Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бруно Дельбонель

Bruno Delbonnel
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1957 (60 лет)
Первый фильм: 1989
Последний фильм: 2006
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Бруно Дельбонель известен по фильмам


Фото: Бруно Дельбонель

Фото Бруно Дельбонель

Новости: Бруно Дельбонель

20.01.2015 19:13

«Большие глаза». Автопортрет

У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий.

В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа.
Читать полностью
Поделиться:

03.03.2014 05:30

«Оскар 2014». Победители

В Лос-Анджелесе стартовала 86-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущей главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стала Эллен Дедженерес.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2012 12:27

На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.

Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Читать полностью
Рубрика: Кинопремия
Теги: , персона,
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.8

Все | Сценарист

Фильмография: Бруно Дельбонель

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Пасодобль
Пасодобль (2006)

Paso doble (0.00)

Le grand cirque
Le grand cirque (1989)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Пустяки
Пустяки (1989)

Foutaises (7.80)

Оператор [ скрыть ]


Баллада Бастера Скраггса
Баллада Бастера Скраггса (2018)

The Ballad of Buster Scruggs (0.00)

Темные времена
Темные времена (2017)

Darkest Hour (0.00)

Дом странных детей мисс Перегрин
Дом странных детей мисс Перегрин (2016)

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (0.00)

Франкофония
Франкофония (2015)

Francofonia (6.60)

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)

Внутри Льюина Дэвиса
Внутри Льюина Дэвиса (2013)

Inside Llewyn Davis (7.90)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)

Фауст
Фауст (2011)

Faust (6.70)

Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)

Harry Potter and the Half-Blood Prince (7.30)

Через Вселенную
Через Вселенную (2007)

Across the Universe (7.40)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

Дурная слава
Дурная слава (2006)

Infamous (7.00)

Долгая помолвка
Долгая помолвка (2004)

Un long dimanche de fiançailles (7.80)

Ни за, ни против, а совсем наоборот
Ни за, ни против, а совсем наоборот (2002)

Ni pour, ni contre (bien au contraire) (6.60)

Амели
Амели (2001)

Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)

Смерть в Голливуде
Смерть в Голливуде (2001)

The Cat's Meow (6.40)

Комната №13
Комната №13 (сериал) (1999)

Chambre n° 13 (6.60)

C'est jamais loin
C'est jamais loin (1996)
(0.00)

У этого мира не было шанса иметь коммунистических родителей
У этого мира не было шанса иметь коммунистических родителей (1993)

Tout le monde n'a pas eu la chance d'avoir des parents communistes (5.50)

Играл себя [ скрыть ]




Himself - Cinematographer

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Cinematography


Топ 250
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
44
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
45
Отступники
The Departed (8.50)
46
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
47
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
48
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ
20.01.2015
«Большие глаза». Автопортрет

