Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ричард Доннер

Richard Donner
Ричард Доннер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Лорен Шулер Доннер (00.00.1985)
Рост: 188
Родился: 24 апреля 1930, Телец (88 лет)
Первый фильм: 1961
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ричард Доннер известен по фильмам


Фото: Ричард Доннер

Фото Ричард Доннер Фото Ричард Доннер Фото Ричард Доннер

Новости: Ричард Доннер

09.11.2018 18:40

Долгая дорога Джонни Квеста

Много лет студия Warner Bros. пытается найти подход к полнометражному фильму о Джонни Квесте. Как сообщает информационный сайт The Wrap, теперь расколоть этот крепкий орешек попробует режиссер Крис МакКей, с которым мейджор успел поработать над анимационной лентой «Лего Фильм: Бэтмен».

Джонни Квест — герой популярного мультсериала Hanna-Barbera, вышедшего на экраны в 1964 году. Вместе со своим отцом, ученым Бентоном Квестом, Джонни посещает разные уголки Земли, чтобы бороться со злодеями. В этих приключениях их сопровождают правительственный агент Рэйс Беннон, индийский мальчик Хаджи, а также пес по кличке Бандит.
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2018 20:00

«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек».

В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках.
Читать полностью
Поделиться:

04.06.2018 19:29

Джентльмены предпочитают DC

Хотя в последние годы балом в мире большого кино правят фильмы по мотивам графических новелл Marvel, британские зрители питают особую страсть к персонажам вселенной DC. К такому любопытному выводу пришла корпорация Virgin Media, решившая узнать любимые кинокомиксы жителей Туманного Альбиона.

Участие в опросе английской медиакомпании приняла тысяча респондентов. Лучшим супергеройским блокбастером всех времен и народов британцы признали нестареющего «Супермена». Путь кинокомикса Ричарда Доннера на экраны был долог и тернист, но в конечном итоге ему удалось стать одним из самых кассовых фильмов 1978 года и получить «Оскар» за спецэффекты.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.49

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Ричард Доннер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


16 Кварталов
16 Кварталов (2006)

16 Blocks (6.60)


В ловушке времени
В ловушке времени (2003)

Timeline (5.30)

Смертельное оружие 4
Смертельное оружие 4 (1998)

Lethal Weapon 4 (6.50)

Теория заговора
Теория заговора (1997)

Conspiracy Theory (6.50)

Наемные убийцы
Наемные убийцы (1995)

Assassins (6.20)

Мэверик
Мэверик (1994)

Maverick (6.90)

Радио-Экспресс
Радио-Экспресс (1992)

Radio Flyer (6.50)

Истории о сильных людях
Истории о сильных людях (1992)

Two-Fisted Tales (6.00)

Смертельное оружие 3
Смертельное оружие 3 (1992)

Lethal Weapon 3 (6.50)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Смертельное оружие 2
Смертельное оружие 2 (1989)

Lethal Weapon 2 (7.10)


Смертельное оружие
Смертельное оружие (1987)

Lethal Weapon (7.60)

Леди-ястреб
Леди-ястреб (1985)

Ladyhawke (6.80)

Балбесы
Балбесы (1985)

The Goonies (7.50)

Игрушка
Игрушка (1982)

The Toy (5.30)

Скрытые пасы
Скрытые пасы (1980)

Inside Moves (7.20)

Супермен
Супермен (1978)

Superman (7.30)

Омен
Омен (1976)

The Omen (7.60)

Улицы Сан-Франциско
Улицы Сан-Франциско (сериал) (1972)

The Streets of San Francisco (7.30)

Лола
Лола (1970)

Twinky (5.20)

Соль и перец
Соль и перец (1968)

Salt and Pepper (5.30)

Остров Гиллигана
Остров Гиллигана (сериал) (1964)

Gilligan's Island (7.30)

Икс 15
Икс 15 (1961)

X-15 (6.00)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)

Сценарист [ скрыть ]


Супергёрл
Супергёрл (сериал) (2015)

