Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томас Харди

Thomas Hardy
Профессии: Сценарист, Актёр
Брак: Florence Emily Dugdale (10.02.1914)
Родился: 00 1840 (184 лет назад)
Умер:: 00 1928 (87 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.01.2021 19:30

Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?

Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Читать полностью
Поделиться:

28.06.2015 17:14

Терминатор вдали от обезумевших стриптизеров: смотрите на этой неделе

Лето — пора громких блокбастеров, и, вспомнив об этом, прокатчики добавили в список премьер картину, которую зрители ждали как минимум весь предыдущий год. Самой громкой премьерой этой недели станет фантастический боевик Алана Тэйлора «Терминатор: Генезис». Сейчас уже мало кто помнит, что первый фильм культовой франшизы снимался за гроши, а его создатели до конца не верили в успех своего проекта. Однако после премьеры, обрушившей на головы продюсеров шквал положительных рецензий, стало понятно, что «Терминатор» навсегда останется в истории кинематографа как стандарт качества научно-фантастических триллеров.

Оригинальная история о Кайле Ризе, пожаловавшем в прошлое, чтобы защитить Сару Коннор от безжалостного механического убийцы, не отпускает фильммейкеров до сих пор. Вот и новая часть приключений Терминатора начнется так же, как и первая. Тем не менее вскоре после завязки она получит неожиданный поворот — нас ждет Сара-воин, давно привыкшая сражаться за собственную шкуру. А в друзьях у девушки будет числиться тот самый Терминатор, что должен был уничтожить ее, но вместо этого оберегает чуть ли ни как родную дочь. Тут Кайлу и свихнуться недолго, ведь предполагаемый враг стал союзником, но опасность не миновала, а будущее оказалось под угрозой.
Читать полностью
Поделиться:

14.01.2015 17:47

Десять самых многообещающих экранизаций — 2015

Судя по уже известным нам анонсам, наступивший 2015 год богат на экранизации, даже если не брать в расчет киноадаптации комиксов, которых в настоящее время создается немало. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти фильмов 2015 года, создающихся или уже созданных по мотивам литературных произведений.

1. «Вдали от безумной толпы» (2 июля)
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.07

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Вдали от обезумевшей толпы
Вдали от обезумевшей толпы (2015)

Far from the Madding Crowd (0.00)

Красавица из трущоб
Красавица из трущоб (2011)

Trishna (5.80)

Север Чейенна
Север Чейенна (2011)

North of Cheyenne (0.00)

The Return of the Native
The Return of the Native (2010)
(0.00)

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей
Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (сериал) (2008)

Tess of the D'Urbervilles (8.00)

Под деревом зеленым
Под деревом зеленым (2005)

Under the Greenwood Tree (7.00)


Золотая пыль
Золотая пыль (2000)

The Claim (6.50)

Алый китель
Алый китель (1998)

The Scarlet Tunic (5.30)

Тэсс из рода д`Эрбервилей
Тэсс из рода д`Эрбервилей (1998)

Tess of the D'Urbervilles (8.10)

Вдали от безумной толпы
Вдали от безумной толпы (1998)

Far from the Madding Crowd (7.90)

В краю лесов
В краю лесов (1997)

The Woodlanders (6.40)

Джуд
Джуд (1996)

Jude (7.00)

The Sunday Programme
The Sunday Programme (1994)
(0.00)

Возвращение домой
Возвращение домой (1994)

The Return of the Native (6.30)

The Day After the Fair
The Day After the Fair (1987)
(6.20)

Exploits at West Poley
Exploits at West Poley (1985)
(6.90)

Romina
Romina (1980)
(0.00)

Тэсс
Тэсс (1979)

Tess (7.20)


Daags na de kermis
Daags na de kermis (1974)
(0.00)

2nd House
2nd House (сериал) (1973)
(0.00)




The Woodlanders
The Woodlanders (1970)
(7.90)

Cheongchun mujeong
Cheongchun mujeong (1970)
(0.00)

The Distracted Preacher
The Distracted Preacher (1969)
(0.00)

Hora once
Hora once (сериал) (1968)
(0.00)

