Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томас Винтерберг

Thomas Vinterberg
Томас Винтерберг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Maria Walbom (00.00.1990) (детей: 2)
Родился: 19 мая 1969, Телец (48 лет)
Первый фильм: 1986
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Томас Винтерберг известен по фильмам


Фото: Томас Винтерберг

Фото Томас Винтерберг Фото Томас Винтерберг Фото Томас Винтерберг

Новости: Томас Винтерберг

10.02.2017 16:57

Кастинг: гибель «Курска» и неудачное ограбление

Актриса Леа Сейду, сыгравшая в «СПЕКТРе» последнюю на сегодняшний день девушку Бонда, получила роль в драме «Курск», производством которой занимается компания Люка Бессона EuropaCorp. Об этом пишет информационный сайт Deadline.

Картина будет основана на реальных событиях, произошедших в 2000 году, когда после взрыва в Баренцевом море затонула российская атомная подводная лодка. Сценарием проекта занимается номинант на «Оскар» Роберт РодатСпасти рядового Райана»), а возглавит съемки Томас ВинтербергОхота»).
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2016 13:13

Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2016 15:48

Ларсу фон Триеру — 60!

Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.

Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.15

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Томас Винтерберг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Курск
Курск (2017)

Kursk (0.00)

Коммуна
Коммуна (2016)

Kollektivet (6.90)

Вдали от обезумевшей толпы
Вдали от обезумевшей толпы (2015)

Far from the Madding Crowd (0.00)

Охота
Охота (2012)

Jagten (8.30)

Субмарино
Субмарино (2010)

Submarino (7.40)

Возвращение домой
Возвращение домой (2007)

En mand kommer hjem (5.70)

Дорогая Венди
Дорогая Венди (2005)

Dear Wendy (6.50)

It's All About Love
It's All About Love (2003)
(5.50)

Торжество
Торжество (1998)

Festen (8.10)


Последний раунд
Последний раунд (1993)

Sidste omgang (7.60)

Сценарист [ скрыть ]


Коммуна
Коммуна (2016)

Kollektivet (6.90)

Охота
Охота (2012)

Jagten (8.30)

Субмарино
Субмарино (2010)

Submarino (7.40)

Возвращение домой
Возвращение домой (2007)

En mand kommer hjem (5.70)

Торжество
Торжество (1998)

Festen (8.10)


Актёр [ скрыть ]


Deroute
Deroute (сериал) (2008)
(7.70)
Morten Bertelsen (5 episodes, 2008)

Торжество
Торжество (1998)

Festen (8.10)
Taxi Driver (в титрах отсутствует)

Forsmåelse
Forsmåelse (1995)
(6.70)
Thomas Vinterberg

Ung-TV
Ung-TV (1986)
(5.70)
(as Thomas Winterberg)

Продюсер [ скрыть ]


Охота
Охота (2012)

Jagten (8.30)


Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

Охота
Охота (2012)

Jagten (8.30)
Себя (в титрах отсутствует)

Себя - Nominee: Best Director (credit only)

Himself - World Cinema Achievement Award Recipient

Himself

Tilbageblik på Festen
Tilbageblik på Festen (2005)
(0.00)
Himself / Director


Letters to Dear Wendy
Letters to Dear Wendy (2005)
(2.80)
Himself - Director

Кинематографисты за работой
Кинематографисты за работой (2005)

Cineastes en acció (7.60)
Себя


Himself

Himself

De lutrede
De lutrede (2002)
(5.60)
Himself

Himself

D-dag - Instruktørene
D-dag - Instruktørene (2000)
(2.20)
Himself (directing)

Himself

I Lars von Triers rige
I Lars von Triers rige (1999)
(3.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

19direkte
19direkte (сериал) (1999)
(0.00)
Himself


Bag om filmen 'Festen'
Bag om filmen 'Festen' (1998)
(0.00)
Himself - Director

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Foreign Language Film


Топ 250
165
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
166
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
167
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
168
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
весь топ
10.02.2017
Кастинг: гибель «Курска» и неудачное ограбление

