Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Евгений Кулик

Evgeniy Kulik
Евгений Кулик
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 01 июня 1987, Близнецы (32 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

15.03.2018 17:34

Бокс-офис России: зрители дружно худеют к лету

Несколько недель назад, когда вся страна отмечала День защитника Отечества, выручка кинотеатров составила порядка 1,14 млрд руб. Безусловно, подобную сумму прокатчики ожидали получить и за минувший праздничный уикенд. Выходные действительно выдались удачными. Общие кассовые сборы кинотеатров выросли на 58% по сравнению с прошлой неделей и составили 1,28 млрд руб. Это второй результат в этом году после первого январского уикенда, когда зрители потратили на походы в кино порядка 1,89 млрд руб.

Что не может не радовать, в очередной раз в нынешнем году бокс-офис возглавила картина российского производства — комедия «Я худею». Сюжет фильма крутится вокруг девушки Ани, которая больше своего парня любит, пожалуй, только еду, что, конечно же, сказывается на ее фигуре. Когда спортивный возлюбленный бросает девушку из-за лишнего веса, она решает взять себя в руки и при поддержке подруги и увлеченного здоровым образом жизни добряка Коли двигаться к своей цели. Режиссерское кресло фильма занял Алексей Нужный, а роль главной героини жизнеутверждающей истории исполнила Александра Бортич, которая ради проекта поправилась более чем на 20 кг. Также в картине можно увидеть Ирину Горбачеву, Евгения Кулика, Романа Курцына и Сергея Шнурова.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Я худею
Я худею (2018)

(0.00)

Нищеброды
Нищеброды (2017)

(0.00)

Одноклассницы
Одноклассницы (2016)

Odnoklassnitsy (0.00)

Премьеры
04.07
Человек-паук: Вдали от дома
Spider-Man: Far From Home
04.07
Паразиты
Parasite
04.07
Ибица
Ibiza
04.07
Голем: Начало
The Golem
все премьеры

Топ 250
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
весь топ
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
15.03.2018
Бокс-офис России: зрители дружно худеют к лету

