У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди. По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди — пока он спит, его сны оживают. Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров. И эти кошмары — смертельно опасны.
Пасха, медленно, но верно наступающая во многих регионах нашей страны весна и теплая погода привели к тому, что минувшие выходные в очередной раз разочаровали прокатчиков, показав самый худший в этом году результат. Те зрители, которые все-таки решили отправиться в кино, принесли в кассы сумму порядка 552 млн руб. Она не только на 19% ниже, чем выручка прошлых выходных, но и на 100 млн руб. меньше, чем результат самого слабого до этого момента первого февральского уикенда, когда общие сборы составили чуть более 646 млн руб.
Но все же небольшой повод для радости есть — лидером бокс-офиса в очередной раз стала лента российского производства «Гоголь. Вий». Молодой писарь из Санкт-Петербурга, Николай Гоголь, продолжает бороться с нечистой силой, что водится в окрестностях села Диканька. Теперь герою предстоит сразиться с жутким созданием, носящим имя Вий, один взгляд которого способен высосать душу смертного. Вторая часть мистической франшизы стартовала слабее ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ей 260 млн руб. За дебютный уикенд лента с Александром Петровым в главной роли получила 225 млн руб., но все же результат первого фильма, хоть и на небольшую сумму, улучшить ей удалось. «Гоголь. Начало» в прошлом году начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 220 млн руб. «Вий» стал пятым в этом году отечественным фильмом, которому удалось занять первую строчку рейтинга. Ранее это получилось сделать у картин «Движение вверх», «Селфи», «Лед» и «Я худею». Критики и зрители новинку, представляющую собой часть восьмисерийного шоу, которое позже будет показано на канале ТВ-3, приняли достаточно тепло. В своих отзывах они пишут о том, что сиквел хоть и не предложил ничего нового и сохранил за собой изрядную долю недочетов, но все же выглядит более цельным, логичным и динамичным по сравнению с первым фильмом.
Несмотря на свой юный возраст, Джейкоб Тремблэ может похвастаться не одним десятком различных кинопремий. После драмы «Комната», ставшей прорывом в его карьере, актер получил немало интересных предложений, и теперь список его проектов пополнится еще одним фильмом от крупной голливудской студии.
Как сообщает портал Deadline, в конкурентной борьбе Universal Pictures приобрела права на сценарий комедии Good Boys («Хорошие ребята»*) и главная роль в ней предназначена как раз для Тремблэ. Авторами текста являются Ли Эйзенберг и Джин Ступницки («Очень плохая училка»), они же впоследствии возглавят съемки. Картина станет режиссерским дебютом дуэта в большом кино.
В прошлом году журналисты поинтересовались у режиссера Майка Флэнегана, как раз собиравшего комплименты в свой адрес за успешную адаптацию «Игры Джеральда», какое бы произведение Стивена Кинга он хотел экранизировать следующим. Флэнеган признался, что хочет снять картину по мотивам романа «Доктор Сон», и теперь его мечта готова исполниться.
Как сообщает портал Deadline, руководство WB, окрыленное успехом хоррора «Оно», активизировало работу над сиквелом «Сияния», в основу которого положена книга «Доктор Сон», а Флэнеган получил приглашение возглавить съемки проекта. Также Майк перепишет сценарий, принадлежащий авторству Акивы Голдсмана («Темная башня»).