У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий. В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа. Сам Бертон всегда с печальным смирением говорил о душной консервативной обстановке, царящей в Голливуде. На деле Фабрика грез, а вместе с ней и вся страна, недалеко ушла от Америки 50-х с ее предрассудками. Все так же актуально вечное противостояние творца и продавца. Так уж исторически сложилось, что художники в любой ипостаси редко являлись хорошими самопиарщиками, а постмодернистское искусство и вовсе не жило без дополнительных трактовок. Потому авторы обзаводились кураторами и арт-дилерами, совместно с которыми иногда работали всю творческую жизнь. То же самое в нынешней развлекательной сфере: режиссеры — сплошные Ульбрихи, продюсеры — сплошные Кины. Хотя без Кинов сегодня никуда: часто именно они придают не самому выдающемуся произведению достаточный вес. Хуже, когда их усилиями овеянный всевозможными мифами и прочей мишурой достойный проект превращается сначала в бестселлер, потом — во франшизу, а затем и вовсе в китч. Уолтер Кин, найдя незанятую нишу, без труда растиражировал и без того «народное» искусство, да так, что странных плюшевых собачек с большими голубыми глазами можно найти в магазинах до сих пор. За кинопримером далеко ходить не надо: как только продюсеры «Голодных игр» почувствовали, что их Сойка с большими щеками приносит немалый доход, сразу задумались о выводе серии за рамки романов. До такого беспредела самому Кину далеко. Да что там Уолтер! Пока существуют на свете такие вот Маргарет, дельцы всех мастей будут процветать, а вопрос о «смерти автора» останется актуальным. Однако для режиссера конфликт, показанный в ленте, даже глубже, чем противостояние манипулятора и его жертвы. В восприятии Бертона Маргарет и Уолтер — никакие не антагонисты, а гипертрофированные воплощения двух полюсов одного магнита. Возможно, поэтому он наделяет шарлатана-мужа самыми харизматичными чертами. Уолтер в блистательном исполнении Кристофа Вальца — центр притяжения и самое яркое пятно этого насыщенного полотна. Своим безобидным позерством, которое лишь слегка выдает будущее безумие, своими ужимками и гримасами Вальц нарочно затмевает безукоризненную Эми Адамс. Хотя, если поумерить скептицизм по отношению к блеклости главной героини, можно и в ней разглядеть зачатки шарма и дерзости. По крайней мере, вольные по тем временам шутки про мини-бар и пристрастие к маленьким девочкам, вложены именно в ее уста. Уолтер — не стандартный бертоновский злодей вроде бесчестного преступника лорда Баркиса из «Трупа невесты». Он нравится автору и потому дополняет вереницу любимых психов режиссера, по традиции выдвигающего второстепенного персонажа на авансцену. Это сработало в «Битлджусе» (экзорцист без труда задвинул скучных Мейтлендов на задний план) и в «Бэтмене» (Джокер, Кошка и даже Пингвин украли у Темного рыцаря все внимание), а сейчас это действует вдвое эффективнее. В «Глазах» Тим наделил жизнью и энергией не только Кина, прячущего свою уязвимость под маской лицедея, но и героев третьего ряда — персонажей Кристен Риттер, Дэнни Хьюстона и Теренса Стэмпа. Но чем объемнее они становятся, тем заметнее и сама Маргарет. Она выделяется своей пассивной кротостью на фоне окружающих активистов — все равно, что рисовать непропорционально большие глаза на обычном лице. Кроме того, Кины для Тима — две непримиримые