Актриса Леа Сейду, сыгравшая в «СПЕКТРе» последнюю на сегодняшний день девушку Бонда, получила роль в драме «Курск», производством которой занимается компания Люка Бессона EuropaCorp. Об этом пишет информационный сайт Deadline. Картина будет основана на реальных событиях, произошедших в 2000 году, когда после взрыва в Баренцевом море затонула российская атомная подводная лодка. Сценарием проекта занимается номинант на «Оскар» Роберт РодатСпасти рядового Райана»), а возглавит съемки Томас ВинтербергОхота»). Сейду составит компанию Маттиасу Шонартсу и Колину Ферту. Последний сыграет в фильме Дэвида Рассела — британца, возглавлявшего отряд спасателей. Шонартсу досталась роль капитана-лейтенанта Михаила Калекова, а Сейду предстанет в образе его жены Тани. Ранее на эту роль претендовала Рэйчел МакАдамс. Звезда «Отряда самоубийц» и «Дивергента» Джай Кортни подписался на участие в съемках фильма Beef. В его актерском составе уже числятся Тимоти Олифант и Томас Манн. Речь в ленте пойдет об управляющем фастфуда, поставившем $10 тыс. в полной уверенности, что ему светит выигрыш. Однако герой оказывается в пролете, из-за чего ему приходится иметь дело с криминальным синдикатом, возглавляемым Брайаном Гиллом (Олифант) и его помощником Диппером (Кортни). Теперь у парня есть всего сутки на то, чтобы провести банду воров, а единственное место, которое он точно сможет ограбить, — его собственный ресторан. Но, как обычно, все идет не по плану… Возглавит работу над фильмом Джон СталбергКрутые кексы»), а сценарий, ранее попавший в Черный список, принадлежит авторству Джеффа Лока. Джо МанганьеллоСупер Майк») и Марли ШелтонПланета страха») ведут переговоры о получении ролей в боевике «Неистовство» — экранизации аркадной игры Rampage. Руководить съемками будет Брэд ПейтонРазлом Сан-Андреас»), а главного героя сыграет Дуэйн Джонсон. Пока детали сюжета картины хранятся в секрете, но, вероятно, как и в оригинале центральному персонажу предстоит спасать жителей США от нашествия трех монстроподобных существ. Джонсон, собственно, и воплотит образ любителя животных, который становится единственной надеждой человечества на спасение, Манганьелло же может достаться роль лидера частного военного подразделения, а Шелтон — ученого-астронавта. Ранее на съемки в блокбастере подписалась еще и Наоми Харрис.... подробнее
31.12.2016
Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград. Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы. «Холодный фронт» Пожалуй, нет в России ни одного киномана, которому не было бы известно имя Романа Волобуева — критика, достигшего небывалых высот в рецензировании фильмов любых жанров и бюджетов. В уходящем году Роман Олегович преподнес своим почитателям невиданный сюрприз — собственный режиссерский дебют. «Холодный фронт» — это мультижанровая камерная история о паре, выясняющей отношения перед третьим, бисексуальным лицом в сизой французской глубинке. Герои говорят, ссорятся, переодеваются, слушают местное радио — в общем, ведут себя как персонажи типичного независимого европейского кино. Соответственно, и смотреть эту картину надо, фокусируясь не на сюжете, а на визуальной составляющей, музыкальном оформлении и психологизме. А с этим у Волобуева все в порядке: «Холодный фронт» буквально пронизан мрачной меланхолией, свойственной людям, которые живут вроде бы неплохо, что где-то что-то упустили и теперь никак не могут найти. Кроме того, давние читатели Романа наверняка оценят то, как он вплел в сценарий свои фирменные колкости кинокритика, которому, видимо, все же не дает покоя приставка «экс». «Мистер Холмс» В одном из своих интервью британский актер Иэн МакКеллен с горечью признался, что во время съемок «Хоббита» после многих дней изнурительной работы на фоне зеленого экрана задумался о том, чтобы уйти из кино навсегда. Как 77-летнему представителю старой школы, ему было чертовски некомфортно взаимодействовать с воображаемым партнером вместо живого человека. На съемочной площадке он чувствовал себя ужасно одиноким и переживал, что так и не сможет преодолеть эти трудности. Как хорошо, что сэра Иэна Маккелена иногда приглашают и в «нормальные» проекты. В полной мере раскрыть тему одиночества ему удалось в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс». Эта экранизация романа Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса» повествует о живущем в глуши престарелом Шерлоке, который пытается восстановить в памяти старое дело, собственно, и отправившее его на пенсию. Не ждите от этой картины внятной детективной интриги — это чистой воды драма. Драма о борьбе все еще очень умного человека с унизительной старческой деменцией, о правильном отпущении грехов, муках того самого одиночества и, в конце концов, о достойном переходе из бытия в небытие. «Мистер Холмс» — это в первую очередь колоссальная актерская работа, своеобразное «да пошли вы все со своим зеленым экраном» от обладателя двух номинаций на «Оскар» и почти пяти десятков профессиональных наград. «Лайф» Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия. «Каждому свое» Этот фильм-настроение режиссера Ричарда Линклейтера снят в присущей пятикратному номинанту на «Оскар» манере легкой ироничной зарисовки, на сей раз из жизни студенчества 80-х. Группа обаятельных усачей в обтягивающих шортиках весело проводит время перед учебой, обсуждая либо женский пол, либо бейсбол. Главные герои — подающие надежды игроки, для местной тусовки почти что боги, так как уводят всех девушек. Но это даже близко не похоже на современные молодежные комедии с их пошловатыми гэгами и спекуляцией на человеческих недостатках. «Каждому свое» — очень светлое, лиричное кино, абсолютный летний дзен, каким его может показать только Линклейтер. Мир, говорит нам режиссер, такой огромный и гостеприимный, в нем столько всего интересного и красивого. Столько безмятежной радости может подарить тебе любое событие — от вовремя поданной другом бутылки пива до свидания с самой