Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Самуэль Маоз

Samuel Maoz
Самуэль Маоз
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 00 1962 (57 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Самуэль Маоз

Новости

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

03.06.2018 16:17

Буйные динозавры и хипстер Цой: смотрите на этой неделе

Пока почетные гости, посетители и жюри фестиваля «Кинотавр» в Сочи выносят вердикт новинкам отечественного кинопрома, мы готовимся встречать один из самых долгожданных американских блокбастеров года — вторую часть франшизы «Мир Юрского периода». Именно на этот проект возлагают особые надежды российские кинопрокатчики, тогда как заграничные эксперты подвигов первой части от него не ждут. Если же вы не горите желанием наблюдать за тем, как люди и динозавры выясняют, кто из них главнее, попробуйте составить свое мнение о новой картине находящегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова «Лето», уже наделавшей много шума в нашей рок-тусовке.

Будет чем побаловать себя и поклонникам хорроров: на экраны выйдет обласканный критиками ужастик «Реинкарнация», о котором пишут, что он не только «пробирает до мурашек», но и заставляет о многом задуматься — не самая очевидная характеристика для данного жанра. Ценителям авторского кино ни в коем случае нельзя пропустить премьеру «Фокстрота», ставшего сенсацией на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. Ну а тем, кто ходит в кино на комедии, прокатчики предлагают посмеяться над специфическими проявлениями бодипозитива.
Читать полностью
Поделиться:

15.12.2017 16:05

Россия продолжит борьбу за «Оскар — 2018»

Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список картин, продолжающих участие в гонке за премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Зарубежные кинематографисты помогли Академии обновить прошлогодний рекорд по числу заявок на соискание главной кинонаграды мира. В этом году в борьбу за престижную премию вступили ленты из 92 стран. Сито предварительного отбора удалось преодолеть девяти картинам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Фокстрот
Фокстрот (2017)

Foxtrot (7.60)

Ливан
Ливан (2009)

Lebanon (7.00)

Total Eclipse
Total Eclipse (2000)
(4.70)

Сценарист [ скрыть ]


Фокстрот
Фокстрот (2017)

Foxtrot (7.60)

Ливан
Ливан (2009)

Lebanon (7.00)

Премьеры
17.10
Джуди
Judy
17.10
Прощание
The Farewell
17.10
Они
Haunt
все премьеры

Топ 250
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
весь топ
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
03.06.2018
Буйные динозавры и хипстер Цой: смотрите на этой неделе

