Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алан Тэйлор

Alan Taylor
Алан Тэйлор
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Nicki Ledermann (детей: 3)
Родился: 00 1965 (53 лет)
Первый фильм: 1990
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Алан Тэйлор известен по фильмам


Фото: Алан Тэйлор

Фото Алан Тэйлор Фото Алан Тэйлор Фото Алан Тэйлор

Новости: Алан Тэйлор

10.05.2018 20:57

Чужие во Вселенной Marvel

Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.

Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.
Читать полностью
Поделиться:

04.02.2018 10:39

Гильдия режиссеров полюбила человека-амфибию

В отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America), а ее ведущим выступил известный режиссер, сценарист и продюсер Джадд Апатоу.

Членами ассоциации являются более 16 тысяч постановщиков, ежегодно раздающих призы своим коллегам по цеху за выдающиеся достижения в области режиссуры. Довольно часто Гильдия предугадывает, кто же из фильммейкеров в итоге получит «Оскар» в соответствующей категории, и на этот раз фаворитом оказался Гильермо дель Торо, который значительно повысил свои шансы выйти победителем в сражении за приз Американской киноакадемии.
Читать полностью
Поделиться:

16.11.2017 17:20

В российском бокс-офисе наступил Рагнарек

Ноябрь продолжает радовать российских кинопрокатчиков прекрасными кассовыми показателями. Вот уже третий уикенд подряд общие сборы превышают отметку в миллиард рублей. Такого в современной истории отечественного проката еще не случалось. Выручка кинотеатров после минувших выходных составила порядка 1,13 млрд руб. Немалая заслуга в этом принадлежит двум новинкам, на долю которых пришлось свыше 70% от всей заработанной суммы.

Триумфатором уикенда ожидаемо стал блокбастер новозеландского режиссера Тайки Вайтити «Тор: Рагнарек». Свое шествие по российским кинотеатрам фильм начал еще 2 ноября и первые четыре дня шел в рамках превью-показов. Первая же официальная неделя проката принесла ему сумму в 435 млн руб. Всего в копилке кинокомикса совместного производства студий Disney и Marvel на данный момент значится 1,03 млрд руб. Это уже четвертая лента Disney, которая смогла в этом году преодолеть миллиардный рубеж. Ранее это удалось сделать таким картинам, как «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,61 млрд руб.) и «Последний богатырь» (1,52 млрд руб.). Что касается других фильмов франшизы о скандинавском боге молний, то стартовые сборы третьей части превзошли результаты двух предыдущих. Так, в 2011 году «Тор» смог заработать 455 млн руб., но только за все время проката. Продолжение истории показало себя значительно лучше. Спустя два года «Тор 2: Царство тьмы», который шесть дней шел в формате превью и собрал за это время 409 млн руб., за премьерную неделю освоил 371 млн руб. В итоге после официального начала проката касса картины составила тогда порядка 780 млн руб., а в общей сложности зрители отдали в копилку блокбастера Алана Тэйлора 1,17 млрд руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.01

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Алан Тэйлор

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Электрические сны Филипа К. Дика
Электрические сны Филипа К. Дика (2017)

Philip K. Dick‘s Electric Dreams (7.50)

Пикник на обочине
Пикник на обочине (2016)

Roadside Picnic (0.00)

Терминатор: Генезис
Терминатор: Генезис (2015)

Terminator: Genesis (0.00)

Тор 2: Царство тьмы
Тор 2: Царство тьмы (2013)

Thor: The Dark World (7.60)

Плейбой
Плейбой (сериал) (2011)

The Playboy Club (6.40)

Игра престолов
Игра престолов (сериал) (2011)

Game of Thrones (9.50)

Чудесная Маладья
Чудесная Маладья (2010)

The Wonderful Maladys (8.80)


Рубикон
Рубикон (сериал) (2010)

Rubicon (8.30)

Сестра Джеки
Сестра Джеки (сериал) (2009)

Nurse Jackie (8.10)


Лечение
Лечение (сериал) (2008)

In Treatment (8.60)

1%
1% (2008)
(0.00)

Безумцы
Безумцы (сериал) (2007)

Mad Men (8.60)


Рим
Рим (сериал) (2005)

Rome (8.90)

Карнавал
Карнавал (сериал) (2005)

Carnivàle (8.50)


Дедвуд
Дедвуд (сериал) (2004)

Deadwood (8.70)

Кин Эдди
Кин Эдди (сериал) (2003)

Keen Eddie (8.60)