милой студенткой кампуса. Тебе же остается только вдохнуть полной грудью и раскрыть объятия навстречу этому волшебству. «Сын Саула» Режиссер Ласло Немеш решил обратиться к такой исследованной кинематографистами со всех сторон теме, как Холокост, однако использовал при этом оригинальный прием — в кадре почти все время находится затылок главного героя. Благодаря этому эффект присутствия зрителя в настоящем аду на Земле усиливается стократно. Кроме того, венгерский еврей Саул не просто один из заключенных — он является членом зондеркоманды. Именно его глазами мы наблюдаем за тем, как узников концлагеря отправляют в газовые камеры. Прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» не спекулирует на благодатной теме, не пытается выдавить из нас слезу или, наоборот, смягчить ужас происходящего. Его также нельзя причислить к категории кино не для всех — у Немеша все предельно понятно, нет длительных статичных сцен и красивых кадров, снятых исключительно ради пущего эффекта. Саул проводит нам честную экскурсию по аду, и для истинного киномана это невеселое мероприятие не должно остаться факультативом, который можно прогулять. «Коммуна» Знаменитый датский режиссер-провокатор и один из единомышленников Ларса фон Триера, Томас Винтерберг, в своей новой работе устроил жестокую расправу над ностальгией по традиционным семейным ценностям и собственной юности, а заодно признал все попытки человека избежать черной бездны одиночества бесперспективными. Хотя начинается кино довольно оптимистично: преподаватель архитектуры Эрик получает в наследство огромный дом и, поскольку не может оплачивать квартплату сам, устраивает в своем семейном гнезде настоящую коммуну. Однако все жильцы уже немолоды и больше напоминают карикатуры на самих себя, да и формат веселого общежития давно списан в утиль, а потому впереди героев ленты ждут только взаимные претензии и неизбежный разлад. Поклонников Винтерберга «Коммуна» может заинтересовать тем фактом, что постановщик отошел от социальной сатиры и ударился в чистую драму, а незнакомого с творчеством датчанина киномана — своей мягкой ретро-стилистикой и очаровывающей несовременностью сродни той, что излучают сегодня семейные фотоальбомы или кассетные магнитофоны. «Зимняя песня» Пока Голливуд продолжает доить свои франшизы, где-то в Европе убеленные сединами киноклассики скромно снимают искреннее кино, рассказывающее о вещах, о которых мы не задумываемся, глядя, например, на то, как очередные Мстители крушат города. «Зимняя песня» 82-летнего Отара Иоселиани — это несколько гротескных по форме и содержанию историй из разных эпох, связанных темой ироничного и при этом смиренного принятия смерти. Что мы можем противопоставить ей? Только радость одного момента, которую можно разделить с другим, таким же бедолагой. В «Зимней песне» летят с плахи бутафорские головы, человека расплющивает катком в лепешку, как в диснеевском мультике, татуированный батюшка отпускает грехи солдатам-мародерам — и все это смотрится на одном дыхании благодаря единому пронзительному мотиву, напоминающему нам о том, что от беспросветной человеческой глупости и унизительной старости нас всегда сможет защитить крепкая дружба, искусство и немножко алкоголя. «Такса» Взять собаку одной из милейших пород и снять с ее участием фильм, полный обжигающего сарказма и черного-пречерного юмора, мог, конечно, только Тодд Солондз. Главная героиня картины, которую зовут то Дуди, то Рак, кочует от одних хозяев к другим (а возможно, это и вовсе разные таксы), заставляя их либо покинуть зону комфорта, либо остановиться и задуматься, либо прийти к каким-то важным выводам. В съемках были задействованы такие актеры, как Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи, Киран Калкин, Трэйси Леттс и великолепная Эллен Берстин. И каждый из них оказался ровно на своем месте, заняв в этом полотне нишу, принадлежащую ему и только ему. ДеВито — прозябающий сценарист-неудачник, Берстин — богатая желчная бабуленция, Дельпи — любящая мать излеченного от рака сына, ну а собака-сосиска здесь не что иное, как единственный светлый лучик в темном царстве маргиналов, утопающих в океане отчаяния. «Я, Дэниел Блэйк» Сложно поверить, что в эпоху, когда о тлетворном влиянии гаджетов на наш образ жизни снимают даже мегауспешные сериалы, где-то еще живут люди, не умеющие обращаться с компьютером. Его зовут Дэниел Блэйк, и он пожилой плотник из Нью-Касла, который может починить что угодно. Вот только у него никак не получается выбить у государства пособие, поскольку бюрократическая система давно автоматизирована. Дэниел же отродясь не держал мышки в руках, а слово курсор вызывает у него лишь саркастическую усмешку. Очень светлый фильм прославленного британца Кена Лоуча довел до слез каннских критиков галереей колоритных персонажей из низов, но с самыми чистыми душами. По разным причинам жизнь каждого из них полна невзгод, но некая внутренняя гордость, чувство собственного достоинства и, конечно, юмор помогают им оставаться порядочными даже в повседневной безнадеге. А мистер Блэйк еще и находит в себе смелость говорить о насущных проблемах во всеуслышание. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» И напоследок не забудьте отправиться по волнам памяти культового американского режиссера Джима Джармуша. В своей документальной ленте про Игги Попа и его музыкантов он не столько сыплет фактами, сколько занимается забавной болтологией, характерной для его игрового кино. Ну и пусть это фильм об «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен». Это не значит, что зрителя нужно душить хронологией событий и отчетными интервью. Gimme Danger похож скорее на сделанный своими руками подарок другу, нежели на серьезное исследование. Но создан он с душой и фантазией, как раз в подобающем случаю задорном рок-н-ролльном формате. Почему Джармуш решил снимать именно так? Ответ очевиден — потому что может.... подробнее
30.04.2016
Ларсу фон Триеру — 60!

Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше. Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте». Но настоящие признание и слава пришли к фон Триеру благодаря европейскому ответу на «Твин Пикс» — сериалу «Королевство» (Riget), рассказывающему о призраках, фобиях, зловещих клиниках и прочих ужасах. Именно за эту жизнеутверждающую работу мастер получил прозвище фон Триллер. А после, доказывая собственную многоплановость, он создал одну из самых титулованных своих картин — «Рассекая волны» — о настоящей человеческой жертвенности и относительности морали. Эта лента открыла трилогию «Золотое сердце», посвященную бескорыстным светлым душам. За «Рассекая волны» кинодел получил Гран-при жюри на кинофестивале в Каннах. Но, конечно, Триер не мог просто прийти на церемонию, сказать речь и забрать награду (все это так банально) — он прислал на фестиваль свое фото в килте. Следующий фильм, «Идиоты», режиссер создавал в соответствии с «Догмой 95». Ларс фон Триер и Томас Винтерберг составили этот манифест, чтобы бросить вызов традициям мейнстримового кинематографа. К манифесту прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти строгих правил, ограничивающих возможности режиссера (например, нельзя было использовать спецэффекты, реквизит и декорации). Целью всего этого было «выжать правду из персонажей и обстоятельств», чего и добился фон Триер в «Идиотах» — истории о людях, сознательно выбравших путь юродства. Трилогию «Золотое сердце» закрыла трогательная музыкальная драма «Танцующая в темноте», где главную роль исполнила исландская певица Бьорк. Фильм получил главный приз Каннского кинофестиваля, но Триер не собирался почивать на лаврах. Следующую его работу, «Догвилль», до сих пор анализируют критики и исследователи кино. Лента, созданная в традициях театральных постановок Бертольта Брехта, показывает, как легко хорошие люди, ощущая полную безнаказанность, превращаются в плохих. Этот проект положил начало неоконченной трилогии с саркастичным названием «США — страна возможностей». Самой скандальной и противоречивой в творчестве фон Триера получилась, пожалуй, «Трилогия депрессии». Ленты «Антихрист», «Меланхолия» и «Нимфоманка» объединены библейской символикой и всегда интересующей Ларса темой амбивалентности добра и зла, нравственности и безнравственности. Жестокий, абсолютно не щадящий зрителя «Антихрист» посвящен подсознательным страхам и хаосу, который режиссер передает через образы природы и женщины. «Меланхолия», повествующая о конце света как об очищении, напротив, внушает чувство гармонии и баланса. А провокационная «Нимфоманка» в очередной раз дала понять: фон Триер с удовольствием пойдет на все, чтобы сделать зрителю неудобно и выдернуть его из привычной системы координат. Бросивший школу Триер так и остался вечным бунтарем: все его фильмы говорят о том, о чем в приличном обществе принято молчать. А ведь именно такие люди — ощущающие свою инаковость и восстающие против традиции — и двигают искусство вперед. Подробней о творчестве скандального режиссера можно почитать в нашей рубрике Культ киноличности.... подробнее