После того, как в июле этого года о желании покинуть бондиану объявил постановщик фильмов «007: Координаты "Скайфолл"» и «007: СПЕКТР» Сэм Мендес, студия MGM оказалась вынуждена заняться поисками нового рулевого франшизы.
Согласно информации таблоида Mirror, фаворитом в гонке за режиссерское кресло «Бонда 25» считается Гай Ричи. Последний фильм британца, «Агенты А.Н.К.Л.», не смог окупить свой 75-миллионный бюджет, но заслужил лестные отзывы кинокритиков. Как сообщается, в числе поклонников шпионского боевика оказались и продюсеры бондианы, которым особо приглянулось умение Ричи грамотно сочетать юмор и экшен.
Как эксклюзивно удалось узнать изданию The Tracking Board, крупнейшие голливудские студии ведут конкурентную борьбу за сценарную заявку Майкла Ганна под названием The Virginian. На главные роли в этой исторической драме претендуют Майкл Фассбендер, Генри Кавилл и Чарли Ханнэм.
Фильм, уже заслуживший сравнение с «Храбрым сердцем» и «Патриотом», расскажет о жизни Джорджа Вашингтона, который из сына простого землевладельца превратился в первого президента США и одного из Отцов-основателей Америки.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.
Forbes составил список самых провальных летних новинок
Лето официально подошло к концу, и голливудские студии уже подсчитывают свои прибыли и убытки от фильмов, премьеры которых состоялись в жаркие деньки.
Издание Forbes, со своей стороны, составило список кинолент, провалившихся в американском прокате в последние три месяца. В их топ худших в финансовом плане проектов попали картины, чьи сборы, возможно, и не являются самыми низкими, но при этом именно на них и продюсеры, и зрители возлагали очень большие надежды.
Как и следовало ожидать, основная битва за зрительское внимание на прошедших выходных разразилась между двумя комедиями. Неожиданностью стал тот факт, что пальму первенства занял ремейк классической картины 1983 года — «Каникулы», а не эклектичный сплав жанров — «Ультраамериканцы». За свой стартовый период фильм Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна о семейке Гризвольдов, которая отправляется в путешествие через всю страну, собрал $1,8 млн (около 125 млн руб.).
Это больше, чем у ленты со схожей тематикой «Мы — Миллеры» (69 млн руб. за первый уикенд), вышедшей в 2013 году, хотя сравнивать эти два проекта не совсем корректно. Тем не менее аналитики считают сборы новинки довольно хорошим результатом — она замкнула топ-10 стартов голливудских комедий с рейтингом R (16+) на рынке СНГ. Впрочем, российские критики не были так благосклонны по отношению к комедии, как отечественные кинолюбители. Разгромив новое детище сценаристов «Несносных боссов», они выразили схожее с заграничными коллегами мнение: «Каникулы» способны развлечь лишь на время. И то дается эта задача фильму со скрипом, ведь отпускные злоключения придурков — избитая тема, знакомая каждому мало-мальски активному синефилу.
Данные российского бокс-офиса обернулись неожиданно приятным сюрпризом для создателей многострадальной перезагрузки «Фантастическая четверка». В действие пришел постулат о том, что негативный пиар может иметь даже лучший эффект, чем положительный. И хотя блокбастер студии Fox в первые дни проката (20-23 августа) заработал в России ничтожно малую сумму в $2,4 млн (или 159 млн руб.), это помогло ему выиграть очередной «мертвый уикенд».
Вообще, стоит отметить, что по величине общих сборов прошедшие прокатные выходные вошли в десятку самых слабых в этом году. Однако, что касается нынешнего лидера, нельзя назвать его старт самым позорным в истории всех кинопоказов. К сравнению, «Первый мститель» собрал с отечественных зрителей всего 116 млн руб. в свой премьерный уикенд. И тем не менее сборы фантастической картины Джошуа Транка малы по сравнению с показателями фильмов по комиксам от студии Marvel, которая готова в любой момент принять назадРида Ричардса, Бена Гримма, Сью и Джонни Штормов под свое крыло.
За прошедший уикенд (21-23 августа) изменений в стане лидеров бокс-офиса Северной Америки не произошло: балом все так же правят уличные рэперы и несокрушимый Итан Хант в исполнении Тома Круза. Новички проката так и не смогли составить им достойную конкуренцию.
Музыкальный байопик «Голос улиц», по результатам второй недели, продолжает удерживать первую позицию. Драма о группе, превратившей гангста-рэп в мейнстрим, хоть и потеряла на прошедших выходных 56% аудитории, но сумела добавить в свою копилку внушительные $26,8 млн. Всего же «Голос улиц» благодаря своему драйву и неизбитости темы опустошил кошельки зрителей на $111,5 млн. К слову, успех фильма позволяет студии Universal вот уже 13-ю неделю кряду удерживать лидерство в домашнем прокате.
Фотокадры: марсианский картофель и королевский «лук»
Хотите посмотреть, как Мэтт Дэймон сажает картошку? У вас есть такая возможность благодаря создателям научно-фантастического фильма «Марсианин». К большой радости поклонников оригинального романа Энди Вейра, за экранизацию этого непростого, но невероятно увлекательного произведения взялся сам Ридли Скотт. И нам, конечно, приятно, что режиссер не вырезал из сюжета прекрасную историю о том, как застрявший на Марсе Марк Уотни пытается решить проблему нехватки еды.
Также в нашем обзоре новых фотокадров вы можете познакомиться с другими героями «Марсианина», включая директора управления полетами NASA Митча Хендерсона в исполнении Шона Бина. Не забудьте пошутить в комментариях о предполагаемой трагической смерти этого героя.
Если в американском прокате шпионский триллер «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричине оправдал возложенных на него надежд, заняв почетное третье место в рейтинге недели, то в российском бокс-офисе за период с 13 по 16 августа он выбился в лидеры, потеснив фаворита этого лета — Тома Круза с его «Племенем изгоев».
Ремейк классического телесериала о совместной миссии агентов КГБ и ЦРУ с Генри Кавиллом и Арми Хаммером в главных ролях пришелся по душе и критикам. Они похвалили черноватый юмор картины, ее стильный визуальный ретро-ряд, захватывающие погони и драки, а также образ адекватного синепогонника, что, согласитесь, нечасто встречается в американском кино. Впрочем, «Агенты» — это альтернативная история, и потому противостояние СССР и США здесь отходит на второй план, а на первом оказываются амбициозные антагонисты из транснациональных корпораций. Картина заработала в российском прокате $3,09 млн, заняв первое место в пятерке самых кассовых фильмов этих выходных.
На этой неделе бокс-офис Северной Америки показывает совершенно неожиданные результаты. Шпионский триллер о Холодной войне Гая Ричи, на который многие аналитики возлагали большие надежды, не взлетает, зато громить соперников в прокате продолжают фильмы компании Universal. В то время, как «Мир Юрского периода» уверенно располагается на третьей строчке самых прибыльных мировых блокбастеров, музыкальный байопик «Голос улиц» завоевывает лидерство пока что только по итогам своего первого уикенда (14-16 августа).
Драма Ф. Гэри Грэя собрала за указанный период $56 млн, продемонстрировав шестой результат из всех августовских премьер. Фильму о пионерах гангста-рэпа, революционной группе N.W.A. из Комптона, удалось оставить позади фантастический боевик «Восстание планеты обезъян» 2011 года, который за первые выходные показа дома заработал $54,8 млн. Однако «Голос улиц» пропустил вперед триллер М. Найта Шьямалана «Знаки» 2002 года: последнему удалось опустошить кошельки американцев на сумму в $60 млн.