Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэн Уолш

Fran Walsh
Фрэн Уолш
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Питер Джексон (00.00.1987) (детей: 2)
Родилась: 10 января 1959, Козерог (59 лет)
Первый фильм: 1989
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фрэн Уолш известна по фильмам


Фото: Фрэн Уолш

Фото Фрэн Уолш Фото Фрэн Уолш Фото Фрэн Уолш

Новости: Фрэн Уолш

22.04.2017 11:44

Кастинг: новички в «Смертных машинах» и адвокат Монахэн

Питер Джексон продолжает набирать команду в свой продюсерский проект под названием «Смертные машины» — первый из запланированной серии фильмов на основе произведений Филипа Рива. Недавно к актерскому составу присоединился Хьюго УивингМатрица»), а теперь список пополнился еще несколькими именами. Патрик МэлахайдИгра престолов»), Колин СэлмонСтрела», «Области тьмы») и Реге ПейджКорни») также примут участие в съемках, сообщает The Hollywood Reporter.

События фильма будут разворачиваться в далеком постапокалиптическом будущем, где крупные города, такие как Лондон, перемещаются на гигантских колесах по планете в поисках драгоценных природных ресурсов. Главный герой, подросток по имени Том Нэтсворти, случайно знакомится с девушкой, живущей за пределами городских стен, и эта встреча навсегда изменит его жизнь.
Читать полностью
Поделиться:

21.04.2017 18:56

Шон Бин назвал свою любимую смерть

За последние двадцать лет как только Шон Бин не умирал на экране. Его героя топили, вешали и закапывали заживо. Он замерзал, в него стреляли, ему отрубали голову и разрывали на части. На него падала пылающая спутниковая антенна и пронзал якорь. Бин давно стал героем многочисленных мемов, а поклонники в сети запустили целую акцию в его поддержку под тегом #неубивайтешонабина. Актер так много раз умирал в кино и на телевидении, что, начиная смотреть очередной фильм с его участием, зрители почти со 100-процентной уверенностью могут предсказать судьбу его персонажа.

Сам Шон Бин ко всей этой ситуации относится с завидной долей юмора и своей любимой экранной смертью называет гибель Боромира в фильме «Властелин колец: Братство Кольца», где его героя пронзили в грудь несколько стрел, когда тот мужественно сражался, защищая хоббитов от ужасного Урук-хая.
Читать полностью
Поделиться:

31.10.2016 19:03

Главный маг Средиземья

Сегодня исполнилось 55 лет одному из самых высокооплачиваемых и одновременно разносторонних режиссеров нашего времени — уроженцу Новой Зеландии Питеру Джексону. Он перенес мир Средиземья на большие экраны, покорив сердца даже самых ярых поклонников книжной трилогии Толкина.

В первую очередь имя Джексона и связано с «Властелином колец», размах, эпичность и красочность которого поражают и заставляют с головой погрузиться в мир хоббитов, эльфов, магов и орков, в эту мудрую историю борьбы с многовековым злом. То, что он и его команда сделали 15 лет назад, потрясает воображение до сих пор, и будет так действовать на зрителей еще очень долго, может, даже вечно.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.53

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Фрэн Уолш

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Хроники хищных городов
Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines (0.00)

Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)

Хоббит: Пустошь Смауга
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug (8.60)

Хоббит: Нежданное путешествие
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)

Милые кости
Милые кости (2009)

The Lovely Bones (6.60)

Кинг Конг
Кинг Конг (2005)

King Kong (7.30)

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)

Страшилы
Страшилы (1996)

The Frighteners (7.10)

Джек Браун - гений
Джек Браун - гений (1996)

Jack Brown Genius (5.40)

Небесные создания
Небесные создания (1994)

Heavenly Creatures (7.60)

Живая мертвечина
Живая мертвечина (1992)

Braindead (7.60)

Познакомьтесь с Фиблами
Познакомьтесь с Фиблами (1989)

Meet the Feebles (6.70)



Актриса [ скрыть ]


Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)
Bilbo's Mother on Picture (в титрах отсутствует)

Живая мертвечина
Живая мертвечина (1992)

Braindead (7.60)
Mother at Park (как Frances Walsh)

Продюсер [ скрыть ]


Хроники хищных городов
Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines (0.00)

Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)

Хоббит: Пустошь Смауга
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug (8.60)

Хало
Хало (2012)

Halo (0.00)

Хоббит: Нежданное путешествие
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)

Запад Мемфиса
Запад Мемфиса (2012)

West of Memphis (0.00)

A Naturalist's Paradise
A Naturalist's Paradise (2010)
(0.00)

Милые кости
Милые кости (2009)

The Lovely Bones (6.60)

Crossing the Line
Crossing the Line (2008)
(7.50)

Кинг Конг
Кинг Конг (2005)

