Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Элайджа Байнум

Elijah Bynum
Элайджа Байнум
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Элайджа Байнум Фото Элайджа Байнум

Новости

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2018 20:02

«Лицо со шрамом» устами младенца. Рецензия на «Жаркие летние ночи»

Дебют Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи» сравнивают с культовыми фильмами о взрослении вроде «Бунтаря без причины» и «Американского граффити». И сравнивают заслуженно, несмотря на сценарную неровность. Потому что она как раз и придает картине живое дыхание. А еще в фильме много моря, травки, летних кинотеатров на колесах, первых свиданий и парков с аттракционами — всего, что нужно для хорошего летнего фильма.

Старшеклассник Дэниэл (Тимоти Шаламе) приезжает на лето к тетке в курортный городок на полуострове Кейп-Код. Поначалу он чувствует себя чужаком. С одной стороны семьи куда более обеспеченных туристов в белоснежных одеждах и на таких же белоснежных яхтах. С другой — провинциально развязные и по-южному расслабленные местные. Дэниэл — невротичный и закомплексованный подросток, не слишком-то вписывается в атмосферу общей фиесты. Но случай сводит его с Хантером (Алекс Роу) — главной знаменитостью и поставщиком легких наркотиков отдыхающим. Алекс Роу в этой роли, точно новый Джеймс Дин, покоряет своей уверенностью и независимостью. Такие умирают молодыми, такие не смотрят в будущее, потому что не видят в нем себя.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

30.07.2018 18:10

Честейн в Белом доме и Хрюня с Тигруней: смотрите на этой неделе

На этой неделе, в отличие от нескольких прошлых, российский кинопрокат радует разнообразием. Можно сходить c семьей на добрый диснеевской фильм, посмотреть очередную часть популярной хоррор-франшизы, полюбоваться Джессикой Честейн на политическом поле, познакомиться с китайским взглядом на фантастику или погрузиться в 90-е в молодежной криминальной драме.

«Кристофер Робин». Заметка про не нашего мальчика
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.6

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Жаркие летние ночи
Жаркие летние ночи (2017)

Hot Summer Nights (7.60)

Сценарист [ скрыть ]


Жаркие летние ночи
Жаркие летние ночи (2017)

Hot Summer Nights (7.60)

Премьеры
25.04
Последствия
The Aftermath
25.04
Бладфест
Blood Fest
25.04
Злой дух
Pyewacket
25.04
Синонимы
Synonymes
25.04
По воле божьей
Grâce à Dieu
все премьеры

Топ 250
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
03.08.2018
«Лицо со шрамом» устами младенца. Рецензия на «Жаркие летние ночи»

