Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джейкоб Тремблей

Jacob Tremblay
Джейкоб Тремблей
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 05 октября 2006, Весы (14 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джейкоб Тремблей Фото Джейкоб Тремблей Фото Джейкоб Тремблей

Новости

23.08.2020 20:08

Гибсон, Хоук и космический вратарь: смотрите на этой неделе

Последняя неделя лета-2020 принесет в наши кинотеатры дух свободы от четырех замшелых стен, настроение олдскульных путешествий во времени, азарт спортивных игр в космосе и бодрящую свежесть сметающего все на своем пути урагана.

Самой драматичной премьерой грядущего уикенда, без сомнения, является «Комната», за просмотром которой многие зрители смогут вспомнить свои карантинные деньки и порадоваться, что провели дома гораздо меньше времени, чем главные герои этого фильма. Самой шумной новинкой станет криминальный триллер «Сила стихии» о грабителях и урагане, а самой зрелищной — отечественный сай-фай «Вратарь Галактики». Также на большие экраны нашей страны выйдет комедия «Билл и Тед» и постмодернистский эксперимент «Тесла».
Читать полностью
Поделиться:

13.11.2019 16:19

Русалочка обрела возлюбленного

Собирать актерский состав для новой «Русалочки» студия Disney начала еще летом, но одна из главных ролей в сказочном мюзикле оставалась вакантной. Поиски подходящего актера на роль принца Эрика, возлюбленного титульной героини, немного затянулись, но создатели фильма все же сделали свой выбор: представителя homo sapiens, пленившего сердце Ариэль, сыграет британец Джона Хауэр-Кинг.

Изначально боссы Disney видели в образе принца Эрика музыканта Гарри Стайлса. Он даже вел переговоры со студией, но в итоге решил сфокусироваться на своей певческой карьере. После Стайлса продюсеры просмотрели множество актеров, и в сентябре остановили свой выбор на двух кандидатах — Хауэре-Кинге и звезде «Криптона» Камероне Каффе. Они прошли ряд дополнительных прослушиваний, и в итоге роль досталась Хауэру-Кингу. Для него «Русалочка» может стать настоящим прорывом в карьере, ведь пока в послужном списке британца имеется всего пара заметных проектов — драма «Путь домой» и мини-сериал «Маленькие женщины».
Читать полностью
Поделиться:

21.08.2019 20:52

Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично.

Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман).
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.52

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Хорошие мальчики
Хорошие мальчики (2019)

Good Boys (6.50)
Max

Доктор Сон
Доктор Сон (2019)

Doctor Sleep (0.00)

Хищник
Хищник (2018)

The Predator (0.00)
Rory McKenna

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована (2018)

The Death and Life of John F. Donovan (0.00)
Rupert Turner

Книга Генри
Книга Генри (2017)

The Book of Henry (5.60)
Peter Carpenter

Чудо
Чудо (2017)

Wonder (0.00)
Auggie Pullman

Сомния
Сомния (2016)

Before I Wake (6.80)
Cody

Сожги свои карты
Сожги свои карты (2016)

Burn Your Maps (0.00)

Взаперти
Взаперти (2016)

Shut In (4.70)
Tom

Искусство заключать сделки
Искусство заключать сделки (2016)

Donald Trump's The Art of the Deal: The Movie  (6.00)
Kid 4

Комната
Комната (2015)

Room (8.10)
Jack

 Young Tandy (1 episode, 2016)

Посетители
Посетители (2014)

Extraterrestrial (6.50)
Matty

Смурфики 2
Смурфики 2 (2013)

The Smurfs 2 (5.20)
Blue

(2013)
(7.70)
Riley Stanwyck

Mr. Young
Mr. Young (сериал) (2010)
(6.20)

Русалочка
Русалочка (0)

The Little Mermaid (0.00)
Flounder (голос)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (0)

The Twilight Zone (5.70)
 Oliver Foley 1 episode, 2019

Харли Квинн
Харли Квинн (0)

Harley Quinn (8.40)
 Robin 2 episodes, 2019-2020


Топ 250
191
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
192
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
193
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
194
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
195
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
196
Луна 2112
Moon (7.90)
197
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
198
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
199
Заложница
Taken (7.90)
200
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
весь топ
23.08.2020
Гибсон, Хоук и космический вратарь: смотрите на этой неделе

