Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Святослав Подгаевский

Svyatoslav Podgayevskiy
Святослав Подгаевский
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 08 февраля 1983, Водолей (34 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Святослав Подгаевский известен по фильмам


Новости: Святослав Подгаевский

02.02.2017 13:07

Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.

По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

25.01.2017 22:14

Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями

И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.

Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
Читать полностью
Поделиться:

15.01.2017 18:40

Дизель, Кончаловский и невеста: смотрите на этой неделе

Первая рабочая неделя позади. Выходные, на которые пришелся Старый Новый год, — тоже. Жизнь возвращается в спокойное рабочее русло, а фильммейкеры продолжают радовать зрителей увлекательными новинками. На этой неделе выходят два особенно ожидаемых проекта, один очень распиаренный и несколько других, тоже достойных упоминания.

Не забыли еще, кто такой Ксандер Кейдж? Это шпион-экстремал, который пятнадцать лет назад на байке перепрыгивал через заборы из колючей проволоки и на сноуборде обгонял снежную лавину. Вин Дизель возвращается на большие экраны в образе бесшабашного спецагента, и в этот раз он противостоит могущественной преступной организации под руководством героя Донни Йена. Адреналин, гонки по морю на байке, спуск на лыжах через джунгли, тайные заговоры, безудержный экшен и красивые девушки — Ксандер Кейдж возвращается в фильме «Три икса: Мировое господство».
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Святослав Подгаевский

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Невеста
Невеста (2017)

Nevesta (0.00)

Конверт
Конверт (2017)

Konvert (0.00)

Спекулум
Спекулум (2015)

(0.00)


Владение 18
Владение 18 (2012)

Vladeniye 18 (0.00)

Сценарист [ скрыть ]

Премьеры
31.08
Сверхлюди
Inhumans
31.08
Хэвенхерст
Havenhurst
31.08
Банда котиков
Don Gato: El Inicio de la Pandilla
все премьеры
Топ 250
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
весь топ
02.02.2017
Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката. По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.). Выходит, что, несмотря на общее негативное отношение к российскому кинематографу, массовая публика все равно предпочитает его западному. Эта ситуации более чем полностью устраивает дистрибьюторов, которые прогнозируют проекту удачную вторую неделю ввиду отсутствия конкурентов по нише и наличия в целом положительного информационного фона. Конечно, попадаются среди отзывов негативные рецензии, которые подчеркивают неоднократные заимствования у заокеанского брата по жанру при всей внешней самобытности «Притяжения». Но все же большинство журналистов отмечают, что кино получилось хотя и не выдающимся, но крепко стоящим на ногах и обладающим привлекательной визуальной оболочкой. На фоне этого представителя кинематографа и споров вокруг него из поля зрения аудитории почти выпал победитель предыдущей недели — боевик «Три икса: Мировое господство». Фильм Ди Джея Карузо мало впечатлил взыскательную публику и особенно проиграл при сравнении с франшизой «Форсаж». Вторая неделя принесла проекту максимальный из всей пятерки спад интереса и лишь 105 млн руб. в придачу. Такие показатели не позволяют сравнивать картину с другими представителями ниши. А если проводить аналогии с одной из предыдущих работ Вина Дизеля, фэнтези «Последний охотник на ведьм», можно заметить, что они идут практически вровень. В активах последнего фильма за те же 11 дней было 476 млн руб., а «Иксы» набрали 503 млн руб. Интересная ситуация сложилась вокруг обладателя третьего места бокс-офиса — независимого франко-канадского анимационного фильма «Балерина». При всем своем скромном бюджете, незатейливой истории и совсем уж прямолинейной морали фильм двух ЭриковСаммера и Уорина — умудрился установить своего рода рекорд. Заработав 83 млн руб., мультик стал самой кассовой анимационной инди-лентой. Позади остались результаты «Кота Грома» (70 млн руб.) и «Хранитель Луны» (63 млн руб.). И хотя нам представили совсем простую историю преодоления трудностей на пути к своей мечте, она пришлась по душе 367 тыс. зрителей. Между тем рецензенты отмечают, что воодушевляющая и бесхитростная история изначально нацелена на очень узкую аудиторию — на совсем юных мечтательных девочек, что вовсе не делает картину плохой. Более того, ее посчитали достойной для показа не где-нибудь, а в старом здании Мариинского театра — именно там состоялась российская премьера «Балерины». Четвертое место вот уже третью неделю сохраняет за собой уверенно идущая в прокате музыкальная драма «Ла-Ла Ленд». Самый горячо обсуждаемый фильм наградного сезона добавил в свою копилку еще 42 млн руб. Таким образом, его общие сборы на данный момент составляют 235 млн руб., что выводит представителя этого не самого популярного в нашей стране жанра на новую высоту. К тому же явный фаворит гонки за грядущий «Оскар» по финансовым показателям обошел «Мамму Мию» (233 млн руб.). Проект Дэмьена Шазелла, за последние несколько лет выведшего собственную карьеру на совершенно иной профессиональный уровень, можно было бы назвать самым востребованным мюзиклом среди российских кинолюбов, если бы ему не перешли дорогу «Стиляги» со своими финальными 479 млн руб. Однако «Ла-Ла Ленд» еще не завершил триумфальное шествие по экранам страны, и у него есть все шансы если не обогнать детище Валерия Тодоровского, то хотя бы приблизиться к нему. Замыкает наш обзор самый прибыльный на сегодняшний день российский хоррор — «Невеста». Обладатель противоречивых отзывов профессионалов и любителей кино, этот ужастик Святослава Подгаевского тем не менее заработал дополнительные 37 млн руб., доведя свою общую сумму до 160 млн руб. и оставив позади предыдущего рекордсмена в этой нише — «Пиковую даму» (140 млн руб.) того же режиссера.... подробнее
25.01.2017
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями

И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб. Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо. Журналисты и многие зрители подметили, что «Мировое господство» — это, по сути, тот же «Форсаж», только скучнее, с менее проработанным сценарием, проходными антагонистами и блеклой командой Ксандера, ни один из членов которой не вызывает сопереживания или интереса. Тем не менее даже самые критично настроенные из зрителей отметили, что «Три икса» порадовали публику отменным экшеном, а значит оправдали свое назначение хотя бы частично. На втором месте по итогам выходных оказался российский хоррор «Невеста», что совсем не удивительно, учитывая то, какую интригу нагоняла обширная по меркам этого жанра рекламная кампания фильма. В результате полученные 102,5 млн руб. помогли картине установить новый рекорд среди всех отечественных ужастиков. Предыдущий принадлежал «Пиковой даме» (62 млн руб.) все того же Святослава Подгаевского. Более того, начальные сборы «Невесты» оказались внушительны даже по меркам представителей Голливуда. Кстати, они порой зарабатывали на наших экранах гораздо меньше — триквел «Паранормального явления» в первый уикенд остановился на отметке 100 млн руб., «Проклятие Аннабель» — 81 млн руб., а концептуальный хоррор «Мама» — 79 млн руб. Хотя «Невеста» неплохо напугала кинолюбителей, ей не удалось произвести того же эффекта на всех рецензентов. Редко они столь сильно расходятся в своих оценках тому или иному фильму, но в этот раз получилось именно так. Некоторые, как два года назад, хвалят Подгаевского за грамотно выстроенную концепцию и качественные в техническом плане съемки. Другие же считают, что на фоне современных гораздо менее дорогостоящих, но более эффектных ужастиков «Невеста» смотрится бледно. Два следующих представителя топа-5 сумели сохранить за собой места недельной давности. На третьей строчке осталась комедия «Почему он?», отделавшаяся минимальным падением зрительского интереса и принесшая своим создателям дополнительные 69 млн руб. По итогам 11 дней в ее активе — 233 млн руб., и с учетом общемировых сборов можно порадоваться за режиссера Джона Гамбурга и его команду. Фильм многократно окупил собственный бюджет да и приглянулся публике больше, чем, скажем, «Парни со стволами», «Шпионы по соседству» и «Новогодний корпоратив». Однако гораздо большую радость синефилов наверняка вызовет тот факт, что на четвертом месте удержался прекрасный воодушевляющий мюзикл «Ла-Ла Ленд», каждым своим кадром демонстрирующий, что такое настоящее кино. На руку блестящей, яркой и мечтательно-лирической ленте молодого, но талантливого Дэмьена Шазелла сыграло то, что в нее всей душой влюбилось профессиональное сообщество. А вот любопытство простых зрителей скорее подстегнули невероятные 14 номинаций на «Оскар» и явное лидерство фильма на фоне конкурентов. Что касается сборов картины, то на второй неделе показов она заполучила еще 58 млн руб., а всего в ее копилке — 171 млн руб. от таких же, как главные герои этой истории, российских мечтателей. Статистика показывает, что общая касса «Ла-Ла Ленда» стремительно приближается к показателям «Маммы Мии» за тот же прокатный период (184 млн руб.), но при этом специалисты отмечают, что мюзикл, основанный на песнях группы ABBA, быстро потерял спрос. Так что все идет к тому, что плодотворный союз режиссера Дэмьена Шазелла, композитора Джастина Гурвица и актеров Эммы Стоун и Райана Гослинга станет самым кассовым и популярным в нашей стране. Замыкает финансовый обзор настоящий ветеран бокс-офиса — исторический блокбастер российского происхождения «Викинг». Зрители, еще не успевшие оценить вольно поданную историю крестителя Руси князя Владимира, к радости продюсеров, занесли на сеансы фильма еще 42 млн руб. В общей сложности драма Андрея Кравчука заработала 1,481 млрд руб., все-таки сместив «Экипаж» (1,428 млрд руб.) снасиженного второго места рейтинга самых прибыльных отечественных кинопроектов. К слову, столь желаемое первое место так и не покорилось древним славянам — его по-прежнему занимает «Сталинград» (1,62 млрд руб.) Федора Бондарчука, уже готовящего к выходу свое новое амбициозное детище.... подробнее
15.01.2017
Дизель, Кончаловский и невеста: смотрите на этой неделе