Supergirl (6.50)

Актёр [ скрыть ]


16 Кварталов
16 Кварталов (2006)

16 Blocks (6.60)
Man Holding a Birthday Cake (в титрах отсутствует)

Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)

В ловушке времени
В ловушке времени (2003)

Timeline (5.30)
Man in Car (в титрах отсутствует)

Отмороженные
Отмороженные (2001)

Out Cold (5.80)
Snooty Bartender (в титрах отсутствует)

Теория заговора
Теория заговора (1997)

Conspiracy Theory (6.50)
Cab Passenger (в титрах отсутствует)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Audience Member / ... (в титрах отсутствует) (2 episodes, 1989-1990)

Балбесы
Балбесы (1985)

The Goonies (7.50)
Policeman (в титрах отсутствует)

Супермен 2
Супермен 2 (1980)

Superman II (6.70)
Man Walking by Diner (в титрах отсутствует)

Супермен
Супермен (1978)

Superman (7.30)
Man in Street (in extended version (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

X-Men: Days of Future Past (0.00)

Black & White in Colors
Black & White in Colors (2010)
(0.00)

Люди Икс: Начало. Росомаха
Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

X-Men Origins: Wolverine (6.80)

В ловушке времени
В ловушке времени (2003)

Timeline (5.30)

Ritual
Ritual (2002)
(4.60)

Люди Икс
Люди Икс (2000)

X-Men (7.40)

Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)

Люди мафии
Люди мафии (1999)

Made Men (5.70)

Смертельное оружие 4
Смертельное оружие 4 (1998)

Lethal Weapon 4 (6.50)

Теория заговора
Теория заговора (1997)

Conspiracy Theory (6.50)

Контрольный выстрел
Контрольный выстрел (1997)

Double Tap (5.40)

Причуды науки
Причуды науки (сериал) (1997)

Perversions of Science (6.60)

Кровавый бордель
Кровавый бордель (1996)

Bordello of Blood (4.80)

Наемные убийцы
Наемные убийцы (1995)

Assassins (6.20)

Освободите Вилли 2: Новое приключение
Освободите Вилли 2: Новое приключение (1995)

Free Willy 2: The Adventure Home (4.40)

Странный мир
Странный мир (1995)

W.E.I.R.D. World (4.60)

Омен
Омен (1995)

The Omen (2.90)

Байки из склепа: Демон ночи
Байки из склепа: Демон ночи (1995)

Tales from the Crypt: Demon Knight (6.40)

Мэверик
Мэверик (1994)

Maverick (6.90)

Байки хранителя склепа
Байки хранителя склепа (сериал) (1993)

Tales from the Cryptkeeper (7.60)

Освободите Вилли
Освободите Вилли (1993)

Free Willy (5.40)

Истории о сильных людях
Истории о сильных людях (1992)

Two-Fisted Tales (6.00)

Смертельное оружие 3
Смертельное оружие 3 (1992)

Lethal Weapon 3 (6.50)

В бреду
В бреду (1991)

Delirious (5.40)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Смертельное оружие 2
Смертельное оружие 2 (1989)

Lethal Weapon 2 (7.10)


Пропащие ребята
Пропащие ребята (1987)

The Lost Boys (7.00)

Смертельное оружие
Смертельное оружие (1987)

Lethal Weapon (7.60)

Балбесы
Балбесы (1985)

The Goonies (7.50)

Леди-ястреб
Леди-ястреб (1985)

Ladyhawke (6.80)

Омен 3: Последняя битва
Омен 3: Последняя битва (1981)

The Final Conflict (5.30)

Играл себя [ скрыть ]


CinemAbility
CinemAbility (2013)
(8.20)
Себя

(2013)
(6.50)
Себя

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя



Субтитры не требуются: Ласло и Вильмош
Субтитры не требуются: Ласло и Вильмош (2008)

No Subtitles Necessary: Laszlo & Vilmos (8.30)
Себя

Paybacks Are a Bitch
Paybacks Are a Bitch (2007)
(7.00)
Himself

Себя


Himself (хроника)


