Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Мэдден

John Madden
Джон Мэдден
Профессии: Режиссёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 188
Родился: 08 апреля 1949, Овен (69 лет)
Первый фильм: 1985
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Мэдден известен по фильмам


Фото: Джон Мэдден

Фото Джон Мэдден Фото Джон Мэдден Фото Джон Мэдден

Новости: Джон Мэдден

11.07.2018 22:56

Сексуальная акула. Трейлер фильма «Опасная игра Слоун»

«Неудержимая, азартная, беспринципная», — таков слоган драмы «Опасная игра Слоун» в российском прокате. Эти слова описывают главную героиню в исполнении одной из лучших актрис современности, обладательницы «Золотого глобуса» Джессики ЧестейнЦель номер один»). В картине оскаровского номинанта Джона МэдденаВлюбленный Шекспир»), с дублированным трейлером которой можно ознакомиться прямо сейчас, Джессика покажет, что бывает, когда самый беспринципный человек в США встает перед сложным выбором.

Элизабет Слоун — обладающий врожденным талантом манипулировать людьми лоббист и стратег, самая сексуальная акула в политических кругах США. Не посчастливится тому, против кого она затеет свою очередную опасную игру. Эта женщина всегда держит себя в руках, контролирует каждый шаг своих конкурентов и добивается любой поставленной цели. Ее работа — побеждать, и ни один человек в окружении мисс Слоун не понимает, как ей это удается. Но однажды кое-кто решает выключить непобедимого лоббиста из игры, и когда она оказывается в центре ожесточенного конфликта, связанного с законом о ношении оружия, ставки для Элизабет становятся слишком высоки...
Читать полностью
Поделиться:

10.12.2017 17:18

Новогодний переполох в далекой галактике: смотрите на этой неделе

Если поклонники кинематографа только начинают готовиться к празднованию Нового года, то в офисах студии Disney уже вовсю открывают шампанское. Повод для радости сотрудникам компании подарила новость о том, что империя Уолта Диснея сумела третий год подряд заработать в мировом прокате более $5 млрд. До конца календарного года копилка мейджора успеет пополниться еще на несколько сотен миллионов долларов, ведь на экраны наконец-то готовы отправиться герои восьмого эпизода космической саги «Звездные войны».

Попытку противостоять «Последним джедаям» на следующей неделе предпримут сразу несколько новогодних комедий, ужастик с легендарным исполнителем роли Фредди Крюгера, а также костюмированная драма «Виктория и Абдул», в которой великолепная Джуди Денч предстанет в образе королевы Великобритании и императрицы Индии.
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2016 19:11

Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра.

Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Режиссёр | Продюсер

Фильмография: Джон Мэдден

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Опасная игра Слоун
Опасная игра Слоун (2016)

Miss Sloane (6.00)

Отель «Мэриголд». Заселение продолжается
Отель «Мэриголд». Заселение продолжается (2015)

The Second Best Exotic Marigold Hotel (0.00)

Мастера секса
Мастера секса (сериал) (2013)

Masters of Sex (8.30)


Расплата
Расплата (2010)

The Debt (6.80)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)

Доказательство
Доказательство (2005)

Proof (6.80)

Выбор капитана Корелли
Выбор капитана Корелли (2001)

Captain Corelli's Mandolin (5.80)

Влюбленный Шекспир
Влюбленный Шекспир (1998)

Shakespeare in Love (7.20)


Правда или вызов
Правда или вызов (1996)

Truth or Dare (7.00)


Золотые ворота
Золотые ворота (1994)

Golden Gate (5.30)

Итэн Фроум
Итэн Фроум (1993)

Ethan Frome (6.30)

Инспектор Морс
Инспектор Морс (сериал) (1987)

Inspector Morse (8.50)

Grown-Ups
Grown-Ups (1985)
(7.10)

Продюсер [ скрыть ]



Мастера секса
Мастера секса (сериал) (2013)

Masters of Sex (8.30)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)

Играл себя [ скрыть ]





The Music of Morse
The Music of Morse (2007)
(0.00)
Himself

The John Thaw Story
The John Thaw Story (2002)
(9.50)
Himself

Итальянские солдаты
Итальянские солдаты (2001)

Italian Soldiers (8.50)
Себя

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя

Himself - Director

Себя - Nominee: Best Director


Топ 250
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
весь топ
11.07.2018
Сексуальная акула. Трейлер фильма «Опасная игра Слоун»

