На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.
Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз.
«Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн.
Пока отечественные зрители только готовятся ко встрече с демонической монахиней, американцы уже толпами повалили в кинотеатры на просмотр второго по счету спин-оффа франшизы «Заклятие». Картина Корина Харди собрала рекордную для киносерии сумму в свои первые выходные несмотря на то, что аудитория обнаружила в «Проклятии монахини» немало недочетов. Россияне могут пока только позавидовать заокеанским поклонникам кинематографа, ну а в нашей подборке появилась парочка постеров к фильму.
Изначально «Проклятие монахини» позиционировалось как самая страшная глава франшизы «Заклятие», однако те, кто уже оценил творение Харди, могут с этим утверждением поспорить. Создатели хоррора пошли проверенным путем и в плане ужасов ничего нового любителям жанра не предложили, да и персонажи в фильме получились шаблонными в отличие от той же четы Уорренов. Хотя стоит отдать должное команде ленты: атмосфера и визуальные эффекты в ней оказались на должном уровне.
Новый старый «Хищник» и обманчивая «Девица»: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе в российском кинопрокате будут отчаянно мстить, спасать прекрасную девицу из рук страшных бандитов, бороться с временными трудностями, воевать со злобной инопланетной расой и пытаться найти общий язык с террористами при помощи оперных арий.
Боссам студии 20th Century Fox придется узнать, действительно ли плохая реклама может сослужить фильму неплохую службу. Накануне выхода на экраны фантастического боевика «Хищник» голливудский мейджор оказался в центре громкого скандала.
Одну из второстепенных ролей в фильме исполнил старый знакомый режиссера Шейна Блэка — Стив Уайлдер. Как стало известно изданию Los Angeles Times, в 2010 году актер был приговорен к шестимесячному сроку за попытку завязать сексуальные отношения с 14-летней девочкой. Партнершей Уайлдера по его единственной сцене в боевике стала Оливия Манн. В середине августа актриса узнала о прошлом Стива и поставила об этом в известность руководство Fox. Изначально представители студии никак не отреагировали на эту информацию, однако стоило ей просочиться в прессу, как они тотчас же объявили, что сцену с участием Уайлдера вырежут из прокатной версии картины.
Что делать бывшему морпеху, если родной Земле угрожает враждебно настроенная раса инопланетян? Собрать армию защитников или пойти бороться в одиночку? Об этом можно будет узнать, когда на большие экраны выйдет новый «Хищник», режиссерское кресло которого досталось Шейну Блэку. Пригласив на главные роли Ивонн Страховски, Джейкоба Тремблея и Томаса Джейна, постановщик решил продолжить известную франшизу про воинственных гостей.
Конечно, это для зрителей каждый третий в прокате фильм — фантастический, а вот для героев на экране нападение на планету чужаков — вещь не такая привычная. Поэтому не так уж удивительно, что кричащему об опасности морпеху в «Хищнике» никто верит. Хорошо, что у него есть способный сын-полиглот, готовый освоить любой иностранный язык, пусть даже инопланетный...
Антуан Фукуа может присоединиться ко вселенной Marvel
Возможно, Антуан Фукуа займет режиссерское кресло грядущего проекта самой популярной студии, снимающей кинокомиксы. По сведениям портала ScreenRant, у постановщика «Великолепной семерки» и «Великого уравнителя 2» назначена встреча с главой студии Marvel Кевином Файги.
Студия знаменита тем, что нанимает разнообразных талантливых режиссеров для своих проектов. Некоторые, например, Кеннет Брана («Тор») и Шейн Блэк («Железный человек 3»), были уже довольно знамениты до их работы с Marvel. Другие, как Джеймс Ганн («Стражи Галактики») и Тайка Вайтити («Тор: Рагнарек»), снимали самобытные хиты, однако именно кинокомиксы прославили их на весь Голливуд. Третьи, как братья Руссо, поднялись с эпизодов ситкомов до многомиллионных блокбастеров.
Благодаря конвенту «Комик-Кон», проходившему в Сан-Диего, киноманы увидели трейлеры, полные экшена, магии и монстров, крушащих все, что попадется им на пути. Однако одними промороликами сыт не будешь, и в довесок к ним голливудские студии представили еще и немало красочных постеров.
К примеру, на афише ленты «Стекло», напоминающей обложку комикса, собрались все действующие лица фильма, в том числе и героиня Сары Полсон — психиатр, изучающая Дэвида Данна, Элайджу Прайса и Кевина Венделла Крамба. При этом осколки стекла на плакате отражают природу расстройства Кевина, в котором уживается более двух десятков личностей, и болезни Прайса.
Как сообщает издание Collider, «Черная вдова» на шажок приблизилась к препродакшену — у супергеройской ленты теперь есть режиссер. После переговоров больше чем с 70-ю кандидатами студия Marvel остановила свой выбор на Кейт Шортланд, которая уже подписала свой контракт.