The Curse of 'The Omen'
The Curse of 'The Omen' (2005)
(6.00)
Himself

Himself

Himself

Себя

Himself (хроника)

Himself - Director

Himself - Director

Himself

The Omen Legacy
The Omen Legacy (2001)
(7.20)
Himself


Curse or Coincidence
Curse or Coincidence (2000)
(0.00)
Himself

666: 'The Omen' Revealed
666: 'The Omen' Revealed (2000)
(6.10)
Himself - Director


Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 1994-2006)





Himself

Himself

The Actor's Journey
The Actor's Journey (0)
(0.00)
Себя

Себя

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 1985

Премьеры
07.02
Лего. Фильм 2
The Lego Movie 2: The Second Part
07.02
Вернуть Бена
Ben is Back
все премьеры

Топ 250
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
весь топ
09.11.2018
Долгая дорога Джонни Квеста

Много лет студия Warner Bros. пытается найти подход к полнометражному фильму о Джонни Квесте. Как сообщает информационный сайт The Wrap, теперь расколоть этот крепкий орешек попробует режиссер Крис МакКей, с которым мейджор успел поработать над анимационной лентой «Лего Фильм: Бэтмен». Джонни Квест — герой популярного мультсериала Hanna-Barbera, вышедшего на экраны в 1964 году. Вместе со своим отцом, ученым Бентоном Квестом, Джонни посещает разные уголки Земли, чтобы бороться со злодеями. В этих приключениях их сопровождают правительственный агент Рэйс Беннон, индийский мальчик Хаджи, а также пес по кличке Бандит. Оригинальный мультсериал просуществовал всего один сезон и был закрыт из-за высоких затрат на его создание. Впоследствии Джонни Квест еще не раз появлялся на малых экранах и на страницах комиксов. Как только Warner Bros. получила права на каталог компании Hanna-Barbera в 90-е годы, режиссер Ричард Доннер и продюсер Лорен Шулер Доннер задумались о полнометражной версии шоу. В 2010 году пошли слухи, будто бы главные роли в игровом ремейке могут исполнить Зак Эфрон и Дуэйн Джонсон, но этому не суждено было случиться. Среди недавних претендентов на режиссерское кресло проекта значился Роберт Родригес, но он, видимо, оказался слишком занят другими фильмами. Пока сюжет ремейка не разглашается, но источник утверждает, что студия уже присмотрела некую голливудскую звезду на роль Беннона. Одним «Джонни Квестом» будущее сотрудничество Криса МакКея и WB не ограничится: постановщик еще должен снять для студии сольник Найтвинга.... подробнее
19.07.2018
«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек». В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках. «В осаде» Вышедшая в 1992 году лента Эндрю Дэвиса выглядит как сумасшедший фанат-подражатель, который идет на все, чтобы добиться максимального сходства со своим кумиром. Когда сценарий «В осаде» вышел из клонировочной машины, в нем поменяли лишь имена героев и, для проформы, обстановку, поместив действующие лица на корабль. Результатом такой мимикрии стала проходная, пусть и не безнадежная «бэшка». Бетонный Стивен Сигал при всем своем старании вчистую проигрывает Брюсу Уиллису в харизме, притягательности и широте актерского диапазона. Из Томми Ли Джонса получился злодей на один раз, который скорее подходит для эпизода «Детектива Нэша Бриджеса» и, естественно, не идет ни в какое сравнение с Гансом Грубером. А вот за шизофреничного Гэри Бьюзи в образе коррумпированного коммандера стоит сказать спасибо, так как первым же своим появлением в кадре он дает понять, что не стоит ждать от фильма многого, а если перевести мозг в спящий режим, то можно даже получить от просмотра определенное удовольствие. «Скалолаз» От «Крепкого орешка» на воде перейдем к «Крепкому орешку» в горах. Здесь степень заимствования уже не столь вопиюща, но все равно заметна. Прибавьте к этому присутствие в режиссерском кресле Ренни Харлина, тремя