Несколько недель назад, когда вся страна отмечала День защитника Отечества, выручка кинотеатров составила порядка 1,14 млрд руб. Безусловно, подобную сумму прокатчики ожидали получить и за минувший праздничный уикенд. Выходные действительно выдались удачными. Общие кассовые сборы кинотеатров выросли на 58% по сравнению с прошлой неделей и составили 1,28 млрд руб. Это второй результат в этом году после первого январского уикенда, когда зрители потратили на походы в кино порядка 1,89 млрд руб. Что не может не радовать, в очередной раз в нынешнем году бокс-офис возглавила картина российского производства — комедия «Я худею». Сюжет фильма крутится вокруг девушки Ани, которая больше своего парня любит, пожалуй, только еду, что, конечно же, сказывается на ее фигуре. Когда спортивный возлюбленный бросает девушку из-за лишнего веса, она решает взять себя в руки и при поддержке подруги и увлеченного здоровым образом жизни добряка Коли двигаться к своей цели. Режиссерское кресло фильма занял Алексей Нужный, а роль главной героини жизнеутверждающей истории исполнила Александра Бортич, которая ради проекта поправилась более чем на 20 кг. Также в картине можно увидеть Ирину Горбачеву, Евгения Кулика, Романа Курцына и Сергея Шнурова. За премьерный уикенд лента «Я худею» смогла не только превзойти все самые смелые ожидания и прогнозы киноаналитиков, но и установить новый рекорд, показав лучший результат первого дня среди наших картин за всю современную историю отечественного кинопроката. На экраны картина вышла 8 марта и смогла собрать за праздничный четверг 107 млн руб., обогнав такие фильмы, как «Лед» (90 млн руб.), «Вий» (89 млн руб.) и «Сталинград» (81 млн руб.). Всего же за четыре дня романтическая комедия с бюджетом около 100 млн руб. смогла освоить более 336 млн руб. Легкая весенняя мелодрама с элементами комедии определенно пришлась зрителям по душе, в своих отзывах они отмечают актерский состав фильма, юмор, а также хоть, казалось бы, и банальный, но важный посыл о любви к самому себе. На второй строчке расположилась еще одна новинка минувшей недели — фэнтези «Излом времени» от студии Disney. Фильм, снятый по мотивам одноименной книги американской писательницы Мадлен Л'Энгл, повествует о девочке по имени Мэг, которая вместе с младшим братом и школьным приятелем отправляется на поиски своего пропавшего во время научного эксперимента отца. Друзьям предстоит оказаться в таинственных изломах времени и спасти мир от опасности, победив распространяющуюся по вселенной тьму. Режиссером картины выступила номинантка на премию «Оскар» Ава ДюВерней, а главные роли достались юным Сторм Рейд, Леви Миллеру и Дерику Маккейбу, компанию которым составили Опра Уинфри, Риз Уизерспун, Минди Кейлинг и Крис Пайн. В отличие от лидера бокс-офиса у «Излома времени» оправдать ожидания киноаналитиков не вышло. Вместо прогнозируемых 280-300 млн руб. за премьерный уикенд фильм смог собрать лишь 255 млн руб. Яркий и красивый трейлер обещал зрителям настоящую семейную сказку, однако в итоге они покидали залы в полнейшем разочаровании, называя единственным достоинством картины — визуальный ряд. Рецензенты жалуются на отвратительный сценарий, глупые диалоги и плоских персонажей, упрекают ленту в излишнем пафосе и отсутствии логики во всем происходящем. Восемнадцатый фильм киновселенной Marvel «Черная Пантера» медленно, но верно движется к миллиардной отметке. За третью неделю проката сборы ленты Райана Куглера просели на 44% и составили 181 млн руб. Всего блокбастеру о молодом принце Ваканды удалось освоить на данный момент уже 988 млн руб. Со второй строчки на четвертую переместилась спортивная мелодрама «Лед». Лента уже месяц держится в пятерке лидеров бокс-офиса, и, что примечательно, кассовые сборы за четвертую неделю проката у нее не упали, а наоборот выросли на 15%. За праздничный уикенд влюбленные фигуристы смогли заработать дополнительные 134 млн руб., тем самым доведя общую кассу российской картины до отметки 1,43 млрд руб. Если учесть, что феноменальное «Движение вверх», на данный момент собравшее 3,04 млрд руб., вышло в прокат 28 декабря, то среди релизов непосредственно этого года «Лед» является пока самым кассово успешным фильмом. Замыкает пятерку лидеров минувшей недели триллер «Пассажир». По сюжету герой Лиама Нисона изо дня в день ездит на работу на одном и том же поезде, в компании давно знакомых пассажиров. И вот однажды таинственная незнакомка (Вера Фармига) предлагает ему поучаствовать в эксперименте и найти некоего определенного человека в поезде, тем самым втянув героя в смертельно опасный заговор. «Пассажир» стал четвертой совместной работой Нисона и испанского режиссера Жауме Кольет-Серры и показывает себя в прокате заметно лучше предшественников. Аналитики предсказывали фильму сборы в районе 50 млн руб., ему же за премьерный уикенд удалось собрать порядка 68 млн руб. Тогда как «Воздушный маршал» в 2014 году начал свое шествие по кинотеатрам с отметки в 56 млн руб. и получил в общей сложности 125 млн руб., а «Неизвестный» и «Ночной беглец» за все время проката собрали по 55 млн руб. и 54 млн руб. соответственно. Зрители приняли новую картину в целом положительно. Конечно, ничего нового для жанра она не предложила, а Лиама Нисона в роли отца, вступающего в схватку с преступниками, чтобы спасти свою семью, все неоднократно видели ранее. Но все же рецензенты отмечают интригующую детективную линию и неплохо снятый экшен, которые делают фильм вполне интересным для просмотра и даже местами захватывающим.... подробнее