Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мэттью Лиллард

Matthew Lillard
Мэттью Лиллард
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Heather Helm (00.00.2000) (детей: 3)
Рост: 191
Родился: 24 января 1970, Водолей (48 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Мэттью Лиллард известен по фильмам


Фото: Мэттью Лиллард

Фото Мэттью Лиллард Фото Мэттью Лиллард Фото Мэттью Лиллард

Новости: Мэттью Лиллард

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2016 15:52

Твин Пикс примет 217 приятных гостей

Руководство канала Showtime объявило о завершении съемок третьего сезона сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks). По этому случаю создатели культового мистического триллера Дэвид Линч и Марк Фрост решили опубликовать список актеров, принявших участие в создании новой главы истории о тихом американском городке с темными тайнами.

Кастинг-лист проекта насчитывает 217 имен и изобилует приятными сюрпризами. Новость о возвращении многосерийной драмы на экраны пришла в октябре 2014 года, а несколько месяцев спустя стало известно, что в образе агента Дейла Купера поклонники «Твин Пикса» вновь увидят Кайла МакЛоклена. С той поры команде Дэвида Линча удавалось довольно успешно хранить в секрете информацию об остальных участниках актерского состава мини-сериала.
Читать полностью
Поделиться:

18.06.2014 09:25

Warner Bros. перезагрузит «Скуби-Ду»

Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. начинает работу над перезагрузкой франшизы «Скуби-Ду».

Сценаристом картины назначен Рэндалл Грин, а функции продюсера возьмет на себя Чарльз Ровен. Пока не сообщается, сделают ли новый проект полностью анимированным, или в визуальном плане он будет представлять собой популярное нынче сочетание компьютерной графики и натурных съемок.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.19

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Мэттью Лиллард

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Миром правит толстый мальчик
Миром правит толстый мальчик (2012)

Fat Kid Rules the World (0.00)

Come Home Soon
Come Home Soon (2009)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (2017)

Twin Peaks (0.00)
(1 episode, 2017)

(2014)
(0.00)

One Heart
One Heart (2013)
(0.00)
Ben Hogan

Мост
Мост (сериал) (2013)

The Bridge (7.70)
 Daniel Frye (25 episodes, 2013-2014)

Я – Виктор
Я – Виктор (2013)

I Am Victor (5.20)
Elliot Mote

(2013)
(7.90)
Shaggy Rogers (голос)

Непокорные
Непокорные (2013)

Deep Dark Canyon (4.80)
Jack Cavanaugh

Jack

Blow Me
Blow Me (2012)
(0.00)

Abominable Christmas
Abominable Christmas (2012)
(6.90)
Dogcatcher (голос)

Крученый мяч
Крученый мяч (2012)

Trouble with the Curve (6.80)
Phillip Sanderson

Big Top Scooby-Doo!
Big Top Scooby-Doo! (2012)
(0.00)
Shaggy Rogers

Home Run Showdown
Home Run Showdown (2011)
(0.00)
Joey Deluca

Скуби-Ду! Легенда о Фантозавре
Скуби-Ду! Легенда о Фантозавре (2011)

Scooby-Doo! Legend of the Phantosaur (0.00)
Shaggy Rogers / Shaky Joe (голос)

Shaggy Rogers (голос)

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)
Guy at Stab-a-Thon (в титрах отсутствует)

Потомки
Потомки (2011)

The Descendants (7.40)
Brian Speer

Narrator


Генератор Рекс
Генератор Рекс (сериал) (2010)

Generator Rex (7.60)

The Pool Boys
The Pool Boys (2010)
(4.40)
Roger

The Hard Life
The Hard Life (2010)
(0.00)

Shrinking Charlotte
Shrinking Charlotte (2010)
(0.00)
Rick Bicknell

Shaggy (голос)

Скуби-Ду: Корпорация
Скуби-Ду: Корпорация "Загадка" (сериал) (2010)