Вдали от безумной толпы
Вдали от безумной толпы (1967)

Far from the Madding Crowd (7.20)

Невеста на одну ночь
Невеста на одну ночь (1967)

Dulhan Ek Raat Ki (7.10)

Тэсс из рода д`Эрбервилей
Тэсс из рода д`Эрбервилей (1959)

Tess d'Urberville (0.00)


Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)


The Secret Cave
The Secret Cave (1953)
(0.00)

Тэсс из рода д`Эрбервилей
Тэсс из рода д`Эрбервилей (1952)

Tess of the D'Urbervilles (0.00)


Man Ki Jeet
Man Ki Jeet (1944)
(0.00)

Una romantica avventura
Una romantica avventura (1940)
(0.00)

Под деревом зеленым
Под деревом зеленым (1929)

Warcraft (6.10)

Тэсс из рода д`Эрбервилей
Тэсс из рода д`Эрбервилей (1924)

Tess of the D'Urbervilles (6.30)


Вдали от безумной толпы
Вдали от безумной толпы (1915)

Far from the Madding Crowd (0.00)

Тэсс из рода д`Эрбервилей
Тэсс из рода д`Эрбервилей (1913)

Tess of the D'Urbervilles (0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Subject


Telegram-канал

Топ 250
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
весь топ
24.01.2021
Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом? Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы. Сегодня немецкая актриса, ставшая, по мнению организаторов Венецианского кинофестиваля, олицетворением расцвета независимых фильмов, празднует свое 60-летие. В честь юбилея дивы инди-кино 80-х и любимицы Вима Вендерса команда Lostfilm решила рассказать о самых заметных проектах из ее фильмографии. Будьте осторожны: трогательно-гипнотическая игра Кински может вызывать привыкание. Взлеты и падения юной крестьянки Дебютировала Кински мощно и рано: юная Настасья уже в 14 лет сыграла немую акробатку по имени Миньон в «Ложном движении» Вендерса. После съемок в роуд-муви ключевой фигуры нового немецкого кино Кински попала в ситуацию, с которой сталкиваются многие молодые актрисы в начале своей карьеры. Недостатка в предложениях не было: девушка сыграла и монахиню, которая должна родить сына Сатаны, и любовницу мужчины, который в действительности мог быть ее отцом. Настасья даже успела поработать со знаменитым актером Марчелло Мастроянни, который снимался у таких классиков итальянского кинематографа, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. Однако ни один из этих проектов не позволял актрисе проявить себя. Все изменил Роман Полански, с первого взгляда распознавший в Кински будущую кинозвезду. Режиссер пригласил 17-летнюю актрису на главную роль в драме «Тэсс» и не ошибся: Настасья великолепно справилась со своей задачей. Она перенесла на экраны образ наивной крестьянки из бедной семьи, которая узнала, что в ее жилах течет благородная кровь д'Эрбервиллей. Девушка отправилась в поместье своих далеких родственников в надежде на лучшую жизнь, не подозревая, что этот поступок запустит цепь ужасных событий. В экранизации классической викторианской драмы Томаса Харди растоптанная невинность влечет за собой одиночество, жертвенность теряет всякий смысл, а усталость от непрекращающейся борьбы за выживание подталкивает на самые жестокие поступки. Роль женщины, ставшей жертвой насилия и предательств, принесла Кински всемирную известность. «Тэсс» с восторгом приняла не только европейская публика, но и профессиональное сообщество Америки: картина была награждена тремя статуэтками «Оскар». Критики отдельно отметили работу исполнительницы главной роли, вручив Настасье «Золотой глобус». Женщина-леопард и роскошь Лас-Вегаса В одночасье став звездой, Кински решила укрепить свои позиции и отправилась в Америку. Там по приглашению Фрэнсиса Форда Копполы она сыграла в музыкального фильме «От всего сердца». Сразу после военного эпика «Апокалипсис сегодня» знаменитый режиссер принялся за съемки ленты о мужчине и женщине, которые после кризиса в отношениях отправились на поиски любви в Лас-Вегас. Романтическая драма запомнилась многим, но вовсе не потому, что произвела фурор в прокате. Постановщика настолько захватили возможности, которые предоставила цифровая революция, что затраты на фильм превысили 25 миллионов долларов. Все площадки были оплетены проводами, заполнены камерами и точными