Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Шнуров

Sergey Shnurov
Сергей Шнуров
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 13 апреля 1973, Овен (46 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сергей Шнуров

Новости

25.11.2019 20:36

Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес».

Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново.
Читать полностью
Поделиться:

18.07.2019 14:06

Бурунов и Шнуров озвучат инопланетян в «Белке и Стрелке 3»

Популярный актер Сергей БуруновПолицейский с Рублевки») и не менее популярный музыкант Сергей ШнуровДень выборов») озвучат двух персонажей в новой части приключений космических собак Белки и Стрелки. Голоса знаменитостей получат инопланетные существа Лягусь и Слонеж. Работа над третьей частью анимационной франшизы идет к завершению, и в конце июля съемочная группа приступит к озвучанию ленты, которое продлится до сентября.

В третьем фильме под названием «Белка и Стрелка: Спасение Кубы» друзьям предстоит расследовать таинственное исчезновение воды из океана возле одного из тропических островов, а заодно и проверить на прочность свою дружбу. За главных героев будут говорить Катерина Шпица (Белка), Ирина Пегова (Стрелка) и Евгений Миронов (крыс Веня).
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.64

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Я худею
Я худею (2018)

(0.00)

Я худею
Я худею (2018)

I Am Losing Weight (0.00)
Sergey Kulikov


Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Урфин Джюс и его деревянные солдаты (2016)

Urfin Dzhyus i ego derevyannye soldaty (0.00)
General (голос)

Хардкор
Хардкор (2015)

Hardcore Henry (6.90)
Parking Lot Security Chief


Савва. Сердце воина
Савва. Сердце воина (2015)

Savva. Serdtse voina (0.00)
Obezyany (голос)


Пока ночь не разлучит
Пока ночь не разлучит (2012)

Poka noch ne razluchit (6.00)

Generation П
Generation П (2011)

Generation P (6.80)
Gireev

Собиратель пуль
Собиратель пуль (2011)

Sobiratel pul (0.00)
Muzhik v parke

Перемирие
Перемирие (2010)

Peremirie (5.90)
Генка Собакин


Слон
Слон (2010)

Slon (6.80)
Zarezin

Evropa-Aziya
Evropa-Aziya (2009)
(3.80)


День выборов
День выборов (2007)

Den vyborov (7.30)
'Nenormaly'

Дневной дозор
Дневной дозор (2006)

Dnevnoy dozor (6.60)
Guest at Yegor's Birthday Party (в титрах отсутствует)

4
4 (2005)

4 (6.70)
Volodya

Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Himself (as Leningrad)

Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Himself (as Leningrad)

Игры мотыльков
Игры мотыльков (2004)

Igry motylkov (7.40)
John

Теория запоя
Теория запоя (2003)

Teoriya zapoya (5.70)
Cop Fairy

Premiya Muz-TV 2003
Premiya Muz-TV 2003 (2003)
(4.10)
Himself (as Leningrad)

Копейка
Копейка (2002)

Kopeyka (6.30)

Детка
Детка (0)

Detka (0.00)
 Kostya Podolsky (2012) (unknown episodes)

Композитор [ скрыть ]



Ч/Б
Ч/Б (2014)

(0.00)

Атомный Иван
Атомный Иван (2012)

Atomnyy Ivan (5.50)

Пока ночь не разлучит
Пока ночь не разлучит (2012)

Poka noch ne razluchit (6.00)

Evropa-Aziya
Evropa-Aziya (2009)
(3.80)

2-Assa-2
2-Assa-2 (2008)
(4.80)

Бумер: Фильм второй
Бумер: Фильм второй (2006)

Bumer: Film vtoroy (6.40)

Бумер
Бумер (2003)

Bumer (7.20)

Агентство НЛС
Агентство НЛС (сериал) (2001)

Agentstvo NLS (7.90)

Играл себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2012
Premiya Muz-TV 2012 (2012)
(0.00)
Себя (как Leningrad)


Sota ilman voittoa
Sota ilman voittoa (2009)
(7.30)
Himself - Narrator

Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Himself (as Leningrad)

On rugaetsya matom
On rugaetsya matom (2005)
(0.00)
Himself

Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Himself (as Leningrad)

Rozygrysh
Rozygrysh (2003)
(5.20)
Himself

Premiya Muz-TV 2003
Premiya Muz-TV 2003 (2003)
(4.10)
Himself (as Leningrad)

(0)
(2.70)
Себя (как Leningrad)