«Неудержимая, азартная, беспринципная», — таков слоган драмы «Опасная игра Слоун» в российском прокате. Эти слова описывают главную героиню в исполнении одной из лучших актрис современности, обладательницы «Золотого глобуса» Джессики ЧестейнЦель номер один»). В картине оскаровского номинанта Джона МэдденаВлюбленный Шекспир»), с дублированным трейлером которой можно ознакомиться прямо сейчас, Джессика покажет, что бывает, когда самый беспринципный человек в США встает перед сложным выбором. Элизабет Слоун — обладающий врожденным талантом манипулировать людьми лоббист и стратег, самая сексуальная акула в политических кругах США. Не посчастливится тому, против кого она затеет свою очередную опасную игру. Эта женщина всегда держит себя в руках, контролирует каждый шаг своих конкурентов и добивается любой поставленной цели. Ее работа — побеждать, и ни один человек в окружении мисс Слоун не понимает, как ей это удается. Но однажды кое-кто решает выключить непобедимого лоббиста из игры, и когда она оказывается в центре ожесточенного конфликта, связанного с законом о ношении оружия, ставки для Элизабет становятся слишком высоки... Сценарий картины написал Джонатан Перера, а в актерский состав вошли такие именитые актеры, как Джон ЛитгоуДекстер») и Сэм УотерстонЗабытые Богом»). Мировая премьера ленты, принесшей Джессике Честейн очередную номинацию на «Золотой глобус», состоялась еще в 2016 году. На наши экраны фильм выйдет 2 августа.... подробнее
10.12.2017
Новогодний переполох в далекой галактике: смотрите на этой неделе