Последняя неделя лета-2020 принесет в наши кинотеатры дух свободы от четырех замшелых стен, настроение олдскульных путешествий во времени, азарт спортивных игр в космосе и бодрящую свежесть сметающего все на своем пути урагана. Самой драматичной премьерой грядущего уикенда, без сомнения, является «Комната», за просмотром которой многие зрители смогут вспомнить свои карантинные деньки и порадоваться, что провели дома гораздо меньше времени, чем главные герои этого фильма. Самой шумной новинкой станет криминальный триллер «Сила стихии» о грабителях и урагане, а самой зрелищной — отечественный сай-фай «Вратарь Галактики». Также на большие экраны нашей страны выйдет комедия «Билл и Тед» и постмодернистский эксперимент «Тесла». «Комната». В глубокой-глубокой норе... С опозданием в пять лет добралась до нашего кинотеатра драма Леонарда Абрахамсона, которая принесла мировую славу молодому актеру Джейкобу Тремблею и премию «Оскар» исполнительнице главной роли Бри Ларсон. В центре сюжета — мать и сын, заточенные в подвале у полоумного маньяка. Ребенок родился прямо здесь и никогда не покидал пределы комнаты, но его Ма еще помнит, каково быть свободной, и не теряет надежды однажды сбежать и показать сыну настоящий мир. «Комната» стала одной из сенсаций 2016 года, заработав четыре номинации на «Оскар», отметившись на других престижных церемониях вручения кинематографических наград и выписав Бри Ларсон путевку во вселенную «Марвел». Фильм держит в напряжении с первой до последней секунды, актерская игра может довести особо впечатлительных зрителей до слез, а блестящая режиссура и операторская работа здесь настолько виртуозны, что не оценить их на большом экране будет большой ошибкой. «Билл и Тед». «Хватит уже этого бреда...» Поклонники «Невероятных приключений Билла и Теда» более 30 лет ждали и надеялись, что однажды свет увидит третья часть франшизы. И вот наконец Билл и Тед готовы к новым приключениям. За прошедшие годы главные герои из подростков превратились во взрослых мужчин с семьями, но человечеству все еще нужна их помощь. Парни снова отправятся в путешествие во времени, чтобы найти песню, способную принести гармонию в мир. К своим ролям в триквеле вернулись Киану Ривз и Алекс Уинтер, а их дочерей сыграли Самара УивингЯ иду искать») и Бригитт Ланди-ПейнСтеклянный замок»). Режиссерское кресло проекта занял обладатель премии «Оскар» Дин ПаризоВ поисках галактики»). «Сила стихии». «Эти ребята работают по-крупному» По сюжету криминального триллера, опальный коп получает задание эвакуировать всех людей из жилого комплекса до того, как тот уйдет под воду из-за надвигающегося урагана. Там полицейский знакомится с доктором Трой и ее отцом, ни в какую не желающим покидать свою квартиру. В силу обстоятельств герои должны объединиться, чтобы выжить в смертельной схватке с преступниками, которые решили воспользоваться ситуацией и забрать $55 млн, припрятанные где-то в здании. Главные роли в картине исполнили Мэл Гибсон и Эмиль Хирш, а компанию им составили Стефани Кайо, Кейт БосвортВозвращение Супермена») и Дэвид ЗайасДекстер»). Снял остросюжетную ленту режиссер Майкл Полиш90 минут на небесах»). «Тесла». Природа — это кот Режиссер Майкл Алмерейда решил снять этакий эксперимент, в котором историческая драма встречается с постмодернизмом, четвертая стена падает, а голос за кадром говорит о Google. В центре этого эксперимента оказалось соперничество Николы Теслы и Томаса А. Эдисона. Фильм показывает сложные взаимоотношения Теслы с Эдисоном и Джорджем Вестингаузом, а историю о взлетах и падениях великого изобретателя зрителям поведает Энн, дочь финансового титана Дж. П. Моргана. На главную роль постановщик пригласил Итана Хоука, с которым он работал над «Гамлетом» и «Цимбелином», а Эдисона сыграл Кайл МакЛоклен. В число остальных участников новой интерпретации «Войны токов» вошли Ив ХьюсонРобин Гуд: Начало»), Джим ГэффиганЧаппакуиддик») и Ханна ГроссОхотник за разумом»). «Вратарь Галактики». «Под нами Москва!» Действие научно-фантастического фильма Джаника Файзиева разворачивается в 2071 году. На орбите Земли расположен космический стадион, где происходит главное спортивное зрелище Галактики — соревнования по жестокому космоболу. Это гибрид гладиаторских боев и спортивной игры, к участию в которой допускаются лишь атлеты с редкими сверхспособностями. Главному герою, парню по имени Антон, предстоит сразиться на спортивной арене, одержать победу, а заодно и спасти родную планету. В фильме снимались Евгений РоманцовНю»), Виктория АгалаковаРусалка. Озеро мертвых»), Евгений МироновВ августе 44-го») и другие.... подробнее
13.11.2019
Русалочка обрела возлюбленного

