Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джонни Гринвуд

Jonny Greenwood
Джонни Гринвуд
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 181
Родился: 05 ноября 1971, Скорпион (47 лет)
Первый фильм: 2005
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джонни Гринвуд известен по фильмам


Фото: Джонни Гринвуд

Фото Джонни Гринвуд

Новости: Джонни Гринвуд

03.04.2018 19:38

Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»

Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий.

Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя.
Читать полностью
Поделиться:

05.03.2018 04:00

«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2018 10:08

BAFTA 2018: победители

До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая.

Главными претендентами на награды были «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Форма воды». Драма Мартина МакДоны одержала уверенную победу над конкурентом, выиграв сразу пять наград, в то время как команда Гильермо дель Торо довольствовалась лишь тремя.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.25

Все | Актёр

Фильмография: Джонни Гринвуд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Radiohead: In Rainbows
Radiohead: In Rainbows (2008)
(6.90)

Гарри Поттер и кубок огня
Гарри Поттер и кубок огня (2005)

Harry Potter and the Goblet of Fire (7.60)
Band Lead Guitar

Композитор [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Тебя никогда здесь не было
Тебя никогда здесь не было (2017)

You Were Never Really Here (7.50)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Что-то не так с Кевином
Что-то не так с Кевином (2011)

We Need to Talk About Kevin (7.50)

The Kinderbot
The Kinderbot (2011)
(0.00)

Норвежский лес
Норвежский лес (2010)

Noruwei no mori (6.50)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Песня тела
Песня тела (2003)

Bodysong (6.60)

Играл себя [ скрыть ]


Скотт Уокер: Человек ХХХ столетия
Скотт Уокер: Человек ХХХ столетия (2006)

Scott Walker: 30 Century Man (7.10)
Себя

Himself (segment "Street Spirit") (as Radiohead)

Meeting People Is Easy
Meeting People Is Easy (1998)
(7.20)
Himself / Radiohead

Himself

Южный парк
Южный парк (сериал) (1997)

South Park (8.80)
 Себя (1 episode, 2001)


Топ 250
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
весь топ
03.04.2018
Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»

Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя. Пожалуй, великолепное начало для какого-нибудь экшен-триллера Ридли Скотта, особенно если говорить о более поздних его работах. Получилось бы острое противостояние сторон, хитросплетения сюжета и поучительная концовка — хорошее, добротное кино, на которое не жалко потратить время. Но у Линн Рэмси при тех же исходных данных вышло совсем другое произведение, более личное и интроспективное. События, развитие истории и вообще все внешние факторы служат лишь скелетом сюжета, который выступает декорациями и фоном для главного в картине — внутреннего мира Джо. Авторам есть где развернуться: главный герой страдает от детских потрясений, связанных с проблемами в семье, и посттравматического синдрома, полученного во время службы. Кошмары из прошлого не просто мешают нормально жить, а полностью меняют его мировоззрение и личность, делая более грубым, черствым и закрытым. Тем не менее глубоко в душе Джо сохраняет способность к эмпатии и чувство справедливости, что, вопреки кажущемуся противоречию, довольно свойственно такому типу характера. Ему не чужды сострадание, забота и даже юмор. В качестве примера похожих персонажей можно привести Милдред из «Трех биллбордов» Мартина МакДоны и Леона из одноименного триллера Люка Бессона. Джо не цепляется за жизнь, хотя и не дает противникам себя убить. Он играет со смертью, примеряясь к рельсам и подбрасывая ножик. Он фантазирует и размышляет, не намереваясь по-настоящему что-то с собой сделать. По крайней мере, пока для этого нет катализатора. Единственный, кто дорог ему и кто может его рассмешить, — это престарелая мать. Джо сокрушается над нечеловеческими поступками людей и, имея внутренний моральный компас, пытается по-своему противостоять этой грязи. В дочери сенатора, Нине Вотто, он видит не просто ребенка, нуждающегося в помощи, а возможность искупить и частично уравновесить страдания и боль, встречавшиеся ему ранее. И возможно, даже неосознанно, он обретает в девочке смысл для дальнейшего существования. С самого начала фильм захватывает внимание и нагнетает обстановку оригинальным саундтреком гитариста Radiohead Джонни ГринвудаПризрачная нить», «Нефть»), написанным в духе экспериментального рока и необлюза. Завязка, как, впрочем, и все остальное, подается без подробностей. Некоторые обстоятельства жизни Джо, да и вообще сюжетные линии и мотивы других лиц, так и останутся за кадром. Вопрос, нужны ли они, довольно спорный. С одной стороны, как уже говорилось, сюжет здесь вторичен, с другой, персонаж без предыстории и следующего за ней опыта не сформируется в полной мере и глубине. Несмотря на маленькие пробелы в истории героя, его характер раскрывается постепенно и тонко. Флешбэки не вываливают кучу информации, как запоздалое предисловие, а только наводят на мысли. Во второй половине ленты внимание от внутреннего Джо устремляется к внешнему — происходит больше событий, которые разворачиваются быстрее. На сцену выходят элементы боевика. Работа Линн Рэмси наполнена элегантными сцепками: розыгрыш матери и сцена у кровати, когда зрители снова надеются на шутку, зеленые конфеты и горошек в столовой, ближе к концу, которые объединяют главных героев. Это красивые детали, напоминающие превосходный, в том числе и по визуальной части, фильм Тома Форда «Под покровом ночи». Есть и более конкретные сцены: они напрямую и без стеснения давят на жалость, но при этом не содержат в себе тонких решений. Но в целом картинка тщательно продумана и хорошо подана. Если не эзопов язык, то высокая кинематографичность читается даже на кирпичных стенах. Самыми яркими однозначно получились две сцены: вокальный дуэт с незваным гостем и погружение в воду. Обе максимально отражают менталитет и переломный внутренний выбор Джо. Хоакин Феникс справился с воплощением скорбной хмурости главного героя вполне удовлетворительно. Но общее впечатление от образа слегка портит нарочитая походка бугая и некоторые мелкие неуместные манеры. А вот Екатерина Самсонова в роли дочери чиновника, вопреки отсутствию опыта, нисколько не разочаровала. Хладнокровие и ранимость гармонично сливаются на ее молодом лице. Критики уже поспешили назвать этот фильм преемником культового «Таксиста». Невозможно отрицать, что Рэмси во многом переняла и использовала приемы Скорсезе. Это и завязанный на политических фигурах сюжет, и структура, и наличие послесловия, и множество визуальных деталей (например, обилие такси), и планы ночного города, и тот самый взгляд в зеркало заднего вида. Но отличается «Тебя никогда здесь не было» в главном, и это главное, по иронии, не совсем входит в хронометраж: как герой пришел к этой жизни и этим событиям, и как он из них вышел. Трэвис Бикл пытался наладить контакт с социумом и долго наблюдал за разлагающимся ночным городом, прежде чем объявить ему войну. Тогда как Джо был безразличен к сутолоке, а на действия его побудили внешние обстоятельства. Трэвис начал сходить с ума, а Джо подошел к решению проблемы осознанно, хоть и не был душевно здоров. Для Джо наступил счастливый конец, ведь он обретает смысл, цель и друга, тогда как Трэвис к финалу своей истории сделал всего лишь очередной круг в замкнутом мире, о чем некогда говорили режиссер и сценарист «Таксиста». Поэтому «Тебя никогда здесь не было» — самостоятельный и целостный (пусть и со множеством отсылок и заимствований) продукт, который стоит внимания сам по себе, а не как преемник или интерпретация.... подробнее
05.03.2018
«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2018 году стали: Лучший фильм «Форма воды» «Дюнкерк» «Зови меня своим именем» «Леди Берд» «Призрачная нить» «Прочь» «Секретное досье» «Темные времена» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Пол Томас Андерсон — «Призрачная нить» Грета Гервиг — «Леди Берд» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Джордан Пил — «Прочь» Лучший актер Гэри Олдман — «Темные времена» Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая актриса Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Сирша Ронан — «Леди Берд» Мэрил Стрип — «Секретное досье» Салли Хокинс — «Форма воды» Лучший актер второго плана Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект Флорида» Ричард Дженкинс — «Форма воды» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Вуди Харрельсон — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая актриса второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Кумэйл Нанджиани, Эмили В. Гордон — «Любовь — болезнь» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Джеймс Мэнголд, Скотт Фрэнк, Майкл Грин — «Логан» Ди Риис, Вирджил Уильямс — «Ферма "Мадбаунд"» Аарон Соркин — «Большая игра» Майкл Х. Уэбер, Скотт Нейстадтер — «Горе-творец» Лучшая операторская работа Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Рэйчел Моррисон — «Ферма "Мадбаунд"» Лучший монтаж «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Тоня против всех» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Красавица и чудовище» «Темные времена» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Виктория и Абдул» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Форма воды» Лучший грим и прически «Темные времена» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучший монтаж звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшее сведение звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Звездные войны: Последние джедаи» (Джон Уильямс) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл) Лучшая песня «Тайна Коко» — "Remember Me" «Величайший шоумен» — "This Is Me" «Зови меня своим именем» — "The Mystery of Love" «Маршалл» — "Stand Up for Something" «Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River" Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Конг: Остров черепа» «Планета обезьян: Война» «Стражи Галактики. Часть 2» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Босс-молокосос» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Добытчица» «Фердинанд» Лучший короткометражный анимационный фильм «Дорогой баскетбол» «Вечеринка в саду» «Лу» «Пустое место» «Хулиганские сказки» Лучший документальный фильм «Икар» «Абакус» «Лица, деревни» «Последние люди в Алеппо» «Стронг-Айленд» Лучший короткометражный документальный фильм «Рай — это пробка на 405-м шоссе» «Героин(я)» «Искусство ножа» «Проверка на дороге» «Эдит+Эдди» Лучший игровой короткометражный фильм «Немое дитя» «Watu Wote: Все мы» «11 часов» «Мой племянник Эммет» «Начальная школа Де-Калб» Лучший фильм на иностранном языке «Фантастическая женщина» (Чили, реж. Себастьян Лелио) «Квадрат» (Швеция, реж. Рубен Эстлунд) «Нелюбовь» (Россия, реж. Андрей Звягинцев) «О теле и душе» (Венгрия, реж. Ильдико Эньеди) «Оскорбление» (Ливан, реж. Зиад Дуэри)... подробнее
19.02.2018
BAFTA 2018: победители