Первая рабочая неделя позади. Выходные, на которые пришелся Старый Новый год, — тоже. Жизнь возвращается в спокойное рабочее русло, а фильммейкеры продолжают радовать зрителей увлекательными новинками. На этой неделе выходят два особенно ожидаемых проекта, один очень распиаренный и несколько других, тоже достойных упоминания. Не забыли еще, кто такой Ксандер Кейдж? Это шпион-экстремал, который пятнадцать лет назад на байке перепрыгивал через заборы из колючей проволоки и на сноуборде обгонял снежную лавину. Вин Дизель возвращается на большие экраны в образе бесшабашного спецагента, и в этот раз он противостоит могущественной преступной организации под руководством героя Донни Йена. Адреналин, гонки по морю на байке, спуск на лыжах через джунгли, тайные заговоры, безудержный экшен и красивые девушки — Ксандер Кейдж возвращается в фильме «Три икса: Мировое господство». Оригинальная лента 2002 года пришлась по вкусу как критикам, так и поклонникам жанра, собрав в прокате почти 200 миллионов долларов. Вторая часть, где солировал Айс Кьюб, не оправдала ожиданий ни тех, ни других, и провалилась в прокате. Реанимировать франшизу было решено повторным приглашением на ведущую роль Вина Дизеля. Этот актер сейчас в фаворе — спасибо бесконечной франшизе про Доминика Торетто. Тем же зрителям, которые экшену предпочитают психологические драмы, прокатчики предлагают ознакомиться с новым фильмом ветерана отечественного кинематографа Андрея Кончаловского. Военная картина «Рай» рассказывает о нелегкой судьбе узницы фашистского концентрационного лагеря, о том, как она выживала, и о мужчине, которого встретила там. Рефреном в фильме звучат рассуждения авторов о месте человека на войне и в жизни в целом. Главную роль исполнила Юлия Высоцкая. Фильм был тепло принят на Венецианском кинофестивале и получил «Серебряного льва» за режиссерскую работу. Также «Рай» будет представлять Россию на ближайшей церемонии вручения премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Поклонники триллера «Пиковая дама: Черный обряд» смогут посетить новый хоррор Святослава Подгаевского «Невеста». Авторы обещают пугающую историю о собирающейся замуж девушке. Как оказывается, у семьи ее суженого есть странная традиция — фотографировать умерших родственников. Согласно законам жанра, девушка неким мистическим образом переплетается с этой традицией. Сама она этого, разумеется, не хочет. Как не хочет и погибать из-за диких обрядов. Вышедшая полтора года назад «Пиковая дама» произвела впечатления противоречивые. Среди критиков и зрителей нашлось место тем, кто ругал ленту на чем свет стоит, и тем, кто искренне порадовался удачному российскому хоррору. И если уровень мастерства у режиссера за прошедшее время вырос, значит, у фильма есть все шансы понравиться еще большему количеству зрителей. Любители нуара на этой неделе тоже не будут чувствовать себя обделенными: в прокат выходит новый триллер «Ловушка», который снял Энди Годдар. Этот режиссер известен в первую очередь своими сериальными работами. В частности, он ставил эпизоды «Изгоев» (Outcasts) и «Дракулы» (Dracula). Главные роли в фильме сыграли Патрик Уилсон (второй сезон «Фарго»/Fargo), Эдди МарсанДжонатан Стрендж и мистер Норрелл»/Jonathan Strange & Mr Norrell) и Джессика Бил. Рассказ в ленте пойдет об архитекторе, который несчастлив в браке. Однажды его супругу находят мертвой, и все подозрения падают на протагониста. Его считают подражателем жестокого убийцы. Среди отзывов на фильм чаще всего встречаются похвалы в адрес атмосферы ленты и ее достоверности в воспроизведении исторических нюансов (время действия картины — 60-е годы прошлого века). А атмосфера, как известно, это половина успеха нуара. Можно очень долго рассуждать о специфике французского кино, но нельзя отрицать очевидное: оно слишком выделяется, чтобы оставаться к нему равнодушным. И для почитателей фильмов с родины Годара и Трюффо на этой неделе выходит мелодрама «Иллюзия любви». Главную женскую роль исполняет самая востребованная французская актриса современности — Марион Котийяр, а мужскую — Луи Гаррель, известный по ленте Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Фильм рассказывает о женщине, которая всю жизнь была верна своему нелюбимому супругу, а потом судьба столкнула ее с тем, кого она впервые полюбила. Что же выберет главная героиня: верность или самое сильное чувство в своей жизни? Несмотря на простую, как кажется, сюжетную линию, фильм смог впечатлить истинных ценителей — на Каннском кинофестивале прошлого года он получил номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Также в прокате на этой неделе стартуют два проекта поскромнее. Комедия «Джимми — покоритель Америки» расскажет о счастливчике, который выиграл грин-карту, а немецкий мультфильм «Отважный рыцарь» поведает о приключениях того, кто по утрам еще завтракает кашей.... подробнее