крайности самого режиссера. Бертон всегда снимал то, что было ему по душе, часто получая подзатыльники от критиков и зрителей. Но он и не признавал снобистского арт-хауса, не признавал кино как самоцель. Стараясь угодить и вашим, и нашим (точнее, себе любимому), двигаясь по проторенным дорогам с проверенными спутниками, он загнал себя в угол, начав создавать излишне упрощенных, а значит, более прибыльных персонажей. В «Глазах» Тим раскритиковал сам себя за это. Неспроста Уолтер Кин вопрошает: «Что стало с простым массовым зрителем? Таких же большинство!». И тут же получает неутешительный вердикт: «Искусство должно возвышать, а не подстраиваться». И Кин-Бертон еще брыкается, пытаясь сохранить маску и отбиться от своего обидчика, заехав ему вилкой в глаз. Только уже понимает, что обидчик — он сам, а Ульбрих-Бертон неумолимо побеждает. Нужную для противостояния маэстро и дилера, сочную и немного взвинченную атмосферу помогает создавать Бруно Дельбонель, оператор «Амели» и «Через вселенную». Именно его стараниями по-бертоновски жуткие сцены перед храмом, в магазине с галлюцинациями Маргарет и в мастерской, когда Уолтер пытается выкурить жену с падчерицей, становятся такими магически реальными. Над саундтреком, который в этот раз звучит более легкомысленно, разбавленный песнями Ланы дель Рей, снова потрудился старый друг и неизменный коллега ТимаДэнни Элфман. В целом, столь нетипичный и практически отказавшийся от марки «снято Бертоном» фильм кажется остроумным и зрелым высказыванием. Он самодостаточен и без сопутствующей истории, хотя порой ему не достает ее хлесткости и остроты. Он гомерически смешон в стебе над современным искусством и в абсурдных до глупости сценах суда, хотя иногда излишне назидателен и прямолинеен. Он рассказывает захватывающую драму, но не слишком вдается в исторический контекст. Но самый большой парадокс заключается в том, что картина, даже более вычурная и гротескная, чем «Крупная рыба», оказывается также и более тонкой в способах донесения интимного до зрителя. Бертон не отказался от милых сердцу изгоев, детских грез и плохо нарисованных монстров из старых хорроров. Он не запечатал галерею простодушных Эдвардов и Викторов, добавив туда по-своему сильную, но безобидную Маргарет. Даже типовые пригородные домики, в которых время будто замерло, столь ненавистные автору и уже показанные в «Руках-ножницах», — на месте. Стоит надеяться, Тим просто нашел способ показывать личное по-другому, не столь напористо и схематично. Любопытно, что в одном из ранних интервью о фильме «Эдвард Руки-ножницы» режиссер рассказывал о поиске исполнителя главной роли и сообщил, что в Джонни Деппе его привлекли именно большие выразительные глаза, «как на картинах Кин». Он тогда и не подозревал, что эти самые глаза еще станут его амбициозной затеей. Художник-мультипликатор по специальности и неравнодушный человек по сути, Тим Бертон пропустил эту историю через себя, сделал ее своей, добавив толику философии, самобичевания и любви к своему делу. «Большие глаза» — не лучший представитель жанра у самого постановщика («Эд Вуд» куда сложнее и многограннее), и картина, конечно, не дает никакого представления об эпохе (для этого лучше посмотреть архивные записи с «Фабрики» Уорхола), но редко можно встретить такое глубокое самокопание, получившее выход в чужом байопике.... подробнее
03.03.2014
«Оскар 2014». Победители