Kill the Poor
Kill the Poor (2003)
(5.10)

Новое платье императора
Новое платье императора (2001)

The Emperor's New Clothes (6.90)


Клан Сопрано
Клан Сопрано (сериал) (1999)

The Sopranos (9.20)

Западное крыло
Западное крыло (сериал) (1999)

The West Wing (8.80)




Traders
Traders (сериал) (1996)
(7.90)

Город хулиганов
Город хулиганов (1995)

Palookaville (6.40)

Убийство: жизнь на улице
Убийство: жизнь на улице (сериал) (1993)

Homicide: Life on the Street (9.00)

Горячий вопрос
Горячий вопрос (1990)

That Burning Question (5.40)


Сценарист [ скрыть ]


Новое платье императора
Новое платье императора (2001)

The Emperor's New Clothes (6.90)

Горячий вопрос
Горячий вопрос (1990)

That Burning Question (5.40)

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Himself

The Making of 'Mad Men'
The Making of 'Mad Men' (2007)
(5.50)
Himself

The Sopranos: A Sitdown
The Sopranos: A Sitdown (2007)
(6.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Премьеры
26.07
Обитатели
The Lodgers
26.07
Убежище дьявола
El habitante
26.07
Мектуб, моя любовь
Mektoub, My Love: Canto Uno
26.07
Свидетели
Svideteli
все премьеры

Топ 250
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
весь топ
10.05.2018
Чужие во Вселенной Marvel

Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода. Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению. Натали Портман — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы» Одна из самых даровитых актрис своего поколения, мастерски плавающая в водах арт-мейнстрима, на съемках двух частей «Тора» столкнулась с необходимостью встроиться в нехитрый шаблон «любовный интерес протагониста». И хотя изначальная подача ее героини, Джейн Фостер, выглядит многообещающе (ведущий мировой астрофизик, как-никак), при встрече с богом из Асгарда интригующий бэкграунд сходит на нет, оставляя лишь скучный мелодраматический набросок персонажа. Барби в костюме астрофизика — лучший подарок для вашей маленькой дочери. Когда в режиссерском кресле сиквела «Тора» оказалась Пэтти Дженкинс, у Портман, явно недовольной заданными в первом фильме рамками, забрезжила надежда на развитие персонажа. Но у Пэтти возникли непримиримые творческие разногласия с Marvel, в результате чего поводья оказались у ремесленника Алана Тейлора. Тогда Натали окончательно махнула рукой на Джейн Фостер, отработала «Царство тьмы» на автопилоте, без видимых инвестиций в героиню, и перевернула эту страницу с картинками в своей биографии. Тим Блейк Нельсон — «Невероятный Халк» Великолепному характерному актеру Тиму Блейку Нельсону кастинг-фортуна задолжала за участие в «Невероятном Халке» дважды. Первым основанием является доставшийся ему плоский и невзрачный образ доктора Сэмюэля Стернса, который создал сыворотку для «излечения» Брюса Беннера от мутации. Вторым и наиболее досадным как для самого Нельсона, так и для зрителей, можно назвать несколькосекундное превью превращения его героя в суперзлодея Лидера в результате попадания на рану крови Беннера, которое, как вы знаете, так и осталось дразнилкой. А ведь в обличье полнокровного антагониста таланту и харизме Тима Блейка Нельсона было бы где развернуться. В общем, прогулка по парку киновселенной Marvel закончилась для актера тем, что он присел на окрашенную лавочку с торчащим гвоздем. Ребекка Холл — «Железный человек 3» Обладая толстокожестью носорога, Marvel с легкостью смогла позволить себе вновь обжечься при попытке выкроить самодостаточную героиню — на сей раз отрицательную. Жертвой студийных экспериментов выпало стать разноплановой актрисе и любимице критиков Ребекке Холл. Ее Майя Хансен, как и Джейн Фостер, удостаивается солидного представления — ученый и создатель проекта по регенерации поврежденных тканей «Экстремис». Но как только дело доходит до переключения на активные злодейские действия и вскрытие мотивов оных (оказывается, у Тони Старка 13 лет назад была мимолетная интрижка с Майей, которая закончилась ее разбитым сердцем), Хансен превращается в гибрид девушки Бонда и типичной стервы из любовных романов для невзыскательных читательниц. Хуже всего то, что Marvel поступила с Холл ровно так же, как когда-то Старк с Хансен, а именно завлекла и обманула. Изначально было объявлено, что Майя станет главной антагонисткой триквела, но позднее стало известно, что студия попросила Шейна Блэка вывести на первый план Олдрича Киллиана в исполнении Гая Пирса, а экранное время Ребекки существенно сократить. Причина таких сюжетных изменений предельно цинична: фигурки со злодеями женского пола хуже продаются. Неудивительно, что к последнему съемочному дню энтузиазм Ребекки Холл относительно роли можно было замерять разве что весами для специй. Мадс Миккельсен — «Доктор Стрэндж» Если ты иностранец из неанглоговорящей страны, то готовься к тому, что Голливуд будет щедро потчевать тебя злодейскими партиями. Кристоф Вальц не даст соврать. У его коллеги по необязательным «Мушкетерам» Мадса Миккельсена от предложений расширить галерею сыгранных отрицательных образов тоже нет отбоя. Но одно дело тонкий и многогранный Ганнибал Лектер, которого и однозначным злодеем-то не назовешь, и совсем другое — картонный Кецилий в «Докторе Стрэндже», запомнившийся аудитории разве что стильными «смоки айс». Скованный негласными условиями Marvel, по которым антагонист должен оттенять титульного героя в его первом сольном пришествии на экран, Миккельсен явно работает в сдерживающем режиме и принимает эту роль как таблетку, благостно действующую на состояние банковского счета. Идрис Эльба — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Мстители: Эра Альтрона», «Тор: Рагнарек», «Мстители: Война бесконечности» Скитания Идриса Эльбы по киновселенной Marvel в образе Хеймдалля, хранителя радужного моста, можно сравнить со злоключениями мышей из известного анекдота, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус. Оставшись, мягко говоря, не в восторге от первого соприкосновения с героем, Эльба тем не менее был вынужден доработать свой контракт до конца. Пиком отчаяния для него оказался момент, когда пришлось возвращаться на досъемки второго «Тора» аккурат после работы над ролью Нельсона Манделы в байопике «Долгая дорога к свободе». Вот как сам Идрис описывает эту ситуацию: «Представьте себе, еще 24 часа назад я был Манделой, одним из величайших борцов за права человека, и вот я уже стою в этом нелепом костюме, парике, с мечом и в контактных линзах. Мое сердце тогда просто разорвалось на части». Актера можно понять: уж слишком разительным получился контраст между ролью всей жизни и, по сути, декоративной ролью-функцией, мало отличающейся от куста в школьном спектакле. Бенисио Дель Торо — «Стражи Галактики», «Мстители: Война бесконечности» От Бенисио Дель Торо, способного сделать зрелищной даже экранизацию только что купленной записной книжки, меньше всего ожидаешь проходного показательного выступления. Но