В центре сюжета — полицейский Ремо Уильямс, который был приговорен к смертной казни по ложному обвинению. Его смерть была инсценирована секретной правительственной организацией CURE, а сам Уильямс получил приглашение поработать на благо Америки в качестве действующего вне закона агента.
Похоже, что режиссер Шейн Блэк в ближайшее время будет сильно занят. Недавно стало известно, что он возглавит съемки сиквела «Хищника», а теперь THR сообщает, что в планах Блэка — написание сценария и съемки комедийного нуара The Nice Guys с Райаном Гослингом и Расселом Кроу в главных ролях.
The Nice Guys описывается как история двух мужчин — борца и частного детектива — которые в Лос-Анджелесе 1970-х годов объединяют усилия для расследования одного убийства.
В 2007 году в борьбу за права на экранизацию «Тетради смерти» вступили несколько голливудских студий, победителем из которой вышла Warner Bros. Три года назад работу над фильмом было предложено возглавить Шейну Блэку. Последнюю на данный момент версию сценария режиссеру «Железного человека 3» помогли написать Энтони Багароцци и Чак Мондри.
Режиссер и сценарист Шейн Блэк («Железный человек 3»), возглавивший вчера работу над новым фильмом о Хищнике, рассказал журналистам Collider о том, что грядущий блокбастер станет сиквелом, а не перезагрузкой франшизы.
«У нас есть возможность разнообразить новыми идеями богатую мифологию "Хищника", — отметил Блэк. — Зачем начинать все заново и нажимать кнопку "Перезагрузка"?»
Крис Хемсворт может стать героем бульварного чтива
Как сообщает The Hollywood Reporter, Крис Хемсворт («Тор», «Гонка») вступил в переговоры со студией Sony относительно своего участия в экранизации серии популярных бульварных романов, главным героем которых является Док Сэвидж.
Как стало известно, актер уже встретился с режиссером картины Шейном Блэком («Железный человек 3»). Врач, изобретатель и искатель приключений Кларк Сэвидж был создан Лестером Дентом, Генри Ралстоном и Джоном Нановичем в 1933 году. Популярный литературный герой отличается невероятной силой, фотографической памятью и выдающимся интеллектом.
Как сообщает портал TotalFilm, франшиза «Смертельное оружие» скоро пополнится еще одним фильмом. Продюсером картины выступит Джоэл Силвер (уже работавший ранее над этой серией), а Джастин Лин («Форсаж 6») займет режиссерское кресло.
До прихода Деда Мороза остались считанные дни, а значит, пришла пора подвести финансовые итоги уходящего года. Представляем список самых кассовых фильмов, которые вышли на большие экраны в 2013 году.
Уходящий год оказался богатым на прибыльные кинопроекты. Особо стоит отметить третьего «Железного человека», который взлетел сразу на пятую строчку клуба миллиардеров. Просто уйму денег из карманов родителей вытрясли юные зрители, преданность которых обеспечила отличные сборы для миньонов и монстров. Снова на высоте оказались быстрые и яростные гонщики, а честь супергероев успешно защитили Тор и Супермен. Создатели «Голодных игр» точно еще долго не будут голодать, как и потерянные в космосе астронавты режиссера Альфонсо Куарона. В конце концов, даже Брэд Питт, спасаясь бегством от полчищ зомби, успел вскочить на последнюю строчку нашего рейтинга.
Похоже, что история актера Бена Кингсли во вселенной Marvel еще не закончена. После своей неоднозначной роли подставного злодея Мандарина в фантастическом супергеройском боевике Шейна Блэка «Железный человек 3» у Кингсли будет возможность более детально показать своего персонажа в будущем проекте. На это намекает сам актер в своем интервью журналистам The Belfast Telegraph.
«Это пока секретный проект, и я не могу о нем говорить так много, как вам бы этого хотелось. Сейчас я работаю со специалистами из Marvel, а также со многими коллегами по фильму «Железный человек 3». Было очень здорово вновь оказаться в столь знакомой компании отличных людей, ведь эти ребята — настоящие мастера своего дела», — сказал Кингсли.
Сегодня в рубрике «Киномастерская» мы решили отойти от привычного разбора блокбастеров на предмет их истиной реалистичности. Вместо традиционного анализа особенностей работы с графикой и спецэффектами рассмотрим более конкретное наполнение кинокартины, его заглавный компонент — арт-обложку. Мы будем оценивать лучшие вступительные титры к фильмам, в которых авторы постарались переложить идею всей ленты в некоторую символическую или эстетическую образность.
Разумеется, с точки зрения визуальной привлекательности немного некорректно сравнивать intro кино-шедевров Альфреда Хичкока, с киберпанк-зарисовками лучших экшенов Дэвида Финчера — технологии визуальной передачи разительно отличаются. Рассмотрим вступления в большей степени со стороны их культурологической ценности, некой революционности для своего времени и конечно же эстетической уникальности. Так что место в хит-параде, в нашем случае, весьма условно.