В Лос-Анджелесе стартовала 86-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущей главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стала Эллен Дедженерес. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Академии кинематографических искусств и наук стали: Лучший фильм «Двенадцать лет рабства» «Афера по-американски» «Волк с Уолл-стрит» «Гравитация» «Далласский клуб покупателей» «Капитан Филлипс» «Небраска» «Она» «Филомена» Лучший режиссер Альфонсо Куарон, «Гравитация» Стив МакКуин, «Двенадцать лет рабства» Александр Пэйн, «Небраска» Дэвид О. Расселл, «Афера по-американски» Мартин Скорсезе, «Волк с Уолл-стрит» Лучшая мужская роль Мэттью Макконахи, «Далласский клуб покупателей» Кристиан Бэйл, «Афера по-американски» Брюс Дерн, «Небраска» Леонардо ДиКаприо, «Волк с Уолл-стрит» Чьюител Эджиофор, «Двенадцать лет рабства» Лучшая мужская роль второго плана Джаред Лето, «Далласский клуб покупателей» Баркхад Абди, «Капитан Филлиппс» Брэдли Купер, «Афера по-американски» Майкл Фассбендер, «Двенадцать лет рабства» Джона Хилл, «Волк с Уолл-стрит» Лучшая женская роль Кейт БланшеттЖасмин» Эми Адамс, «Афера по-американски» Сандра Буллок, «Гравитация» Джуди Денч, «Филомена» Мэрил Стрип, «Август» Лучшая женская роль второго плана Люпита Нионго, «Двенадцать лет рабства» Дженнифер Лоуренс, «Афера по-американски» Джулия Робертс, «Август» Джун Скуиб, «Небраска» Салли Хоукинс, «Жасмин» Лучший оригинальный сценарий «Она» (Спайк Джонз) «Афера по-американски» (Дэвид О. Расселл и Эрик Сингер) «Далласский клуб покупателей» (Крейг Бортен и Мелисса Уоллэк) «Жасмин» (Вуди Аллен) «Небраска» (Боб Нелсон) Лучший адаптированный сценарий «Двенадцать лет рабства» (Джон Ридли) «Волк с Уолл-стрит» (Теренс Уинтер) «Капитан Филлиппс» (Билли Рэй) «Перед полуночью» (Жюли Дельпи, Ричард Линклэйтер и Итан Хоук) «Филомена» (Стив Куган и Джефф Поуп) Лучший анимационный фильм «Холодное сердце» «Ветер крепчает» «Гадкий я 2» «Семейка Крудс» «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» Лучший короткометражный анимационный фильм «Господин Иллюминатор» «Дикий» «Место на метле» «Седлай лошадь!» «Собственность» Лучшая музыка Стивен Прайс, «Гравитация» Александр Деспла, «Филомена» Томас НьюманСпасти мистера Бэнкса» Оуэн Паллетт, «Она» Джон Уильямс, «Воровка книг» Лучшая песня «Холодное сердце» — "Let It Go" (Кристен Андерсон-Лопез и Роберт Лопез) «Гадкий я 2» — "Happy" (Фаррелл Уильямс) «Долгая дорога к свободе» — "Ordinary Love" (U2) «Она»"The Moon Song" (Спайк Джонз и Карен Орзолек) Лучшая операторская работа Эмманюэль Любецки, «Гравитация» Бруно Дельбонель, «Внутри Льюина Дэвиса» Роджер Дикинс, «Пленницы» Филип Ле Сур, «Великий мастер» Федон Папамайкл, «Небраска» Лучшая работа художника-постановщика «Великий Гэтсби» (Беверли Данн, Кэтрин Мартин) «Афера по-американски» (Джуди Бекер, Хезер Лоффлер) «Гравитация» (Джоэнн Вулард, Рози Гудвин и Энди Николсон) «Двенадцать лет рабства» (Элис Бэйкер и Адам Штокхаузен) «Она» (К.К. Баретт и Джин Сердена) Лучший монтаж «Гравитация» (Альфонсо Куарон и Марк Сэнгер) «Афера по-американски» (Алан Баумгартен, Джей Кэссиди и Криспин Стразерс) «Далласский клуб покупателей» (Жан-Марк Валле и Мартин Пенса) «Двенадцать лет рабства» (Джо Уокер) «Капитан Филлипс» (Кристофер Раус) Лучший звук «Гравитация» «Внутри Льюина Дэвиса» «Капитан Филлипс» «Хоббит: Пустошь Смауга» «Уцелевший» Лучший монтаж звука «Гравитация» (Гленн Фримантл) «Капитан Филлипс» (Оливер Тарни) «Не угаснет надежда» (Стив Боддекер и Ричард Химнс) «Хоббит: Пустошь Смауга» (Брент Бердж и Крис Уорд) «Уцелевший» (Уайли Стейтмен) Лучший документальный фильм «В двадцати футах от того, чтобы стать звездой» «Акт убийства» «Грязные войны» «Милашка и боксер» «Площадь» Лучший короткометражный документальный фильм «Леди в номере 6» «Встреча со страхом» «Копатель пещер» «Тюрьма: Последние дни Джека Холла» «У карамы нет стен» Лучший игровой короткометражный фильм «Гелий» «Все надо делать самой!» «Загадка Вурмана» «Прежде чем потерять все» «То был не я» Лучший дизайн