Вы отправляетесь в другое измерение не только видений и звуков, но и разума. Это путешествие в волшебную страну, границы которой устанавливает только воображение. Каждый эпизод — это отдельная история, снятая в одном из жанров фантастики, мистики, триллера или ужасов.
Джин Симмонс многим известен как рок-музыкант и один из основателей группы KISS, но при этом он еще является преданным фанатом комиксов. Более того, Симмонс сам создал парочку, и вскоре его графическая новелла переберется на малые экраны.
В недавнем интервью Симмонс признался, что в работе находится телеадаптация комикса Gene Simmons' House of Horrors. Пока детали сериала хранятся в секрете, но похож он будет на одну из классических антологий. «На мой взгляд, никто не смог дотянуться до "Сумеречной зоны" — ни по актерской игре, ни по сценарию и всему остальному. Хоть я и специалист по слэшерам и крови, но все же предпочитаю психологические хорроры. Вспомните, в самых жутких фильмах вроде "Психо" никогда не показывают, как нож пронзает человеческую плоть, — все в вашей голове», — отметил Симмонс.
Источником вдохновения для создания аттракциона послужил сериал «Сумеречная зона». Посетителям предлагают отправиться в жуткое путешествие сквозь альтернативные реальности на лифте отеля, населенного привидениями. Аттракцион стал одним из любимых у гостей Walt Disney World, поэтому в 1997 году Мышиный дом выпустил полнометражный фильм «Башня ужаса», но он особого ажиотажа среди киноманов не вызвал.
Боссы Konami устали смотреть, как их конкуренты из Capcom извлекают доход из игровой серии Resident Evil. В прошлом году вышли полнометражная перезагрузка франшизы и четырехсерийный мультфильм «Обитель зла: Бесконечная тьма», а этим летом нас ждет еще и игровой сериал о зловещем городе Раккун-Сити. Глядя на работу Capcom, Konami решила вернуть на экраны героев собственной популярной хоррор-вселенной — Silent Hill.
Игровая серия стартовала в 1999 году и сразу же полюбилась поклонникам ужасов и психологических триллеров. Первая экранизация вышла в 2006 году. Лента Кристофа Ганса получила в основном негативные отзывы в прессе, но нашла своего зрителя и заработала около $100 млн в прокате и $22 млн за счет продаж DVD. Через шесть лет состоялась премьера сиквела. Фильм М. Дж. Бассетта полностью провалился у критиков, но вновь стал финансово успешным, собрав $55 млн при $20-миллионном бюджете.