Scooby-Doo! Mystery Incorporated (7.90)
Shaggy Rogers / ... (26 episodes, 2010-2011)

Shaggy Rogers (голос)

В любви все средства хороши
В любви все средства хороши (2009)

All's Faire in Love (6.00)
Crocket

Endless Bummer
Endless Bummer (2009)
(4.50)
Mike Mooney

Joel Brandt

Спунер
Спунер (2009)

Spooner (5.60)
Herman Spooner

Exit 19
Exit 19 (2009)
(0.00)
Davey Woods

Lloyd B'gosh

Хорошая жена
Хорошая жена (сериал) (2009)

The Good Wife (8.30)
 Rowby Canton (2 episodes, 2014-2016)

Женатые не умирают
Женатые не умирают (2009)

Married Not Dead (0.00)
Rob

Воздействие
Воздействие (сериал) (2008)

Leverage (7.90)
 Gabe Erickson (1 episode, 2012)

Бэтмен: Отвага и смелость
Бэтмен: Отвага и смелость (сериал) (2008)

Batman: The Brave and the Bold (7.40)

Холостяк Гари
Холостяк Гари (сериал) (2008)

Gary Unmarried (6.30)

Во имя короля: История осады подземелья
Во имя короля: История осады подземелья (2007)

In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale (3.80)
Duke Fallow

Karas: The Revelation
Karas: The Revelation (2007)
(6.90)
Eko (voice: English version)

One of Our Own
One of Our Own (2007)
(6.50)
Bob

Зона 57
Зона 57 (2007)

Area 57 (6.00)
Col. Steven Isaac

Что такое любовь
Что такое любовь (2007)

What Love Is (5.40)
Sal

Мальчишник
Мальчишник (2006)

The Groomsmen (6.10)
Dez Howard

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Stuart Macher (хроника)

13 могил
13 могил (2006)

13 Graves (7.40)
Matthew McQueen

Trevor Bodie (2 episodes, 2006)

Гениальные идеи
Гениальные идеи (2006)

Bickford Shmeckler's Cool Ideas (5.80)
Spaceman


 David Roy Turner (1 episode, 2012)

Ворон: Предсказание
Ворон: Предсказание (2005)

Karas: The Prophecy (7.00)
Eko (voice: English version)

 Bruce (1 episode, 2005)

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Shaggy Rogers / ... (4 episodes, 2005-2012)

Одержимость
Одержимость (2004)

Wicker Park (6.90)
Luke

Скуби-Ду 2: Монстры на свободе
Скуби-Ду 2: Монстры на свободе (2004)

Scooby Doo 2: Monsters Unleashed (4.70)
Shaggy

Трое в каноэ
Трое в каноэ (2004)

Without a Paddle (5.70)
Jerry Conlaine

Доктор Хаус
Доктор Хаус (сериал) (2004)

House M.D. (8.80)

Высокая оценка
Высокая оценка (2004)

The Perfect Score (5.30)
Larry

50 Greatest TV Animals
50 Greatest TV Animals (2003)
(4.90)
Shaggy (in snap shot) (хроника) (в титрах отсутствует)

Luc Fromage (хроника) (в титрах отсутствует)

Очень маппетовское рождественское кино
Очень маппетовское рождественское кино (2002)

It's a Very Merry Muppet Christmas Movie (6.40)
Luc Fromage

Скуби-Ду
Скуби-Ду (2002)

Scooby-Doo (4.70)
Shaggy

Fishman

Triangle Square
Triangle Square (2001)
(6.00)
Snake Eater

Летние игры
Летние игры (2001)

Summer Catch (4.60)
Billy Brubaker

13 Привидений
13 Привидений (2001)

Thir13en Ghosts (5.10)
Dennis Rafkin

Сорви-головы
Сорви-головы (2000)

Dish Dogs (4.60)
Jason

Тщетные усилия любви
Тщетные усилия любви (2000)

Love's Labour's Lost (5.90)
Longaville

Испанские судьи
Испанские судьи (2000)