копиями достопримечательностей Лас-Вегаса. Громадные, роскошные декорации не помогли фильму: «От всего сердца» собрал немногим больше полумиллиона долларов, а Копполе пришлось в течение десяти лет снимать по одному заказному фильму в год, чтобы выбраться из долговой ямы. Однако, если забыть обо всех финансовых неурядицах, эта неоновая история любви осталось обидно недооцененной. Одним из самых больших достоинств картины является игра Кински. Актриса исполнила канатоходку по имени Лейла, покорившую сердце главного героя. Ее Лейла — это одновременно фея Лас-Вегаса, горящая в ночи ярче, чем лампочка на миллион ватт, и настоящая личность, которая обнаруживается наутро под маскировкой волшебной девушки-мечты. Способность моментально вживаться в самые разные образы пригодилась Настасье и в следующем проекте под названием «Люди-кошки». Ремейк одноименного фильма ужасов 1942 года до сих пор остается настолько уникальным произведением, что трудно не задуматься о том, как же крупная студия осмелилась запустить «Людей-кошек» в производство. Эта сказка для взрослых с абсолютно серьезным лицом повествует о молодой девственнице, которая узнает, что принадлежит к древнему роду оборотней, обреченных превращаться в леопардов после секса с обычными людьми. Брат девушки заявляет, что для продолжения рода они должны создать семью, но героиню идея инцеста не прельщает — она влюбляется в сотрудника зоопарка, специализирующегося на хищных кошках… Эротический хоррор буквально пропитан сексом, насилием, поэзией и философией, а визуал подталкивает ленту на крайности, которые граничат с нелепостью. Однако погрузиться в полный треш «Людям-кошкам» не позволил руководивший съемками Пол Шредер: любой другой мог бы назвать сценарий бредом, но фильммейкер относился к нему со всей серьезностью. Справиться с подобным материалом, заряженным диким эротизмом, было бы нелегко даже лучшим из лучших, а чтобы убедительно изобразить кошачье начало требуется человек с особенным складом характера. Именно поэтому трудно представить в образе девушки-леопарда кого-то, кроме Кински: в один момент она робко флиртует, одергивая свою старомодную одежку, а в другой вдруг обретает гордую позу хищника. Одержимость и страсть Благодаря заметным ролям в эротических картинах Кински стала настоящим секс-символом 80-х. Еще сильнее это звание закрепилось за ней после ленты Джеймса Тобэка «На виду» и драмы «Луна в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, для съемок в которой Кински вернулась в Европу. После дебютной «Дивы», объявленной аналитиком современных культурных течений Фредриком Джеймисоном первым постмодернистским фильмом, Бенекс обратился к нуару. «Луна в сточной канаве» — это повесть о двух мирах. Жерар принадлежит миру сточных канав, нищеты и грязи, как и его сестра, которую изнасиловал неизвестный. Девушка покончила с собой, перерезав горло бритвой, и Жерар, одержимый жаждой мести, намерен во что бы то ни стало найти виновного. Однако очень скоро в его жизни появляется недоступная красавица, которая увлекает его за собой в мир недостижимых идеалов. Кински перевоплотилась в Лоретту — невероятно притягательную и богатую девушку, которая внезапно обнаруживает, что жизнь в нижнем городе имеет свой шарм. В том же 1983 году выходит еще один фильм с участием сегодняшней именинницы. Невозможно поспорить с тем, что Настасья и вправду кружила головы киноделов. Джеймс Тобэк, к примеру, признался, что сценарий своей новой драмы он написал специально для нее. Сюжет «На виду» сразу цепляет внимание: где еще встретишь историю о фотомодели, которую в качестве приманки для террористов использовал ее новый любовник? На экране Кински довелось изображать страстные чувства вместе с Рудольфом Нуриевым, яркой звездой в мировой истории балета. По мнению критика Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел вывести Кински из состояния транса, в котором она пребывала в некоторых других ролях, в отрешении от мира томно закусывая губы. Оба фильма повествуют об одержимости и мести, и оба содержат самые эротические моменты из всей фильмографии Кински, которые режиссерам