До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая. Главными претендентами на награды были «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Форма воды». Драма Мартина МакДоны одержала уверенную победу над конкурентом, выиграв сразу пять наград, в то время как команда Гильермо дель Торо довольствовалась лишь тремя. Российская картина «Нелюбовь», к сожалению, уступила победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке», однако у нее еще остается шанс побороться за «Оскар». Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Зови меня своим именем» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» Лучший британский фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Темные времена» «Смерть Сталина» «Божья земля» «Леди Макбет» «Приключения Паддингтона 2» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049» Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль Гэри Олдман — «Темные времена» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая женская роль Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Марго Робби — «Тоня против всех» Салли Хокинс — «Форма воды» Сирша Ронан — «Леди Берд» Лучшая мужская роль второго плана Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Кристин Скотт Томас — «Темные времена» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Джордан Пил — «Прочь» Стивен Роджерс — «Тоня против всех» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина» Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Аарон Соркин — «Большая игра» Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2» Лучшая работа оператора Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер) «Темные времена» (Дарио Марианелли) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) Лучший звук «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» Лучший монтаж «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Тоня против всех» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Красавица и чудовище» «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Дюнкерк» Лучший грим и прически «Темные времена» «Бегущий по лезвию 2049» «Тоня против всех» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» «Планета обезьян: Война» Лучший фильм на иностранном языке «Служанка» «Она» «Сначала они убили моего отца» «Нелюбовь» «Коммивояжер» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Жизнь Кабачка» Лучший британский короткометражный анимационный фильм «Противоположные полюса» Have Heart Mamoon Лучший документальный фильм «Я вам не негр» «Город призраков» «Икар» «Неудобная планета» «Джейн» Лучший британский короткометражный фильм Cowboy Dave Aamir «Утопающий» Work Wren Boys Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма» Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь» Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть» Люси КоэнKingdom of Us Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет» Восходящая звезда года Дэниэл Калуя Флоренс Пью Джош О‘Коннор Тесса Томпсон Тимоти Шаламе... подробнее