King Kong (7.30)

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)

Страшилы
Страшилы (1996)

The Frighteners (7.10)

Играла себя [ скрыть ]


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Picture, Best Adapted Screenplay, Best Original Song

Себя - Winner: Best Original Song

Себя (как Frances Walsh)


Топ 250
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
весь топ
22.04.2017
Кастинг: новички в «Смертных машинах» и адвокат Монахэн

Питер Джексон продолжает набирать команду в свой продюсерский проект под названием «Смертные машины» — первый из запланированной серии фильмов на основе произведений Филипа Рива. Недавно к актерскому составу присоединился Хьюго УивингМатрица»), а теперь список пополнился еще несколькими именами. Патрик МэлахайдИгра престолов»), Колин СэлмонСтрела», «Области тьмы») и Реге ПейджКорни») также примут участие в съемках, сообщает The Hollywood Reporter. События фильма будут разворачиваться в далеком постапокалиптическом будущем, где крупные города, такие как Лондон, перемещаются на гигантских колесах по планете в поисках драгоценных природных ресурсов. Главный герой, подросток по имени Том Нэтсворти, случайно знакомится с девушкой, живущей за пределами городских стен, и эта встреча навсегда изменит его жизнь. Адаптацией книги для большого экрана занимается сам Джексон в соавторстве с Фрэн Уолш и Филиппой Бойенс, вместе с которыми он работал над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит». А на место режиссера картины назначен еще один давний коллега Джексона и обладатель премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты — Кристиан Риверс. Съемки пройдут в Новой Зеландии, выход фильма в широкий прокат запланирован на 13 декабря 2018 года. Дэнис О’ХэрАмериканская история ужасов») присоединится к Кэтрин ХанОчень плохие мамочки»), Полу ДжаматтиМиллиарды») и Молли ШеннонНочь в Роксбери») на съемках драмы Private Life, проекта онлайн-сервиса Netflix. Режиссером и сценаристом картины значится Тамара ДженкинсДикари»). Сюжет будет сосредоточен на писательнице в исполнении Кэтрин Хан, которая, подвергаясь многочисленным медицинским процедурам в попытках забеременеть, поставит под угрозу свои отношения с мужем. Дэнису O'Хэру в фильме досталась роль специалиста по лечению бесплодия. Между тем Мишель МонахэнИсходный код», «Путь») ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Альфреду МолинеШоколад») на съемках инди-драмы под названием Saint Judy. Речь в картине пойдет о тридцатилетней матери-одиночке Джуди Вуд, которая переехала в Лос-Анджелес и посвятила себя иммиграционному праву. Одним из ее дел был случай афганской иммигрантки, которая подверглась преследованиям за открытие школы для девочек в ее родной стране. Вуд вела многолетнюю борьбу в суде и за его пределами, результатом которой стало изменение закона о предоставлении убежища женщинам. Таким образом она не только спасла жизнь своей клиентки, но и жизни тысяч других женщин-беженок, которым грозила депортация и неминуемая смерть на родине. Режиссером картины выступит Шон ХанишВ начало»), а съемки должны начаться 10 мая.... подробнее
21.04.2017
Шон Бин назвал свою любимую смерть

За последние двадцать лет как только Шон Бин не умирал на экране. Его героя топили, вешали и закапывали заживо. Он замерзал, в него стреляли, ему отрубали голову и разрывали на части. На него падала пылающая спутниковая антенна и пронзал якорь. Бин давно стал героем многочисленных мемов, а поклонники в сети запустили целую акцию в его поддержку под тегом #неубивайтешонабина. Актер так много раз умирал в кино и на телевидении, что, начиная смотреть очередной фильм с его участием, зрители почти со 100-процентной уверенностью могут предсказать судьбу его персонажа. Сам Шон Бин ко всей этой ситуации относится с завидной долей юмора и своей любимой экранной смертью называет гибель Боромира в фильме «Властелин колец: Братство Кольца», где его героя пронзили в грудь несколько стрел, когда тот мужественно сражался, защищая хоббитов от ужасного Урук-хая. «Это моя любимая сцена смерти, а я их сыграл немало, — поделился актер с изданием Entertainment Weekly. — Нельзя представить себе более героической гибели». Любопытно, что режиссер Питер Джексон первоначально собирался использовать в этой сцене компьютерные эффекты, но в конечном итоге выбрал, так сказать, старомодный подход. Стрелы прикрепляли к металлической броне под одеждой Бина, который по команде «Мотор!» должен был делать вид, будто в него стреляют. Последние же слова, которые Боромир произносит перед смертью «Мой брат, мой вождь, мой король», были придуманы буквально накануне съемок финальной сцены при непосредственном участии актера. Фраза родилась во время вечерних посиделок за стаканчиком-другим с коллегой Бина, Вигго Мортинсоном, самим Питером Джексоном и автором сценария Фрэн Уолш. Признанный мастер своего дела даже готов дать несколько рекомендаций относительно того, как сделать сцену смерти более правдоподобной. «Ты не можешь выпендриваться, — объясняет Бин. — Не можешь быть тщеславным или позировать… Потому что каждый раз, когда ты умираешь, это чертовски важный момент!».... подробнее
31.10.2016
Главный маг Средиземья