удалось создать, даже не прибегая к обнаженным сценам. Всем, кто решит ознакомиться с «Луной в сточной канаве», следует обратить особое внимание на первое появление актрисы на экране — от него, честно, захватывает дух. А сцена из картины Тобэка, в которой Нуриев играет на теле Настасьи скрипичным смычком, так и вовсе беспрецедентна. Из Парижа в Техас и обратно Большинство из вышеперечисленных фильмов получило смешанные отзывы, а некоторые и вовсе остались незамеченными широкой аудиторией. Но одна лента Кински, премьера которой состоялась в 1984 году, никого не оставила равнодушным. Увенчанная «Золотой пальмовой ветвью» жюри Каннского кинофестиваля и званием «любимого фильма» от самого Курта Кобейна драма «Париж, Техас» имела оглушительный успех у европейской публики. Одни рок-группы вдохновлялись ею при работе над своими альбомами, другие, не стесняясь, именовали себя Техасами и Трэвисами в честь титульного героя. Уже в названии Вендерс подкинул зрителям загадку, остроумно обыграв связь двух огромных континентов: «Это столкновение Парижа и Техаса, мест, олицетворяющих для меня сущность Европы и Америки, разом скрепляло многие элементы сценария. То, что Париж находится в Техасе, символизировало для меня раздвоенность сознания главного героя». Настасья Кински в этой культовой драме сыграла жену главного героя, которая покинула его и предпочла одиночество и анонимность, отделив себя зеркалом-стеной от людей, в чьи лица можно не всматриваться. В мучительно долгой, пронзительной сцене Трэвис рассказывает свою историю находящейся по ту сторону непроницаемого зеркала Джейн. Существующую между ними связь режиссер предпочел показать достаточно наглядным образом, а именно через наложение лиц героев друг на друга. Таким образом, «Париж, Техас» стал не только местом воссоединения Вендерса и его любимой актрисы — из предыдущей картины с участием Кински «Ложное движение» пришла и двойная экспозиция. Только теперь лицо повзрослевшей Настасьи растворяется не в убегающих железнодорожных путях, а в чертах другого человека. Гарри Дину Стэнтону и Кински удалось потрясающе изобразить супругов, которых разделило вовсе не расстояние, а психологические преграды. Как выразился американский кинокритик Роджер Эберт, «Париж, Техас» — это фильм «не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств». В основе одного из первых удачных американских фильмов Андрея Кончаловского также лежит глубокая, но близкая каждому драма обычной жизни. Многие называют «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Горячо принятая публикой работа была номинирована на премию «Сезар» и до сих пор восхищает отечественных и западных зрителей тонкой красотой, трепетной чувственностью и русским трагизмом. Картина поднимает трудные, болезненные вопросы, предлагая зрителям правдивое изображение человеческой жизни. Фильм, основанный на рассказе Андрея Платонова «Река Потудань», повествует о солдате Иване, который вернулся с войны в родной город. Очень скоро герой находит ключ к сердцу Марии, девушки, мечты о которой помогли ему пережить самые ужасные события на фронте. Однако после свадьбы Иван понимает, что в постели с Марией становится импотентом. Идиллия рушится, как карточный домик, и пути молодых супругов расходятся — каждый из них пытается понять, как же теперь жить. За несколько лет до премьеры фильма Кончаловский предложил сценарий Настасье. По словам режиссера, именно ее согласие на съемки помогло ему «снова стать режиссером». Это высказывание перекликается с основной темой фильма, которую можно в метафорическом смысле воспринимать как драму художника, испытывающего бессилие и мучительную невозможность выразить себя. Но больше всех впечатляет, конечно же, Кински. Девушка, неоднократно названная ангелом в фильме, и впрямь словно спустилась с небес — огромные голубые глаза смотрят прямиком в душу, гибкие движения завораживают взгляд, а открытость и веселый нрав не оставляют сомнений в том, почему Мария стала для вернувшегося с фронта солдата целой религией.... подробнее
28.06.2015
Терминатор вдали от обезумевших стриптизеров: смотрите на этой неделе