восковой и выглядящий словно космическая версия эпатажного пианиста Либераче персонаж по имени Коллекционер оказался для него неподъемной ношей. Возможно, ввиду отсутствия некоего двойного дна и поводов включить на полную мощь профессиональную рефлексию. В общем, роль Коллекционера явно не срезонировала. По-видимому, единственным памятным эпизодом, который отложится в головах фанатов киновселенной Marvel, станет представление новой версии утки Говарда в послетитровой сцене «Стражей Галактики». Кристофер Экклстон — «Тор 2: Царство тьмы» Еще один мученик Асгарда, как и Идрис Эльба, с содроганием вспоминающий съемочные дни на фоне зеленого экрана. Кристофер Экклстон, он же девятый Доктор Кто, помимо жирного гонорара, наверняка рассчитывал войти в историю кинематографических свершений Marvel Studios, но получилось, увы, лишь вляпаться в нее. Правитель Темных Эльфов Малекит, сыгранный британским актером в сиквеле «Тора», уверенно возглавляет рейтинг худших злодеев, созданных под началом Кевина Файги. И вина Экклстона в таком развитии событий минимальна. В процессе переноса Малекита со страниц комиксов на экран сценаристы изрядно его обтесали, превратив в максимально пресного и одномерного персонажа с навязчивым желанием уничтожить вселенную, который не прошел бы кастинг в монстры недели уже упомянутого выше «Доктора Кто». Еще и гримеры усложнили задачу Кристоферу — обложили его таким количеством маскировочных слоев, что впору вступать в армию орков из «Властелина колец». Какие уж тут попытки мимически выразиться. После завершения промокампании фильма с необходимостью учтиво раздавать интервью Экклстон признался, что во время производства «Царства тьмы» он работал будто бы с пистолетом во рту. Вряд ли актер теперь получает рождественские открытки от Marvel. Майкл Стулбарг — «Доктор Стрэндж» За последние годы Майкл Стулбарг сделал серьезную заявку на звание обладателя лучшего агента в Голливуде, засветившись в таких фильмах, как «Стив Джобс», «Прибытие», «Зови меня своим именем», «Форма воды», «Секретное досье», а также в третьем сезоне «Фарго». Исполняя далеко не первые роли, актер во всех этих проектах отметился весьма заметными, колоритными и очень разными работами. Стыд и срам, что у Marvel не нашлось достойного образа для профессионала столь широкого диапазона, и ему пришлось довольствоваться глубоко периферийным персонажем — доктором-реаниматологом по имени Никодемус Уэст. Прочтите еще раз это имя. Правда ведь, возникает ощущение, что оно специально создано для героя, место которому на задворках сюжета? Вам придется проявить немалую сноровку, чтобы отыскать на просторах интернета видеофрагмент или хотя бы кадр из «Доктора Стрэнджа» с участием Стулбарга. Самое время выпускать титр «Потрачено» из игры GTA San Andreas. Энтони Хопкинс — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Тор: Рагнарек» Как говорится, сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Сэр Энтони Хопкинс уже давно пребывает на второй стадии и позволяет себе периодически соглашаться на разного рода халтурки вроде ролей в фильмах «Экстрасенсы», «Автобан» и «Трансформеры: Последний рыцарь». Но даже в этих заурядных опусах обладателю премии «Оскар», по его же заверениям, было сниматься интереснее, чем во франшизе «Тор», где он предстал в образе верховного бога Одина. Прежде всего Хопкинс испытывал проблемы с погружением в сюжетную составляющую — к моменту выхода второй части он без особой дипломатичности рассказывал в интервью, что напрочь забыл, о чем вообще фильм. Также актер не испытывал восторга от прописанных реплик и сердился, когда ему не позволяли выходить за их рамки. В конце концов, после того как все его попытки привнести новые тональности в роль не встретили должного отклика, Энтони Хопкинс прекратил барахтаться и поплыл по течению. В итоге большую часть экранного времени мы наблюдаем угрюмого, апатичного и не очень заинтересованного в происходящем пожилого джентльмена в доспехах. Жюли Дельпи — «Мстители: Эра Альтрона» Помните Жюли Дельпи в фильме «Мстители: Эра Альтрона»? Вот и мы не помним. А она там есть. Добравшись до середины второй фазы, Marvel Studios начала расширять границы своей гигантомании и привлекать даже на незначительные и сквозные роли актеров с именем. Одной из самых вдохновляющих звезд ниши «уютное инди» и 1/3 движущего механизма культовой любовной трилогии «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью» перепала героиня, профиль которой отсутствует даже в англоязычной Википедии — некая Мадам Би, выступающая в качестве наставницы Черной Вдовы. Вышли в туалет во время сеанса, задремали на мгновение или несколько раз подряд чихнули — и вот вы уже проворонили появление Дельпи на экране. При должном уровне конспирологической предрасположенности подобное сотрудничество вполне можно счесть как акт самоутверждения боссов Marvel. Мол, стоит лишь щелкнуть пальцами (причем необязательно Таносу), и любая звезда независимого кино прибежит к нам в массовку. Но мы не будем строить затейливых теорий и просто выразим надежду, что гонорар от съемок в «Эре Альтрона» помог Жюли запустить один из ее амбициозных режиссерских проектов. Идеальных мест работы не бывает. И даже в благополучных компаниях с солидной репутацией находятся справедливо недовольные своим положением сотрудники. Marvel Studios здесь не исключение. Но если возможности для самореализации кинокомпания предоставляет не всем, то хотя бы в части оплаты она является предельно добросовестным работодателем. А для нынешнего хлипкого рынка труда это уже, согласитесь, неплохо.... подробнее
04.02.2018
Гильдия режиссеров полюбила человека-амфибию

В отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America), а ее ведущим выступил известный режиссер, сценарист и продюсер Джадд Апатоу. Членами ассоциации являются более 16 тысяч постановщиков, ежегодно раздающих призы своим коллегам по цеху за выдающиеся достижения в области режиссуры. Довольно часто Гильдия предугадывает, кто же из фильммейкеров в итоге получит «Оскар» в соответствующей категории, и на этот раз фаворитом оказался Гильермо дель Торо, который значительно повысил свои шансы выйти победителем в сражении за приз Американской киноакадемии. Что касается телевидения, то в категории для драматических сериалов награду получила Рид Морано за антиутопию «Рассказ служанки». Примечательно, что ранее драма принесла Морано еще и премию «Эмми». Победителями Премии Гильдии режиссеров Америки в 2018 году стали: Лучший режиссер художественного фильма Гильермо дель Торо — «Форма воды» Грета Гервиг — «Леди Берд» Мартин МакДона — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Джордан Пил — «Прочь» Лучший режиссер-дебютант Джордан Пил — «Прочь» Джереми Джаспер — «Патти Кейкс» Уильям Олдройд — «Леди Макбет» Тейлор Шеридан — «Ветреная река» Аарон Соркин — «Большая игра» Лучший режиссер документального фильма Мэтт Хейнеман — «Город призраков» Кен Бернс, Линн Новик — «Вьетнам» Брайан Фогель — «Икар» Стив ДжеймсAbacus: Small Enough to Jail Эррол Моррис — «Уормвуд» Лучший режиссер драматического сериала Рид Морано — «Рассказ служанки» Мэтт Даффер, Росс Даффер — «Загадочные события» Джереми Подесва — «Игра престолов» Мэтт Шекман — «Игра престолов» Алан Тэйлор — «Игра престолов» Лучший режиссер комедийного сериала Бет Маккарти-Миллер — «Вице-президент» Азиз Ансари — «Мастер не на все руки» Майк Джадж — «Кремниевая долина» Мелина Матсукас — «Мастер не на все руки» Эми Шерман — «Удивительная миссис Майзел» Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Жан-Марк Валле — «Большая маленькая ложь» Скотт Фрэнк — «Забытые Богом» Барри Левинсон — «Лжец, Великий и Ужасный» Кира СеджвикStory of a Girl Джордж С. Вольф — «Бессмертная жизнь Генриетты Лакс»... подробнее
16.11.2017
В российском бокс-офисе наступил Рагнарек