Spanish Judges (4.90)
Jack

Командир эскадрильи
Командир эскадрильи (1999)

Wing Commander (3.70)
Lt. Todd 'Maniac' Marshall

Это все она
Это все она (1999)

She's All That (5.40)
Brock Hudson

 Chet (1 episode, 2009)

Улыбка мертвеца
Улыбка мертвеца (1998)

Dead Man's Curve (5.90)
Tim

Американский панк
Американский панк (1998)

SLC Punk! (7.30)
Stevo

Без предела
Без предела (1998)

Without Limits (7.00)
Roscoe Devine

Без чувств
Без чувств (1998)

Senseless (5.50)
Tim LaFlour

Рассказывая тебе
Рассказывая тебе (1998)

Telling You (4.30)
Adam Ginesberg

Ребенок дьявола
Ребенок дьявола (1997)

The Devil's Child (3.80)
Tim

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)
Guy at Party (в титрах отсутствует)

Tarantella
Tarantella (1996)
(5.20)
Matt

Если бы стены могли говорить
Если бы стены могли говорить (1996)

If These Walls Could Talk (6.90)
Young Couple (segment "1996")

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)
Stuart


Хакеры
Хакеры (1995)

Hackers (5.80)
Emmanuel Goldstein / 'Cereal Killer'

Дикая любовь
Дикая любовь (1995)

Mad Love (4.80)
Eric

Ride for Your Life
Ride for Your Life (1995)
(8.20)
Nash

Звериная комната
Звериная комната (1995)

Animal Room (5.40)
Doug Van Housen

Мамочка-маньячка
Мамочка-маньячка (1994)

Serial Mom (6.50)
Chip Sutphin

Vanishing Son IV
Vanishing Son IV (1994)
(5.30)
Dawson

Гоблины 3: Гоблины отправляются в колледж
Гоблины 3: Гоблины отправляются в колледж (1991)

Ghoulies III: Ghoulies Go to College (2.70)
Stork (как Matthew Lynn)

Shaggy Rogers (голос)

Shaggy (голос)

(0)
(8.60)
Shaggy Rogers (голос)

(0)
(9.00)
Shaggy Rogers (голос)

(0)
(7.90)
Daniel Frye

 Ned 2 episodes, 2017

Samurai! Daycare
Samurai! Daycare (0)
(0.00)
Ned (4 episodes, 2012)

Продюсер [ скрыть ]


Миром правит толстый мальчик
Миром правит толстый мальчик (2012)

Fat Kid Rules the World (0.00)

Спунер
Спунер (2009)

Spooner (5.60)

One of Our Own
One of Our Own (2007)
(6.50)

Испанские судьи
Испанские судьи (2000)

Spanish Judges (4.90)

Играл себя [ скрыть ]


SXSW Flashback 2012
SXSW Flashback 2012 (2012)
(0.00)
Себя

Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя






Экстремальное кино
Экстремальное кино (2008)

Extreme Movie (4.10)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

TMZ on TV
TMZ on TV (сериал) (2007)
(3.90)

Living with Lew
Living with Lew (2007)
(5.40)
Himself



Himself

Himself


Himself

Himself

Himself - 'Shaggy' (хроника)

Луни Тюнз: Снова в деле
Луни Тюнз: Снова в деле (2003)

Looney Tunes: Back in Action (5.90)
Himself

Himself


2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Himself - Presenter

Himself / Shaggy

Cancun Capers
Cancun Capers (2002)
(4.10)
Himself

Himself - 'Shaggy' (хроника)

Thir13en Ghosts Revealed
Thir13en Ghosts Revealed (2002)
(6.70)
Himself - 'Dennis Rafkin' (хроника)



Behind the 'Scream'
Behind the 'Scream' (2000)
(4.70)
Himself

Himself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1998-1999)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 2001-2002)


Все это
Все это (сериал) (1994)

All That (7.30)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя / ... (2 episodes, 2002-2004)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