Лето — пора громких блокбастеров, и, вспомнив об этом, прокатчики добавили в список премьер картину, которую зрители ждали как минимум весь предыдущий год. Самой громкой премьерой этой недели станет фантастический боевик Алана Тэйлора «Терминатор: Генезис». Сейчас уже мало кто помнит, что первый фильм культовой франшизы снимался за гроши, а его создатели до конца не верили в успех своего проекта. Однако после премьеры, обрушившей на головы продюсеров шквал положительных рецензий, стало понятно, что «Терминатор» навсегда останется в истории кинематографа как стандарт качества научно-фантастических триллеров. Оригинальная история о Кайле Ризе, пожаловавшем в прошлое, чтобы защитить Сару Коннор от безжалостного механического убийцы, не отпускает фильммейкеров до сих пор. Вот и новая часть приключений Терминатора начнется так же, как и первая. Тем не менее вскоре после завязки она получит неожиданный поворот — нас ждет Сара-воин, давно привыкшая сражаться за собственную шкуру. А в друзьях у девушки будет числиться тот самый Терминатор, что должен был уничтожить ее, но вместо этого оберегает чуть ли ни как родную дочь. Тут Кайлу и свихнуться недолго, ведь предполагаемый враг стал союзником, но опасность не миновала, а будущее оказалось под угрозой. Джеймс Кэмерон, создатель современной поп-иконы, Т-800, заявил, что крайне заинтригован новым сюжетом. Он сообщил, что с нетерпением ждет того дня, когда сможет увидеть эту переиначенную историю. Ну а раз уж сам Кэмерон проявил столь бурный интерес к «Генезису», то кто мы такие, чтобы игнорировать картину. Тем более, что к своему вечному образу вернулся Железный Арни в сопровождении новичков серии — Эмилии Кларк, Джея Кортни, Мэтта Смита, Джейсона Кларка и Джей Кей Симмонса. Потягаться с Терминатором на этой неделе выпала честь горячим парням во главе с легендарным стриптизером Супер Майком. Надо признать, бой этот будет неравным, поскольку у фигуристых ребят в активе — разве что впечатляющие мышцы да несколько новых зажигательных движений. К тому же музыкальная комедия Грегори Джейкобса обойдется без Мэттью МакКонахи, который, кажется, завязал с обнаженкой в своей карьере. Несмотря на все это, «Супер Майк XXL» попытается повторить кассовый успех своего предшественника, а заодно в ироничной форме поразмышлять об уходящих кумирах, обладающих не только красивыми телами, но и добрыми сердцами. Чтобы зажечь в последний раз, команда Майка отправится в Мертл-Бич, где они и покажут, как нужно танцевать. Будоражить юных впечатлительных девушек с больших экранов продолжат Ченнинг Татум, Джо Манганьелло, Мэтт Бомер и другие. Романтически настроенным зрителям, а также тем, кто устанет от взрывов и погонь, можно будет переместиться в соседний зал, где в уютной темноте кинотеатра разгорятся страсти викторианской lovestory. Очередная экранизация классического романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» возьмет курс на конкуренцию не столько с мрачным