костюмов «Великий Гэтсби» (Кэтрин Мартин) «Афера по-американски» (Майкл Уилкинсон) «Великий мастер» (Уильям Чэнг) «Двенадцать лет рабства» (Патриция Норрис) «Невидимая женщина» (Майкл О’Коннор) Лучший грим и прически «Далласский клуб покупателей» (Адруита Ли и Робин Мэтьюз) «Несносный дед» (Стив Праути) «Одинокий рейнджер» (Глория Паскуа Касни и Джоэль Харлоу) Лучший фильм на иностранном языке «Великая красота» (Италия, режиссер Паоло Соррентино) «Исчезнувшее изображение» (Камбоджа, режиссер Рити Панх) «Омар» (Палестина, режиссер Хани Абу-Ассад) «Охота» (Дания, режиссер Томас Винтерберг) «Разомкнутый круг» (Бельгия, режиссер Феликс Ван Гроенгинен) Лучшие визуальные эффекты «Гравитация» «Железный человек 3» «Одинокий рейнджер» «Стартрек: Возмездие» «Хоббит: Пустошь Смауга»... подробнее
18.11.2012
На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях. Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы). 25-я церемония вручения премий Европейской киноакадемии пройдет 1-го декабря на Мальте. Вот полный список номинантов: Лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «Любовь» Михаэль Ханеке (Германия/Франция/Австрия, 2012 год) «Охота» Томас Винтерберг (Дания, 2012 год) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) Лучший европейский режиссер Нури Бильге Джейлан «Однажды в Анатолии» Михаэль Ханеке «Любовь» Стив Маккуин «Стыд» Паоло и Витторио Тавиани «Цезарь должен умереть» Томас Винтерберг «Охота» Лучшая европейская актриса Эмили Дюкенн «Любить без причины» Нина Хосс «Барбара» Эмманюэль Рива «Любовь» Маргарете Тизель «Рай: Любовь» Кейт Уинслет «Резня» Лучший европейский актер Франсуа Клюзе и Омар Си «1+1» Майкл Фассбендер «Стыд» Мэдс Миккелсен «Охота» Гэри Олдман «Шпион, выйди вон!» Жан-Луи Трентиньян «Любовь» Лучший европейский сценарист Михаэль Ханеке «Любовь» Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг «Охота» Кристиан Мунджу «За холмами» Оливье Накаш и Эрик Толедано «1+1» Роман Полански и Ясмина Реза «Резня» Лучший европейский оператор Шон Боббитт «Стыд» Бруно Дельбонель «Фауст» Дариус Конджи «Любовь» Гекхан Тириаки «Однажды в Анатолии» Хойт ван Хойтема «Шпион, выйди вон!» Лучший европейский монтажер Янус Биллесков Йенссен и Энн Остеруд «Охота» Роберто Перпиньяни «Цезарь должен умереть» Джо Уокер «Стыд» Лучший европейский художник-постановщик Мария Джуркович «Шпион, выйди вон!» Нильс Сейер «Королевский роман» Елена Жукова «Фауст» Лучший европейский фильм-открытие (приз FIPRESCI) «Галчонок» Будевейн Коле (Нидерланды, 2011 год) «Крепыш» Мадс Маттисен (Дания, 2011 год) «Портрет в сумерках» Ангелина Никонова (Россия, 2011 год) «Сломленные» Руфус Норрис (Великобритания, 2012 год) «Объявлены пропавшими» Ян Шпекенбах (Германия, 2012 год) Лучший европейский документальный фильм «Зимние странники» Мануэль фон Штюрлер (Швейцария/Франция/Германия, 2012 год) «Лондон — современный Вавилон» Джулиан Темпл (Великобритания, 2012 год) «Чай или электричество» Жером Ла Маире (Бельгия, 2012 год) Лучший европейский анимационный фильм «Алоис Небель и его призраки» Томаш Лунак (Чехия/Германия/Словакия, 2011 год) «Морщинки» Игнасио Феррерас (Испания, 2011 год) «Пираты! Банда неудачников » Питер Лорд, Джефф Ньюитт (Великобритания/США, 2012 год) Приз зрительских симпатий за лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Артист» Мишель Хазанавичус (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «В темноте» Агнешка Холланд (Германия/Канада/Франци/Польша, 2011 год) «Железная леди» Филлида Ллойд (Франция/Великобритания, 2011 года) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011) «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» Джон Мэдден (Великобритания/США/ОАЭ, 2011 год) «Охотники за головами» Мортен Тильдум (Норвегия/Германия, 2011 год) «Приходи как ты есть» Джеффри Энтховен (Бельгия, 2011 год) «Рыба моей мечты» Лассе Халльстрем (Великобритания, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) «Шпион, выйди вон!» Томас Альфредсон (Германия/Франция/Великобритания, 2011 год)»... подробнее