Пока почетные гости, посетители и жюри фестиваля «Кинотавр» в Сочи выносят вердикт новинкам отечественного кинопрома, мы готовимся встречать один из самых долгожданных американских блокбастеров года — вторую часть франшизы «Мир Юрского периода». Именно на этот проект возлагают особые надежды российские кинопрокатчики, тогда как заграничные эксперты подвигов первой части от него не ждут. Если же вы не горите желанием наблюдать за тем, как люди и динозавры выясняют, кто из них главнее, попробуйте составить свое мнение о новой картине находящегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова «Лето», уже наделавшей много шума в нашей рок-тусовке. Будет чем побаловать себя и поклонникам хорроров: на экраны выйдет обласканный критиками ужастик «Реинкарнация», о котором пишут, что он не только «пробирает до мурашек», но и заставляет о многом задуматься — не самая очевидная характеристика для данного жанра. Ценителям авторского кино ни в коем случае нельзя пропустить премьеру «Фокстрота», ставшего сенсацией на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. Ну а тем, кто ходит в кино на комедии, прокатчики предлагают посмеяться над специфическими проявлениями бодипозитива. «Мир Юрского периода 2». Общество спасения динозавров «Мир Юрского периода 2» продолжит историю о вышедших из-под контроля доисторических тварях, начатую фильмом Колина Треворроу в 2015 году. В этот раз режиссерское кресло занял Хуан Антонио БайонаГолос монстра»), а сам Колин сосредоточился на сценарии и разделил продюсерские функции со Спилбергом. В сиквеле нас ждет эпичный катаклизм на острове Нублар, из-за которого команда ученых будет вынуждена эвакуировать динозавров. Но поскольку гигантские рептилии не говорят по-английски, а стало быть, не смогут понять, что их спасают, они начнут паниковать и устроят нечто вроде принудительной эвакуации с острова самих ученых. Пытаться наладить коммуникацию с разбушевавшимися питомцами вновь будут остряк Оуэн Грэйди в исполнении Криса Пратта, милашка Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) и знаменитый доктор Ян Малкольм (Джефф Голдблюм). Оригинальный подзаголовок ленты — Fallen Kingdom («Павшее королевство») — намекает, что главным героем блокбастера станет разрушительный экшен. «Лето». «Сегодня сейшн в Ленсовета...» Почти одновременно с посетителями «Кинотавра» новый фильм Кирилла Серебренникова сможет оценить и широкая публика. Главную роль в истории о начале творческого пути ленинградского рок-музыканта Майка Науменко исполнил фронтмен группы «Звери» Роман Билык, а в образе Виктора Цоя предстал корейский актер Тео Ю. Как мы и предполагали, фильм получился скорее авторской зарисовкой на тему, нежели правдивым взглядом на рок-сцену Ленинграда. Непосредственные участники событий тех лет (например, Борис Гребенщиков) жестко раскритиковали «Лето» еще на стадии сценария, причем не за исторические неточности, которые можно было бы простить, а за абсолютное непонимание атмосферы всей этой тусовки. По словам гуру русского рока, Кирилл Серебренников сделал из ленинградских рокеров московских хипстеров, и все, что показано в фильме, не имеет никакого отношения ни к Майку, ни к его друзьям, ни к заявленной теме. «Фокстрот». Танцы сквозь слезы В прошлом году эта трагикомедия, представляющая смелый и нетривиальный взгляд на тему больших потерь и бессмысленности войны, произвела на Венецианском кинофестивале настоящий фурор и отметилась тремя наградами, включая Приз жюри. Израильского режиссера и сценариста Самуэля Маоза хвалили за глубокий психологизм, виртуозный музыкальный монтаж, обилие уместных аллюзий и необычную сюжетную структуру. Фильм рассчитан на тех киноманов, кто в списке премьер в первую очередь обращает внимание на артхаус с человеческим лицом — берущие за душу истории, снятые с большой любовью к героям и уважением к зрителю. «Реинкарнация». Трудные родители Данный хоррор сразу привлекает внимание актерским составом: главные роли в ужастике про страшное семейное проклятие исполнили обладатели «Золотых глобусов» Тони КоллеттМаленькая мисс Счастье») и Гэбриел БирнВикинги»). Впрочем, речь в проекте режиссера-дебютанта Ари Астера пойдет не столько о сверхъестественных страшилках, сколько о внутренних демонах, которые достаются людям от их родителей. Те, кто всей душой ненавидел своих мать или отца, прекрасно знают, что нет ничего хуже, чем однажды обнаружить в себе самые отвратительные черты их характера. Первые критики отнеслись к «Реинкарнации» благодушно, а издание USA Today даже наградило картину статусом шедевра в своем жанре. «Красотка на всю голову». Бодипозитив в действии Если вы считаете, что главное в человеке не внешность, а богатый внутренний мир, сходите на фильм «Красотка на всю голову» с известной американской комедианткой Эми Шумер в роли упитанной, но раскрепощенной девицы. В этот раз Эми, которая в своих стендап-выступлениях не стесняется высмеивать самые нелицеприятные стороны взаимоотношений мужчин и женщин, взялась за толстушек, уверенных в своей неотразимости. И похоже, что фильм получился именно таким, каким его и задумала Шумер, выступившая одним из продюсеров, — дурацким, клишированным, совершенно неубедительным, местами неловко скатывающимся в фарс, но достаточно смешным для того, чтобы гордо именоваться комедией.... подробнее
15.12.2017
Россия продолжит борьбу за «Оскар — 2018»

Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список картин, продолжающих участие в гонке за премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Зарубежные кинематографисты помогли Академии обновить прошлогодний рекорд по числу заявок на соискание главной кинонаграды мира. В этом году в борьбу за престижную премию вступили ленты из 92 стран. Сито предварительного отбора удалось преодолеть девяти картинам. Шорт-лист номинантов на победу в категории «Лучший иностранный фильм» преподнес сразу несколько сюрпризов. Американские киноакадемики второй год подряд оставили за бортом соревнования Францию, а также отсеяли картину Анджелины Джоли «Сначала они убили моего отца», которая несколько дней назад принесла Камбодже номинацию на «Золотой глобус». К счастью для российских зрителей, мнение Голливудской ассоциации иностранной прессы и Американской академии кинематографических искусств и наук не разошлось в отношении драмы «Нелюбовь». Лента Андрея Звягинцева остается в оскаровской гонке и имеет все шансы попасть в пятерку финалистов, которая станет известна 23 января. В шорт-лист номинантов на звание лучшего иностранного фильма 2017 года вошли: «Квадрат» (Рубен Эстлунд, Швеция) «На пределе» (Фатих Акин, Германия) «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев, Россия) «О теле и душе» (Ильдико Эньеди, Венгрия) «Оскорбление» (Зиад Дуэри, Ливан) «Рана» (Джон Тренгов, ЮАР) «Фантастическая женщина» (Себастьян Лелио, Чили) «Фелисите» (Ален Гомис, Сенегал) «Фокстрот» (Самуэль Маоз, Израиль) ... подробнее