SK8 TV
SK8 TV (1990)
(5.10)
Himself - Host (as Matthew Lynn)

The High Bar
The High Bar (0)
(0.00)
Себя - Guest (unknown episodes)

Премьеры
04.10
Школа
The School
04.10
Черный клановец
BlacKkKlansman
все премьеры

Топ 250
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
227
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
228
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
229
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
230
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
231
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
26.04.2016
Твин Пикс примет 217 приятных гостей

Руководство канала Showtime объявило о завершении съемок третьего сезона сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks). По этому случаю создатели культового мистического триллера Дэвид Линч и Марк Фрост решили опубликовать список актеров, принявших участие в создании новой главы истории о тихом американском городке с темными тайнами. Кастинг-лист проекта насчитывает 217 имен и изобилует приятными сюрпризами. Новость о возвращении многосерийной драмы на экраны пришла в октябре 2014 года, а несколько месяцев спустя стало известно, что в образе агента Дейла Купера поклонники «Твин Пикса» вновь увидят Кайла МакЛоклена. С той поры команде Дэвида Линча удавалось довольно успешно хранить в секрете информацию об остальных участниках актерского состава мини-сериала. Как сообщается, к знакомым ролям в возрожденном «Твин Пиксе» вернутся Медкен Эмик, Дэна Эшбрук, Шерилин Фенн, Шерил Ли, Мигель Феррер, Пегги Липтон, Расс Тэмблин, Рэй Уайз, Алисия Уитт, Дэвид Духовны и многие другие актеры. Не менее впечатляющим оказался и список новичков сериала. Компанию старожилам «Твин Пикса» на экране составят такие звезды кино, телевидения и мира музыки, как Наоми Уоттс, Тим Рот, Мадлен Зима, Аманда Сайфред, Дженнифер Джейсон Ли, Майкл Сера, Лора Дерн, Эрни Хадсон, Джереми Дэвис, Эшли Джадд, Роберт Неппер, Мэттью Лиллард, Джош МакДермитт, Сара Пэкстон, Скай Феррейра, Трент Резнор, Том Сайзмор, Джеймс Белуши, Моника Беллуччи... Среди самых известных актеров оригинального сериала, имена которых отсутствуют в кастинг-листе, можно выделить Майкла Онткина (шериф Гарри С. Трумэн), Лару Флинн Бойл (Донна Хейворд) и Пайпер Лори (Кэтрин Пэккард Мартелл). Изначально планировалось, что новый сезон будет состоять из девяти серий, но затем руководство Showtime дало возможность Линчу реализовать сценарий в виде одного большого фильма. Теперь проект переходит на стадию постпродакшена, во время которой Дэвиду предстоит разделить отснятый материал на эпизоды. Ожидается, что премьера третьего сезона «Твин Пикса» состоится в следующем году.... подробнее
18.06.2014
Warner Bros. перезагрузит «Скуби-Ду»

Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. начинает работу над перезагрузкой франшизы «Скуби-Ду». Сценаристом картины назначен Рэндалл Грин, а функции продюсера возьмет на себя Чарльз Ровен. Пока не сообщается, сделают ли новый проект полностью анимированным, или в визуальном плане он будет представлять собой популярное нынче сочетание компьютерной графики и натурных съемок. Скуби-Ду и его друзья впервые появились на экранах в 1969 году в анимационном сериале «Где ты, Скуби-Ду?». В 2002-м популярные мультипликационные персонажи стали героями полнометражного фильма «Скуби-Ду», главные роли в котором исполнили Фредди Принц-младший, Сара Мишель Геллар, Мэттью Лиллард и Линда Карделлини. Картина заработала в мировом прокате $275 млн при производственном бюджете в $84 млн. Вышедший на экраны два года спустя сиквел оказался менее успешен в финансовом плане. В 2009 и 2010 годах на канале Cartoon Network были показаны два телефильма, послужившие приквелами картины 2002 года.... подробнее