Ноябрь продолжает радовать российских кинопрокатчиков прекрасными кассовыми показателями. Вот уже третий уикенд подряд общие сборы превышают отметку в миллиард рублей. Такого в современной истории отечественного проката еще не случалось. Выручка кинотеатров после минувших выходных составила порядка 1,13 млрд руб. Немалая заслуга в этом принадлежит двум новинкам, на долю которых пришлось свыше 70% от всей заработанной суммы. Триумфатором уикенда ожидаемо стал блокбастер новозеландского режиссера Тайки Вайтити «Тор: Рагнарек». Свое шествие по российским кинотеатрам фильм начал еще 2 ноября и первые четыре дня шел в рамках превью-показов. Первая же официальная неделя проката принесла ему сумму в 435 млн руб. Всего в копилке кинокомикса совместного производства студий Disney и Marvel на данный момент значится 1,03 млрд руб. Это уже четвертая лента Disney, которая смогла в этом году преодолеть миллиардный рубеж. Ранее это удалось сделать таким картинам, как «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,61 млрд руб.) и «Последний богатырь» (1,52 млрд руб.). Что касается других фильмов франшизы о скандинавском боге молний, то стартовые сборы третьей части превзошли результаты двух предыдущих. Так, в 2011 году «Тор» смог заработать 455 млн руб., но только за все время проката. Продолжение истории показало себя значительно лучше. Спустя два года «Тор 2: Царство тьмы», который шесть дней шел в формате превью и собрал за это время 409 млн руб., за премьерную неделю освоил 371 млн руб. В итоге после официального начала проката касса картины составила тогда порядка 780 млн руб., а в общей сложности зрители отдали в копилку блокбастера Алана Тэйлора 1,17 млрд руб. На всех парах в российский прокат ворвалась экранизация одного из самых известных детективов английской писательницы Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе». По сюжету, когда в одном из самых роскошных поездов Европы происходит загадочное убийство, а под подозрением оказываются сразу 13 пассажиров, разгадать эту сложную головоломку оказывается под силу только знаменитому бельгийскому сыщику Эркюлю Пуаро. Поставил ленту и исполнил в ней главную роль пятикратный номинант на премию «Оскар», британец Кеннет Брана. В компанию себе он пригласил поистине звездный состав. Среди пассажиров злополучного поезда можно увидеть героев в исполнении Пенелопы Крус, Уиллема Дефо, Джуди Денч, Джонни Деппа, Джоша Гада, Мишель Пфайффер и Дэйзи Ридли. Несмотря на все это, аналитики предрекали картине премьерные сборы в районе скромных 130 млн руб. Однако в итоге результаты «Убийства в Восточном экспрессе» превзошли все прогнозы и ожидания. Свой путь в российском прокате лента Кеннета Браны начала с отметки в 362 млн руб. Ансамблевому детективу удалось обойти по стартовым сборам такие высокобюджетные хиты этого года, как «Kingsman: Золотое кольцо» (350 млн руб.), «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.), «Планета обезьян: Война» (302 млн руб.) и «Меч короля Артура» (301 млн руб.). Что касается фильмов самого Браны, то последняя его картина, сказочная история о Золушке, в 2015 году в ходе превью-показов заработала 278 млн руб., а вот за первую неделю официального проката собрала порядка 164 млн руб. За четыре года до этого упомянутая выше первая часть супергеройской франшизы о громовержце Торе стартовала с отметки в 168 млн руб. Мнения критиков и зрителей, посмотревших новое творение британского режиссера, разделились. Безусловно, снова экранизировать столько широко известную историю было довольно рискованным шагом. Когда есть получивший шесть номинаций на премию «Оскар» фильм Сидни Люмета 1974 года и популярный сериал с Дэвидом Суше, который многие поклонники творчества Кристи считают лучшей экранизацией книг о Пуаро, воспринимать новую версию достаточно сложно. Кто-то обвиняет создателей фильма в том, что они сосредоточились на визуальной составляющей, а не на детективной истории, кому-то не хватило динамики, кто-то осуждает Кеннета Брану за излишнюю драматичность и театральность картины. Но в любом случае, все рецензенты сходятся на том, что фильм получился необыкновенно красивым, с прекрасно воссозданной атмосферой и антуражем той эпохи, в которой происходят описываемые события. Хвалят зрители также и завораживающую операторскую работу Хариса Замбарлукоса, музыкальное сопровождение Патрика Дойла, а также отличную игру звездного актерского состава. И конечно, никого не оставили равнодушными пышные до безобразия усы главного героя. Под натиском двух сильных новинок на третью строчку опустился триумфатор прошлых недель — российская приключенческая комедия «Последний богатырь». Фильм держится в пятерке лидеров уже три недели подряд, две из которых он провел на первом месте рейтинга. Картину режиссера Дмитрия Дьяченко успели посмотреть уже более 6,7 млн человек, а ее общая касса составляет на данный момент 1,52 млрд руб. По итогам третьего уикенда сказке удалось заработать еще 150 млн руб., а также заполучить в копилку очередное достижение. «Последний богатырь» стал четвертым российским фильмом за всю современную историю проката, которому покорилась отметка в 1,5 млрд руб. До этого заветный рубеж смогли преодолеть только «Сталинград» (1,67 млрд руб.), «Викинг» (1,53 млрд руб.) и «Экипаж» (1,5 млрд руб.). На четвертом месте расположился еще один российский семейный проект — анимационная картина «Фиксики: Большой секрет». За минувший уикенд копилка создателей ленты пополнилась дополнительными 60 млн руб. Всего же мультфильм, снятый по мотивам популярного телесериала о маленьких человечках, которые заботятся о технике и рассказывают детям, что и как устроено, освоил к настоящему моменту 386 млн руб. Это весьма солидный результат для отечественной мультипликации. Больше в прокате удавалось заработать только картинам из франшиз «Три богатыря» и «Иван Царевич и Серый Волк», которые традиционно выходят в период новогодних праздников. Третью неделю подряд в пятерке лидеров финансового рейтинга держится историческая драма «Матильда». Количество кинотеатров, где идет картина, снизилось почти на треть, упали и недельные сборы. По сравнению с прошлым уикендом касса «Матильды» просела более чем на 75% и составила 31 млн руб. В общей сложности фильм режиссера Алексея Учителя собрал уже 505 млн руб. Остается только гадать, как сложилась бы судьба картины, если бы не шумиха в прессе и скандальная атмосфера, которая в течение многих месяцев предшествовала выходу ленты на экраны. Из-за всего этого кинопрокатчикам было сложно предсказать реальный кассовый потенциал «Матильды», но все же показала она себя весьма достойно. Среди всех отечественных картин, релиз которых состоялся в этом году, у фильма Учителя шестой результат после «Последнего богатыря» (1,52 млрд руб.), «Притяжения» (1,07 млрд руб.), «Трех богатырей и Морского царя» (802 млн руб.), «Салюта-7» (772 млн руб.) и «Времени первых» (562 млн руб.).... подробнее