Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Кэмерон Митчелл

John Cameron Mitchell
Джон Кэмерон Митчелл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 21 апреля 1963, Телец (56 лет)
Первый фильм: 1985
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

27.05.2018 20:39

Панки, коммунисты и привидения: смотрите на этой неделе

На предстоящей неделе в кино стартует несколько относительно равных по уровню картин, от которых не будет отвлекать внимание ни один новый блокбастер. Американо-британский фантастический ромком «Как разговаривать с девушками на вечеринках» прекрасно подойдет к рубежу весны и лета, напомнив всем, что настоящая любовь не имеет границ. Если все части бондианы уже пересмотрены по несколько раз, а жажда шпионских триллеров до сих пор не утолена, отправляйтесь на «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс в главной роли.

Любителей хитросплетенных детективов, в которых всегда можно найти второе дно или тайную комнату, ждет «Невидимый гость». А многострадальный жанр ужасов в этот раз как будто немного преобразился в «Истории призраков» и уже не выглядит беспросветно унылым. Футбольные болельщики, возможно, удовлетворятся мелодрамой «Моя жизнь», но гарантировать это никто не возьмется.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2015 13:01

Кастинг: глубины океана и симпатичные инопланетянки

Энн Хэтэуэй, Киану Ривз и Дэниэл Рэдклифф подписались на участие в съемках проекта под названием The Modern Ocean, сообщает EW. Сценарий приключенческой инди-драмы написал Шейн КарратПримесь»), он же возглавит съемки и исполнит одну из ключевых ролей.

Сюжет сфокусируется на древних торговых домах Алжира, в которых процветали жесткая конкуренция между владельцами грузовых судов. Хозяева плавсредств погрязли в распрях, стремясь заполучить лучшие маршруты и обнаружить на дне океана тайники с бесценными материалами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Lady Grey London
Lady Grey London (2011)
(6.20)

L.A.dy Dior
L.A.dy Dior (2011)
(0.00)

Кроличья нора
Кроличья нора (2010)

Rabbit Hole (7.20)

Клуб Shortbus
Клуб Shortbus (2006)

Shortbus (6.60)

Хедвиг и злосчастный дюйм
Хедвиг и злосчастный дюйм (2001)

Hedwig and the Angry Inch (7.70)

Сценарист [ скрыть ]



Seraph
Seraph (2012)
(6.00)

L.A.dy Dior
L.A.dy Dior (2011)
(0.00)

Клуб Shortbus
Клуб Shortbus (2006)

Shortbus (6.60)

Хедвиг и злосчастный дюйм
Хедвиг и злосчастный дюйм (2001)

Hedwig and the Angry Inch (7.70)

Актёр [ скрыть ]


Моя школа тонет в море
Моя школа тонет в море (2016)

My Entire High School Sinking Into the Sea (6.20)
Brent Daniels (голос)

(2013)
(7.40)
David Pressler-Goings

(2013)
(7.80)
David Pressler-Goings

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)
 David Pressler-Goings (5 episodes, 2013-2014)

The Movie Director

Клуб Shortbus
Клуб Shortbus (2006)

Shortbus (6.60)
Sextra (в титрах отсутствует)

Documentary subject

Хедвиг и злосчастный дюйм
Хедвиг и злосчастный дюйм (2001)

Hedwig and the Angry Inch (7.70)
Hedwig

I Remember
I Remember (1999)
(5.10)
Joe

David Searching
David Searching (1997)
(6.60)
Man with Fruit

Derrick

Девушка №6
Девушка №6 (1996)

Girl 6 (4.90)
Rob

Начало дня
Начало дня (1993)

Daybreak (4.90)
Lennie

 Eddie (1 episode, 1995)

Книга любви
Книга любви (1990)

Book of Love (5.50)
Floyd

The Dreamer of Oz
The Dreamer of Oz (1990)
(7.20)
Albert the Reporter

Teach 109
Teach 109 (1990)
(5.00)
1st Android

Misplaced
Misplaced (1989)
(7.00)
Jacek

A Friendship in Vienna
A Friendship in Vienna (1988)
(7.10)
Tommi Lowberg

Higher Education
Higher Education (1987)
(4.20)
Student #1

The Stepford Children
The Stepford Children (1987)
(5.30)
Kenny

Band of the Hand
Band of the Hand (1986)
(5.40)
J.L.

Еще одна субботняя ночь
Еще одна субботняя ночь (1986)

One More Saturday Night (5.80)
Teenager #2

The Roommate
The Roommate (1985)
(6.50)
Calvin Fitch

 Aaron (1 episode, 1987)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)
 Tom (segment "The Last Defender of Camelot") 1 episode, 1986

Продюсер [ скрыть ]



Seraph
Seraph (2012)
(6.00)

Клуб Shortbus
Клуб Shortbus (2006)

Shortbus (6.60)

Проклятие
Проклятие (2003)

Tarnation (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Секс в кино: Правда
Секс в кино: Правда (2007)

Indie Sex: Censored (7.40)
Себя

Секс в независимом кино
Секс в независимом кино (2007)

Indie Sex: Teens (7.10)
Себя


Himself

Себя

История разноцветного кино
История разноцветного кино (2006)

Fabulous! The Story of Queer Cinema (7.10)
Себя


Себя


Totally Gay!
Totally Gay! (2003)
(6.60)
Himself

Himself

Sundance 20
Sundance 20 (2002)
(2.80)
Himself

Себя - Performer


Топ 250
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
весь топ
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
27.05.2018
Панки, коммунисты и привидения: смотрите на этой неделе

На предстоящей неделе в кино стартует несколько относительно равных по уровню картин, от которых не будет отвлекать внимание ни один новый блокбастер. Американо-британский фантастический ромком «Как разговаривать с девушками на вечеринках» прекрасно подойдет к рубежу весны и лета, напомнив всем, что настоящая любовь не имеет границ. Если все части бондианы уже пересмотрены по несколько раз, а жажда шпионских триллеров до сих пор не утолена, отправляйтесь на «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Любителей хитросплетенных детективов, в которых всегда можно найти второе дно или тайную комнату, ждет «Невидимый гость». А многострадальный жанр ужасов в этот раз как будто немного преобразился в «Истории призраков» и уже не выглядит беспросветно унылым. Футбольные болельщики, возможно, удовлетворятся мелодрамой «Моя жизнь», но гарантировать это никто не возьмется. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Хороший вопрос Безбашенная, как панк-рок, веселая, как молодость, и воодушевляющая, как любовь, фантастическая мелодрама про парня и девушку из разных галактик врывается в залы кинотеатров и заполняет своим игривым хаосом все пространство. Несмотря на различия в происхождении и мировоззрении окружающих, пара стремится преодолеть разногласия и быть вместе. Вечную историю новым языком рассказал Джон Кэмэрон Митчелл, еще не успевший показать публике весь свой талант. Образ загадочной инопланетной юной леди воплотила Эль ФаннингМалефисента», «Неоновый демон»), а ее земной Ромео предстал в исполнении Алекса Шарпа. Также в съемках была задействована звезда А-класса Николь КидманДогвилль», «Часы»). «Красный воробей». Призрак коммунизма Бывшая балерина попадает в тайный лагерь советских спецслужб по подготовке секретных агентов, где проходит жесткое и тяжелое обучение: тренирет тело и разум, параллельно овладевая опасными навыками. Очередное задание Доминики (в русском дубляже — Вероники) заключается в выявлении предателя, на которого можно выйти только через американского агента. Завязав с ним знакомство, Воробей получает предложение работать на ЦРУ. В новой работе Френсиса Лоуренса уже в четвертый раз подряд, после трех частей «Голодных игр», главная роль достается Дженнифер Лоуренсмама!»). Компанию ей составил Джоэл ЭдгертонВоин», «Великий Гэтсби») и оскароносный Джереми Айронс, которого в последнее время нечасто встретишь на большом экране. «Невидимый гость». На самом видном месте Испанский детектив, мировая премьера которого состоялась в 2016 году, наконец попробует покорить российский прокат в 2018-м. Малоизвестный режиссер Ориол Паоло, выступивший также и сценаристом проекта, расскажет историю про мужчину, подозреваемого в убийстве жены, и лучшего в стране адвоката, решившего помочь обвиняемому. Интерес подогревается тем, что все улики указывают на главного героя, а сам он точной картины произошедшего не помнит. Защищать клиента перед судом будет Ана ВахенерБьютифул»), а ведущую роль исполнил Марио Касас, звезда романтической мелодрамы «Три метра над уровнем неба». Оператором ленты выступил Чави Хименес, снявший «Машиниста», так что как минимум за визуальную составляющую можно не переживать. «Истории призраков». Время удивительных историй Убежденный скептик профессор Гудман занимается тем, что разоблачает шарлатанов в области сверхъестественного. Маги, чародеи, ясновидящие, экстрасенсы — все уличаются в обмане. Он раскрывает секреты фокусов и выводит аферистов на чистую воду. Это продолжается до момента, пока Гудман, занимаясь расследованием свидетельств потустороннего, не получает загадочное послание, якобы не из нашего мира. Теперь он становится прямым участником событий, в которые еще недавно не верил. Границы между реальностями стираются, как понемногу стирается и рассудок профессора. Никому не известные Джереми Дайсон и Энди Найман выступили сразу и режиссерами, и сценаристами. Второй также исполнил главную роль. Однако зрителей на сеансы скорее будет завлекать не он, а Мартин ФриманШерлок», «Фарго»). Ужасы, снятые по пьесе, могут если не удивить фанатов жанра, то хотя бы немного этот самый жанр разнообразить. «Моя жизнь». Запасной игрок На первый взгляд кажется, что «Моя жизнь» — это переименованный «Тренер», которого снова решили прогнать в кинотеатрах. При более близком рассмотрении становится понятно, что перед нами солянка из не вошедших сцен, вариаций сценария, записей кастинга и неудавшихся дублей того же «Тренера». При тщательном же знакомстве оказывается, что это самостоятельный фильм с похожим сюжетом и на ту же самую тему. Молодой человек, увлеченный футболом и девушкой, пытается усидеть на двух стульях и в итоге находит компромисс. Какой-либо оригинальности ждать не стоит, зато нам дешево и сердито напомнят о Чемпионате мира по футболу. ... подробнее
04.11.2015
Кастинг: глубины океана и симпатичные инопланетянки

Энн Хэтэуэй, Киану Ривз и Дэниэл Рэдклифф подписались на участие в съемках проекта под названием The Modern Ocean, сообщает EW. Сценарий приключенческой инди-драмы написал Шейн КарратПримесь»), он же возглавит съемки и исполнит одну из ключевых ролей. Сюжет сфокусируется на древних торговых домах Алжира, в которых процветали жесткая конкуренция между владельцами грузовых судов. Хозяева плавсредств погрязли в распрях, стремясь заполучить лучшие маршруты и обнаружить на дне океана тайники с бесценными материалами. Проект описывается создателями как эпичная, полная опасностей, интриг и мести история о самых темных глубинах океана. Помимо вышеупомянутой троицы, в актерский состав фильм вошли Джефф Голдблюм, Том Холланд, Хлоя Грейс Морец, Эбрахам Этта и Эйса Баттерфилд. Информация о том, кого сыграют все эти люди, пока не разглашается. По сведениям того же источника, Джессика Пламмер отправляется на съемочную площадку фильма «Как общаться с девушками на вечеринках», который снимает Джон Кэмерон Митчелл по рассказу Нила Геймана. Сюжет вращается вокруг двух друзей, задумавших на одном увеселительном мероприятии познакомиться с парой симпатичных девушек. Вскоре друзья выясняют, что эти милые создания не от мира сего, причем в буквальном смысле — юные леди оказываются инопланетянками. Ранее свое согласие на съемки в проекте дали Эль Фанинг, Николь Кидман и Рут Уилсон. И наконец, Шерри ШефердПятерка лидеров») примкнула к актерскому составу комедии Jean of the Joneses от режиссера Стеллы Меги. Фильм расскажет о девушке (Тейлор Пейдж) и ее большой неординарной американо-ямайской семье, в которой случился настоящий переполох после смерти дедушки. В картине также сыграют Мишель Херст, Глория Рубен и Франсуа Арно. Съемки будут проходить в Нью-Йорке и Торонто.... подробнее