Дебют Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи» сравнивают с культовыми фильмами о взрослении вроде «Бунтаря без причины» и «Американского граффити». И сравнивают заслуженно, несмотря на сценарную неровность. Потому что она как раз и придает картине живое дыхание. А еще в фильме много моря, травки, летних кинотеатров на колесах, первых свиданий и парков с аттракционами — всего, что нужно для хорошего летнего фильма. Старшеклассник Дэниэл (Тимоти Шаламе) приезжает на лето к тетке в курортный городок на полуострове Кейп-Код. Поначалу он чувствует себя чужаком. С одной стороны семьи куда более обеспеченных туристов в белоснежных одеждах и на таких же белоснежных яхтах. С другой — провинциально развязные и по-южному расслабленные местные. Дэниэл — невротичный и закомплексованный подросток, не слишком-то вписывается в атмосферу общей фиесты. Но случай сводит его с Хантером (Алекс Роу) — главной знаменитостью и поставщиком легких наркотиков отдыхающим. Алекс Роу в этой роли, точно новый Джеймс Дин, покоряет своей уверенностью и независимостью. Такие умирают молодыми, такие не смотрят в будущее, потому что не видят в нем себя. Дэниэл жаждет приключений и взрослой жизни, поэтому вскоре напрашивается к Хантеру в компаньоны. И далее сюжет развивается не по схеме «история успеха в криминальном бизнесе», а скорее по принципу «дуракам везет». Здесь Тимоти Шаламе и правда уморительно достоверен, играя самонадеянного подростка на переговорах с бандитами. Последние же в полном недоумении от такой обезоруживающей простоты. Мир бандитов, в свою очередь, не менее уморителен с их пафосом и самомнением, только оттеняющим самоуверенность юнцов. В итоге все смотрятся одинаково глупо. Обе стороны будто подсмотрели сцены переговоров где-то в «Лице со шрамом» или «Грязном Гарри» и теперь пытаются ее повторить. Разница лишь в том, что у заматерелых бизнесменов побольше опыта. Вообще вся история с их нелегальным заработком показана без набивших оскомину подробностей. И заслуженно затмевается историями романтическими. Но без патоки, с юмором и неловкостями, более уместными и достоверными. По традиции в фильме о взрослении есть первая красотка — сестра Хантера Маккейла (Майка Монро). И как водится, главному недотепе Дэниэлу предстоит покорить ее сердце. Помогает все та же непосредственность. Это конечно, штамп, но с ним вполне можно примириться, учитывая все остальное вполне свежее окружение. Беда в том, что брат с сестрой не ладят и главному герою приходится изворачиваться изо всех сил, чтобы не выдать своей близости обоим сторонам. Во времена до фейсбука и мобильной связи это оказывается не так уж сложно — еще одна галочка-напоминание о той свободе, которую мы утратили. Особый шарм и развязность фильму придает отсутствие взрослых. Где-то маячат тени умерших родителей и пока не пережитое чувство вины, но это на втором плане. А на первом — небывалая свобода, которую так и хочется пробовать на вкус. Есть будто бы один единственный на весь Кейп-Код коп, снисходительно наблюдающий со стороны за милыми шалостями, но и он никак эту свободу не ограничивает. Что важно, вся история происходит в 1991 году. Когда будущий режиссер Байнум учился в колледже, где были два парня, торгующие травкой. Разговорами о них полнились учебные коридоры, но никто ничего не знал наверняка и не был с ними близок. В сценарии осталась эта детская зачарованность историями про крутых парней. А вместе с ней — сбивчивость и вольное наполнение фактами. Все одинаково важно, даже то, что не сыграет в сюжете никакой роли. Но не стоит торопиться говорить о неумелости. Элайджа Байнум, закручивая интригу и развешивая ружья, скорее, намеренно заигрывает с искушенным зрителем. Зритель ожидает от истории в кино хорошо отлаженного механизма, а ружья через раз дают осечку. Не будет спойлером добавить, что в том же 1991 году Кейп-Код накрыл один из самых разрушительных за историю США ураганов. Все американские зрители уже в начале фильма, где заданы время и место, по ходу просмотра ждали исторического события. И это ожидание придало особое настроение ностальгическому взгляду — мы то знаем, что последует дальше. Подобный прием есть в советском шедевре о юности «До свидания, мальчики!». Тоже история взросления о первом пиве, любви и самостоятельном решении, которые пришлись на последнее счастливое лето на берегу Черного моря перед началом Великой отечественной войны. Обе истории о том, что взросление происходит порой куда раньше, чем его ожидаешь. А пока наши герои наслаждаются летом, случайной удачей и внезапной верой в свои силы. Девяностые в фильме, помимо прочего, намечены отличным саундтреком и просмотрами «Терминатора 2» — контекстом общим для всех, пусть наши девяностые и не были такими безоблачными. Все узлы распутываются с подкупающей легкостью. И хочется сказать спасибо за отсутствие менторского морализаторского посыла. Правда в том, что, конечно, за все приходится платить, но не обязательно тебе. Судьба слепа и бьет рикошетом, не имея прямой наводки. Нам же не остается ничего, кроме понимания или непонимания собственной ответственности за эти непрямые последствия.... подробнее
30.07.2018
Честейн в Белом доме и Хрюня с Тигруней: смотрите на этой неделе

На этой неделе, в отличие от нескольких прошлых, российский кинопрокат радует разнообразием. Можно сходить c семьей на добрый диснеевской фильм, посмотреть очередную часть популярной хоррор-франшизы, полюбоваться Джессикой Честейн на политическом поле, познакомиться с китайским взглядом на фантастику или погрузиться в 90-е в молодежной криминальной драме. «Кристофер Робин». Заметка про не нашего мальчика Кристофер Робин вырос и стал скучным взрослым Юэном МакГрегором, которому из-за работы не хватает времени на жену (Хейли Этвелл) и дочку. Жизнь проходит мимо, пока он не встречает старого друга Винни-Пуха. Оказалось, что обитатели Большого леса снова нуждаются в помощи, но, как в классических историях «Диснея», выручая друзей, Кристофер Робин помогает самому себе. Российские прокатчики не смогли договориться с наследниками Бориса Заходера, который сделал классический перевод сказок Милна, а потому зрителям предстоит встретиться с Хрюней вместо Пятачка, Ушастиком вместо Иа и Тигрулей вместо Тигры (так уже было в 2011 году в мультфильме «Медвежонок Винни и его друзья»). Режиссер Марк Форстер отошел от экшена и зомби-тематики и решил обратиться к любимым с детства персонажам. Ему явно не дают покоя лавры Стивена Спилберга, в 1991 году снявшего фильм «Капитан Крюк» про другого выросшего мальчика — Питера Пена, роль которого воплотил великолепный Робин Уильямс. К слову, реальный Кристофер Робин Милн всю жизнь тяготился своей славой, имел ужасные отношения с родителями и вообще прожил не то чтобы счастливую жизнь. Вряд ли встреча с Винни-Пухом его бы обрадовала. «Планета зверей». Майкл Дуглас в «Игре» по-китайски Классический сюжет об игре на выживание очень популярен у зрителей и киноделов. Теперь за него взялся молодой китайский режиссер Хань Янь. И, несмотря на относительно небольшой опыт, он смог заполучить на роль главного злодея самого Майкла Дугласа. Сюжет картины напоминает классического «Бегущего человека» Кинга: у главного героя нет денег, он оказался в долгах, а мать тяжело болеет. Чтобы как-то помочь ей, он решается принять участие в игре, поставив свою жизнь. Китайский кинематограф — интересное явление со своими шедеврами и проходняками. На него влияет государственная политика и негласная цензура, из-за которой самые жесткие в плане насилия и сексуальных сцен картины выходят в Гонконге. Тем более интересно, каким получился экспортный фантастический боевик с элементами хоррора из континентального Китая. Пока в мировом прокате он держится неплохо. «Опасная игра Слоун». Политический блеф В этом фильме Джессика Честейн играет беспринципную лоббистку Элизабет Слоун, которая ловко плетет интриги, уничтожает политических оппонентов и всегда добивается своего. Естественно, в какой-то момент политические игры заводят ее слишком далеко. Российские прокатчики перевели название «Miss Sloane» как «Опасная игра Слоун», явно желая провести параллель с фильмом «Большая игра», где Честейн играла королеву подпольного покера. Образ умной роковой женщины, которая управляет судьбами мужчин, действительно удается актрисе. Режиссер Джон Мэдден не видел в главной роли никого, кроме нее. Несмотря на то, что в прокат фильм вышел уже в 2016 году, до нас он добрался только теперь — когда жанр политического триллера стал еще актуальнее. «Судная ночь. Начало». Сумерки Антиутопия «Судная ночь» в свое время наделала немало шуму и обзавелась двумя сиквелами. История о будущем, где одну ночь в году американцам разрешают творить все, что они хотят, привлекла зрителей своей реалистичностью. Четвертая часть расскажет о том, как все начиналось: правительство только задумалось о введении новой традиции и решило провести тестовую «Судную ночь» в неблагополучном районе... Создатель франшизы, сценарист и режиссер предыдущих трех частей Джеймс ДеМонако в этот раз уступил режиссерское кресло Герарду МакМюррею. В современной трамповской Америке история о том, куда может завести страну принцип меньшего зла ради общего блага, превращается в политическое высказывание. «Жаркие летние ночи». Лето нашей безнадеги Сюжет картины Элайджи Байнума предельно прост: молодой парень по имени Дэниэл (Тимоти Шаламе) решает подзаработать летом на торговле наркотиками, но все меняется, когда он влюбляется в сестру главаря местной банды — того самого, с которым Дэниэл начинал преступный бизнес... Несмотря на незамысловатость задумки, фильм вызвал определенный интерес у зрителя — главным образом из-за исполнителя главной роли. Тимоти Шаламе — молодой актер, «выстреливший» после драмы «Назови меня своим именем» и ставший одним из самых юных номинантов на «Оскар». Его известности хватило, чтобы помочь проекту начинающего сценариста и режиссера Элайджи Байнума. Молодежная криминальная драма не только вносит разнообразие в жанровый ассортимент кинотеатров, но и по-своему осмысляет повальную ностальгию по временам видеопрокатов и восьмибитных приставок.... подробнее