Собирать актерский состав для новой «Русалочки» студия Disney начала еще летом, но одна из главных ролей в сказочном мюзикле оставалась вакантной. Поиски подходящего актера на роль принца Эрика, возлюбленного титульной героини, немного затянулись, но создатели фильма все же сделали свой выбор: представителя homo sapiens, пленившего сердце Ариэль, сыграет британец Джона Хауэр-Кинг. Изначально боссы Disney видели в образе принца Эрика музыканта Гарри Стайлса. Он даже вел переговоры со студией, но в итоге решил сфокусироваться на своей певческой карьере. После Стайлса продюсеры просмотрели множество актеров, и в сентябре остановили свой выбор на двух кандидатах — Хауэре-Кинге и звезде «Криптона» Камероне Каффе. Они прошли ряд дополнительных прослушиваний, и в итоге роль досталась Хауэру-Кингу. Для него «Русалочка» может стать настоящим прорывом в карьере, ведь пока в послужном списке британца имеется всего пара заметных проектов — драма «Путь домой» и мини-сериал «Маленькие женщины». Компания на съемочной площадке «Русалочки» собралась колоритная. Ариэль в исполнении Холли Бэйли и принца Эрика будут окружать такие именитые актеры, как Хавьер Бардем и Мелисса МакКарти, а свои голоса друзьям Ариэль подарят Джейкоб Тремблей, Аквафина и Давид Диггс. Руководителем этого музыкального спектакля назначен Роб МаршаллМэри Поппинс возвращается»). Официальной даты премьеры у «Русалочки» пока нет, но съемки мюзикла должны стартовать в начале следующего года. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
21.08.2019
Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично. Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман). Начав свой фильм с конца, Долан приговорил себя к единственному способу раскрытия сюжета, по совместительству же самому заезженному — большая часть повествования является флэшбэком. Десять лет спустя после гибели Донована журналистка Одри (Тэнди Ньютон) прилетает в Прагу, чтобы взять интервью у повзрослевшего и понаглевшего Руперта (его уже играет Бен Шнетцер), который за это время нашел свой путь к успеху, написав и опубликовав собственные мемуары, затрагивающие детство и, естественно, переписку с кинозвездой. Как только закадровый голос Шнетцера погружает нас в бесконечные флэшбэки, «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» окончательно превращается в мыльную оперу. Сначала Ксавье Долан предлагает нам исключительно детскую перспективу на события, показывая, как 11-летний мальчик страдает: а) от травли в школе; б) от того, что мама постоянно занята; в) от нехватки отцовского внимания. Реальность жестока, но маленький Руперт знает, как сбежать от нее: каждый вечер он смотрит свой любимый сериал, в котором его обожаемый Джон Донован играет мутанта со сверхспособностями (потенциально комичный эпизод, не получивший развития). Чувствуя свое одиночество, Руперт решается написать кумиру. Затем повествование переключается на самого Донована, чья жизнь, оказывается, тоже далеко не сахар. Он переживает эмоциональную отстраненность и одиночество, которое стало результатом пришедшей славы и проблем с самоопределением в плане сексуальных предпочтений. Кроме переписки, у Джона и Руперта есть еще кое-что общее: их сложные отношения с матерями. Сэм беспокоится за ментальное здоровье сына, ибо его помешательство героем второсортного телешоу, а также периодически возникающие синяки на теле после очередной драки в школе сильно волнует героиню Портман, хотя Долан так и не дает актрисе полноценно раскрыться в этом образе. То же самое и со Сьюзен Сарандон, воплотившей на экране Грэйс Донован, маму Джона. Под занавес фильма именно сцена с ее участием, а также с двумя ее сыновьями (второго играет Джаред Кисо), громко распевающими в ванной старую песню, становится самой теплой и живой за все два часа этого крайне манипулятивного кино. Трудно закрывать глаза на ужасный сценарий, но Ксавье Долан прикладывает максимум усилий, чтобы зрители хоть периодически, но отвлекались от него. Долан все-таки как режиссер очень талантлив. А талант режиссера отчетливее всего виден в его самых слабых фильмах, где может ничего не получаться, актеры не слушаются, декорации не работают, диалоги нуждаются в переработке, но почерк автора виден. «Смерть и жизнь» — тот самый случай. Внимание к мелким деталям вроде зеленой краски на пальце Портман, фирменный долановский саундтрек из кричащих, узнаваемых поп-хитов напоминают о его лучших работах. И все-таки нужно отметить, что с музыкой в фильме связаны не только его лучшие моменты. Орущий во всю глотку "Hanging By A Moment" Кит Харингтон в мыльных пузырях, обнимающийся с братом и мамой, — единственный эпизод, способный по-настоящему растрогать. А вот под композицию Florence + The Machine "Stand By Me" Долан опускается на самое дно пошлости, возможной в голливудском фильме. Что именно там происходит, увидите сами, но комбо из проливного дождя и двух бегущих навстречу друг другу людей в слоу-мо со слезами на глазах говорит о многом. Пусть перед нами самый слабый фильм Долана, который даже не знаешь, за что хочется отругать в первую очередь: за то, что решился снимать по бездарному сценарию, или за то, что безалаберно обошелся с таким актерским составом, выдав каждому по минимуму достойного материала, но безоговорочным провалом «Донована» назвать не получается. Да, это пример голливудской безвкусицы, манипулятивная мыльная опера со странным монтажом и дешевыми сюжетными ходами. Но Ксавье Долан даже в своей худшей форме, «скатываясь на дно», как поет его любимая Адель на начальных титрах, остается собой. Кино безумно красиво и стильно снято (спасибо оператору Андре Тюрпену и сотням инстаграм-фильтров), саундтрек почти всегда бьет точно в цель и, что самое главное, режиссерский талант канадца все же окончательно не затонул во всей этой мутной трясине под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована».... подробнее