Мишель Йео и Аквафина cмогут получить все, везде и сразу
Звезды «Безумно богатых азиатов» Мишель Йео и Аквафина, возможно, снимутся в новом научно-фантастическом фильме Everything Everywhere All At Once («Все, везде и сразу»*), сообщает издание Empire.
После успеха ленты «Джон Уик» боссы голливудских студий стали гораздо охотнее доверять режиссерские кресла боевиков известным каскадерам и постановщикам трюков. Не хочет отставать от ведущих кинокомпаний Фабрики грез и онлайн-сервис Netflix. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, стриминговый гигант начал подготовку к съемкам остросюжетного экшен-триллера «Дакка».
Авторство сценария картины принадлежит братьям Джо и Энтони Руссо. Постановщики кинокомиксов «Первый мститель: Другая война», «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Война бесконечности» также спродюсируют ленту через свою компанию AGBO. Главным героем боевика станет уставший от битв наемник по имени Рейк, которому поручат миссию по спасению сына влиятельного бизнесмена. Судя по названию, основное действие фильма развернется в Бангладеше.
Сюжет новой картины сосредоточится на двух безбашенных американцах, с головой окунувшихся в романтические отношения в жаркой Греции. Пападимитропулос сказал: «Многие люди уже не хотят большой и чистой любви. И это очень печально. История Хлои и Микки — это честный взгляд на отношения, где каждый может разглядеть что-то от самого себя. Я в предвкушении сотрудничества с Себастьяном и Денис. Мы будем снимать на фоне потрясающих пейзажей и удивительных мест, которые я знаю как свои пять пальцев. А помогут нам в этом продюсеры, приложившие руку к созданию многих любимых мною фильмов».
Камбербэтч наколдует «Доктора Стрэнджа 2» и новый гонорар
В апреле этого года президент студии Marvel Кевин Файги дал понять, что зрителям не стоит ждать анонса фильмов Четвертой фазы до выхода на экраны четвертой части «Мстителей». Тем не менее пытливым журналистам британского таблоида Mirror удалось выведать, что кинокомпания полным ходом ведет подготовку к съемкам сиквела блокбастера «Доктор Стрэндж».
Первая лента о талантливом нейрохирурге и мастере магических искусств Стивене Стрэндже вышла на экраны в 2016 году. Кинокомикс заслужил восторженные отзывы критиков и заработал в мировом прокате более $677 млн. Хотя за минувшие два года режиссер Скотт Дерриксон и остальные участники съемочной группы фильма неоднократно делились с представителями прессы идеями относительно сюжета сиквела, проект до сих пор не получил официального статуса.
По сведениям издания Variety, Бенисио дель Торо присоединится к актерскому составу новой драмы Оливера СтоунаWhite Lies («Ложь во спасение»*). Производство картины, сценарий к которой написал сам постановщик, начнется в Нью-Йорке весной следующего года.
Сюжет охватывает три поколения семьи, погрязших в семейных неурядицах и потерях. Дель Торо сыграет мужчину, чьи родители развелись, когда тот был еще ребенком. Однако печальный опыт ничему не научил главного героя, и, повзрослев, он оказался в ловушке собственной драмы: брак разрушен, отношения с сыном — тоже. Чтобы нагуляться вволю и заполнить возникшую внутри пустоту, принято решение податься во все тяжкие и отправиться в путешествие. План, конечно, хорош, но не работает. И когда герой уже отчаивается отыскать утешение в этом разгульном странствии, он встречает женщину, чья жизнь полностью противоположна его собственной...
Мертвый сезон все не заканчивается, а общая выручка кинотеатров, как это не печально, продолжает падать. И если прошлые выходные с результатом в 470 млн руб. были четвертыми, то нынешние побили все отрицательные рекорды и стали первыми среди самых худших уикендов этого года. Кассовые сборы просели на 16% по сравнению с результатом недельной давности и составили всего 395 млн руб.
Первое место уже вторую неделю подряд никому не отдает Том Круз и его «Миссия невыполнима: Последствия». Растеряв порядка 55% от премьерных сборов, бесстрашный и неубиваемый шпион Итан Хант положил в копилку картины дополнительные 109 млн руб. Всего же в активе шестого фильма франшизы на данный момент значится 430 млн руб. Блокбастеру Кристофера МакКуорри удалось обойти по сборам четвертую часть приключенческого боевика, которая в 2011 году за все время проката освоила 394 млн руб. А вот за сборами пятого фильма новая серия пока не успевает, у «Племени изгоев» после двух недель официального проката в 2015 году на счету было 519 млн руб. Но тут нужно учесть, что у фильма было несколько дней предпоказов, за которые он успел заработать тогда около 106 млн руб. Всего же «Миссия невыполнима: Племя изгоев» за все время получила от зрителей 642 млн руб.
Американская академия кинематографических искусств и наук начала подготовку к 91-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар». Руководители организации объявили о ряде нововведений, которые повергли в шок как именитых деятелей искусства, так и обычных зрителей.
Согласно официальному твиттеру Академии, время трансляции «Оскара» будет сокращено с четырех до трех часов. В последние годы многие участники церемоний жаловались, что мероприятие безбожно затянуто. Кроме того, четырехчасовая трансляция негативно сказывалась на рейтингах «Оскара», поскольку далеко не каждый зритель способен выдержать у экрана такой телемарафон. Однако в решении сократить продолжительность мероприятия есть своя ложка дегтя. Канал ABC наверняка оставит прежнее количество рекламы. Либо он увеличит продолжительность рекламных блоков, либо церемония будет чаще брать паузы.
У доисторической драмы The Last Neanderthal («Последний неандерталец*) появились продюсеры. Ими станут братья Джо и Энтони Руссо, сообщает издание Variety. Они уже почти договорились о работе со сценаристом и продюсером Джоном Бренкето. Режиссером фильма назначен постановщик трюков Терри Нотари. При производстве картины планируется использовать технологию motion capture.
Минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался приходом нового лидера бокс-офиса, а вот триумфатор прошлой недели, блокбастер «Человек-муравей и Оса», умудрился пополнить печальный список картин Marvel, которым не удалось по итогам второй недели проката удержаться на первой строчке чарта. Ранее из всех 20 фильмов киновселенной в такой ситуации оказывались только «Стражи Галактики», «Невероятный Халк», «Человек-паук: Возвращение домой» и «Первый мститель».
Победу на прошедших выходных праздновала не только сборная Франции, но и новая анимационная картина студии Sony Animation — «Монстры на каникулах 3: Море зовет». Мультфильм продолжил традицию франшизы и, как и его предшественники, смог стартовать в прокате с первого места и заработать более $40 млн, хотя результат сиквела новым «Монстрам» превзойти все же не удалось. Оригинальная картина о графе Дракуле и трудностях воспитания подрастающего поколения в 2012 году заработала за дебютные выходные $42,5 млн, продолжение три года спустя освоило уже $48,5 млн, а вот новинка расположилась где-то между — на ее счету $44,1 млн. Хотя, учитывая тот факт, что непосредственный конкурент ленты, рекордсмен студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2», до сих пор идет в кинотеатрах и держится в первой пятерке, старт третьих «Монстров на каникулах» можно назвать достаточно сильным.
Не взрослеть. Рецензия на «Человека-муравья и Осу»
Второй сольный фильм о Человеке-муравье выходит как нельзя кстати: после колоссального размаха «Войны бесконечности», самой трагичной на сегодня серии киновселенной Marvel, «Человек-муравей и Оса» приятно радует своей скромностью в плане масштаба. Когда, казалось бы, к двадцатому фильму-комиксу все мы должны были окончательно устать от жанра, студия демонстрирует, что жанра, собственно, нет, так что и уставать не от чего.
Вспоминая все марвеловские релизы этого года, стоит признать, что более изящного выхода из кризиса нельзя было придумать. Раз уж разрушать в каноне супергеройской истории уже решительно нечего, Marvel незаметно из компании одного жанра стала компанией одной стилистики. Потому что при внимательном рассмотрении «Мстители: Война бесконечности» — это классический эпос, «Дэдпул 2» — подростковая черная комедия, а «Человек-муравей и Оса» — комедия для семейного просмотра. Не удивимся, если впереди нас ждут мелодрамы, романтические комедии, боевики или, к примеру, триллеры о супергероях. Гибридность этих историй сегодня — залог их успешной эволюции, которая, похоже в самом разгаре.