годами ранее снявшего сиквел «Крепкого орешка», — и все вопросы о том, какой фильм был путеводной звездой для «Скалолаза», отпадут сами собой. На сей раз пополнение полка героев-одиночек, внезапно оказавшихся последней надеждой в борьбе с организованной преступностью, обеспечил морально травмированный альпинист Гейб Уокер в исполнении Сильвестра Сталлоне. С самого начала «Скалолаз» берет драматическую тональность, давая Слаю несколько больший кусок, чем он может откусить. Налет эмоциональной разбитости остается даже в экшен-сценах, где Сталлоне, конечно, чувствует себя увереннее. В итоге погоня за двумя зайцами оборачивается для фильма тем, что он влетает лбом в столб, находящийся посередине. К слову, «Скалолаз» — одна из немногих картин в истории, которая одновременно получила номинации и на «Оскар» («Лучший звук», «Лучший монтаж звука», «Лучшие визуальные эффекты»), и на «Золотую малину» («Худший фильм», «Худший сценарий», «Худший актер второго плана», «Худшая актриса второго плана»). «Скорость» Неистовый хит российских видеопрокатов 90-х годов являет собой удачный пример не слепого следования формуле «Крепкого орешка», а ее изобретательной адаптации. Протагонист, воплощенный Киану Ривзом, вынужден противостоять не злодею (нельзя не отметить роскошного Денниса Хоппера) напрямую, а организованным им враждебным обстоятельствам: душегуб заминировал автобус с пассажирами, и теперь, если стрелка спидометра опустится ниже пятидесяти миль в час, он взорвется. Несмотря на то, что «Скорость» не лишена сюжетных дыр, ругать ее абсолютно не хочется (в отличие от провального сиквела, сценарий которого, кстати, изначально предназначался для «Крепкого орешка 3»). Ян де Бонт умело оттолкнулся от канонов «Крепкого орешка» и использовал их как платформу для качественной оригинальной истории. А еще «Скорость» открыла широкому кругу зрителей Сандру Буллок, за что ей простительно абсолютно все. «Небоскреб» Приветствуем вас в нижней точке нашего рейтинга. За 22 года до блокбастера с Дуэйном Джонсоном на свет уродился одноименный экшен с Анной Николь Смит в главной роли. В нем девушка журнала Playboy 1993 года пытается играть в пилота вертолета, которая за неимением более достойных кандидатур бросает вызов террористу, пытающемуся овладеть таинственным, но потенциально опасным для мира девайсом. Если несколькими пунктами выше мы отмаркировали «В осаде» как фильм категории B, то «Небоскреб» — это в лучшем случае D. Нелепый сюжет, карикатурные спецэффекты, дешевые попытки привлечь мужскую аудиторию сценами обнаженки и абсолютная несостоятельность Смит как актрисы. Безусловно, «Крепкий орешек» заслужил не такую дрянную феминизацию. К слову, в том же году Голливуд еще раз обжегся на попытке вывести Playboy из девушки, выпустив боевик «Не называй меня малышкой» с Памелой Андерсон. «Скала» Свидетельство первых шагов Николаса Кейджа на территории экшена, а Майкла Бэя — на ниве пиромании по праву прописалось в иконостасе лучших боевиков 90-х. И без поглядывания в рецепт «Крепкого орешка» тоже не обошлось. В «Скале» концепт «один против всех и все против одного» помещается в заведомо выигрышную локацию — заброшенную остров-тюрьму Алькатрас. Генерал Корпуса морской пехоты США захватывает в заложники 81 туриста, угрожая применить смертоносный газ, если на его счет не будет перечислено 100 миллионов долларов. На пути у злодея становится специалист ФБР по химическому оружию Стэнли Гудспид. «Скала» идеально работает как громкое, зрелищное и по-хорошему бесшабашное развлекательное кино c ненавязчивым, но не одноклеточным сюжетом и убедительным кастингом: Кейдж, Шон Коннери и Эд Харрис отрабатывают каждый доллар своих гонораров. И, между прочим, это единственная картина Майкла Бэя на Rotten