Премьеры
02.04
Убийства по открыткам
The Postcard Killings
02.04
Побег из Претории
Escape from Pretoria
02.04
Дружить по-русски!
Inséparables
02.04
Вивариум
Vivarium
все премьеры

Топ 250
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
25.11.2019
Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес». Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново. В фокусе дебютного фильма Анны Пармас, казалось бы, одна из самых избитых тем — адюльтер. Можно было подумать, что в русском изводе она будет отсылать к архетипичной еврипидовской трагедии о Медее и Тесее, которая не может не привести к катастрофе. Однако Пармас переосмысляет уже приевшуюся историю о супружеской измене и снимает фильм об обычной женщине. У нее нет скелетов в шкафу, как у героини Михалковой в сериале «Обычная женщина» Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой. Маше не нужно мстить, как Медее, или становиться роковой: ей необходимо просто принять и полюбить себя. Поэтому неудивительно, что «Давай разведемся!» так понравился обычным зрителям: на «Кинотавре» картина получила приз зрительских симпатий. Эта награда самая подходящая и логичная для фильма Пармас. Пармас стала по-настоящему известной благодаря работе над клипами группы «Ленинград», чья песня «Просто светят звезды» звучит в одной из знаковых сцен «Давай разведемся!». Именно она сняла самые вирусные видео: «ЗОЖ», «Экстаз», «В Питере — пить» и, конечно, «Экспонат». Во многом благодаря им за «Ленинградом» стали следить даже те, кто никогда прежде о Сергее Шнурове не слышал. Так что изображать на экране комичные ситуации и забавных женщин Пармас не привыкать. Ироничная интонация — главная отличительная черта ее стиля. Достаточно пересмотреть нашумевшие клипы или вспомнить фильмы, созданные в творческом дуэте с Авдотьей Смирновой: например, «2 дня» или «Кококо». Дебютная картина Пармас «Давай разведемся!» грамотно дополняет сложившийся пазл и выводит новоиспеченного режиссера на новый уровень. Несмотря на то что «Давай разведемся!» переносит зрителя в условную кинематографическую реальность, где полицейские могут быть добрыми феями, а муж — лозоходцем, ищущим под землей источники воды почти колдовскими способами, фильм описывает довольно правдивую историю и иллюстрирует жизненный опыт обычной женщины. У Пармас героиня строит планы по возвращению мужа, конечно, потому что она его любит, но отчасти и потому, что в ее сознании заложен стереотип: быть счастливой и радоваться можно только находясь в отношениях. Вот Маша то к гадалке обратится, чтобы заново приворожить мужа, то поторопится устроить личную жизнь, чтобы ощутить свою привлекательность. Но вскоре становится ясно, что рецепт счастья лежит в гармоничной любви к самой себе. Только после познания этого безусловного чувства действительно может открыться глубина возможностей. Ты не пытаешься понравиться и угодить остальным, потому что принимаешь себя такой, какая ты есть, наслаждаешься своей свободой и видишь внутреннюю силу, уверенность. Поэтому и предложение «Давай разведемся!» звучит не как крик отчаяния, а скорее как протестный манифест против стереотипов о тяжкой доле матерей-одиночек и тотальной нелюбви к себе. Особенно протестным и дерзким посыл фильма представляется на контрасте с небезызвестной передачей «Давай поженимся!», которая ни много ни мало выражает русскую национальную идею. Сейчас самая пора ее переосмыслить.... подробнее
18.07.2019
Бурунов и Шнуров озвучат инопланетян в «Белке и Стрелке 3»

Популярный актер Сергей БуруновПолицейский с Рублевки») и не менее популярный музыкант Сергей ШнуровДень выборов») озвучат двух персонажей в новой части приключений космических собак Белки и Стрелки. Голоса знаменитостей получат инопланетные существа Лягусь и Слонеж. Работа над третьей частью анимационной франшизы идет к завершению, и в конце июля съемочная группа приступит к озвучанию ленты, которое продлится до сентября. В третьем фильме под названием «Белка и Стрелка: Спасение Кубы» друзьям предстоит расследовать таинственное исчезновение воды из океана возле одного из тропических островов, а заодно и проверить на прочность свою дружбу. За главных героев будут говорить Катерина Шпица (Белка), Ирина Пегова (Стрелка) и Евгений Миронов (крыс Веня). Режиссером картины выступила Инна Евланникова — автор первого фильма. В ее копилке также работа над полнометражным мультфильмом «Гурвинек. Волшебная игра». Релиз картины назначен на 30 апреля следующего года. Источник: ИА InterMedia... подробнее
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее