Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.
Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
Может ли фильм принести финансовую прибыль, но при этом разочаровать своих создателей? Минувшие выходные (18-20 января) доказали, что такое случается, и мало кто перед стартом уикенда мог предположить, что подобный тезис будет применим к «Стеклу», связавшему в причудливую трилогию «Сплит» и «Неуязвимого».
Студия Universal прогнозировала, что «Стекло» освоит к концу уикенда около $50 млн при самом плохом раскладе. Остальные представители индустрии и вовсе считали, что мейджор лукавит, и новое творение М. Найта Шьямалана соберет $60 млн, а то и $70 млн. Все они были далеки от истины: «Стекло» стартовало в прокате довольно скромно, заработав в первую неделю немногим больше своего предшественника — всего $40,6 млн.
На протяжении трех недель «Аквамен» величественно возвышался над другими североамериканскими релизами, возглавляя финансовый рейтинг, и если бы все шло по плану, то и минувший уикенд (11-13 января) остался бы за блокбастером DC. Однако подножку фильму Джеймса Вана неожиданно подставил ремейк французской драмеди «1+1».
Лента «1+1: Голливудская история» дебютировала в прокате с отличным результатом $19,6 млн при том, что аналитики прогнозировали ей старт в пределах $10-14 млн. Потому Warner Bros. и не ожидала, что драмеди, прошедшая тернистый путь к большим экранам, сумеет что-то противопоставить «Аквамену». Что до ремейка «1+1», то он пылился на полке полтора года. Картина Нила Бергера стала жертвой скандала, разгоревшегося вокруг Харви Вайнштейна. В подвешенном состоянии оказалось немало проектов, дистрибьютором которых являлась компания именитого продюсера, и спастись удалось немногим. «Голливудская история» оказалась в числе счастливчиков: права на нее выкупила STX. Правда, для начала боссы студии попросили Бергера перемонтировать фильм, чтобы сменить рейтинг R на PG-13 для привлечения большей аудитории.
В комиксах Томас Уэйн представлен как добродетельный филантроп, однако в фильме поклонники увидят более молодую и менее дружелюбную версию персонажа. Также можно ожидать встречи с его сыном Брюсом за много лет до того, как он надел плащ, чтобы стать Бэтменом.
В опасной зоне становится тесновато, а все из-за того, что к съемкам сиквела «Лучшего стрелка» присоединились Джон Хэмм и Эд Харрис, сообщает The Hollywood Reporter. Подробности о персонажах пока держатся в секрете.
Одним из самых ярких кинообразов оскароносной Энн Хэтэуэй по праву считается Женщина-кошка из блокбастера «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Как сообщает That Hashtag Show, в скором времени актриса может вновь облачиться в обтягивающий костюм и блеснуть кошачьей грацией. По сведениям голливудских инсайдеров, Хэтэуэй получила приглашение исполнить одну из главных ролей в киноадаптации легендарного мюзикла «Кошки».
Официальный анонс фильма состоялся в мае 2016 года. Тогда же стало известно, что его постановкой займется лауреат премии «Оскар» Том Хупер («Король говорит!»). К разочарованию поклонников мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, затем проект на два с лишним года погрузился в информационный вакуум.
Хотя в последние годы балом в мире большого кино правят фильмы по мотивам графических новелл Marvel, британские зрители питают особую страсть к персонажам вселенной DC. К такому любопытному выводу пришла корпорация Virgin Media, решившая узнать любимые кинокомиксы жителей Туманного Альбиона.
Участие в опросе английской медиакомпании приняла тысяча респондентов. Лучшим супергеройским блокбастером всех времен и народов британцы признали нестареющего «Супермена». Путь кинокомикса Ричарда Доннера на экраны был долог и тернист, но в конечном итоге ему удалось стать одним из самых кассовых фильмов 1978 года и получить «Оскар» за спецэффекты.
«Терпеть не могу спойлеры, — признался однажды Марк Хэмилл. — Я из тех, кто не хочет знать, что ему подарят на день рождения. Хочу приходить в кинотеатр с надеждой, что фильм меня удивит».
Легендарный исполнитель роли Люка Скайуокера не понаслышке знает, насколько сложно голливудским студиям хранить тайны от нетерпеливой публики. За минувшие сорок лет создателям космической саги «Звездные войны» приходилось множество раз проявлять чудеса фантазии, чтобы избежать утечек спойлеров. Они давали фильмам франшизы фальшивые названия, ставили водяные знаки на сценариях, проводили съемки в закрытых павильонах и заставляли актеров подписывать контракты о неразглашении сюжета. В наши дни меры безопасности стали еще более жесткими: в недавнем интервью Райан Джонсон заявил, что был вынужден писать сценарий блокбастера «Последние джедаи» на компьютере, который ни разу не подключался к Интернету.
После успешного шествия по мировым кинотеатрам «Джона Уика», снятого Дэвидом Литчем и Чадом Стахелски, зрители поняли, что из хороших постановщиков трюков могут вырасти хорошие режиссеры зрелищных боевиков. Взять пример с коллег по цеху решил каскадер Лин Одинг, трудившийся в этом качестве над блокбастерами «Начало» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». И сегодня мы можем оценить дублированный трейлер режиссерского дебюта Одинга, криминального триллера «Дикий», главную роль в котором исполнил фактурный актер Джейсон Момоа. Кроме того, будущий Аквамен также выступил продюсером ленты через свою компанию Pride of Gypsies.
Сюжет вращается вокруг лесника по имени Джо, который живет в глуши со своей семьей и выглядит вполне счастливым человеком, пока однажды не натыкается в сарае на гору белого порошка, упакованного в подозрительные пакеты. Выясняется, что на подведомственной ему территории промышляют наркоторговцы. Узнав о том, что их тайник раскрыт, преступники решают убрать свидетеля, вот только они в этом лесу чужаки, а Джо знает его как свои пять пальцев и сдаваться так просто не намерен.
Новая кинонеделя обещает быть интересной и разнообразной. Здесь есть хороший фильм с Джонни Деппом (что само по себе заслуживает внимания), сюрреалистичный экскурс в жизнь известного художника Винсента Ван Гога, патриотичная лента о команде пожарных, две легкие французские комедии, два не совсем плохих российских фильма, два скучных триллера и малобюджетная драма с «Сандэнса».