Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Надежда Михалкова

Nadezhda Mikhalkova
Надежда Михалкова
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 27 сентября 1986, Весы (37 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Надежда Михалкова Фото Надежда Михалкова Фото Надежда Михалкова

Новости

23.01.2021 11:40

«Золотой орел — 2021»: войны и мужики в форме

В столичном киноконцерне «Мосфильм» состоялась 19-я торжественная церемония вручения премии «Золотой орел». Звание главного фаворита оправдала военная драма «Союз спасения»: картина Андрея Кравчука претендовала на 14 наград и выиграла ровно половину из них. При этом титул лучшего фильма года достался другой исторической драме — «Блокадный дневник».

Лучшими киноактерами минувшего года признаны Юрий БорисовКалашников») и Ольга Озоллапиня («Блокадный дневник»). Лента «Дорогие товарищи!», представляющая Россию в оскаровской гонке, ограничилась одним-единственным призом за лучшую режиссуру.
Читать полностью
Поделиться:

27.12.2020 17:01

Роднее некуда. Трейлер фильма «Батя»

Проблема отцов и детей остается актуальной по сей день, и один из главных героев фильма «Батя» это подтвердит, как и большинство тех, чье детство прошло в 90-е и кто сейчас сам стал родителем. Методы воспитания за последние пару десятилетий кардинально изменились. Например, наказание ремнем и несколькими часами, проведенными в углу, сейчас считается нонсенсом. Создатели «Бати» предлагают взглянуть на проблему со стороны, чтобы понять родителей советской закалки, которые воспитывали своих детей как могли.

Батя растил Макса в строгости: чуть что ставил в угол, а за матерные слова мог и рот мылом помыть. Сейчас главный герой обзавелся семьей, воспитывает детей на современный манер, а собственное детство вспоминает с легкой тоской. Батя обещал навестить Макса на свое 70-летие, но не приехал. Сын решает сам отправиться к отцу на юбилей, в родной дом, где вырос, а по дороге начинает вспоминать о своем детстве.
Читать полностью
Поделиться:

08.11.2019 17:27

От дебюта к «Оскару». Юбилей фильмов Никиты Михалкова

Сразу несколько знаковых фильмов Никиты Михалкова отмечают свой юбилей. В ноябре советскому вестерну «Свой среди чужих, чужой среди своих» исполняется 45 лет, а российско-французской драме «Утомленные солнцем» — 25. Особо любимые зрителем ранние работы режиссера прошли проверку временем, не потеряв своей актуальности и сегодня.

«Свой среди чужих, чужой среди своих» — дебютный полный метр Никиты Михалкова. Впечатлившись фильмами Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главных ролях, режиссер задумал снять остросюжетный боевик со стрельбой, погонями и драками. Термина «истерн» (восточный вестерн) тогда еще не придумали, и свою картину Михалков создавал по всем канонам голливудского жанра. История нашла свое идеальное пристанище — время после окончания гражданской войны — эпоха, когда столкнулись старое и новое. Обязательный для вестерна конфликт воплотили на советских экранах красные с их верой в светлое будущее и белые, защищающие ценности прошлого. Действие картины разворачивается в 20-е годы прошлого века. В центре сюжета — золото, похищенное бандитами, бывшими белыми офицерами. Только подозрение падает на одного из красных, чекиста Егора Шилова, и чтобы доказать свою невиновность, ему приходится в одиночку биться с врагом...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.91

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


One Mango, Please
One Mango, Please (0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Ira Osipova (как Nadia Mikhalkova)

Лёд 2
Лёд 2 (2020)

Ice 2 (7.00)
Ania


Заложники
Заложники (2017)

Hostages (7.70)
Maya


Любовь с акцентом
Любовь с акцентом (2012)

Lyubov s aktsentom (5.30)

Утомленные солнцем 2: Цитадель
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)

Utomlennye solntsem 2 (3.90)
Kotova

Без мужчин
Без мужчин (2011)

Bez muzhchin (5.30)

Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)
 Nadya

Nadya

Президент и его внучка
Президент и его внучка (2000)

Prezident i ego vnuchka (5.80)
Masha and Her Twin (as Nadya Mikhalkova)

Сибирский цирюльник
Сибирский цирюльник (1998)

Sibirskiy tsiryulnik (7.80)
Devochka na yarmarke (в титрах отсутствует)

Утомленные солнцем
Утомленные солнцем (1994)

Utomlyonnye solntsem (7.90)
Nadya

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
 Self - Guest 5 episodes, 2012-2020

Батя
Батя (0)

Batya (0.00)
Irina

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
unknown episodes

(0)
(0.00)
 Svetlana Alliluyeva 12 episodes, 2013

(0)
(0.00)
 Yulya (2015) unknown episodes

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

(0)
(0.00)
Svetlana Alliluyeva

Продюсер [ скрыть ]



Бездельники
Бездельники (2011)

Bezdelniki (6.30)

One Mango, Please
One Mango, Please (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Анна: от 6 до 18
Анна: от 6 до 18 (1994)

Anna: Ot shesti do vosemnadtsati (7.60)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
весь топ
23.01.2021
«Золотой орел — 2021»: войны и мужики в форме

В столичном киноконцерне «Мосфильм» состоялась 19-я торжественная церемония вручения премии «Золотой орел». Звание главного фаворита оправдала военная драма «Союз спасения»: картина Андрея Кравчука претендовала на 14 наград и выиграла ровно половину из них. При этом титул лучшего фильма года достался другой исторической драме — «Блокадный дневник». Лучшими киноактерами минувшего года признаны Юрий БорисовКалашников») и Ольга Озоллапиня («Блокадный дневник»). Лента «Дорогие товарищи!», представляющая Россию в оскаровской гонке, ограничилась одним-единственным призом за лучшую режиссуру. Лучшим иностранным фильмом в российском прокате признана еще одна военно-историческая драма — «1917» Сэма Мендеса. Почетная премия за вклад в развитие отечественного кинематографа досталась создательнице «Гардемаринов» Светлане Дружининой. Победителями «Золотого орла — 2021» стали: Лучший фильм: «Блокадный дневник» Лучший режиссер: Андрей КончаловскийДорогие товарищи!») Лучший сценарий: Андрей ЗайцевБлокадный дневник») Лучший актер: Юрий БорисовКалашников») Лучшая актриса: Ольга ОзоллапиняБлокадный дневник») Лучший актер второго плана: Александр ДомогаровСоюз спасения») Лучшая актриса второго плана: Мария АроноваЛёд 2») Лучший мини-сериал или телефильм (до 10 серий): «Одесский пароход» Лучший сериал (более 10 серий): «Триггер» Лучшая мужская роль на телевидении: Максим МатвеевТриггер») Лучшая женская роль на телевидении: Светлана Немоляева («Дипломат») Лучший короткометражный фильм: «One Mango, Please», режиссер Надежда Михалкова Лучший мультфильм: «Хозяйка Медной горы», режиссер Дмитрий Геллер Лучшая операторская работа: Игорь ГринякинСоюз спасения») Лучшая работа художника-постановщика: «Союз спасения» Лучшая работа художника по костюмам: «Союз спасения» Лучший монтаж: «Стрельцов» Лучший звук: «Союз спасения» Лучший грим: «Союз спасения» Лучшие спецэффекты: «Союз спасения» Лучшая музыка к фильму: «Доктор Лиза» Лучший неигровой фильм: «Пространство стиха: Борис Слуцкий», режиссер Виктор Ткачев Лучший зарубежный фильм в российском прокате: «1917» Награда за вклад в российский кинематограф: Светлана Дружинина Источник: ИА InterMedia... подробнее
27.12.2020
Роднее некуда. Трейлер фильма «Батя»

Проблема отцов и детей остается актуальной по сей день, и один из главных героев фильма «Батя» это подтвердит, как и большинство тех, чье детство прошло в 90-е и кто сейчас сам стал родителем. Методы воспитания за последние пару десятилетий кардинально изменились. Например, наказание ремнем и несколькими часами, проведенными в углу, сейчас считается нонсенсом. Создатели «Бати» предлагают взглянуть на проблему со стороны, чтобы понять родителей советской закалки, которые воспитывали своих детей как могли. Батя растил Макса в строгости: чуть что ставил в угол, а за матерные слова мог и рот мылом помыть. Сейчас главный герой обзавелся семьей, воспитывает детей на современный манер, а собственное детство вспоминает с легкой тоской. Батя обещал навестить Макса на свое 70-летие, но не приехал. Сын решает сам отправиться к отцу на юбилей, в родной дом, где вырос, а по дороге начинает вспоминать о своем детстве. Изначально «Батя» должен быть стать сериалом с короткими эпизодами по 1-2 минуты. Проект даже завоевал приз как самый перспективный на фестивале «Пилот», однако впоследствии стало ясно, что сюжет отлично подходит для полного метра. Многие истории для фильма сценаристы брали из собственной жизни. Воспоминания выбирали такие, в которых ясно угадывался образ типичного отца из 90-х. Строгого Батю сыграл Владимир Вдовиченков, а его уже повзрослевшего сына — стендапер Стас Старовойтов, причем для него это первая роль в кино. Также в фильме задействованы Надежда Михалкова, Елена Лядова и Андрей Андреев. Режиссером картины значится Дмитрий Ефимович. В российские кинотеатры «Батя» наведается 23 февраля.... подробнее
08.11.2019
От дебюта к «Оскару». Юбилей фильмов Никиты Михалкова

Сразу несколько знаковых фильмов Никиты Михалкова отмечают свой юбилей. В ноябре советскому вестерну «Свой среди чужих, чужой среди своих» исполняется 45 лет, а российско-французской драме «Утомленные солнцем» — 25. Особо любимые зрителем ранние работы режиссера прошли проверку временем, не потеряв своей актуальности и сегодня. «Свой среди чужих, чужой среди своих» — дебютный полный метр Никиты Михалкова. Впечатлившись фильмами Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главных ролях, режиссер задумал снять остросюжетный боевик со стрельбой, погонями и драками. Термина «истерн» (восточный вестерн) тогда еще не придумали, и свою картину Михалков создавал по всем канонам голливудского жанра. История нашла свое идеальное пристанище — время после окончания гражданской войны — эпоха, когда столкнулись старое и новое. Обязательный для вестерна конфликт воплотили на советских экранах красные с их верой в светлое будущее и белые, защищающие ценности прошлого. Действие картины разворачивается в 20-е годы прошлого века. В центре сюжета — золото, похищенное бандитами, бывшими белыми офицерами. Только подозрение падает на одного из красных, чекиста Егора Шилова, и чтобы доказать свою невиновность, ему приходится в одиночку биться с врагом... Сценарий к фильму Михалков написал вместе с драматургом Эдуардом Володарским, и первоначально история называлась «Полмиллиона золотом, вплавь, пешком и волоком». Съемки картины проходили в Шатойском районе Чечни. Отец режиссера, Сергей Михалков, в те годы был депутатом от Чечено-Ингушской АССР, однако выбрать место для съемок режиссеру помог не он, а знаменитый танцор Махмуд Эсамбаев. «А у меня уже картина была в запуске, и что-то я ему рассказывал про картину. И он мне вдруг говорит, что только у нас, у нас 360 дней в году солнце», — вспоминает Никита Михалков. Михалков был чрезвычайно вдохновлен и поглощен историей, а потому его энтузиазм подхватила вся съемочная группа. Но не только воодушевленность делом сделала фильм великим — актерский состав подобрался по-настоящему выдающийся: Юрий Богатырев, Сергей Шакуров, Анатолий Солоницын, Александр Пороховщиков, Александр Кайдановский, Александр Калягин, Константин Райкин и другие. Несмотря на то, что съемки пришлось отложить на несколько месяцев из-за призыва Михалкова в армию, никто от участия в картине не отказался. Артисты были молодыми, бесстрашными и жадными до творчества, а потому подхватывали все находки и мысли режиссера, в том числе с опасными трюками и лихими поворотами сюжета. Сергей Шакуров потом будет вспоминать: «Вы можете себе представить, это его первая картина. Абсолютная свобода: никаких штампов внутренних, профессиональных, наработанных годами». Дебютной картина стала и для исполнителя главной роли Юрия Богатырева, который впоследствии станет настоящим талисманов для Михалкова. Ему удалось создать образ, который по сей день стоит особняком и в отечественном кино, и в фильмографии артиста. «Он не ездил верхом, он не умел драться. Когда мы начали репетировать сцену драки, он сложил кулак как женщина. Я его спросил: «Юр, ты когда-нибудь дрался?» Он ответил, что никогда», — расскажет после съемок режиссер. Однако Богатырев перевоплотился: чекист Шилов стал олицетворением на экране мужской силы и красоты. В кадре его плечи неожиданно становились шире, талия уже, черты лица четче, и уже во взгляде зрители читали историю… Он станет поводом для осмысления мужской природы, мужского самоопределения не для одного поколения сильной половины человечества. Режиссерское мастерство Михалкова проявилось не только в работе с материалом и актерами — отдельно стоит упомянуть и музыку из кинофильма. Пожалуй, нет ни одного человека в нашей стране, который не узнал бы мелодию Эдуарда Артемьева. О сотрудничестве с Михалковым композитор скажет: «С Никитой мне очень легко работать, потому что его энергетика настолько мощная, что он невольно передает себя не словами, а путем какой-то инфлюэнцы своих чувств, просто внедряя их в окружающих. Это на валовом каком-то уровне. И я их ощущаю и понимаю…» Идея финала картины принадлежит оператору Павлу Лебешеву. Ему показалось недостаточным, что герои просто бегут навстречу друг другу. Встретиться они должны были в прошлом, где мечты, радость и еще живы надежды на прекрасное будущее. И тут уже с легкостью можно добавлять к вестерну эпитет «восточный»: здесь есть что-то наше, щемящее, родное. Звенящая радость, соседствующая с тоской русской души, остающейся всегда наедине с сомнением, не летит ли она в пропасть вместе с каретой прошлого… Дебютная картина принесла успех Никите Михалкову, позволив громко заявить о себе, как о режиссере. Спустя двадцать лет картина «Утомленные солнцем» возведет его на кинематографический пьедестал: режиссер станет лауреатом премии «Оскар» и Гран-при Каннского кинофестиваля. Работая над «Утомленными солнцем», Михалков остался верен себе и подобрал идеальный актерский ансамбль. Ингеборга Дапкунайте, Олег Меньшиков, Владимир Ильин, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова и дочка Надюша — все образы вновь разыграны со скрупулезной точностью. Большинство ролей писалось специально под выбранных артистов — в сложные для кинематографа 90-е Михалков не мог позволить себе рисковать. И, конечно, среди выпускающихся в то время картин «Утомленные солнцем» стали настоящей жемчужиной, режиссером, продюсером, соавтором сценария, исполнителем главной роли в которой стал сам Никита Сергеевич. «Утомленные солнцем» — вновь обращение к теме Гражданской войны. Только здесь уже будут вскрыты ее отголоски и последствия разрушительной силы. Действие картины происходит летним днем 1936 года. В нем — вся красота и чистота ушедшей эпохи, хорошо улавливаемое настроение чеховской психологической драмы: дом с мезонином, идиллия семейных каникул с их бесконечными разговорами о прекрасном. Комдив Котов, — возможно, тот самый, кто мог бы радоваться вместе с героями в финальной сцене «Своего среди чужих…». Вроде бы и предал свои идеалы, но променял их на счастье и беспечность рядом с семьей. Его карточный домик начнет разрушать Митя, гость из прошлого, отстреливающийся с стороны баррикад. Первоначально сценарий назывался «Безусловный эффект шаровой молнии», его Никита Михалков написал в соавторстве с писателем Рустамом Ибрагимбековым. Что же олицетворял этот огненный шар? Революцию. Ту самую испепеляющую силу, которая затрагивала каждого, кто начинал двигаться. Люди, семьи, поставленные в тяжелые условия эпохи перемен, начинали хаотично метаться, не зная, в какую сторону бежать. Любое движения убийственно — выбора нет. Позже картина получила другое название, напоминая о популярном в 30-е годы танго «Утомленное солнце». Благодаря созвучию Михалков напомнил зрителям и о другой эпической картине о жизни в эпоху исторических трагедий — «Унесенные ветром» режиссера Виктора Флеминга. Приближающуюся неминуемую катастрофу режиссер будет старательно отодвигать от героев и от зрителя как можно дальше. Михалков позволит напоследок насладиться чеховским воздухом и бунинским солнцем, а потом даст отчетливо понять, что все же мы летели в пропасть вместе с той каретой под музыку Эдуарда Артемьева…... подробнее