Сегодня исполнилось 55 лет одному из самых высокооплачиваемых и одновременно разносторонних режиссеров нашего времени — уроженцу Новой Зеландии Питеру Джексону. Он перенес мир Средиземья на большие экраны, покорив сердца даже самых ярых поклонников книжной трилогии Толкина. В первую очередь имя Джексона и связано с «Властелином колец», размах, эпичность и красочность которого поражают и заставляют с головой погрузиться в мир хоббитов, эльфов, магов и орков, в эту мудрую историю борьбы с многовековым злом. То, что он и его команда сделали 15 лет назад, потрясает воображение до сих пор, и будет так действовать на зрителей еще очень долго, может, даже вечно. Историю становления Джексона-режиссера можно назвать классической. Все главные факторы в наличии: в детстве подарили камеру, учился всему сам, а потому не боялся экспериментировать. На авторский почерк, безусловно, повлияли любимые картины и фильммейкеры: мастер спецэффектов Рэй Харрихаузен в «Ясоне и аргонавтах», «Кинг Конг» Мериана К. Купера, Бастер Китон и, конечно, фильмы о живых мертвецах от классиков жанра — Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми. Большая мечта снять что-то в этом духе двигала молодым Джексоном в его поисках стиля и вдохновляла на создание оригинальных картин, наполненных беззаветной любовью к кинематографу. «Только не обыденность!», — словно говорит нам Джексон, даже в серьезных и реалистичных фильмах заглядывая в иные миры, движимые неземными законами и населенные удивительными созданиями. При этом его фильмография достаточно парадоксальна. Творческая карьера Питера оказалась словно поделена на до и после феноменально успешной и просто шикарной экранизации Толкина. То, что было до, вполне можно назвать настоящим разрывом шаблонов, потому что в кино молодой Джексон вошел нагло и безбашенно — с комедийными трэш-ужастиками. Уже любительский дебют 1987 года, «Инопланетное рагу», снятый ради забавы с друзьями, каким-то чудом был замечен новозеландской кинокомиссией. Правда, стоит признать, что в видении Джексона и вывернутые наружу кишки, и пробитые насквозь головы смотрятся скорее забавно, чем пугающе. Доведенный до абсурда черный юмор вкупе с отъявленным цинизмом пришелся по вкусу многим искушенным киноманам. Джексон и сам принял участие в съемках, исполнив сразу две роли — ученого, в буквальном смысле потерявшего часть мозга, и предводителя пришельцев, охочего до поедания этого самого органа. Сэр Питер любит повторять: «Зрителя не так-то просто напугать. Гораздо проще рассмешить его или вызвать отвращение». Следующие две картины, «Познакомьтесь с Фиблами» и «Живая мертвечина», тоже относятся к трэшу и угару. В первой Питер со свойственной безбашенностью высмеял мир медиа и шоу-бизнеса, балансируя в этой кукольной комедии (с первого взгляда, не самый подходящий жанр) на грани допустимого. А уже после выхода второй приобрел статус культового выдумщика и главного любителя бутафорской крови. Ни много ни мало 300 литров было использовано только на съемках «Живой мертвечины» — комедии о том, что делать, если твоя мама превратилась в зомби и принялась поедать людей. На съемках той ленты Питер встретил свою будущую жену и партнера — сценаристку Фрэн Уолш, чья фантазия ни в чем не уступала безумным вымыслам режиссера. Именно Уолш подала ему идею использовать реально произошедшую в Новой Зеландии историю для съемок драмы. К этому жанру Фрэн тяготела больше, чем к трэш-комедиям. Сюжет «Небесных созданий» был основан на трагической истории убийства девушкой собственной матери. Последняя углядела в отношениях дочери с подругой лесбийский намек и запретила им общаться. У Джексона получилось красивое фэнтези о невинной дружбе, ханжеском обществе и неординарных личностях. Сам он назвал фильм хроникой Новой Зеландии и их с Уолш последней работой, посвященной родной культуре. Про свой же интерес к теме убийства позже высказался так: «В убийстве нет ничего забавного. Ни в одном из своих фильмов я не говорил, что убийство — это забавно. Забавна и нелепа дружба. Забавна и нелепа любовь. Всегда забавно то, как пытаются развлечь себя люди. Жизнь нелепа в целом — тут сомневаться не приходится. Даже смерть забавна, пока не пришла за вами. Но про убийство я такого не говорил никогда». «Небесные создания» стали новым витком в творческой эволюции режиссера, что было высоко оценено критиками: картина получила номинацию на «Оскар» за лучший сценарий и «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале 1994 года. Из глумящегося циника Питер вдруг обернулся вдумчивым и тонко чувствующим постановщиком. Этой малобюджетной, но оригинальной картины стало вполне достаточно, чтобы новозеландский фантазер получил новое (далеко не первое) приглашение в Город ангелов. В Голливуд. И на этот раз он уже не стал отказываться и в сжатые сроки в сотрудничестве с Робертом Земекисом снял забавный фэнтезийный ужастик в духе кино 80-х – «Страшилы» с чудесным Майклом Дж. Фоксом в роли эксперта по паранормальному. Здесь четко проглядывается свойственная Питеру любовь к мрачняку и динамике, а главный злодей в черном балахоне даже чем-то напоминает Назгула. Несмотря на провал в прокате, фильм продемонстрировал потрясающие возможности студии компьютерной графики Weta, развившейся затем в целую корпорацию и подарившей миру «Властелина Колец» и «Кинг Конга» в том поражающем воображение виде, в котором мы их знаем. Собственно, именно любимого с детства «Кинг-Конга» собирался переснять Джексон после работы над «Страшилами». Но тогда с компанией Universal договориться не получилось. К счастью, в запасе фантазера была другая детская мечта: экранизация эпичнейшей трилогии Джона Рональда Руэла Толкина о Средиземье. Здесь и началась более-менее знакомая всем история: покупка прав, желание при поддержке New Line Cinema снять не один фильм, а три, абсолютная свобода на съемках в Новой Зеландии, шесть лет работы — и лучший проект в жанре фэнтези за всю историю кинематографа готов. Любому киноману, хотя бы единожды видевшему трилогию, сейчас не захочется спорить: даже спустя годы что-то тепло согревает внутри и заставляет по-детски сентиментально радоваться при воспоминании о первой встрече с жителями Шира, Лихолесья и Мории. Питер продемонстрировал не только любовь к сказочному элементу и добрым персонажам, но и свою вечную тягу к мочилову и всякой нечисти. Фильм «Властелин колец: Возвращение Короля» заработал сразу три «Оскара» в ключевых номинациях. Казалось бы, куда двигаться после такого успеха? Однако режиссер и не думал уходить в творческий отпуск и взялся за исполнение другой детской мечты: отдать дань уважения и любви «Кинг-Конгу»: «Я решил снять своего “Кинг-Конга” только потому, что когда-то очень давно, когда я досмотрел до конца старый фильм об этом существе, я просто сел и заплакал». Визуально и технически совершенный блокбастер Джексона производит на современного зрителя то же самое впечатление, что произвел фильм Купера на него самого в детстве. В который раз фантастические существа у режиссера оказываются гораздо лучше людей. Люди чаще всего несут зло, разлад и ложь. В отличие от множества ремейков легендарных фильмов, «Кинг-Конг» Джексона получился действительно трепетным оммажем — данью уважения всем известному сюжету, обновившемуся за счет размаха современных технологий. Следующая фэнтезийная драма, «Милые кости», о девочке, наблюдающей за жизнью родителей с того света, больше похожа на джексоновских «Небесных созданий»: она так же наполнена грустью и юношеской мечтательностью о других мирах, где нет места человеческому злу. Конечно, малобюджетная лента не оправдала ожиданий как поклонников, так и критиков: все уже привыкли видеть Джексона другим. А новозеландец лишь продемонстрировал свою независимость и любовь к более камерным жанрам, нежели блокбастеры. По его собственному признанию, он и не представлял себя раньше тем, кто снимет что-то наподобие «Властелина колец». О последнем на данный момент завершенном проекте Джексона, киносерии «Хоббит», уж точно все всем известно. И несмотря на критику самого формата трилогии, получившейся из детской книжки в 250 страниц, и недовольство съемочным процессом со стороны самого режиссера, это несомненная удача, что все-таки у руля проекта встал именно он — тот, кто знает об экранном Средиземье больше всех. Хоть Джексон как-то и заявил о своей нелюбви к современным блокбастерам, такой разносторонний и всегда удивляющий режиссер еще точно найдет, чем покорить сердце своего преданного зрителя. Мы же пока с удовольствием пересмотрим его предыдущие работы, найдем его в забавных камео, не забудем о секретном проекте со Спилбергом и втором «Тинтине» и будем ждать нового (хоть и продюсерского) хита. Главное помнить: «Всегда приходит новый день, и чем гуще была темнота, тем ярче потом сияет солнце. Не останавливаться — вот в чем суть. Идти вперед — самое главное».... подробнее