обаянием Терминатора или неотразимой сексуальностью Супер Майка, сколько со своим предшественником. На данный момент самой успешной адаптацией этой книги считается одноименная драма Джона Шлезингера 1967 года. В центре сюжета — независимая, гордая и прекрасная хозяйка фермы Батшеба Эвердин, этакая Елена Троянская в викторианской Англии. Ее расположения будут добиваться три совершенно разных кавалера: простоватый заводчик овец, отчаянный сержант-сорвиголова и респектабельный предприниматель. В главной роли выступит Кэри Маллиган, сыгравшая любовный интерес нескольких мужчин еще в «Великом Гэтсби». Очаровывать ее по мере сил будут Маттиас Шонартс, Том Стерридж и даже мастер секса Майкл Шин. Высокие чувства, благородные поступки, красивые костюмы и идиллия далекой, чуждой эпохи — все то, к чему нас приучили лучшие образцы жанра вроде «Гордости и предубеждения», найдется и в ленте Томаса Винтерберга. Начинающий режиссер Кэт Кэндлер, в фильмографии которой значатся в основном короткометражки, представит свои размышления о том, что было бы, если б Джесси Пинкман обзавелся детьми. Драма «Хулиган», добравшаяся до отечественного проката спустя полтора года после мирового релиза, расскажет историю отца-одиночки Холлиса в исполнении Аарона Пола. Допустивший огрехи в воспитании детей, Холлис теряет права на опеку над младшим сыном и контроль над старшим. Джейкоб становится настоящим малолетним преступником, который не останавливается ни перед чем, чтобы вернуть брата в семью. Только горе-отец может наладить ситуацию, если, конечно, справится с собственными демонами. Фильм, дебютировавший на «Сандэнс», получил смешанные отзывы критиков и затем кочевал с одного фестиваля на другой, так и не пробившись в широкий прокат на родине. Но у тех, кого этот факт не смущает, появляется отличный шанс посмотреть на Пола, который ради разнообразия выступает правильным парнем. Наконец, любители более изысканного авторского кино ни в коем случае не должны пропустить едкую драмеди шведа Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии». Картина стала триумфатором Венецианского кинофестиваля, заслуженно получив «Золотого льва». Заключительная часть трилогии о том, что значит быть человеком, может считаться эталоном абсурда, ведь в каждом кадре этого неспешного, как будто угодившего в желе фильма, происходит нечто, не поддающееся словесному описанию. Сюжет картины заключается в том, что парочка престарелых грузных коммивояжеров путешествует по стране, продавая различные штучки, призванные смешить людей — от вампирских клыков до подушек-пердушек. Однако главная фишка фильмов Андерссона заключается в причудливой атмосфере, которую можно найти разве что в произведениях Беккета и Ионеско. Так что, если в эти солнечные дни вам захочется посмеяться над персонажами, которые, по сути, не делают ровным счетом ничего, «Голубь» станет для вас настоящим открытием.... подробнее
14.01.2015
Десять самых многообещающих экранизаций — 2015