Tomatoes, помеченная свежим красным помидором (66% положительных рецензий критиков). Всем остальным работам режиссера было уготовано лишь гнилье. «Самолет президента» Прикинув, что вариации на тему «Крепкого орешка» на воде и в дороге уже были, Вольфганг Петерсен решил воспарить в воздух. А заодно радикально сменить статус протагониста: вместо привычного everyman'а человеком-армией на страже безопасности оказывается глава государства, бойко сыгранный Харрисоном Фордом. В положении вынужденного героя президент США попадает, когда его самолет, летящий из Москвы, захватывает фанатик-коммунист Иван Коршунов, который угрожает убить верховного главнокомандующего и его семью, если их лидер, генерал Радек, не будет освобожден из тюрьмы. И тут бы вынести господам-создателям «Самолета президента» по рюмке забористой клюквенной настойки, но неподражаемый Гэри Олдман и его русский акцент виртуозно спасают день, превращая угловатый материал в чистое золото. Собственно, именно на противостоянии персонажей Форда и Олдмана во многом держится фильм. В определенные моменты химия между актерами добирается до высот уиллисовско-рикмановской. Как минимум ради этого спарринга «Самолет президента» стоит посмотреть. «16 кварталов» Согласитесь, было бы странно, если бы сам Брюс Уиллис не попробовал вновь пройти уже проторенным путем. Собственно, до вступления в партию апатии и начала съемок во всевозможном ширпотребе, актер неоднократно впрягался в проекты, над которыми витала тень «Крепкого орешка». Один из наиболее приличных в этом ряду — «16 кварталов» Ричарда Доннера, вышедший в 2006 году и особого зрительского резонанса не вызвавший. И очень зря, потому что картина не просто скроена по лекалам «Крепкого орешка», но даже смахивает на его продолжение. Немолодой и усталый полицейский Джек Мосли должен преодолеть вынесенные в название 16 кварталов, чтобы доставить до суда важного свидетеля — темнокожего болтуна Эдди Банкера. Мосли выглядит логичной эволюцией или, если хотите, деградацией Джона Макклейна (у героев даже инициалы совпадают): работа на износ выветрила из него былой энтузиазм, попытки заглушить душевную пустоту привели к алкоголизму, а остатки самоуважения и опоры на профессиональный кодекс чести с трудом сдерживают от падения в пучину коррумпированности. И это еще не все: динамика отношений протагониста с Банкером, персонажем Моса Дефа, выглядит очень знакомой и отчетливо отсылает к взаимодействию Макклейна с Зевсом Карвером в исполнении Сэмюэла Л.Джексона в третьем «Крепком орешке». Будь «16 кварталов» действительно квадриквелом франшизы, между Эдди и Зевсом можно было бы выстроить родственную связь. Тем временем настоящая четвертая часть «Крепкого орешка» появилась на экранах годом позднее, в 2007-м, и ничего сколь бы то ни было ревизионистского публике не предложила. «Шопо-коп» Заметьте, никто не обещал, что в рейтинге будут только боевики. В комедии Стива Карра мы имеем возможность наблюдать, как узнаваемая история повторяется в виде не героического эпоса, но фарса. Пол Бларт, типичный герой Кевина Джеймса, мечтает о том, чтобы влиться в ряды полиции штата Нью-Джерси, но из-за избыточного веса максимум, на что он может рассчитывать — патрулирование местного гипермаркета на сегвее. Внезапно в его переполненном скучными и обыденными делами графике высвобождается место для подвига: торговый центр захватывают грабители, а в числе заложников оказывается Эми, возлюбленная Пола. Там, где «Крепкий орешек» напрягает мышцы и включает харизму, «Шопо-коп» глупо улыбается и поскальзывается на банановой кожуре. Воздвигаемая Джеймсом, который тут еще и сценарист, пирамидка гэгов отдельными своими блоками не так дурна, но в целом, конечно, посредственна и необязательна к ознакомлению. «Рейд» На первый взгляд след «Крепкого орешка» в изумительном экшене Гарета Эванса не кажется столь очевидным. Все же протагонист офицер Рама вовсе не является героем-одиночкой и действует больше в сцепке с отрядом спецназовцев. Да и нельзя сказать, что весь сыр-бор развязался из-за того, что он, как Макклейн, оказался в неподходящем месте в неподходящее время: штурм многоэтажного дома, где обосновался наркобарон с армией головорезов, — запланированная операция, а не стихийное решение. Не говоря уже о том, что «Рейд» — практически немой фильм в том плане, что за персонажей вместо слов в основном говорят кулаки. Да так говорят, что заслушаешься. Но при наведении на резкость пересечения находятся. Причем даже не столько с фильмом, сколько с компьютерной игрой Die Hard Trilogy, где геймеру в режиме удалого шутера от третьего лица приходилось расправляться с террористами и освобождать заложников из небоскреба Fox Plaza. Да и сам Эванс признавался, что идея помещения действия в закрытую локацию, без возможности доступа посторонней помощи, вдохновлена как раз «Крепким орешком». «Падение Олимпа» Тут даже паспорта сверять не нужно — и так понятно, что экшен-триллер Антуана Фукуа является прямым наследником «Крепкого орешка», только переехавшим в президентские покои. Когда Белый дом захватывают северокорейские террористы, а жизнь главы государства оказывается под угрозой, за дело берется отставной и, конечно же, дискредитированный охранник Майк Бэннинг... Вообще, 2013 год оказался урожайным на приветы, переданные Джону Макклейну. Так, спустя два месяца после «Падения Олимпа» на экраны вышел фактически его двойник, только более дорогой, размашистый и звездный — «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха. Однако именно лента Фукуа добилась лучшего результата в домашнем прокате и получила пропуск в лабораторию сиквелов. Очевидно, «Падение Олимпа» расположило к себе аудиторию олдскульным подходом, убедительным главным героем (Джерард Батлер вчистую выиграл заочную дуэль у Ченнинга Татума) и отсутствием претенциозности. Как говорится, что на коробке, то и внутри коробки. Почти все мы слышали о теории шести рукопожатий, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. Если переложить эту теорию на кинематограф, то наверняка выяснится, что каждый фильм в мире через несколько виртуальных рукопожатий, то бишь различных отсылок, заимствований и копирований, связан с «Крепким орешком». Поздравляем один из самых влиятельных боевиков в истории с 30-летием и желаем продолжать наращивать сферу воздействия. Yippee-kai-yay, motherfucker!... подробнее
04.06.2018
Джентльмены предпочитают DC

Хотя в последние годы балом в мире большого кино правят фильмы по мотивам графических новелл Marvel, британские зрители питают особую страсть к персонажам вселенной DC. К такому любопытному выводу пришла корпорация Virgin Media, решившая узнать любимые кинокомиксы жителей Туманного Альбиона. Участие в опросе английской медиакомпании приняла тысяча респондентов. Лучшим супергеройским блокбастером всех времен и народов британцы признали нестареющего «Супермена». Путь кинокомикса Ричарда Доннера на экраны был долог и тернист, но в конечном итоге ему удалось стать одним из самых кассовых фильмов 1978 года и получить «Оскар» за спецэффекты. Второе место в рейтинге досталось картине о другом легендарном герое вселенной DC — Темном рыцаре. На третьей ступеньке пьедестала расположился кинокомикс о болтливом наемнике Дэдпуле. В десятку любимых супергеройских фильмов британцев вошли: 1. «Супермен» 2. «Темный рыцарь» 3. «Дэдпул» 4. «Бэтмен» 5. «Человек-паук» 6. «Мстители» 7. «Стражи Галактики» 8. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» 9. «Люди Икс» 10. «Железный человек» ... подробнее