэтрин Хепберн, но, посмотрев на нее, Селзник выдал: «А теперь найдите мужчину, который будет ждать ее 12 лет!». Фраза вошла в историю кино, а Хепберн сильно обиделась. Съемки начались без Скарлетт, примерно с середины повествования. И тогда-то Майрон, просматривая английский фильм «Пламя над Англией», увидел Вивьен Ли. В роли Ретта Батлера страна желала видеть Кларка Гэйбла и только его. Гейбл не хотел играть Ретта — он знал, что станет Батлером навсегда. Но в итоге его уговорили. На роль Мелани взяли молодую актрису Оливию де Хэвиллэнд. Приглашение Лесли Хауарда на роль Эшли всегда считали некоторой неудачей кастинга, но, в конце концов, он ничего не испортил. Роль Мамушки исполнила Хэтти Макдэниэл. За камеру встали кинооператоры Эрнест Хэллер и Рэй Реннэхэн. Съемки стартовали 26 января 1939 года. Режиссер Виктор Флеминг и Вивьен Ли Впервые фильм был показан дома у Селзника для друзей, а грандиозная официальная премьера состоялась 15 декабря 1939 года в Атланте в присутствии одного миллиона зрителей. Успех был оглушительный. Во время сцены, когда Скарлетт застрелила грабителя, залезшего в дом, зрители от восторга едва не разнесли кинотеатр. При огромном по тем временам бюджете в $4 миллиона фильм заработал в мировом прокате (по данным на декабрь 2003 года) $390 миллионов и до сих остается одним из самых успешных проектов в мировом кино. «Унесенные ветром» получили рекордное на тот момент количество номинаций на «Оскар» — двенадцать. Восемь из них были выиграны: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Вивьен Ли), «Лучшая женская роль второго плана» (Хэтти Макдэниел), «Лучший режиссер» (Виктор Флеминг), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора (цветные фильмы)» (Эрнест Хэллер и Рей Реннахан), «Лучшая работа художника», «Лучший монтаж». Оливии де Хэвиллэнд, которая номинировалась за «Лучшую женскую роль второго плана», и Кларку Гейблу не повезло. Один из голливудских продюсеров после церемонии вручения в сердцах сказал: «Не снимайте свой лучший фильм в год, когда экранизируют "Унесенные ветром". В 1989 году лента была внесена в Национальный реестр фильмов США. Американский институт кино поставил ее в первую десятку в списке «100 лучших американских фильмов». Картина получила много и положительных отзывов критики, и отрицательных. Конечно, вместить два толстых тома книги в 238 минут было нереально. У Селзника были свои представления о том, как выглядела аристократия Юга и их жизнь. Строгие белые деревянные усадьбы, в которых жили плантаторы, превратились в роскошные особняки европейского типа. Но это были мелочи. Экранизация получилась, потому что Селзнику удалось главное — передать красоту романа. И во многом благодаря идеальному попаданию Вивьен Ли в образ Скарлетт. Зрители приняли малоизвестную англичанку безоговорочно. Это была их Скарлетт. Один литературный критик написал про Вивьвен: «У нее лицо, которое что-нибудь да значит». Как и Скарлетт, она была не просто красивой девушкой. В ней был какой-то сильный внутренний огонь. И, что самое главное, она тонко уловила то, о чем Маргарет Митчел не уставала рычать в интервью: «Скарлетт — отрицательный персонаж, я не понимаю, чем вы восхищаетесь?». Отрицательный Скарлетт персонаж или положительный, вопрос, конечно, спорный. Скарлетт у Вивьен очаровывает, не вызывая ни малейшего сочувствия. Потому что она из тех, кто «всех нас переживет». Как и ожидалось, Кларк Гейбл оказался очень хорош. Но такого безоговорочного признания, как Вивьен Ли, он не получил. Вот уже почти 80 лет мы не желаем знать другую Скарлетт, кроме Вивьен Ли, но в роли Батлера мы согласны увидеть кого-нибудь другого. Так, в качестве гипотетического Ретта в последние годы часто упоминают Джорджа Клуни. Но второй раз экранизировать роман пока никто не решился. И лучше, если так и останется. Да, сейчас намного совершеннее технологии, и пожар в Атланте выглядел бы натуральным. Да, сегодня можно было бы вложить огромные деньги и снять все еще более умопомрачительно. Но где взять девушку, которая выслушает самую знаменитую фразу в истории кино: «Честно говоря, дорогая, мне теперь на это наплевать», — переведет дух и будет ждать завтрашнего дня, чтобы исправить то, что наворотила за 12 лет? Если на свете есть незаменимые актрисы, то одна из них — это Вивьен Ли в роли Скарлетт. Это всегда будет только ее роль. Маргарет Митчел расстраивалась: «Сделали из аморальной девицы героиню Америки!». На это ей отвечали: «Скарлетт О'Хара — это и есть Америка». Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» Продолжение следует!... подробнее
09.08.2013
Спайк Ли: 100 фильмов для будущих фильммейкеров

Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета. Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter: «В течение 15 лет я являюсь профессором в Нью-йоркской школе кино. Каждый год, в начале курса я раздаю составленный мной список фильмов, которые, на мой взгляд, должны просмотреть все будущие фильммейкеры. Пожалуйста, просмотрите этот список и отметьте, какие картины вы еще не видели. Я всегда говорю своим студентам: если вы хотите, чтобы ваши фильмы получались цельными, вы должны смотреть хорошие фильмы, мировой кинематограф, а не только голливудский. Работайте над собой. Учитесь. Растите. Развивайтесь. Снимайте великие фильмы. Мира вам, Спайк Ли». Список разбит на жанры, эпохи и языки, на которых сняты фильмы. Некоторые из лент широко известны (например «Убить пересмешника», «Крестный отец», «Безумный Макс»), другие же в ходу лишь среди пылких кинофилов («Рим, открытый город», «Чудо в Милане»). Присутствие в списке некоторых фильмов довольно неожиданно. Так, например, упоминается картина «Я — Куба» Михаила Калатозова или «Разборки в стиле кунг-фу» Стивена Чоу, но нет ни одной картины Тарковского или Эйзенштейна. Впрочем, это еще раз показывает, каким необычным режиссером является Ли. Премьера триллера «Олдбой» в России назначена на 27 ноября 2013 года. Тем временем, кампания Спайка Ли на Кикстартере заканчивается 21 августа и, похоже, имеет все шансы на успех. «Плохой лейтенант», Абель Феррара, 1992 «Расемон», Акира Куросава, 1950 «Телохранитель», Акира Куросава, 1961 «Ран», Акира Куросава, 1985 «Окно во двор», Альфред Хичкок, 1954 «Головокружение», Альфред Хичкок, 1958 «На север через северо-запад», Альфред Хичкок, 1959 «Бонни и Клайд», Артур Пенн, 1967 «Конформист», Бернардо Бертолуччи, 1970 «Последнее танго в Париже», Бернардо Бертолуччи, 1972 «Туз в рукаве», Билли Уайлдер, 1951 «В джазе только девушки», Билли Уайлдер, 1959 «Убийца овец», Чарлз Бернетт, 1977 «Ночь охотника», Чарлз Лотон, 1955 «Воспитывая Аризону», Джоэл Коэн, Итан Коэн, 1987 «Мост через реку Квай», Дэвид Лин, 1957 «Лоуренс Аравийский», Дэвид Лин, 1962 «В порту», Элиа Казан, 1954 «Лицо в толпе», Элиа Казан, 1957 «Дорога», Федерико Феллини, 1954 «Сладкая жизнь», Федерико Феллини, 1960 «8 с половиной», Федерико Феллини, 1963 «Город бога», Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд, 2002 «Крестный отец», Фрэнсис Форд Коппола, 1972 «Крестный отец: Часть 2», Фрэнсис Форд Коппола, 1974 «Четыреста ударов», Франсуа Трюффо, 1959 «Американская ночь», Франсуа Трюффо, 1973 «Паттон», Фрэнклин Джей Шеффнер, 1970 «Безумный Макс», Джордж Миллер, 1979 «Безумный Макс 2: Воин дороги», Джордж Миллер, 1981 «Битва за Алжир», Джилло Понтекорво, 1966 «Последний наряд», Хэл Эшби, 1973 «На последнем дыхании», Жан-Люк Годар, 1960 «Вестсайдская история», Джером Роббинс, Роберт Уайз, 1961 «Более странно, чем в раю», Джим Джармуш, 1984 «Поезд», Джон Франкенхаймер, 1964 «Мальтийский сокол», Джон Хьюстон, 1941 «Сокровища Сьерра-Мадре», Джон Хьюстон, 1948 «Жирный город», Джон Хьюстон, 1972 «Полуночный ковбой», Джон Шлезингер, 1969 «Марафонец», Джон Шлезингер, 1969 «Парни южного централа», Джон Синглтон, 1991 «Забытые», Луис Бунюэль, 1950 «Черный Орфей», Марсель Камю, 1959 «Дом храбрости», Марк Робсон, 1949 «Злые улицы», Мартин Скорсезе, 1973 «Бешеный бык», Мартин Скорсезе, 1980 «Апокалипсис», Мел Гибсон, 2006 «Касабланка», Майкл Кертиц, 1942 «Вор», Майкл Манн, 1981 «Красные башмачки», Майкл Пауэлл, 1948 «Клевый старшеклассник*» (Cooley High), Майкл Шульц, 1975 «Я — Куба», Михаил Калатозов, 1964 «Пролетая над гнездом кукушки», Милош Форман, 1975 «Район №9», Нил Бломкамп, 2009 «Полуночная жара», Норман Джюисон, 1967 «Печать зла», Орсон Уэллс, 1958 «Конвейер», Пол Шрейдер, 1978 «Белая горячка», Рауль Уолш, 1949 «Горит ли Париж?», Рене Клеман, 1966 «Военно-полевой госпиталь», Роберт Олтмен, 1970 «Убить пересмешника», Роберт Маллиган, 1962 «Рим, открытый город», Роберто Росселлини, 1945 «Земляк», Роберто Росселлини, 1946 «Китайский квартал», Роман Полански, 1974 «Черный дождь», Сехэй Имамура, 1989 «Собачий полдень», Сидни Люмет, 1975 «Поющие под дождем», Стэнли Донен, Джин Келли, 1952 «Тропы славы», Стэнли Кубрик, 1957 «Спартак», Стэнли Кубрик, 1960 «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу», Стэнли Кубрик, 1964 «Разборки в стиле Кунг-фу», Стивен Чоу, 2004 «Грязные прелести», Стивен Фрирз, 2002 «Баскетбольные мечты», Стив Джеймс, 1994 «Близкие контакты третьего вида», Стивен Спилберг, 1977 «Империя Солнца», Стивен Спилберг, 1987 «Хладнокровный Люк», Стюарт Розенберг, 1967 «Пустоши», Терренс Малик, 1973 «Дни жатвы», Терренс Малик, 1978 «Волшебник страны Оз», Кинг Видор, Виктор Флеминг, 1939 «Американец в Париже», Винсент Миннелли, 1951 «Жажда жизни», Винсент Миннелли, 1956 «Похитители велосипедов», Витторио де Сика, 1948 «Чудо в Милане», Витторио де Сика, 1951 «Тупик», Уильям Уайлер, 1937 «Зелиг», Вуди Аллен, 1983 * — предварительный вариант перевода... подробнее