Судя по уже известным нам анонсам, наступивший 2015 год богат на экранизации, даже если не брать в расчет киноадаптации комиксов, которых в настоящее время создается немало. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти фильмов 2015 года, создающихся или уже созданных по мотивам литературных произведений. 1. «Вдали от безумной толпы» (2 июля) Почти 50 лет экранизация Джона Шлезингера (1967) считалась лучшей адаптацией одноименного романа Томаса Харди. Теперь проект Томаса Винтерберга собирается составить ему конкуренцию. Последний на данный момент фильм этого режиссера, «Охота», уже несет на себе налет мрачной безысходности, свойственной романам Харди. Сценарий написан Дэвидом Николлсом, чей бестселлер «Один день» также навеян книгой Харди, «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей». Роль главной героини, гордой и независимой Батшебы Эвердин, досталась Кэри Маллиган, а Майкл Шин, Том Стерридж и Маттиас Шонартс предстанут в образах ее троих совершенно разных возлюбленных. Не «Оттенки серого», но все же весьма провокационная ситуация для викторианской женщины. 2. «Книга джунглей» (мировая премьера — 8 октября) Экранизация классической книги Редьярда Киплинга, вышедшей в 1894 году. Данная версия всем известной истории создана с участием реальных актеров и CGI-графики. В роли Маугли — юный Нил Сетхи, а зверей озвучивает целая плеяда талантов: Билл Мюррей (Балу), Кристофер Уокен (король Луи), Идрис Эльба (Шерхан) и Скарлетт Йоханссон (Каа). Этот анимационный фильм компании Disney предназначается для всей семьи. 3. «Виктор Франкенштейн» (1 октября) Знаменитое произведение Мэри Шелли 1818 года адаптировано для большого экрана Максом Лэндисом. В роли главного героя Франкенштейна предстанет Джеймс МакЭвой, а Дэниэл Рэдклифф сыграет Игоря. В съемках также принимают участие Джессика Браун-Финдли, известная по «Аббатству Даунтон» (Downtown Abbey), и Марк Гэтисс. История рассказывается от лица Игоря, помощника Франкенштейна. Из нее мы узнаем о происхождении этого персонажа и о его дружбе с главным героем. 4. «В сердце моря» (12 марта) Основанная, подобно «Моби Дику» Германа Мелвилла, на реальных событиях книга Натаниэля Филбрика рассказывает трагическую историю китобойного судна «Эссекс», которое затонуло в 1820 году после атаки кита. Эту историю взялся перенести на экран Рон Ховард, а актерский состав включает в себя Криса Хемсворта, Киллиана Мерфи, Бена Уишоу и Брендана Глисона. 5. «Марсианин» (3 декабря) Захватывающая история Энди Вейра была впервые опубликована в 2012 году и рассказывает о космонавте, застрявшем на Марсе. «Марсианина» можно назвать братом «Гравитации», ведь здесь герою придется бороться за свое выживание, как и персонажу Сандры Буллок. Главную роль исполнит Мэтт Дэймон, а кроме него мы также увидим Джессику Честейн (привет, «Интерстеллар»!) Чьюитела Эджиофора, Кристен Уиг, Джеффа Дэниэлса, Дональда Гловера, Кейт Мару и Шона Бина. Режиссер картины — Ридли Скотт. Видимо, ожидается и метеоритный дождь из «Оскаров». 6. «Темные тайны» (мировая премьера — 20 марта) Книга написана Джиллиан Флинн, автором «Исчезнувшей», успешно экранизированной в 2014 году. «Темные тайны» — еще один запутанный триллер, на сей раз о женщине, которая в детстве пережила жестокое убийство своей семьи. Героиня получает возможность вновь вернуться на место преступления и узнать, что же на самом деле произошло. Актерский состав экранизации включает Шарлиз Терон, Хлою Грейс Морец, Кристину Хендрикс, Николаса Холта и Кори Столла. 7. «Малыш 44» (23 апреля) Экранизация детективного романа Тома Роба Смита. Конспирологический триллер Даниеля Эспиносы расскажет о советском разведчике, расследующем серию убийств детей, за которой стоит реально существовавший киллер. Чиновники отказываются признавать, что такие преступления вообще могут иметь место в СССР... Главные роли в этой картине исполнят Том Харди, Гэри Олдман, Нуми Рапас, Венсан Кассель и Пэдди Консидайн. 8. «Дивергент, глава 2: Инсургент» (19 марта) Вторая часть трилогии «Дивергент» Вероники Рот под названием «Мятежная» перенесена на экран Брайаном Даффилдом и Акивой Голдсманом. Зрителя ждет продолжение истории Трис Прайор (Шэйлин Вудли), которая будет пытаться выжить в мрачном постапокалиптическом Чикаго, разделенном на пять фракций. «Эрудиция», «Дружелюбие», «Искренность», «Отречение» и «Бесстрашие» объединяют людей, имеющих сходные качества личности. Чтобы понять, что преподнесет этот симбиоз «Гарри Поттера» (милитаризированный Гриффиндор суть «Бесстрашие»?) и «Голодных игр», нужно сначала прочитать первую книгу или посмотреть первый фильм. 9. «Молчание» (точная дата релиза пока не сообщается) Проекты Мартина Скорсезе всегда получают широкую огласку. На сей раз режиссер принялся за историческую драму «Молчание» по роману Сюсаку Эндо, рассказывающую о миссионерах XVII века, которые отправились проповедовать христианское вероучение в Японию. Вполне ожидаемо, что за это они подвергаются гонениям. Роли в картине исполняют Лиам Нисон, Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер. 10. «Американский снайпер » (19 марта) Морской пехотинец Крис Кайл по прозвищу Дьявол может рассказать множество историй о том, как он служил снайпером в Ираке и о том, «сколько душ он загубил». В 2012 году его книга, повествующая о военных действиях от первого лица, стала бестселлером и привлекла внимание Голливуда. Съемками экранизации занимается Клинт Иствуд, а главную роль в картине получил Брэдли Купер. Источники: Nerdist, Shortlist... подробнее