Если поклонники кинематографа только начинают готовиться к празднованию Нового года, то в офисах студии Disney уже вовсю открывают шампанское. Повод для радости сотрудникам компании подарила новость о том, что империя Уолта Диснея сумела третий год подряд заработать в мировом прокате более $5 млрд. До конца календарного года копилка мейджора успеет пополниться еще на несколько сотен миллионов долларов, ведь на экраны наконец-то готовы отправиться герои восьмого эпизода космической саги «Звездные войны». Попытку противостоять «Последним джедаям» на следующей неделе предпримут сразу несколько новогодних комедий, ужастик с легендарным исполнителем роли Фредди Крюгера, а также костюмированная драма «Виктория и Абдул», в которой великолепная Джуди Денч предстанет в образе королевы Великобритании и императрицы Индии. В последние годы многие голливудские студии раскрывают добрую половину сюжета своих громких блокбастеров уже в трейлерах и телероликах. На счастье зрителей, съемки и промокампания «Последних джедаев» прошли без утечек каких-либо важных спойлеров. Интерес к новому эпизоду саги взлетел до небес, ведь даже самые верные поклонники «Звездных войн» не представляют, в каком направлении будет развиваться история о приключениях Рей и ее друзей. Если два года назад «Пробуждение силы» Джей Джея Абрамса вызвало прямые ассоциации с «Новой надеждой», то в «Последних джедаях» зрители были бы не прочь разглядеть черты ленты «Империя наносит ответный удар». Работа над фильмом была поручена талантливому режиссеру Райану ДжонсонуПетля времени», «Во все тяжкие»), который вполне мог привнести в его сюжет мрачные нотки. Руководители Disney явно остались в восторге от работы постановщика, иначе они вряд ли доверили бы ему создание целой трилогии спин-оффов основной киносерии. Хотя руководство Disney пока не спешит раскрывать бюджет «Последних джедаев», вполне очевидно, что зрителей будет ждать один из самых зрелищных блокбастеров этого года. Недаром фильм Джонсона еще до выхода на экраны заслужил право войти в список претендентов на «Оскар» за лучшие спецэффекты. Восьмой эпизод также обещает оказаться весьма богатым на события: в прошлом месяце стало известно, что он станет самым продолжительным фильмом киносаги. Поклонников «Звездных войн» будут ждать увлекательные космические и наземные баталии, путешествия в неизведанные уголки далекой-далекой галактики, встречи с уже полюбившимися героями, знакомства с совершенно новыми персонажами и, конечно же, трогательное прощание со всеми любимой принцессой Леей. В 2007 году режиссер Стивен Фрирз получил номинации на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за работу над исторической драмой о королеве Елизавете II. Десять лет спустя британец решил представить на суд публики фильм о другой монаршей особе. Лента «Виктория и Абдул» расскажет о простом клерке из Индии, которому удалось стать личным ассистентом и фаворитом королевы Виктории. Образ Абдула Карима воплотил болливудский актер Али Фазал, а в роли правительницы Соединенного королевства Великобритании и Ирландии на экране предстанет Джуди Денч. Оскароносной актрисе уже приходилось играть королеву Викторию в драме Джона Мэддена «Ее величество Миссис Браун». «Виктория и Абдул» считается ее неофициальным сиквелом, а потому перед походом на сеанс фильма Фрирза российским киноманам имеет смысл посмотреть замечательную картину Мэддена. 21 декабря в российский прокат выйдет приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей», а пока у зрителей есть возможность сыграть в другую разновидность настольной игры из оригинального фильма с Робином Уильямсом. В центре сюжета ужастика «Полуночный человек» окажется девушка-подросток Алекс, живущая со своей больной бабушкой. В один прекрасный день главная героиня истории обнаруживает на чердаке дома странную игру, которая способна призвать дух зловещего создания по прозвищу Полуночный человек. Фильм является ремейком одноименного ирландского ужастика 2013 года, который не произвел большого впечатления на критиков. Главным козырем американской версии хоррора обещает стать звезда киносерии «Кошмар на улице Вязов» Роберт Инглунд, который появится на экранах в роли врача бабушки Алекс. Пощекотать нервы зрителям также попытаются создатели хоррора «Шакалы». Лента расскажет об эксперте по спасению людей из деструктивных культов, который вместе со своими клиентами окажется заперт в лесной хижине, окруженной рассвирепевшими сектантами. У руля фильма встал постановщик двух и монтажер шести частей киносерии «Пила» Кевин Гротерт. Новому проекту эксперта по ужастикам вряд ли удастся повторить успех пыточной франшизы: «Шакалов» уже успели показать на нескольких фестивалях хорроров, однако большого успеха они там не снискали. За создание предпраздничной атмосферы в российских кинотеатрах будут отвечать комедии «Новогодний переполох», «Девушка с косой» и «Санта и компания». Главным героем первой станет генерал в отставке в исполнении Владимира Меньшова, на глазах которого теплая встреча с родственниками начнет перерастать в безжалостную схватку за наследство. Создатели «Девушки с косой» намерены блеснуть черным юмором и напомнить зрителям, что подготовка к Новому году порой превращается в череду злоключений. Немало забот свалится и на голову главного героя комедии Алена ШабаАстерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»). Когда в волшебной стране разом заболеют все 92 тысячи эльфов, Санте придется самому запрячь летающих оленей и отправится на поиски лекарства для своих верных помощников. Поклонников французских комедий на следующей неделе также будет ждать лента «Все пары делают это», которая расскажет о девушке по имени Мод, уставшей терпеть ребячества своего 40-летнего бойфренда Андриана. Чтобы спасти отношения и доказать свою зрелость, взрослый ребенок решает открыть домашний детский сад. Любителям более жизненных историй стоит обратить внимание на российскую драму «Близкие» о большой семье с окраины Москвы, в которой никто не хочет прислушиваться к проблемам друг друга.... подробнее
27.10.2016
Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра. Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями. В интервью, состоявшемся после премьеры картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», Цвик поделился впечатлениями о новом опыте, объяснил, почему Том Круз — лучшая экшен-звезда, а также заметил, что его персонажам необходимы сильные женщины-союзницы. Остросюжетные боевики часто превращаются во франшизы. При работе над «Джеком Ричером 2» вы бросали себе какие-либо вызовы, отталкивались от предыдущего проекта? В первую очередь сиквелы должны быть оправданы кассовыми сборами. Да, есть великие серии фильмов, например, «Миссия невыполнима». Подобные проекты представляют собой пазлы, где каждый элемент сам по себе уникален и выполнен с особым мастерством. Полагаю, оригинальность — одна из главных причин, по которым такие франшизы цепляют зрителя. Во второй части «Джека Ричера» я хотел добавить драматизма и при этом представить историю взаимоотношений мужчины и женщины с более или менее традиционной концовкой. Между съемками у вас и в блокбастере «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Том Круз заявил о себе как о выдающейся звезде экшена. Почему он так удачно вписывается в этот жанр? Он до сих пор остается хорошим актером. Его способность выделиться как в роли Итана Ханта, так и в образе Джека Ричера — настоящее достижение. Эти персонажи видятся мне совершенно разными. Кроме того, Том очень проницателен и многих опережает в понимании схемы развития современной киноиндустрии. Те картины, которые ассоциируются у публики с ним, «Джерри Магуайер», «Магнолия» и «Человек дождя», — настоящие серьезные драмы. Но на данный момент студии производят все меньше подобных лент. Думаю, сейчас Том верит в поп-культуру, хочет занять в ней свою нишу и обрести собственную аудиторию. Поэтому акцент на экшен-фильмы кажется результатом его профессионального выбора. Лично мне он такого не говорил — это просто мои домыслы. В то же время даже в проекте типа «Джека Ричера» Том ухватывает то, что ценил в своих прежних работах. Для него один жанр не отменяет другой. Как изменились ваши рабочие отношения с Томом после съемок «Последнего самурая»? Мы часто подумывали о возобновлении сотрудничества, потому что «Самурай» оказался действительно ценным опытом для нас обоих. Тогда все прошло на редкость хорошо. Наконец что-то появилось, и Том позвонил мне с предложением. Когда ты с кем-то на короткой ноге, без доверия не обойтись. При обсуждении будущего проекта я понял, что Том ждет от меня решительных действий. Перед запуском съемок, намечая для себя ориентиры, мы с ним обсудили разные фильмы, например, «Бумажную луну». Нужно было оттолкнуться от снятого ранее, но в другом жанре. Продолжение «Джека Ричера» представляет нам несколько сильных женских образов. Насколько они важны для вас? Очень. На съемках «Мужества в бою» с Мег Райан в главной роли я повстречал множество женщин-военных. Они оказались удивительно интересными личностями, кем-то особенным в своем роде. Образ Сьюзен в книге Ли Чайлда также очень впечатляет. Она серьезная, уверенная в себе альфа-женщина, привыкшая отдавать приказы. Идея использовать такой образ оказалась очень заманчивой. Конечно, я сознательно решил воссоздать столь сильный женский характер именно сейчас, когда все мы буквально поглощены вопросами о роли мужчин и женщин в современном обществе. Почему вы выбрали Коби Смолдерс на роль майора Сьюзен Тернер? Мне очень нравились ее комедийные роли, но кастинг проходил в традиционной форме. Я находился в поиске той актрисы, которая сможет ежеминутно делать роль объемнее, и у Коби это получилось. Я знал, что она в хорошей физической форме, но предупредил, что в любом случае ей предстоят серьезные интенсивные тренировки. Она проявила бесстрашие перед этим. Коби очень открытая, невозмутимая и добрая девушка. Я словно предчувствовал, что работа с ней окажется замечательным опытом. Ваш режиссерский послужной список известен в первую очередь представителями двух несоизмеримых жанров — комедийными драмами и историческим эпосом. Это усложняет сведение всех ваших проектов в одну определенную группу. Что для вас самого означает категория «фильмы Эда Цвика»? Думаю, буду претенциозно звучать, рассуждая о самом себе и своем творчестве. Если можно сделать на это скидку, то помогите мне. Изначально меня интересует взаимосвязь между героями истории, будь это артхаусная драма или высокобюджетная лента. В каждом сюжете я стремлюсь найти точку возгорания. Также мне важно, чтобы персонаж не выпадал из рамок жанра, был в его контексте и в крепкой связке с другими героями. Вы также спродюсировали множество успешных фильмов. Что такого есть в этой должности, чего не хватает в режиссуре? Не нужно рано вставать. [Смеется]. А если серьезно, то продюсирование для меня всегда было хорошей возможностью сотрудничества с прекрасными людьми. В качестве продюсера я поработал со Стивеном Содербергом, Джоном Мэдденом и Джесси Нельсоном. В то же время на это не уходит столько сил, сколько на самостоятельное создание фильма. Можно провести аналогию: ребенок идеализирует своих родителей, а родители — своих детей. Вот и я всегда старался быть таким продюсером, какого сам бы хотел иметь, будучи в режиссерском кресле, — поддерживающего, включенного в творческий процесс и не авторитарного. Продюсер должен осознавать, что режиссер и только режиссер — гуру в проекте. Он должен предоставить постановщику все ресурсы и обеспечить свободой действий для осуществления задуманного. На ТВ мы работали подобным образом и с режиссерами, и со сценаристами, помогая им по максимуму раскрывать свои способности. Ваши проекты попали в класс «престижных сериалов» еще до того, как появилось само понятие. Телевизионная среда изменилась за это время? Когда мы работали над сериалом «Тридцать-с-чем-то», на ТВ было много шоу о докторах, адвокатах и копах. А мы решили: «Нет, наше детище поведет речь просто об отношениях». Когда я смотрю современные сериалы, то понимаю, что проекты «просто об отношениях» становятся целыми франшизами, настал их час. В этом вся разница — что раньше казалось радикальным, теперь вполне актуально и привычно. Моей первой работой было вполне качественное шоу под названием «Семья». Я прямо-таки в долгу перед создателями этого сериала за предоставленную возможность сотрудничества. Я действительно доволен результатом, но случались и такие ситуации, когда приходилось переделывать целые сцены после редактуры с пометкой «Не формат». Тогда я решил, что главное — это сближение с собственным персонажем. Что бы вы хотели снимать дальше? Что-нибудь, основанное на гениальном сценарии. [Смеется]. Какой темп работы вы предпочитаете в режиссуре? Тут, конечно, не все так просто. Я снял около 15 картин за последние 30 лет. Получается, мой темп — по фильму каждые два года. Я бы хотел иметь возможность вить себе гнездо, тщательно готовясь к съемкам. Режиссеры, подобные Содербергу или Ридли Скотту, располагают целыми инфраструктурами, направленными на поиск и подготовку материала для них. Но созданию подобных компаний я никогда не уделял времени. Я предпочитаю заниматься одновременно режиссурой и продюсированием. Так что сейчас, выпустив «Джека Ричера 2», я сижу, почесывая свой зад, и задаю себе вопрос: «Чем заняться дальше?» Источник: IndieWire... подробнее