Мстители продолжают свое победное шествие по кинотеатрам США, в чем до старта уикенда (4-6 мая) никто и не сомневался. Вряд ли кто-то предполагал, что «За бортом», «Талли» или «Логово Монстра» сумеют что-либо противопоставить блокбастеру Marvel, но если ремейк комедии 80-х не ударил в грязь лицом, то остальные новички на двоих заработали чуть больше $5 млн.
«Война бесконечности» тем временем потеряла 56% аудитории: вполне ожидаемый показатель для картины подобного масштаба. Прошедшая неделя принесла команде Мстителей дополнительные $112,5 млн, и сейчас их общий заработок за десять дней пребывания в прокате составляет $450,8 млн. Всего на один день меньше понадобилось в 2015 году «Пробуждению силы», чтобы преодолеть отметку в $450 млн.
В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года.
Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб.
Кинолента расскажет о застрявшем посреди Арктики мужчине. Когда трагическое происшествие лишает главного героя последней надежды на долгожданное спасение, перед ним встает нелегкий выбор: обосноваться в лагере или отправиться в путешествие, которое не сулит ничего, кроме холода и опасностей.
«Война бесконечности» не зря считалась чуть ли не самым ожидаемым фильмом нынешнего года. Уже в первые выходные в прокате блокбастер установил несколько новых рекордов, но после его просмотра поклонники Marvel задались вполне логичным вопросом: где во время противостояния с Таносом прохлаждались Человек-муравей и Оса?
Скотт Лэнг был упомянут лишь вскользь, в то время как о Хоуп ван Дайн и Хэнке Пиме все благополучно забыли. Однако на то есть свои причины. Дело в том, что действие картины «Человек-муравей и Оса», которая как раз обзавелась новым постером, развернется сразу после событий «Противостояния», то есть задолго до войны с Таносом. Известно, что речь в сиквеле пойдет о проблемах, возникших после того, как общественность узнала о технологии Хэнка и Хоуп, а охотиться за ними будет правительство и антагонист по прозвищу Призрак.
В том, что супергерои Marvel с легкостью обойдут всех конкурентов по прокату, никто перед началом уикенда (27-29 апреля) и не сомневался. Вопрос заключался лишь в сумме, которую третьи «Мстители» заработают на старте. И теперь, по итогам выходных, с уверенностью можно сказать, что десятилетние старания Кевина Файги и его коллег вознаграждены сполна: «Война бесконечности» бьет рекорды.
В первые свои выходные в прокате блокбастер братьевРуссо освоил $250 млн, обновив таким образом сразу несколько рекордов североамериканского бокс-офиса. В частности, триквел «Мстителей» продемонстрировал лучшие показатели дебютного уикенда — до этого таким достижением могло похвастаться «Пробуждение силы», начинавшее свой поход по кинотеатрам с суммы $248 млн.
Жадина Танос и амбициозный Хабенский: смотрите на этой неделе
Майские праздники — это не только шашлыки на природе и мини-каникулы для взрослых, но еще и время принимать в кинозалах фантастических гостей из комиксов Marvel. Наконец-то поклонники блокбастеров КВМ смогут оценить эпичную схватку ставших уже такими родными супергероев с противным злодеем Таносом.
Тем временем ценители авторского кинематографа отправятся на загадочный Остров собак в компании с другом всех хипстеров Уэсом Андерсоном, ну а тех, кто тяготеет к серьезным драматичным историям, может заинтересовать фильм о легендарном восстании узников лагеря смерти Собибор — режиссерский дебют одного из самых выдающихся отечественных актеров нашего времени Константина Хабенского.
Прошлогодний блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» подарил зрителям возможность увидеть школьные будни юного нью-йоркского супергероя Питера Паркера. Как стало известно изданию io9, в своем следующем сольном фильме Спайди покинет Большое яблоко и отправится в увлекательное путешествие по земному шару.
Информацией о сюжете пока безымянного сиквела «Возвращения домой» с иностранными журналистами поделился глава студии Marvel Кевин Файги. «Съемки нового фильма о Человеке-пауке стартуют в начале июля в Лондоне, — заявил куратор киновселенной Marvel. — Первую часть франшизы мы снимали в Атланте. Мы решили перебазироваться в столицу Великобритании, поскольку на сей раз приключения Питера будут происходить не только в Нью-Йорке, но и других уголках планеты».
В прошлом году после долгого отсутствия на экраны вернулись франшизы «Пила» и «Джиперс Криперс», а в нынешнем та же участь ждет еще одну легенду хорроров — Майкла Майерса, который как раз красуется на постере нового «Хэллоуина».
Ужастик, позиционируемый как очередная перезагрузка франшизы, не зря является одним из самых ожидаемых фильмов 2018 года. На этот раз удивить поклонников киносерии попробует режиссер и сценарист Дэвид Гордон Грин («Храбрые перцем»). Детали сюжета ленты до сих пор не разглашаются, но точно известно одно — новинка проигнорирует события всех сиквелов. Более того, картина представит зрителям дочь и внучку Лори Строуд, а к роли последней вернется Джейми Ли Кертис.
За первое место в североамериканском бокс-офисе в минувший уикенд (13-15 апреля) разгорелась нешуточная борьба. Аналитики до последнего гадали, кто же одержит верх — удививший многих хоррор «Тихое место» или же очередной блокбастер с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Карты спутал тот факт, что 13 апреля выпало на пятницу, и в этот день американцы с большим удовольствием шли на фильм Джона Красински, однако выходные расставили все по своим местам.
В итоге первое место досталось ленте «Рэмпейдж»: экранизация некогда популярной видеоигры освоила на старте $34,5 млн, обойдя «Тихое место» всего на пару миллионов. Есть в бочке меда и ложка дегтя — в контексте $120-миллионного бюджета первые результаты фильма в домашнем прокате кажутся довольно слабыми. На руку блокбастеру сыграет тот факт, что от зрителей он получил высокий балл A- подобно таким картинам с Дуэйном Джонсоном, как «Разлом Сан-Андреас», «Полтора шпиона» и «Джуманджи: Зов джунглей».
Сначала Святослав Подгаевский пугал зрителей «Пиковой дамой», после — «Невестой», а теперь пришел черед русалок. Идея нового фильма режиссера, получившего название «Русалка: Озеро мертвых», основана на славянских легендах об утопленницах. Однажды молодой парень встретил на берегу озера довольно странную девушку, и после этого случая его здоровье пошатнулось. В поисках лекарства от таинственной болезни его возлюбленная выясняет, что речь идет о мифическом существе — неупокоенной утопленнице, которая мечтает отомстить всему миру. По законам жанра, для спасения любимого человека девушке придется сразиться с русалкой…
В галерее LostFilm.INFO появился первый и весьма атмосферный постер к отечественному хоррору, а его создатели уже успели пообещать, что в ужастике зрителей ждет еще больше скримеров и саспенса, чем в их предыдущих фильмах. Более того, сам Подгаевский утверждает, что решил максимально приблизить фантастический миф к реальности, а потому его «Русалка» даже чем-то похожа на «Ведьму» Роберта Эггерса, которая в свое время произвела фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс» и открыла миру кино актрису Аню Тейлор-Джой.